Глава 12
Она крепко прижимала меня к себе. Я просто застыл, наблюдая за тем, как на нас смотрят люди. Среди толпы я заметил парня, который направлялся к нам. Я быстро отстранился от этой нахалки, понимая, что это первый поцелуй за последние несколько лет. Кроме Лики меня никто не целовал, и поэтому мне было противно, но на секунду мне показалось, что в поцелуе этой мерзавки есть что-то от Лики.
- Ты офигела? - спросил я шепотом, быстро поворачиваясь к дочкам.
- Подыграй мне. Пожалуйста! - коротко ответила она.
- Простите, - в туже секунду услышал я голос мужчины. Я повернулся. Это был блондин, чуть ниже меня, он смотрел на Анжелу и улыбался. - Ты убегала от меня? - спросил он ее, и она вздохнула.
- Ты достал... Что тебе нужно? Ты же видишь, я не одна.... Мы семья, неужели ты будешь это рушить? - спросила она, присаживаясь к Нате, которая игралась со своей куклой, которую я ей купил сегодня. Карина подошла ко мне, и я сел рядом.
- Пап, я хочу домой, лучше бы втроем были, - прошептала мне на ухо дочка, и я кивнул.
- Согласен, принцесса, - ответил я, и быстро взял пакеты. - Так, мне это все не интересно, - ответил я, - Карина, бери сестру и быстро пошли в машину, а ты, - повернулся я к няньке, - разбирайся сама, - коротко ответил я, и быстро с дочками потопал на выход и ТЦ.
- Он ревнивый, так что не подходи ко мне, - сказала парню эта девка, и быстро, цокая каблуками, пошла за нами. Мы подошли к машине и я погрузив все пакеты в багажник, посадил дочек на заднее сидение и пристегнул их. Захлопнув дверь, я направлялся за руль, но обернулся и увидел ее перед собой.
- Господи, что ты ...
- Никита, ты мог бы и подыграть, - сердито сказала она.
- С какого?
- Я тебе помогала сегодня...
- Я за это плачу, и кстати, этот поцелуй... Ты в своем уме? Я известный человек, наверняка, из-за тебя у меня будет много проблем. Так что это еще ты мне будешь должна!
- Ну почему же? Я могу быть твоей фиктивной девушкой, думаю, что после психушки все будут только рады, что ты теперь не один и окончательно поправился, псих, - хамила она мне.
- Заткнись, уж кто-кто, а такая ш...
- Только попробуй меня так назвать, - подошла ко мне она вплотную, и я понял, что нужно это прекращать. На парковке появились люди, которые снимали нас на камеру.
- Отойди, - сказал я. Мне хотелось применить к ней грубость, но я не мог, потому что нас уже снимали.
- Нет, ты обзываешь меня последними словами, но даже не знаешь, что у меня внутри.... А я кое-что чувствую между прочим.
- Никита Киоссе? - крикнул кто-то в толпе, и я заметил, что людей и подростков становится больше. Мне не нужно, чтобы мои дочки пугались. Я знаю, на что способна толпа разъяренных поклонниц.
- Ладно, что ты хочешь, чтобы прекратить этот цирк, у меня дочки в машине, нужно быстро уезжать, - шепнул ей я, и она засмеялась.
- Отлично, целуй меня, - ехидно улыбнулась Анжелика.
- Что?
- Ты слышал, целуй меня так, словно я твоя девушка, - коротко сказала она, - и быстрее, их все больше, - посмотрела по сторонам она.
Дрянь, курица, сука.... Обзывал ее я в своей голове, но я понимал, что мне нужно это сделать. Ради дочек.... Я стал приближаться к ней, но она вздумала поиграть, отстраняясь игриво от меня. Мне это надоело, и я резко развернул ее, прижав к машине, быстро впиваясь в ее губы. Пальцами я прижимал ее затылок к себе, закрыв глаза. Она углубила поцелуй, а я открыл глаза, когда почувствовал ее сладко-приторный вкус на своих губах. В толпе я увидел Лику, которая скрестив руки на груди, злобно смотрела на меня.
- Ты - мое подсознание, - сказал я в своей голове, Лика тут же исчезла, а я отстранился от няньки.
- Садись в машину! - резко сказал я, и она выполнила это, мило улыбаясь. Я бысто сев в машину, завел мотор, выезжая из забитой парковки. Мы еле проехали, но все же, я смог вырулить и уехал оттуда.
- Пап, - сказал Карина, и я посмотрел в зеркало заднего вида.
- Да, дочь. - посмотрел в зеркало я найдя глаза Карины.
- Что ты...
- Карина, ты же умная девочка, папа твой что-то чувствует ко мне, - улыбнулась Анжела, обращаясь к моей дочке.
- Папа любит маму, - сказала Карина.
- Да, но твоя мама....
- Не смей! - перебил ее я, - и вообще, заткнись, и не смей ничего говорить моим дочкам.
Мы остальное время ехали молча. Приехав в наш двор я остановил машину, быстро выходя из машины. Я ждал Анжелу, поэтому не делал ничего, просто стоял у машины, когда она вылезла посмотрев на меня. Я обошел машину, вплотную подойдя к ней. Заметив, как нервно она глотнула.
- Больше никогда не смей появляться в роли няньки для моих детей! Я установлю камеры, и если хоть раз увижу тебя на них в моей квартире, то подам на тебя в суд и засажу в больницу.... Скажу, что ты ненормальная, это ясно? - грубил ей я.
- Никита... Я привязалась к твоим ...
- Мне плевать! Тебе ясно? - спросил я и ждал ответа.
- Ладно, ясно! Но я думала...
- Передумай, я больше видеть тебя не хочу.
- Мы целовались, алло? Я нужна тебе! Ты еще приползешь ко мне, и тогда, я покажу тебе, что такое настоящая стерва!
- ТЫ ПУТАЕШЬ! - сквозь зубы процедил я. - Научись быть стервой сначала, потому что для меня ты до сих пор, как шлюха! - грубо ответил я, и быстро дернул ее за руку, отрывая от моей машины. - Всего доброго, - попрощался я с ней, и отвернулся, чтобы отстегнуть дочек. Мы забрали сумки, и направились в подъезд. Анжелика уже шла на каблуках вдоль улицы. Я посмотрел ей в след, понимая, что судьба или дьявол еще не раз сведет меня с ней, но я молился больше никогда не видеть ее.
