23 страница31 июля 2018, 15:17

Глава 23

           Мы прошли в зал. Анжелика спала на диване. Этот парень, который вызывал у меня смутные сомнения, повернулся, открывая рот.

- Нет, другого места, кроме кухни, нет! – быстро ответил я, предсказывая его вопрос. Тимур улыбнулся, одаряя меня белоснежной улыбкой, а я скрестил руки на груди. С чего я должен быть добр к незнакомцу, который знает обо мне многое, даже где я живу, а я его вижу в первый раз? Все слишком подозрительно! Я не имею права быть не бдительным. За 3 метра от меня спят мои дочки! Нервно глотнув, я пронзительно посмотрел на него.

- Ну что ж..., - покрутился он, - тогда на кухню пройдем? – тихо сказал парень, а сам посмотрел на Анжелу. А может он маньяк? Ну, мало ли? Ярика мы уже видели..., теперь Тимур!

- Кухня в другой стороне, - сердито сказал я, пытаясь оторвать его взгляд от блондинки, которая спала на диване. Он повернулся и быстро кивнул, выходя из залы. Я пошел за ним.

            Расположившись за столом, мы сидели друг напротив друга, сверлив взглядом и держа напряженную атмосферу.

- Прости, я знаю, возможно, ты не доверяешь мне....

- Возможно?

- Ну, ... ладно, ты не доверяешь мне, я понял! Послушай, Никит, я не маньяк, не вымогатель, не насильник. Я всего лишь муж, который очень скучает по своей жене. Ты должен понять меня, - начал парень, а я опустил глаза. Я могу его понять, уже два года я скучаю по свое Лике.

- Уже два года, - вдруг повторил он, и я резко посмотрел ему в глаза, - да, два года... Почти, эти два года, как ад для меня, понимаешь? Я находил ее и терял, находил и она снова убегала от меня! – он спрятал свой взгляд за своими ладонями, которые поднес к лицу. Весь его вид кричал мне о том, что он жутко устал.

- Чего ты хочешь от меня?

- Ничего... хотя, может у тебя получится достучаться до нее? – спросил Тимур, а я нахмурился.

- В смысле? Она твоя жена, не моя....

- Но в ней сердце твоей жены, после операции, Лика стала меняться...

- Прошу, называй ее полным именем, - перебил его я, отвернувшись от него.

- Как скажешь, Анжелика стала меняться, сначала это было незаметно, лишь на пару секунд. Она словно становилась другим человеком. Тогда-то я и услышал от нее первое «Кто ты?», было жутко больно осознавать, что врачи не знают, как это исправить, они скрывают, что такое вообще возможно, понимаешь? – судорожно спросил у меня парень, а я снова перевел свой взгляд на него.

- Но она – не моя жена, понимаешь? Да, что-то в ней есть... но, она – не моя Лика! – врал я, хотя прекрасно видел ее поведение, и оно с каждым днем становилось больше похожее на Лику. – Какой была твоя жена? – вдруг спросил я. Тимур улыбнулся и опустил свой взгляд.

- Она была доброй, чуткой, помогала прохожим, кормила собак и кошек у нашего подъезда, участвовала в благотворительности и была волонтером в домах престарелых. Она была светлой, нежной, спокойной! Она никогда не хамила, всегда понимала, в ней было что-то от ангела, - прошептал последние слова парень, все еще смотря в стол. Я увидел, как на столе появились две капли, и понял, что парень страдает. Что-то у нас общее есть. – Твоя жена была такой? – вдруг спросил он, и я улыбнулся и повторил его движение уставившись в стол.

- Она тоже была ангелом, - улыбнулся я, вспоминая, какой стервочкой была моя возлюбленная. Как она в первый день нашего знакомства показала мне трусики, сидя на подоконнике, как моментально запала мне в сердце, как я бегал «под ее дудкой», как она становилась ближе, открывая мне свой внутренний мир, который мне предстояло вылечить, согреть, склеить ее из тысячи разбитых осколков. Да, моя жена была ангелом, не милой и доброй ко всем, но по-настоящему прекрасной для своей семьи! – Она спасла нашу дочь от смерти, пожертвовав собой, - прошептал я, Тимур испугано посмотрел на меня.

- Я не знал.

- Да, не дала мне делать выбор, не дала мне взять на себя эту тяжкую ношу, а еще она спасла твою жену, - решил я съехать с темы.

- Выходит, когда нам сообщили, что есть донор – твоя жена умирала при родах?

- А ты не знал?

- Нет... мне было все равно, прости, тогда, для меня главное было спаси мою Лику, - прошептал Тимур и виновато опустив глаза.

- Для меня тоже, но я не смог ее спасти, теперь у меня есть Наташа, - с доброй грустью сказал я.

- Чувак, послушай, может ты сможешь...

- Даже не думай, - резко сказала Анжелика, которая появилась на пороге кухни. Она жутко выглядела, словно у нее передозировка наркотиков, но держась за стену, стояла.

- Лика..., - встал Тимур, подходя к ней.

- Я не хочу быть с тобой, ты не понимаешь? Я не люблю тебя, ты должен понять это, - говорила она своему мужу, а я лишь смотрел на картину, которую никому не пожелал. Представьте, ваш любимый человек говорит вам найти другого, которого ты будешь любить..., а ты никого уже не можешь найти, потому что ты уже любишь.

- Ты..., - вздохнул парень, - ты любишь меня, ты была без ума от меня, ты добивалась меня... и пыталась мне понравится, даже спустя 10 лет знакомства, ты все равно пыталась быть лучше, красивее, нежнее, - прошептал Тимур.

- Я не та уже, - прошептала она, - я...

- ЗАМОЛЧИ! – не выдержал я. – Это не так, Анжелика, ты любишь его, мы же выяснили, что сейчас в тебе говорят чувства моей Лики! НО ты, настоящая ТЫ, любишь этого парня. Не делай ему больно, - притих я в самом конце. – Ему и так не легко!

- Никита..., но я...

- Тимур, я тебя услышал, - перебил ее снова я, быстро подойдя к парню. – Я постараюсь, сейчас, прости, мне не хочется разбудить дочек, так что...

- Я понял, - протянул он мне руку, которую я быстро пожал. Парень незаметно оставил в моей ладони листок, и убрав руку, посмотрел на свою жену. – Ты не любишь меня..., точнее, новая ты, но ты все еще моя жена! Просто, попробуй вспомнить, попробуй..., просто хотя бы попытайся!

             Парень ушел, а я продолжал сжимать в кулаке листок, Анжела смотрела на меня.

- Я в ванную, - прошептала она и я просто кивнул. Мне нужно было, чтобы она оставила меня одного на пару минут. Только сейчас я понял, что мое подсознание в виде Лики не появлялось уже слишком долго. Я становлюсь нормальным рядом с ней? Лика ушла, а я быстро отвернулся к окну и развернул листок.

«Вот мой номер – 85937639574. Прошу, помоги мне вернуть жену. Не дай мне ее потерять, ты же знаешь, как это больно!»

            Прочитав его записку, я сунул ее в карман, и сжал кулак. Мне теперь всю жизнь придется слышать эту фразу – «ты же знаешь, как это...», но моя боль – только моя! Набрав воздуха в легкие, я попытался выдохнуть тяжкий груз, который снова поселился в моем сердце. Понимая, что в ванной есть бритва, а Анжела там совсем одна, я вспомнил, что она неуравновешенна, и побежал туда.

            Она сидела на бортике в ванной и смотрела на свои порезы вдоль руки до локтей. Слезы капали по ее щекам. Отчаяние, наверное, охватило ее сейчас. Думаю, она была сейчас не моей женой, а Анжеликой.

- Зачем я сделала это? Зачем твоя жена делала это? – вдруг спросила она, и я вздохнул.

- Она..., это трудно объяснить, - прошел я и сел рядом с ней. Шмыгнув носом, я поправил волосы, которые лезли мне в глаза. – Лика..., она была психически неуравновешенна. Она лечилась..., а делала она это для того, чтобы не чувствовать боль! Понимаешь? Она причиняла боль себе, физическую, и тем самым, не чувствовала душевную боль..., но вскоре мы с этим справились.

- Ты поможешь мне? – спросила Анжела, прикоснувшись к моей ладони. – Я хотела бы..., - говорила она, а после замолчав, она отвернулась, - а в прочем, мне не нужна помощь, - боролась она с другой сущностью.

- Послушай, если ты хочешь быть собой, то нужно бороться, да..., ты изменилась, но в душе есть еще части той Анжелики, которой ты всегда была. Просто борись, и со временем, ты станешь той, кем хочешь быть! – коротко ответил я. – Побудешь с дочками? – спросил я, мое решение уехать сейчас было слишком спонтанным.

- Да, а ты..?

- Я .., а я скоро вернусь! Мне нужно, мне нужно подумать, - прошептал я, быстро встав. Нет, я хотел быть дома, но она мне мешала.

               Выйдя на улицу, я не заметил, как стало прохладно. Сегодня была жутко холодная ночь. Ветер бушевал, развивая подол моего пальто, волосы, шарф. Я просто шел. Мысли вихрем крутились в моей голове, словно порывы ветра закручивали их и уносили прочь. Я шел, гуляя по ночной Москве. Мне нужно расслабится, иначе моя голова просто взорвется. А еще я знал, что лучше всего в расслаблении помогает алкоголь и секс. В клуб мне нельзя, у меня есть «девушка», плюс я отец двух дочек, которые не на моей опеке. Заворачивая за дом, я врезался в толпу, которая была вокруг машины. Возле машины стояла Нюша с подругой и раздавала автографы. Толпа быстро разбежалась, когда к Нюше подошел ее охранник, и остался только я.

- Никита? Надо же..., каким судьбами? – спросила меня она. Помню, как мы дружили раньше, она даже приходила один раз ко мне в больницу, но с тех пор, мы не общались. А вот подругу ее я не знал.

- Да, вот... гуляю, - пожал плечами я, - далеко ушел от дома, - быстро подошел я. – Никита, - протянул руку я девушке, которая внимательно смотрела на меня.

- Я знаю, - сказала брюнетка и улыбнулась. Я лишь поднял одну бровь, наконец, она прикоснулась к моей ладони, нежно пожав руку в ответ, - Ксения.

- Красивое имя, - подмигнул ей я и перевел взгляд на Нюшу.

- Поехали на чай ко мне? – спросила она, - мы давно не общались, а вот с Ксю собрались попить чай, покушать сладкого.

- Ну...

- Еще не поздно, - вдруг сказала брюнетка, и я посмотрел на нее, - потом вместе поедем домой, - уговаривала она меня, и я решил согласится. Мы сели на заднее сидение джипа и поехали к Нюше домой. 

23 страница31 июля 2018, 15:17