3 страница18 января 2016, 17:55

Глава 2

Идя уже в своём квартале, я поняла, что дома те же, они стоят на тех же местах, выглядят также, только более новые, усовершенствованные. Было столько света в квартале, обычно он был мрачным, но не сейчас. И вот по моим подсчетам, я стою у своего подъезда.

Только сейчас я понимаю, что боюсь. Боюсь за то, что могу увидеть, за то кого могу встретить. А вдруг эта реальность другая и тут не будет Мэтта. Я одна не справлюсь.

Отогнав эти мысли страха, я поняла, что сейчас нельзя поддаваться панике, ведь мне нужна трезвомылящая голова.

Я пошла к своей квартире. Внутри дома было также светло, как и на улице. Я подошла к двери и постучала. Тревога, паника, что-то нарастало внутри моего подсознания.

Но все это уходит, когда дверь распахивается, а на пороге появляется парень, на вид ему лет 19-20, он стоит передо мной в синих шортах и красной футболке, волосы цвета молочного шоколада обрамляют лицо, выразительные скулы и голубые глаза. Взгляд голубых глаз прошелся по мне и остановился на моём лице, этот взгляд был добрый, но в то же время лукавый и пронизывающий. Этот парень напомнил мне кого-то.

- Я вас слушаю? - оторвав меня от мыслей, сказал парень. Внутри меня образовалась пустота от осознания, что здесь нет Мэтта, что здесь живёт этот парень. От удивления мой взгляд сменился разочарование.

- Нет, спасибо. Я ошиблась, простите, - сказала я, развернувшись, начала спускаться. - Куда мне теперь? - пробубнила себе под нос.

- Вам помочь чем-нибудь? - спросил парень.

- Какое сегодня число и год? - сдерживая непрошенные слёзы, спросила я.

- Пятое мая 2036 год. А мы раньше нигде не встречались?

Услышив дату, моё сознание отключилось. Я не понимала, что происходит. В глазах стало темнеть и я схватилась за перила, я пыталась ухватиться за реальность и не упасть в обморок, но она ускользала от меня, и в конце концов я рухнула на холодный бетонный пол.

Я верила, что когда очнусь, это закончиться. Я надеялась, что этот незнакомый мне город, улицы, парень в моей квартире, всё уйдёт. Всё окажется ужасным сном, который закончится.

Открыв глаза, я вижу до боли знакомый интерьер, шкаф, окно, выходящее во двор. Это моя квартира, я дома. На глаза наворачивались слёзы счастья, я так рада вернуться в свою жизнь. Вернуться в 2016 год!

- Очнулась? Ты упала в обморок на лестничной площадке, пришлось занести тебя к себе. Как себя чувствуешь? И часто у тебя обмороки?

Нет, нет, нет. Этого не может быть, мне кажется. Я дома, я вернулась. Это не тот парень, я схожу с ума. Я спятила, мне это кажется, я не в 2036 году, простая чья-то злая шутка.

- Как тебя зовут? Ты мне кого-то очень сильно напоминаешь, - спрашивает он.

- Вайлет. Меня зовут Вайлет Вэйланд. А тебя как? - говорю я и вижу, как его лицо меняется, он становится озлобленным.

- Что за тупые шутки?! Проваливай отсюда, психопатка! Иначе я копов вызову!

Я шокированная стою перед ним, ничего не понимая. Что произошло? Я же ничего такого не сказала. Его гневное лицо пугает меня, я встаю и бреду к двери, лёгкое головокружение усложняет эту задачу.

Ничего не понимая, я иду к выходу, по пути смотрю на свою квартиру, она все та же, что и была, только лишь новая мебель. Мой взгляд останавливается на знакомой мне фотографии, на которой я в 18 лет на своём выпускном, тогда я была счастлива, мои глаза светились от счастья в тот день. Я схватила рамку, пораженная увиденным.

- Откуда она у тебя? Откуда у тебя моё фото? - требовательным голосом сказала я.

- Может хватит?! Сначала представляешься другим человеком, теперь ещё и требуешь от меня откуда это фото?! Ты что совсем спятила?! - он кричал на меня, но я не собиралась уходить, пока он мне не объяснит, что делает в моей квартире и зачем ему мои фото.

- Это я! Я Вайлет Вэйланд! Посмотри на фото, там я! Ты издеваешься надо мной?!

Он в недоумении смотрит на меня, потом выхватывает фотографию, смотрит на неё, затем опять на меня. Он хмурится.

- Я сошёл с ума? - спрашивает он, после минутного молчания.

- Не думаю, у нас двоих не могло такое произойти. Для начала, скажи мне откуда это у тебя?

- Это моя мама, - это все, что я слышу.

Мама.

Как так вышло, что я попала в 2036, что я стою сейчас перед собственным сыном, который чуть младше меня.

Но только после его слов, я начинаю понимать, откуда его лицо мне так знакомо, он похож на Мэтта. Что ж уже хорошо, раз у нас есть сын. У него ничего нет моего, кроме пары голубых глаз. Я не знаю, как смотреть на сына, когда тебе самой 20 и ему на вид столько же.

Я смотрела на парня передо мной и удивлялась его сходству с Мэттом. По щеке скатилась одинокая слеза, я улыбнулась тому, что происходит сейчас в моей жизни. Я пропустила собственную свадьбу, встретив своего сына. Как такое могло произойти?

Я подняла руку и коснулась его щеки, он вздрогнул, но не убрал руку. Мои слёзы текли, я не могла сдерживать больше эмоции, слишком много информации, слишком сложно.

- Сколько тебе лет? И как же я тебя назвала?

- Кайл. Мне 19 лет. А тебе? И почему я должен верить тебе?

Кайл я так любила это имя, не удивительно, что я назвала своего сына так. Кайл - столько детских чувств к одному слову. Не могу верить своим глазам, не могу верить в то, что передо мной мой сын.

- Мне 20. А что ты хочешь знать? Мою маму зовут Лили, отца Джек. Это квартира досталась мне от моей тёти. Когда мне было 18, родители развелись, подруга детства Лейси.

- Это может узнать любой, - возразил Кайл.

Я подумала о том, как я могу ему доказать, что могу рассказать.

- Когда я была маленькая, я не любила мягкие игрушки, а куклы ломались. Однажды в возрасте лет шести, я и мама ходили в торговый центр, и там был автомат, где можно вытянуть игрушку. И я помню что, как зачарованная, смотрела, как другие люди достают игрушки. Мне так понравилось, я тоже захотела, чтоб у меня была игрушка из автомата, а мимо меня шёл мальчик лет так 16-ти, и он увидел, как я смотрю на этот автомат. Он подошёл к автомату и с первого раза достал мне игрушку, это был медвежонок, маленький плюшевый медвежонок. А тот мальчик отдал его мне и сказал, чтоб я его назвала в честь него - Кайлом. И тогда с самого детства я считала, что Кайлы герои. Именно поэтому я тебя так назвала, Кайл. Думаю, я хотела, чтоб ты был героем.

Все это время он завороженно слушал меня, и постепенно его лицо менялось из настороженности в удивление.

- Мама рассказывала мне эту историю недавно. Если это так то, что ты здесь делаешь? Как ты сюда попала?

- Я не знаю, просто очнулась на асфальте в паре кварталов отсюда. Я понятия не имею, что делать и как вернуться.

- Будем думать, чай хочешь? - в ответ я кивнула.

Мы прошли на кухню, Кайл налил чаю и сел напротив меня. Я отхлебнула горячего чая и спросила:

- Ты один живёшь?

- Нет, с мамой. Она в командировке. Что ты собираешься делать? Как возвращаться?

- Я не знаю.

Я и правда не знала, что делать дальше, сидеть пить чай с собственным сыном, который младше меня на год. Определённо нет, нужно действовать, думать. Как вернуться? У меня нет машины времени, специальных приборов или оборудования. Я не учёный и не волшебник, чтоб по щелчку вернуться домой. Я обычная двадцатилетняя девушка, которая собиралась выйти замуж, но застряла в будущем со своим сыном. И что сейчас происходит дома? Невесты нет? Она в другой год метнулась, звучит, как бред психопата, ведь наша наука не дошла до перемещения во времени. Как я оказалась тут?

Вопросов было уйма, но не одного вразумительного ответа. Даже через 20 лет моя квартира неизменна. Но почему? Мы же переезжаем в новый дом, который Мэтт купил. И почему Кайл сказал, что живёт только с мамой. Что это значит?

- А Мэтт? Почему мы не в новом доме? - я спросила у Кайла, взглянув на него, и увидела, как он на глазах стал меняться, становиться мрачней, грустней. Его взгляд голубых глаз тускнел. Почему он так реагирует?

- Я... Э... Он... - замямлил он.

- Кайл, что все это значит? Говори сейчас же, - строгим голосом сказала я ему.

Я улыбнулась, а он выдавил в ответ подобие улыбки. Я нахмурилась, показывая, что жду от него ответ.

- Я не буду говорить. Зачем тебе это? Нужно лучше придумать, как тебя вернуть, - он встал и начал убирать кружки, избегая моего взгляда.

- Кайл, я должна знать, ты должен рассказать мне. Что ты скрываешь от меня? Где твой отец?

Он молчал, думал, я видела, что он решал говорить мне или нет. Молча, он сел передо мной и еле-еле слышно выдавил:

- Он мёртв, мам.

В другой вселенной, при других обстоятельствах моё сердце окутало бы теплом от того, что мой сын назвал меня мамой, хотя я старше его на год. Я бы была на седьмом небе от счастья, но не сейчас, не тогда, когда он сказал, что любовь всей моей жизни уже через двадцать лет мёртв после свадьбы.

Я слышала в его голосе боль и сочувствие, он сочувствовал мне. Но я не могла поверить в это. Мэтт, мой Мэтт мёртв. Я даже не понимала, как реагировать, о чем нужно думать, когда тебе говорят, что человек, которого ты любишь больше жизни мёртв, он мёртв. В голове кружилось только одно слово: " Мёртв". Это как приговор, как выстрел в моё сердце, я чувствую, как оно рассыпалось на осколки. На осколки в этом будущем. Боль и пустота заполнили меня и вытеснили все, что было внутри до этого, по щекам ручьем текли слёзы, у меня началась истерика. Я не могла остановиться, не могла вымолвить не слово, сердце щемило от ран.

Я не понимала, зачем встала и куда пошла, но я забрела в ванную комнату и села на холодный кафель. Слёзы текли по щекам, не прекращаясь, я не слышала ничего, не понимала ничего. Только слёзы, только боль сейчас внутри меня. В один момент, я почувствовала на себе большие тёплые руки, такие же руки, как у того парня, который поймал меня и не оставил в беде одну в 18 лет. А что сейчас? Я не выживу без него, я не смогу. Это он вытянул меня из пустоты, но сейчас она вернулась с новой силой, я не справлюсь одна.

Но как бы мне не было тяжело, я была не одна. Рядом был он, наш сын. Наш Кайл, он прижал меня к себе, водя рукой по спине, в успокаивающем жесте.

- Что с ним случилось, Кайл? Как давно?

Мне больно об этом спрашивать, и знаю, что каждое его слово о Мэтте будет убивать меня, но я должна знать правду, мне это нужно, я знаю.

Кайл молчал, он понимал, что этого лучше не говорить, но я узнаю все равно. Я не отступлю, буду ждать правды. Спустя минут пять, когда мы оба привыкли к моим всхлипам, которые разносили на всю ванную комнату, когда я билась в истерике, когда по моим щекам текли одинокие слезинки, Кайл начал говорить:

- Это было ровно через три года после того, как вы поженились, была годовщина вашей свадьбы. Вы собирались посидеть в ресторанчике, но так и ничего не вышло. По дороге в ресторан в машину, где был папа, въехала другая машина, он погиб на месте, у него не было шансов на то, чтобы выжить.

POV Кайл

Я так и не смог рассказать ей всю правду до конца, просто не смог. Я не должен был и о отце ей рассказывать, но она быстро поняла что, что-то не так. До сих пор не понимаю, как она тут оказалась, но глупо отрицать очевидного, она знала то, что другой человек не мог знать.

О том, почему моя мама решила меня назвать Кайлом, я узнал из её дневника, что нашёл в квартире пару лет назад.

Но не смотря ни на что, я счастлив видеть её здесь, ведь это было не возможно. Хоть она и не знала о том, что была в тот день с отцом в машине, она даже не подозревала, что она погибла в тот день вместе с ним. Она ушла тогда, и видеть её сейчас было за гранью моего понимания, но я верил, как мальчишка, ведь кому так везёт видеть собственную мать после её смерти, видеть молодой и красивой такой, какой я её запомнил.

Чувствовать ее тепло, тепло родной мамы. Она не должна узнать, что погибла тогда, что меня воспитала Вайлери её же сестра, моя тётя, но для всех Вайлери была моей матерью. Я не скажу маме ничего.

POV Вайлет

Выслушав все, что сказал Кайл, моё сердце разрывалось, это была невыносимая боль, я буквально задыхалась от этой боли, она вытясняла воздух из моих лёгких.

Мы прожили вместе только три года, а мечтали о вечности вместе. Это однозначно не вечность, даже не часть ее.

Кайл встал и достал что-то из шкафчика над раковиной, это была тонкая цепочка с подвеской, на которой была выведена буква "М", это была цепочка Мэтта.

- Это его, - сказал Кайл.

Я, зажав в руке, прижала к себе. Голова кружилась от слёз и не стихающей истерики, желудок стягивало, меня трясло. Я не могла успокоиться, в глазах темнело. Перестав понимать, что происходит, я отключилась.

3 страница18 января 2016, 17:55