помощь
— Пятый? — очень удивленно произнес Диего, откладывая ножи, приподнимаюсь с кровати. — все таки решил поговорить? — он как-то усмехнулся, но мне было уже все равно, поэтому я лишь прошел к окну, смотря на темный переулок.
— я не понимаю, что с ней происходит..— устало выдохнув, засунул руки в карманы, продолжил. — утром все было хорошо, а потом она сказала, что хочет сделать перерыв, но не в отношениях. после чего начала говорить про расставание и развивать эту тему, обвиняя меня, что я хочу ее бросить и вообще думаю об этом. — повернувшись к парню, я осмотрел комнату, замечая разбросанные вещи. — потом я не выдержал и крикнул, что это она сама хочет расстаться и вечно обжитом думает, после чего она разревелась. — Диего выглядел задумчивым и слегка шокированным моей историей, но это еще не все. — а сейчас я зашел к ней, а она выгнала из комнаты. я задумался, это все походе на тот случай, когда она подстроила ссоры, чтобы сбежать. мы же не разрешили поехать домой.
— Пятый, успокойся. — резкий голос донесся около двери, где на дверной косяк облокотилась Лайла, что подслушивала наш диалог. — у девушек бывают такие дни. тут надо больше внимание и вкусной еды. этот период закончится и к нам вернется уравновешенная Доминика. — девушка прошла и присела на кровать к Диего, отчего тот слегка улыбнулся.
— а ты откуда можешь знать? — я смотрел эту парочку, а после пошел к выходу, закатив глаза. — ты же тоже девушка.. — вздохнув, но более тихо еще добавил перед выходом. — спасибо.
Лайла, конечно, подсказала, но не прям грандиозную разгадку причины, да и то, что нужно делать, мне бы так же пришло в голову. поэтому спустившись на кухню, я начал готовить горячее какао, которое Доминика частенько любила пить укутавшись в одеяло и сидя перед камином, слушая мои истории с миссий.
От воспоминания на душе стало так тепло, ведь она единственная, которая по-настоящему меня могла выслушать, даже интересовалась старыми делами, миссиями.
Я стоял около двери уже с минуту, все же опасаясь быть выставленным вновь, но все же вздохнув, я отворил дверь, встречаясь с ее недовольным лицом, но когда запах какао настиг ее, то выражение стало мягче, а после появилась мелка улыбка.
— я принес тебе какао, подумал, вдруг хочешь согреться или просто выпить перед сном. — аккуратно поднеся, я присел на кровать, а она уже протянула руки, смотря на полную кружку.
— как вовремя. — она сказала это мягко, сделала аккуратно глоток, а потом второй, третий и кружка уже опустела. отставив, ее глазки закрылись, а руки потянулись ко мне, затаскивая в постель. — спасибо, что ты тут. я сегодня сама не своя, я люблю тебя..
В голосе прозвучала надежда, будто она боялась, что я могу отказать ей, тем более после како, что я приготовил и принес к кровати.
— люблю тебя. — обняв ее, она положила голову на мою грудь, прикрыв глаза, выдыхая, но тут же почувствовав на своей футболке мокрые пятнышки, что означали ее слезы. я ненавидел, когда она плакала, грустила. — ну и чего ты? — коснувшись ее лица, стал убирать следы грусти. — принцессы не плачу, запомни это. — Доминика слегка усмехнулась и наклонилась на меня, дотянувшись до губ, накрыла их, но так же быстро отстранилась, улеглась удобнее, тут же заснув.
Я смотрел на нее, слегка поглаживая по мягким волосам, что были, как шелк, а пахали кофе, в которых мне хотелось утонуть. она знала, что мне нравится, она хотела понравится еще больше, хотя куда там еще больше..
Доминика.
Мы забыли закрыть шторы, новый день так и заполнил комнату, принуждая пробудиться, но я поднялась не из-за этого, а по причине ужасной боли внизу живота.
Выбравшись из тепла, из объятий Пятого, выпила таблетку, что лежала на тумбочке.
Обернувшись на парня, на лице появилась улыбка от того, как же я люблю его, насколько он красив, но боль дала о себе знать и аккуратно поднявшись, ноги медленно привели меня к душу.
— что-то случилось? — ее сонный голос был таким притягательным, отчего вскружило голову. прикрыв шторы, чтобы убрать свет, из-за которого Пятый щурился, я прошла к нему, залезая в теплую постель.
— все хорошо. — ответила я, а он посмотрел на пластинку с таблетками и вздохнув, обнял меня и положил голову на мою грудь. — просто живот побаливает.
— точно все хорошо?
— уже да.
Мы пролежали в постеле, целуясь и просто обнимаясь, пока обстановка не начала накаляться, а меня так позабавило, как резко я все прекратила и глаза Пятого, что уже пылали в агонии. но он будто все понял и отстранившись, лежал и смотрел на потолок.
— я пойду умоюсь и будто пора спускаться на обед, если не хотим его пропустить.
Слово обед вызвало волну эмоций, а подумав о еде, даже скопились слюни, отчего поднявшись после ухода Пятого, я мигом заправила кровать и натянув одежду, ожидала, когда он закончит и мы вместе спустимся вниз.
Мы шли о болтали, совсем забыв обо всем и обо всех, отчего были встречены убытками во весь рот и перешептыванием.
— как спалось? — усмехнулась Лайла, накручивая спагетти на вилку, смотря в свою тарелку, а после подняла взгляд на Пятого, от чего я слегка удивилась.
— все хорошо, а ты как? — ревность взяла надо мной вверх, отчего голос слегка изменился и все это заметили.
— шикарно, но у меня для тебя еще более шикарное предложение. — ловко сменил тему Клаус, сидя, как на иголках, похоже из-за новости. — ты мне задолжала одну лютую пьянку, Доминика, пора отдавать долги, как думаешь? — прозвучало это так, будто я накупила наркоты у него, а он теперь пришел забирать все, что у меня есть.
— сегодня этого долга у меня не будет. — я усмехнулась и подмигнув ему, получила одобрительную улыбку. этот план поддержали все, ну конечно, кроме моего возлюбленного.
Клаус долго не ждал, да и нас не заставил долго ждать, поэтому уже после ужина на столе в гостиной стояла выпивка, которую он скорее всего просто вынес не заплатив, но это уже точно не мои проблемы.
Мы мешали все, не помню кто сидел рядом, но выпивали так же все, Диего и Лайла сидели в обнимку друг с другом. это вижу я одна или все?
Пятый.
Я уже час наблюдаю за всем этим беспорядком в зале и этими ребятами, что уже даже не стояли на ногах, но продолжали вливать в себя, к сожалению, одной из этих людей была она — Доминика.
Клаус радостно сидел и обнимал ее так, будто не я с ней в отношениях, а он, отчего вскипало во мне серьезно, но то, как она выглядывала, ища глазами меня и радостно маха руками, успокаивало меня.
— чего ты не с ними? — около меня остановился Лютер: так же наклонившись на дверной костяк. он все так же строил из себя того правильного парня, которого хотел видеть Реджинальд.
— есть дела поважнее этого, а ты чего не с ними? в компанию не влился? — я посмотрел на этого громилу, но тут же вздохнув, вновь наблюдал за ребятами.
— нет желания. а что у вас с Доминикой?
— ты не переживай, отец не отругает тебя, можешь позволить себе расслабиться. а с Доминикой все хорошо, но похоже хочет домой, а я не хочу ее пускать, но если держать, то она сбежит и будет только хуже. — я заметил, как Доминика стала. смотреть на меня, прикусывая губу, манила меня к себе, отчего огонек разгорался, но сейчас точно нельзя.
— съезди с ней, если не хочешь пускать, тогда и она получит то, что хочет и ты не будешь волноваться.
— неплохо Лютер. — я задумался о его мысли и вздохнул, когда увидел, как штормило Доминику, что пыталась дойти до меня, но опередив, я подхватил ее, замечая довольную улыбку.
— ты тут.. — она буквально повисла на моей шее, целуя ее, а я подняв ее на руки: утаскивал в комнату. — ну нет, куда? — музыка становилась все тише, по мере того, как мы отходили.
— уже хватит.
Уложив ее в кровать, я поправил одеяло, подушку, собирался уходить, как ее слабая ручка ухватила меня за край штанов.
— бросить решил? — ее пьяные глаза, но все то же очарование, притягательность. мне становилось тяжело дышать рядом с ней, но она точно меня не отпустит.
— я лягу, но давай без этого всего, только спать.. — в моем голосе было отчаяние. стянув футболку и сняв штаны, я оказался под одеялом, а ее ручки сразу же стали ощупывать мой пресс, поднимались то выше, то ниже, но после того, как я перевернулся и придал ее к себе, то она тут же успокоилась.
— доброй ночи. — тихо прошептала она и губами ну коснулась моей руки, кладя ее под свою щеку.
