упустили
Доминика
Я пыталась успокоиться и отойти от слез. Но при новой попытке они накатывали ещё сильнее. Сейчас мне как никогда нужна поддержка, поэтому не раздумывая, вся в слезах я стояла в комнате и смотрела на спортивную сумку. Через пару минут она уже была полна вещами.
Обычно, когда я чувствую себя плохо, то иду на танцы или делалю что-то такое, но сейчас мне хотелось к семье, к Харгривзам.
***
Уже ехав в такси, меня посещали самые приятные, тёплые воспоминания связанные с ними, но так же и с Пятым. Теперь я склонялась к мысли, что и вправду мне стёрли воспоминания, а силы свыше дали ещё один шанс, который мы вновь упустили...
***
Вот я стою у родных дверей, боясь сделать шаг. Казалось, что прошло около пяти минут, как мои ноги остановились у порога. Слезы уже примерзли к щекам. И вот моя рука поднялась и раздался стук. Не думаю, что есть хоть кто-то на первом этаже, но тут неожиданно для меня что-то щёлкнул с обратной стороны. Дверь открылась. На пороге стоял Клаус. Я натянул улыбку и заключила его в свои объятия.
-Милая моя, - прижимая лишь сильнее, сказал Клаус, - я так рад тебя видеть, - мои глаза от его голоса залились слезами. Клаус отстранился и взял меня за плечи, - ты чего плачешь? - я вновь прильнула к его груди и сильнее разрыдалась.
-Скучала, - ответила я. Тихо по лестнице спускалась Эллисон. И все также нежно улыбнулась и поспешила ко мне, заключив в объятия. Я положила голову на её плечо, покрытое жёлтым платьем, которое когда-то я подарила.
Весь дом - это целое воспоминание, которое хранилось в моем сердце. Тот самый стол, на который я облокачивалась, когда сбежала из лап Куратора, тот самый диван, на котором мы так часто выпивали с Клаусом..
Мы обменялись тёплыми словами. Она убрала мои слезинки, отправив нас с Клаусом на диван, а сама пошла на кухню.
Я села на бежевый диван, воспоминания о последнем дне озарили мне глаза. Тут я ссорились с Диего... Слезы, тонкой оболочкой покрыли глаза.
-Ты чего? - подошла ко мне Эллисон, подав кофе. Я улыбнулась, сделав глоток, а Клаус очень странно смотрел в сторону лестницы. Как будто кого-то поджидал, - что произошло почему ты плачешь? - я взглянула на её обеспокоенное лицо, лишь поддалась в объятия.
-Рада видеть вас, - ответила я, а Эллисон легко ударила по руке, - ай.., - похоже она поняла, что не вся правда в моих словах. Я думала, стоит ли рассказывать ребятам о моих проблемах, нужно ли им это? Мне хотелось дарить только теплые моменты со мной, а не такие грустные.
-Мы с Клаусом слушаем тебя, - сообщила Эллисон, а на моих глазах появились слезы. Руки "сестры" стали аккуратно гладить меня по плечу, приводя в успокоение.
-Я за довольно долгий промежуток времени полюбила, - сказала я от чистого сердца. Эти слова тут же привлекли внимание Клауса. Он вроде был рад, но и что-то огорчило его, - мы работали вместе..., - начала свой рассказ я, понимая, что сейчас меня слушают и пытаются успокоить, -... но похоже, он не испытывает тоже самое ко мне.., - спустя некоторое время я закончила свой рассказ. На глазах у Клауса появились слезинки. А боль отступила от меня, надо было просто поговорить.
-А как его зовут? - спросила меня Эллисон. Я подняла голову на неё, почувствовав некую боль в глазах из-за слез.
-Его зовут.., - с трудом стала проговаривать слова, но тут резко послышался крик Клауса.
-Пятый! - вскрикнул его имя Клаус, из-за чего я вздрогнула, подумав, что он тут. Мы с Эллисон взглянули на Клауса, который странно смотрел на лестницу. Эллисон что-то подумала и сказала мне отойти куда-то, но я лишь встала и посмотрела на лестничный проем. Но то, кого я там увидела, был удар ниже пояса.
-Пятый.. - тихо, еле выговорила я. Его глаза были полны боли, разбиты, - что ты тут делаешь? - спросила я, делая шаги назад в сторону диванов и следующего выхода из комнаты, когда он шёл ко мне.
-Живу, - ответил он мне, а я взглянула на Харгривзов, - а ты? - задал он встречный мне вопрос.
-Ребята, - привлек наше внимание Клаус, - нам надо кое что вам рассказать, - мы непонимающими глазами с Пятым взглянули на них, а Эллисон похлопала по дивану, сама села на противоположную сторону. Пятый уверенным шагом пошёл и сел, а потом поймал мой взгляд. Я повторила все за ним, сев рядом, что наши руки случайно дотронулись. Пятый аккуратно сплел их воедино. Я сделала короткий вздох, указывая ребятам, на то, что мы готовы к рассказу, - вы знакомы, - не удивил нас Клаус.
-Мы это знаем, - ответил Пятый. Клаус восторженно посмотрел на меня. И почти во весь голос закричал.
-Так это он разбил твоё сердце! - мои глаза расширились. Пятый сжал мою кисть, перевёл на меня взгляд. Он смотрел на меня виноватыми глазами, будто не хотел обидеть, но к сожалению обидел. Я держалась как могла, чтобы вновь не разреветься, стало даже выходить, но надолго ли это. Сейчас даже мне самой были непонятны мои эмоции.
-Не надо, - отвергла его вопросы, разговоры, объяснения я. Понимая этот взгляд Пятого. Он тяжело сглотнул, и отвернулся от меня, не расцепляя пальцев.
-Ваши воспоминания стерты, - резко сказал Диего, войдя в зал. Пятый повернулся к нему, да так же и я, - рад видеть тебя, - обратился он уже ко мне, я лишь легко улыбнулась и ждала дальше объяснений. Почему то я ощущала свою руку, в содеянном...
-И кто их стер? - зло прошипел Пятый, а Эллисон легко подняла руку. Я ощущала, как его злоба росла. Я наблюдала за всем этим, а Клаус печально смотрел на меня. Я попыталась прочитать его мысли, но резкий тон Пятого напугал меня, - зачем? - он сжал мою кисть.
-Инициатором была, - перебил всех Диего, немного выждав паузу, - Доминика, - я даже сама немного была в шоке, попыталась вытащить свою руку из хватки Пятого, но тот лишь с непонимание глядел на меня. Все же это сделала я...
-Зачем? - уже тихо, чуть шипя спросил он меня. Я глядел на него, как дура, а его гнев рос. Моя рука начала опять трястись. Пятый почувствовал это и отпустил её. Он перевёл взгляд на ребят, - восстановите все! - приказным тоном сказал Пятый, а из моих глаза побежали слезы. Как же я ненавижу себя за эту слабость. В последнее время она давила на меня с неописуемой силой. Эллисон тяжело вздохнула и сделала шаг ко мне. Рука Пятого легла на моё плечо, но легче от этого не стало.
-До меня дошёл слух...
