5 страница31 июля 2018, 15:08

Глава 5

  Мы ехали по Москве. Я смотрел на улицы, людей, которые гуляли и ощущали свободу. Я так давно не чувствовал свободу. Полгода просидеть взаперти.... Только сейчас до меня, наконец, дошло, что я увижу дочек. Я смогу обнять их, смогу прижать к себе. Я не выделял никого из них. Я люблю их одинаково сильно. И пусть родная дочь только Наташа, но Карину я люблю, как родную. Ее очень любила моя жена...
Я вспомнил, как тогда на празднике я увидел, как Лика присела к маленькой девочке. Я стоял близко тогда, Лика уже была с малышкой и подслушал их разговор.
- А вы самая красивая тут, - выговорила Карина. Помню, как я улыбнулся тогда, ведь даже дети видели ее красоту, и уверен, это касалось не только внешнего вида. Они видели красоту ее сломанной души.
- Я самая красивая? - удивленно и с улыбкой спросила Лика, и Карина помахала головой в знак согласия, - спасибо конечно, но знаешь что я думаю? - сказала моя девочка, - я думаю..., - дальше я не слышал, ведь они начали шептаться, а сразу после раздался детский смешок, и обнялись
- А вас как зовут? – спросила Карина и Лика замолчала. Наверное, думала, какая она была тогда... Лика или Наташа?
Конечно, я вмешался. Я не мог пройти мимо них, уже тогда я чувствовал, что они – моя семья! Я ехал в такси и вспоминал этот момент. Слышал у себя в голове ее голос, помнил ее взгляд, помнил ее удивление и смущение. Помнил, как она забрала в тот вечер малышку домой, и больше не хотела отпускать ее, а еще я помнил утро рядом с ними. Первое утро в котором меня назвали папой. Этот вечер изменил все, всю нашу жизнь.
- Никита, - услышал я Лику, и вернул голову вправо. Она сидела рядом со мной в машине, я снова посмотрел в ее глаза. Голубые глаза, которые я никогда не забуду. Я молчал, уже привык видеть ее, рядом. – Никита, улыбнулась она, и прикоснулась к моей ноге. – А помнишь? Тогда в такси, - прищурила она глаза. Я опустил глаза и улыбнулся.
- Никита? – спросил Константин, и я посмотрел на него.
- Что?
- Ты чего? Все нормально? – спросил он.
- Да. Просто, вспомнил кое-что, и только сейчас понял, - говорил я, а призрак Лики медленно вел рукой вверх по ноге, - понял, что увижу, - нервно глотнул я, - увижу своих малышек, - перестал улыбаться я, и отвернулся от «Лики».
- Карина очень скучала, уверен, она будет очень рада....
- Да, а Наташа? – спросил я, и посмотрел на Костю.
- Ната, она у Сабины, если та ее привезет, то... Дело в том, что ты под моей опекой, и пока ты в таком состоянии, никто не вернет тебе детей.
Я сжал кулаки и закрыл глаза. Это мои дети, в конце концов, я не просился в психушку. Эта мысль не давала мне покоя. А еще мысль о том, что Ярослав не в тюрьме.
- Кстати, почему урод, который насиловал мою жену сидит в психушке, а не в тюрьме? – спросил я, и увидел, как Костя посмотрел на таксиста.
- Ты про.... эм, Ярослава?
- Да, только он насиловал Лику.
- Насколько мне известно, его признали психом, и пожизненно закрыли в больнице.
- Он должен быть в тюрьме.... Должен был сдохнуть там, - злобно сказал я.
- Нет, ты должен был убить его, - сказала Лика и я снова посмотрел на нее. Разве моя Лика была такой? Разве она хотела, чтобы я убил кого-то? Сейчас у меня стали появляться сомнения. Может это не Лика? Мы почти доехали. Спустя 4 часа. Моя спина затекла и хотелось размять ноги. Я вышел. Наш дом, наше гнездышко, которое вили мы 3 года. Вот я и дома.
- Я подумываю о том, что тебе стоит переехать, - сказал Костя, доставая из багажника мою сумку. Я смотрел на высокое здание. Там на крыше наши воспоминания.
- ЧТО? – повернулся я, когда до меня дошло то, о чем говорил он. – Нет, прошу....
- Боюсь, что ты снова будешь сходить с ума на своей крыше.
- Прошу, эта квартира многое значит для меня, я.... Это наша квартира. Я не могу ее бросить...
- Никита, тебе нужно решить, либо квартира и воспоминания о Лике, либо дети. Сейчас Карину привезли туда, но там не было никого около полугода.
Константин пошел вперед и я опустил глаза. Решить либо воспоминания, либо дети? Уроды, зачем мне вообще это решать. Разве когда дочки вырастут им не будет интересно, что любила их мама? Я пошел за продюсером. Мы поднялись на 24 этаж. Константин вставил ключ в замок и повернул его. Дверь открылась. Я ничего не слышал, была лишь тишина. Костя зашел, и я остановился у порога. Мне стало страшно, я боялся увидеть их, боялся расплакаться. Но пересилив всю боль и сомнения, я зашел. Здесь все было как раньше. Правда очень пахло пылью. Я закрыл дверь.
- Пойдем, они в зале, - сказал Костя, и я разулся. При входе, я заметил маленькие сандали, и на моем лице появилась улыбка. Лика стояла рядом, и смотрела на меня. Она молчала, хотя если это она, то сейчас должна была быть в предвкушении встречи. Быстро пройдя в зал, я открыл дверь.
- Сабина, я не хочу чай, - тихо сказала Карина, и я зашел в зал. Тут были Миша, Влад, их сын, Кирилл, Сабина с Толиком, Тема, и Карина. Я посмотрел на нее. Она встала, и заплакала.
- Папа? – спросила она, и я быстро подбежал к ней.
- Я здесь, малышка, - прижав ее к себе. Она крепко обняла меня, рыдая на моей шее. Я не смог сдержать слезы, и обнимая ее, тоже заплакал.
- Папочка, - шепнула она. Карина стала такой взрослой, светлые волосы, голубые глаза – она словно была родной дочкой моей Лики. Поцеловав ее в щеки, я посмотрел в ее глаза, прикоснувшись ладонями к ее щекам. – Ты будешь рядом теперь? Ты поправился? – спрашивала она.
- Да, теперь я стал сильнее, теперь...
- Ты будешь, как раньше, таким же сильным и всемогущим? Я скучала, папочка, - говорила Карина, а я быстро прижимал ее к себе. Посмотрев на Сабину, которая улыбалась сейчас. Я поднял Карину на руки и осмотрел комнату.
- Где Наташа? – спросил я. Карина посмотрела на меня.
- Нас разлучили, - шепнула она мне, и я поставил ее на пол.
- Никит, повернись, - сказала Сабина, и посмотрела в сторону двери. Я повернулся. Тут стоял Константин, и держал за руку мою младшенькую. Она была в красивом красном платьице, с бантиками на голове. Смотрела на меня, и не понимала, что происходит. Ей скоро два. Конечно, она меня не помнит, меня почти не было рядом.
- Наташа, - прошептал я, делая шаги вперед. Сейчас я понял, что это будет вылитая Лика, такая же, как и ее мама, просто копия. Присев рядом с ней, я посмотрел в ее голубые глаза без дна. – Привет, - улыбнулся я, и слезы потекли по щекам. Малышка молчала. – Ты не помнишь меня, но я твой папа, - облизав пересохшие губы, прошептал я. Она отрицательно помахала головой.
- Мой папа вон, - показала пальчиком она и я посмотрел на кого она указывает. Это был Толик, который опустил голову, и отвернулся.
- Малышка, он лишь заменял меня, но теперь, я вернулся, - сказал я, - можно я обниму тебя? – спросил я, вытирая слезы со своих щек. Наташа просто смотрела на меня. Карина подошла к нам, и встала возле сестры.
- Ната, это наш папа, вспомни.... Я говорила тебе, он вернулся. Наш папа герой, - звонко сказала дочь, и я не выдержал и заплакал. Слишком много воспоминаний, они накрыли меня глубокой волной, от которой мне не спастись. Я закрыл глаза руками, и через пару секунд, почувствовал на своей голове маленькие ручки.
- Не плачь, папочка, - прошептала Карина, и я быстро обнял их, моих родных малышек.
***
Через полчаса, Костя забрал девочек и Кирилла на кухню, чтобы покормить, а я остался с Мишей, Владом, Сабиной и Толей с Темой. Я знал, что сейчас будет разговор, и поэтому закрыл дверь в зал, чтобы не слышали девочки. Повернувшись к ребятам, я посмотрел на них. Миша стояла и смотрела в окно. Влад просто смотрел на меня. Тема с Толиком что-то обсуждали, и только Сабина следила за каждым моим действием. Я посмотрел на Мишу, рядом с ней стояла Лика, и смотрела на свою сестру. Пусть начнется разговор, я к нему готов.  

5 страница31 июля 2018, 15:08