Выходи за меня...
Владимир уже давно не спал, лишь смотрел на блондинку, которая лежала рядом с ним. После дискотеки и примирения ребята снова ночевали вместе, пили чай ночью и много разговаривали. А сейчас он ждал её пробуждения, любуясь утонченным лицом молодой девушки.
—Давно не спишь? — потянулась и спросила Василиса, которая только что открыла глаза.
Мужчина только улыбнулся ей и кивнул, давая немой ответ на вопрос. Еще немного понежившись в постели, пара направилась завтракать. Девушка порхала на кухне, словно фея, заставляя светлого мужчину заглядеться на нее.
—Ты такая красивая у меня, хозяйственная. Ну чем не жена? — в шутку сказал он.
—Вова, не шути так, дурак. — смеялась Вася, с любовью смотря прямо на него.
Но что-то в его голове перевернулось в тот момент. Она была слишком волшебна на этой крохотной кухне, в обычной одежде и без макияжа. Слишком домашняя, теплая. Хотелось прижать её к себе и больше не отпускать... никогда.
___
Дарина открыла свои глаза и первое, что она увидела — кудрявую голову мужчины в кресле. Он уснул рядом с ней, видимо, беспокоился за нее. Но на душе пусто, словно выжали жизнь и все эмоции. Радости от пробуждения не было, радости от присутствия Кости тоже.
—Что ты тут делаешь? — резко спросила она, вызывая у самой себя пульсацию в висках.
Кощей встрепенулся и сразу же поднял глаза на нее, вскакивая со своего места.
—Бесовка, ты так напугала меня. Зачем это всё было? Из за меня? — мужчина сразу же взял ее пальцы в свои руки, аккуратно перебирая их и стараясь согреть.
Глубокие глаза девушки смотрели на него, но поймать взгляд было сложно. Словно смотрела сквозь него, стараясь особо не слушать.
—Это был мой выбор, лишь мой. Зачем ты пришел? — вновь спросила она.
Костя пожал плечами, улыбаясь ей. Скучал по Дарине, хоть и на прямую не говорил. Сел к ней на диван, перекладывая руку на колено, чуть поглаживая.
Голова Свиридовой опустилась на плечо Кощея, вдыхая родной запах.
—Не обольщайся, голова болит. — но в ответ почувствовала лишь прикосновение его губ к макушке.
__
Влада стояла у подъезда, постукивая своими босоножками на каблуке. Сегодня она отложила привычные темные джинсы с топами, надев летний сарафан. А под глазами синяки от бессонной ночи, которую девушка провела сидя под своей же дверью. Илья долго был в подъезде, пугая соседей. Стучал, просил впустить, но нет. Она не смогла повернуть ручку двери и открыть, не настолько слаба внутри.
—Владааа, а почему мы на площадку не идем? Я хочу на качели. — теребя руку девушки, просила сестра Саша.
—Мы ждем тётю Клаву. — слишком грубо сказала она.Хотя и не хотела, само получилось.
Просто навалилось всего подряд на хрупкие плечи этой девушки. Она осталась без поддержки, а хотелось простого девичьего - выпить бокал вина, винить во всем мужиков и поплакать под гитару. Но позволить этого она не могла. Думала о том, как отвоевать детей.
Вдали показался силуэт женщины. Но это была не сестра отца, а всего лишь бабушка. Общались они не так часто, но она всегда любила всех внуков одинаково.
—Ба, ты чего тут? — удивлено спросила Влада.
Саша и Никита кинулись в её объятия, вдыхая сладкие духи. Женщина тепло улыбалась, глядя на детей.
—Отец твой непутевый звонил, рассказал. Не могут они забрать их в Москву, заняты же сильно. А про тебя уточнил все и почему хотел близнецов взять.
Влада глубоко вздохнула, смотря в родные глаза, ждала очередной приговор и осуждение. Хотя за что? Они больше не вместе с Ильей.
—Молодо же зелено. Я все понимаю. Дети пусть у меня будут пару дней, пока родители успокоятся. Потом верну. — подмигивая, сказала бабушка, и Влада кинулась к ней на шею, как в детстве.
___
Она ненавидела ночь. Хотя раньше ей было комфортно только в это время суток, темнота её окутывала и манила.
Эмилия лежала на своей постели, смотря исключительно в потолок. Сон давно хотел сломить её, заставлял закрыть глаза и улететь в царство Морфея. Но она не могла, не могла сдаться. Перед глазами всегда было его лицо.
Лицо, искаженное гневом и ненавистью. Лицо человека, что готов был насиловать и убивать.
Лицо парня, которого она полюбила, от которого была так зависима в душе.
Эми боялась говорить об этом вслух, а уж тем более говорить кому-то об этом. А иногда так хотелось признаться во всем, что внутри.
Слезы, которые почти полились из глаз, она гнала прочь, не могла себе позволить таких эмоций.
Но на сердце все равно тяжесть, все равно пусто и больно. Все равно как раньше уже не будет.
____
Вахит проснулся рано, как и всегда. На кухне уже было слышно, что Туркин старший дома и скорее всего завтракает. А вот его младшая сестра сопела под боком парня, но как по инерции проснулась сразу после него.
—Снежинка, я это, ну. — пытаясь подобрать слова, говорил парень.
—Прости меня за всё. Вчера не надо было к тебе пьяным тащиться, переборщил. Просто скучал сильно. — искренне сказал он.
Кудрявая уже сидела на кровати, смотря на него.
—Да и те слова, погорячился сильно. Уж извиняй, Снежная. — с любовью закончил свою речь и притянул её к себе.
Девушка положила голову ему на грудь и мирно дышала, показывая, что простила и они снова вместе.
Дверь с тихим скрипом приоткрылась. За ней стоял Валерий, в одних лишь штанах, и смотрел на них.
—В этом году зима точная снежная будет. — хмуро проговорил он.
В ответ получил лишь вопросительные взгляды пары.
—Ну Зима то со Снежинкой не расстается, как я погляжу. — он подмигнул им и скрылся в ванной комнате.
___
Этим же вечером за круглым столом сидело пятеро девушек, пять лучших подруг. Они играли в карты и особо не разговаривали, словно каждая была в своих мыслях.
—У кого что нового? Расскажите хоть. — вглядываясь в свои карты, спросила Белинская.
—Ничего нового. С Вахитом помирились опять, все хорошо. — выкинула карту Софа, рассказывая свои новости.
Следующей по кругу была Василиса, которая думала не долго, и лишь подкинула еще картишку в общую стопку.
—Кажется, Вова будет делать мне предложение, хотя нет, бред это. Шутит просто так. — чуть тревожно сказала она.
Подруги лишь кивали, слушая каждую. Следующая была Бессмертная.
—Илья мне изменил, мы разошлись. — отчеканила она, стараясь держать лицо и не показывать боль внутри.
Страсти за столом накалялись, с каждой небольшой историей все хуже и хуже. Что же скажет старшая, чей ход был последним?
—Я хотела покончить жизнь самоубийством. Почти получилось, но Софа и Костя вытащили. — выкладывая последние карты из своих рук, проговорила она.
Тут же она наткнулась на глаза своих ближних. Удивленные, округлившиеся глаза. Даже Эми словно ожила.
—И че вылупились? Не помните первое правило карточной игры? Эмоции оставляем вне этого стола.
_____
Следующее утро, а после и обед, каждый решил провести в качалке. Официальных сборов нет, но все по привычке шли туда. Пообщаться, повеселится и провести время с друзьями.
Василиса сидела рядом с Вовой, положив голову на плечо мужчины. Напротив них расположился Турбо, который четко смотрел на Вахита и Софу. Ребята стояли в углу и мило ворковали, вызывая непонятный гнев старшего брата девушки.
Сутулый сидел рядом с Туркиным, думал о Владе. Придет ли она вообще сюда сегодня, а может, плачет одна дома? Маратка же, закинув руки за голову, сидел в кресле. Кажется, все места в комнате были заняты.
Дверь открывается и в комнату входит Кощей, держа под руку бледную Дарину. Они быстро здороваются и уходят в комнату старшего. Следом заходят Эми и Влада. Обе приветствуют друзей и, пока Эми успевает занять последнее свободное место, ведь Туркин куда то пошел, Влада остается на ногах.
—Я стоять не хочу, уступи, Маратик. — буквально мурчала она.
—Давай на коленки, я тоже хочу посидеть. — по комнате пронеся напряженный вздох, но девушка проигнорировала это и сразу опустилась на колени Марата.
Парнишка приобнял девушку за талию, придерживая, сразу начал шептать на ухо какие-то шутки и истории.
А зеленые глаза девушки старались бегать по комнате и избегать взгляда Сутулого, который буквально с открытым ртом смотрел на этих двоих.
—Илюш, рот иногда закрывай. А то муха залетит, хотя к тебе обычно не мухи туда лезут. — быстро подмигнула она ему и вновь повернулась к Марату.
Между молодыми людьми буквально сверкали молнии, как при их первой встрече. Но внимание компаний забрал другой интересный персонаж...
Кажется, Зима позволил себе потрогать слишком много, именно это и завело Туркина.
—Зима, не ахуел? Я долго молчал, но я сука не могу больше. Это вообще не по понятиям, с сестрой другана ходить. — беря друга за воротник, сказал он.
Софья тут же налетела на брата, начиная бить его своими кулаками в спину.
—Отпусти, ненормальный! Поставь! — молила она.
—Нет такого понятия. Хожу, с кем хочу. Хоть кто она тебе. — грубо ответил Вахит.
Это вроде остудило Туркина, и тот отпустил друга. Между ними сразу произошел немой диалог, словно читали мысли друг друга. Лишь кивнули и разошлись, но тут на брата налетела кудрявая.
—Ты нормальный вообще? Он что тебе сделал? Отстань уже от меня, я взрослая. Не могу прям, ненавижу. — и топнув ногой, она выбежала из качалки.
Зима сразу пожал плечами и кинулся за девушкой, пока Туркин прошел к друзьям.
—Ну пиздец, извинится надо же. — растрепывая волосы, говорил он.
—Извинялка себя не исчерпала? Каждый день по моему извиняешься. — сказала Бессмертная и получила в ответ улыбку Маратика.
Турбо смерил ее взглядом, удивляясь местоположению девушки. Потом посмотрел на Сутулого рядом, который лишь смотрел в пол, стараясь унять злость.
—Тебе язык занять нечем, Бессмертная?
—А может и нечем. Вон, зато Илюшке всегда есть, куда его пристроить. Да, милый? — захлопала глазами она.
Илья все таки поднял свой взгляд на эту пару снова, стараясь держать себя в руках.
—Ну и сука ты конечно. Какая была при первой встрече, такая и осталась.
Эта словесная перепалка могла длиться вечно, но из каморки вышел Кощей. Эми тут же встала, уступая место Дарине и Косте.
—У Софы завтра день рождения так то. Надо праздновать, да? Там и извинюсь. Это подарок, так сказать. — уверено сказал Валера.
Но тут уже задумался каждый. А где праздновать?
—В качалке же, да? — уточнял Марат.
—Вы че дураки? Она девочка. Дома будем, дома. — уверено сказала Эмилия.
___
С самого утра Эми и Василиса утащили Софью гулять, пока все остальные готовили сюрприз. Стол ломился от еды, шарики, торт в холодильнике, выпивка. Все было готово.
Влада и Дарина суетились на кухне, хотя старшая часто сидела на стуле, смотря в окно.
—Ты как вообще? Похудела сильно. — пока резала морковь, спрашивала Влада.
Шайтан пожала плечами.
—Не знаю я. Не чувствую себя живой или как-то получше. Словно жить и не охото. Мы достигли своей цели, виновные наказаны. Зачем стараться еще? — довольно депрессивно рассуждала она.
Влада быстро помыла руки и присела перед подругой, беря её за пальцы и смотря в глаза.
—Где та старшая, что я помню? Вернись к нам, Дарин. Ты нам нужна, здесь, понимаешь? Нужно жить и радоваться всем на зло.
И пока девушки мило продолжали болтать, Кощей тихо стоял у двери и слушал их шепот.
___
Вскоре девушки привели виновницу торжества, пропуская ее вперед. В квартире темно, все молчат.
И тут резко звук хлопушек, яркий свет огоньков гирлянды. И перед кудрявой девушкой все её родные и близкие друзья. Каждый дарит подарок, говорит приятные слова и обнимает младшую. Последним был брат.
—Малая, ну, извиняй дурака. Знаешь же, что беспокоюсь за тебя. Будь всегда счастлива, моя. Я рядом. — он притянул ее в свои объятия.
—Все к столу, ура! — крикнула она.
Гости расселись на диван, стулья и кресло. Начали есть и пить, в большей мере пить.
Эмилия, которая расположилась рядом с Туркиным, выпивала активнее и больше всех. Валера ей в этом содействовал. Влада вновь сидела с Маратом, в очередной раз слушая школьные истории парня, но глаза искали за столом лишь Илью. Скучала.
Василиса и Вова сидели в обнимку, смотря на компанию, словно на маленькую семью, и радовались, что являются частью этой семьи.
Софа сидела во главе стола, рядом Вахит. Девушка пила достаточно много и чувствовала себя легче, чем обычно.
Дарина и Кощей были самыми тихими. Мужчина пытался её веселить и подливать алкоголь, но она молчала, лишь изредка улыбалась. Он правда переживал за нее, за её состояние.
—Бесовка, а помоги мне на кухне там, курицу достать. — сказал он.
Через пару секунд оба оказались на маленькой кухне.
—Дарин, я знаю, что тебе плохо и тяжело. Но я рядом, и буду всегда. Да, поругались, да, сглупил. Прости, слышишь? Милая, вернись. — начал говорить он.
—Так я не уходила, куда вернуться? — тихо спросила она.
—Верни старую себя, настоящую. Живую, Бесовка, живую.
И она поняла все. Поняла, как любит и ценит его. Как напугала подруг. Поняла абсолютно всё.
Девушке стало даже неловко за свои поступки, она не знала, куда деть руки, и начала чесать шею, чуть опуская воротник одежды.
—Дарина, а это что? — сразу зацепился взглядом он за синяки на шее, после встречи с Эми.
Старшая спешно хотела опустить ворот обратно, но его руки не дали этого сделать, придержали и начали рассматривать.
—Кто? Скажи, кто, и я у его убью. — начал мужчина.
—Никто, упала я. — и девушка наконец смогла выбежать с кухни.
Константин еще пару минут стоял на месте и лишь думал.
—Не падают так люди, не падают.
_____
Белинская изрядно выпила и постоянно смотрела лишь на Валеру. Кажется, алкоголь так ударил в голову, что ей начинало мерещиться, что он похож на Романа. Глюки быстро заполонили голову, заставляя нервничать и кусать губы. Вскоре она не выдержала и ушла в комнату, куда пришла Василиса.
—Ты чего? Все хорошо? — спрашивала подруга.
Эми лишь покачала головой.
—Я была у него. Ну, у Ромы. Ужасная встреча с ужасным человеком. Он мерзок и жалок. Но почему я не могу забыть его? — выпалила, как на духу, Эмилия.
Разговор у подруг был еще долгим и проникновенным. Белка рассказывала все и делилась с подругой каждой подробностью.
____
В зале тем временем Софья уже плясала на столе и запевала самые модные песни. Алкоголь пленил их всех, даже Дарина после разговора на кухне чуть оживилась, чем вызвала улыбки друзей.
—Соф, слезай уже. Ну не смешно. — молил брат.
—Все равно, у меня праздник! — кричала она, пока Зима пытался снять её с поверхности.
День рождения удался на полную...
____
Утро наступило быстро, и солнечный свет разрубил Эмилию, которая сразу подошла к окну. Протерев глаза, думая, что, кажется, увидела Адидаса с гитарой. Удивившись, она решила сразу разбудить Васю.
—Васенька, вставай. Там походу к тебе. — будила она её.
Блондинка ворочалась и вставать не хотела, но звуки гитары в открытое окно заставили подняться.
Василиса уже своими глазами увидела Вову, который пел ей песню. Девушка улыбалась, но тут мужчина закончил, встал на одно колено и крикнул со всей силы:
—Волкова, выходи за меня!...
