Глава 15
Приехав в офис, я все ещё сидел в машине. Здесь было двое человек на входе. Женщина и мужчина. Её я знал! Рыжая бестия, которая писала про меня ужасные статьи после смерти Лики. Она нехило заработала на моём чёрном периоде. "Никита Киоссе убил свою жену", "Киоссе - псих", "Карьера Никиты Киоссе закончена" - это все её заголовки статей, которые Константин так и не смог убрать. Слава Богу, что большинство её писанины было изъято и уничтожено до выхода в свет. Сейчас она стоит перед входом в наш офис и явно ждёт меня, чтобы снова заживо похоронить своим острым языком. Я помню, как она брала интервью у Лики, как она хамила ей, но Лика уделала её в два счёта!
Flashback
Автор: Интервью Лики и Никиты после свадьбы.
Рыжая девушка сидела уже полчаса перед нами и читала свой текст, а мы с женой просто ждали начало программы "Звёздные секреты". Вокруг бегали люди, а я чувствовал себя совершенно спокойно, даже не смотря на то, что мне сказали, что эта рыженькая - сука! Я был спокоен, потому что рядом сидела Лика. Она была прекрасна! Волосы накручены в лёгкие и плавные волны, которые были идеально уложены. Одета она была в чисто белый строгий костюм. Красные губы делали её лицо более серьезнее, но голубые глаза ярко светили любовью. Она посмотрела на меня, когда почувствовала, что я снова её обсматриваю!
- Что, родной? - прошептала она.
- Ничего, - также тихо ответил я.
- Ты слишком много смотришь на меня, - толканув меня легонько локтем в бок, улыбнулась она.
- Не могу на любоваться своей женой, это нормально....
- Начинаем через минуту, - крикнул кто-то перебив меня и мы вместе посмотрели на журналистку. Она прищурив свой взгляд, ехидно улыбнулась Лике. Я посмотрел на жену. Она тоже прищурила глаза, но полностью игнорировала улыбку рыжей девушки. Вот оно, две стервы встретились, боюсь здесь будет слишком жарко сейчас. - 1, 2, 3,... Начали.
- Добрый день, а сейчас у нас программа "Звёздные секреты". Сегодня в гостях прекрасная пара, Никита и Лика Киоссе. Их называют идеальной парой, их восхваляют, любят и узнают на улицах. Есть ли у них секреты? Это мы узнаем через несколько секунд, не переключайтесь! - противно высоким голосом сказала журналистка. Камера переехала в другую сторону и программа началась.
- Меня зовут Марина Филимонова и с вами программа "Звёздные секреты", - читала свой текст она. - Ну что ж, сейчас я задам первый вопрос нашей паре, даже пойду не по сценарию, так что ..., - девушка повернулась к нам, уставившись на мою жену. - Лика, все знают эту историю, когда какой-то психопат украл тебя и девочку из интерната и ... изнасиловал вас... Так вот, ходит такой слух, что ты и эта девочка беременны от него... Это так? - когда рыжая стала задавать такие вопросы, Лика сразу напряглась, а к концу вопроса засмеялась, хоть и была все ещё напряжена.
- Господи, какую чушь вы только не собираетесь! - закатила глаза жена. - Эта девочка из интерната, как вы сказали, наша дочь - Карина Киоссе! Никто её не насиловал! Никто из нас не беременел. Ей сейчас десять, так что она нормальный ребенок, как и все в ее возрасте. Единственное, что она лучше всех у меня, умнее всех, красивее всех. Она будет идеальной, когда вырастит, я верю в это! – серьезно, но в тоже время мягко говорила Лика, а я гордился тем, что она так любит нашу дочку. Да, после того, как Ярослава арестовали, Лика и Карина стали спать спокойнее, но я пытался добиться для него смертной казни, хоть мне этого никто не позволял. Я хотел убить его! За все, что он сделал с моими девочками.
- Хм, то есть, мои источники говорят не правду? Изнасилования не было? – не унималась журналистка.
- Не было, - коротко и сдержанно говорила Лика. Да, он изнасиловал ее, и раньше она стала бы дрожать, ненавидеть и пытаться заглушить это боль. Но сейчас все иначе. Я сжал ее руку и она улыбнулась.
- Что ж, хорошо.... Мы тут собирали досье.... В своем родном городе вы были той еще оторвой, разбивали витрины магазинов, прогуливали школу, а сейчас вы мама и жена известного человека, но ведь та бунтарка никуда не делась?
- Та бунтарка? – спросила Лика и засмеялась. – Нет, она все еще здесь, - кивнула она, делая вид, словно это веселье и ей нравится быть «бунтаркой». Хотя, я знал ее, Лика любит быть стервой, но только со мной и только в постели, она изменилась, наконец-то!
- То есть, и здесь вы разбиваете витрины?
- Ужас, - засмеялась Лика, - конечно же, нет! Это было ребячество, я тогда не совсем понимала, что делаю, мне казалось, что все против меня. Сейчас у меня есть семья. Мне уже не хочется быть глупой девочкой, - подмигнула журналистке Лика, - думаю, вам не понять.
- Почему?
- Вы, до сих пор, глупая девочка, хоть, гораздо старше меня!
- Ха, - опешила журналистка. Так ее, родная! На моем лице появилась улыбка. – Возможно! Ваша свадьба отгремела на всю Москву, около недели вы праздновали, к чему эти пиршества?
- Тут отвечу я, - вмешался я, - дело в том, что я был так счастлив, что мне хотелось просто кричать на весь мир о том, что эта прекрасная девушка – МОЯ! – возбуждено говорил я. – Лика просила меня не делать такую свадьбу, но я был непоколебим! Пусть все знают, что мое сердце занято навеки это прекрасной девушкой! Другой такой нет и никогда не будет!
Замолчав, я еще раз осознал насколько счастлив сейчас. Посмотрев в голубые глаза моей малышки, я увидел слезы, которые она пыталась скрыть.
- Я, правда, очень счастлив с тобой, - прошептала ей я.
- Я люблю тебя сильнее, - шепнула она в ответ.
- Как мило, - скривилась журналистка. – Следующий слух! Лика, вы усыновили ...
- Удочерили, - поправила ее жена.
- Простите, удочерили девочку, а почему не родить своих? Хм, вы так молоды, зачем вам такой взрослый ребенок? Словно вы ее в 7 лет родили... Вы ей в сестру и брата годитесь!
- Не в 7, но... знаете, возраст это всего лишь число! Она наша дочь, мы ее удочерили, потому что очень ее любим. А своих? – Лика опустила глаза. Это болезненная тема, которую мы не затрагивали давно. И я, и жена очень хотим своего ребенка, но у нас не получается, совсем ничего не получается..., - А свои будут. Обязательно будут, - улыбнулась Лика, посмотрев на меня. Она прикоснулась к своему животу, а я не понимал, что она пытается мне сказать. Она беременна? Господи, мне кажется это?
- Остановите эфир, - резко сказал я. Взяв ее за руку, я встал и быстро вывел ее из студии. Мы прошли по коридору, за поворот. Остановившись в каком-то темном углу, я повернулся к ней. Здесь были только мы.
- Лика, - прошептал я, - ты что...?
- Ник, родной, я не хочу ничего говорить вот здесь..., ты можешь....
- Лика, - перебил ее я, чувствуя дрожь по телу. Она опустила голову, тяжело вздохнув.
- Да, Киоссе Никита Вячеславович, вы станете папой, - улыбнулась моя жена, а в глазах у нее появились слезы. Вот оно, момент, которого мы так ждали. Мой ребенок, у нас будет ребенок! Господи. Я быстро кинулся обнимать ее, крепко прижимая к себе. В глазах появилась пелена, от чего я плохо видел и закрыл их. Я был счастлив. Все было идеально. Так, как я мечтал.
****
Настоящее время.
- Ну что ты? – спросила Анжела, а я опустил глаза.
- Нет, ничего, просто вспомнил кое-что. Слушай, ты молчи, ладно? – спросил я, поворачиваясь к ней.
- В смысле?
- Видишь тех парня и девушку? Это журналисты, чтобы они не говорили, просто молчи, ясно? – спросил я.
- Вот оно что... Ну, да. Я поняла, молчать. Но знаешь, это будет сложно, я ведь стерва...
- Ты не стерва еще, но становишься ею, просто держи рот на замке, - ответил я, и быстро вышел из машины, приготовившись к худшему!
