11 страница12 января 2023, 20:12

Глава 11

Billie Eilish - Bellyache

Чувствую легкие толчки, открывая глаза. Ким склоняется надо мной, усмехаясь. Не отойдя ото сна, не понимаю, что этот парень забыл в моей комнате. И как он попал сюда. Медленно перевожу взгляд на окно, почувствовав холод. Я снова его не закрыла. Понимая, как Эванс оказался в комнате, закатываю глаза.

- Я звонил, но ты не подняла трубку. Впрочем неудивительно. Предупредил ведь, что заеду, - усмехается, плюхаясь рядом.

- Не выглядишь больным. Совершенно, - переворачиваюсь набок, чтоб лучше видеть засранца.

- Надеялась, что увидишь полумертвого Кима Эванса? Не дождешься, Морли.

- Вариант, где я вижу тебя мертвого намного лучше.

Парень недовольно отворачивается от меня. Усмехаюсь. Тянусь к телефону, чтоб узнать, который сейчас час. Полпервого ночи? Он больной? Ах, точно...

- Говорил, что заедешь вечером, а не ночью.

- У каждого человека вечер наступает в разное время суток.

- А, вот оно что. Ну, если тебе интересно, то мой вечер уже прошел. Так что вали отсюда, - пихаю парня ногой, чтоб тот не уснул.

- Ева, перестань. Давай фильм посмотрим. Или поспим, - отпихивая меня, бурчит Эванс.

- Какой фильм? Эванс, поверь мне на слова, если ты сейчас же... - парень затыкает меня поцелуем, обнимая.

- Сладких снов, Ева Морли.

* * *

Вытягиваю руку, проверяя кровать на наличие Эванса в ней. На мое удивление его здесь нет. Поднимаюсь с кровати, оглядывая комнату. Лишь аромат одеколона свидетельствует о том, что парень мне не приснился. Наверняка Ким поехал домой, чтоб переодеться и оттуда направиться в школу.

Направляюсь в ванну. Там делаю все утренние процедуры, пропуская прием таблеток для похудения. На их место встали антидепрессанты. Надеюсь, вскоре они не пригодятся. Также промываю татуировку антибактериальными салфетками, которые купила вместе с Нессой перед Старбексом. Затем, накладываю повязку из супер-крутых-бинтов-от-Джастина.

Сегодня решаю надеть ветровку, ведь погода на улицах Сиэтла с каждым днем все хуже и хуже. Возможно в этом году выпадет снег. По привычке пропускаю завтрак и милые беседы с родителями. До первого урока у меня в запасе полчаса. Было бы на улице хоть капельку теплее, я явно бы выбрала утреннею прогулку, но погода против этого.

В автобусе укутываюсь еще больше в ветровку, проклиная печки, которые отказались работать. Жалею, что не надела теплую парку. Пишу Нессе, чтоб договориться об встрече в холле. Узнав от подруги, что в школе проблемы с отоплением, задумываюсь о прогуле.

Если из-за них я заболею и пропущу контрольные, они не посмеют поставить неуды за семестр.

* * *

Наконец-таки нахожу Инессу в толпе учащихся, направляясь к ней. Подростки возмущаются ничуть не меньше меня, греясь в объятьях друг друга. Некоторые предпочли остаться в уличной одежде, чтоб не заполучить воспаление легких. Я их понимаю, ведь сама отказалась сдавать ветровку в гардеробную.

- Привет, - Несса слабо улыбается, обнимая меня. Замираю, как и при первой нашей встрече, но затем обнимаю, ставшую дорогой за столь короткий срок, подругу. - Это ужас какой-то. Сейчас обсуждается отмена первого урока из-за проблем с отоплением. Некоторые говорят, что это слишком холодный ноябрь для Сиэтла. Видимо, с океана подул холодный ветерок, и горы не смогли остановить его.

- На улице не так холодно, как здесь. В прошлом году было почти также, но отопление работало. Не стоит устраивать панику, - отстраняясь от подруги, шепчу. Та лишь кивает, немного покашливая. - Ты ведь не болеешь?

- Утром проснулась с чувством слабости какой-то. Я вчера когда возвращалась домой угодила в лужу и ноги насквозь промокли. Возможно немного простудилась. Сестра дала таблетки и еще какую-то хрень. Не переживай.

- Видела Эванса? - задаю интересующий меня вопрос с самого утра.

- Нет. А вот Шона - да. Крутится с какой-то фифой, - бурчит подруга, показывая в сторону парня. Тот действительно стоял возле незнакомой девушки, приобнимая ее за плечи.

- Вы разве не вместе? - приподнимая бровь, спрашиваю.

- Еще чего. Не смеши, - Инесса всем видом пытается показать то, как ей без разницы на Уайта, но я знаю, что розоволосая влюблена в него.

- Тогда, почему ревнуешь? - ухмыляюсь, смотря на подругу.

- Ты... ты! Никого я не ревнивую! Хватит нести бред, Ева. Или я вспомню о Киме и тебе. Хочешь? Что было в понедельник утром? М?

- Все-все, молчу, - поднимаю руки в знак поражения.

- То-то же.

Подруга начала активно кашлять, привлекая внимание. Тянусь ко лбу розоволосой, проверяя, есть ли у той температура. Сразу отскакиваю от нее, не ожидав, что Инесса настолько горячая.

- Несса, ты горишь! Пожалуйста, идем к медсестре, - подхватываю под локоть девушку, уговаривая. Шон заметив, что Брауни нездоровится, кидает новую подружку, направляясь к нам.

- Ева, все хорошо... - подруге становится хуже прямо на глазах. Скорее всего действие "прекрасных" таблеток от сестры, закончилось.

- Какой хорошо. Брауни, ради всех святых, идем в медпункт!

Шон подходит к нам. Поддерживает Нессу за талию, помогая мне вести ее к медсестре.

- Что случилось? - оставляю его вопрос без ответа. Будет знать, как тусить с всякими фифами. - Ева!

- Не видишь что ли? Инесса болеет.

- Почему ты злишься на меня? - усмехаюсь, стучась в дверь.

Женщина кричит "входите" и мы вместе с Нессой заходим. У девушки немного трясутся руки. На лбу выступила испарина. Видимо ее морозит.

Полненькая женщина в белом халате подлетает к нам, усаживая розоволосую на кушетку. Хватает градусник, засовывая больной в рот. Тот через несколько секунд пищит. Мельком смотрю на бейдж, чтоб узнать, как зовут женщину. Вивиан. Медсестра достает упаковку таблеток, так и не сказав ни слова. Наливает стакан воды и заставляет выпить лекарства Нессу. Девушка ставит пустой стакан поодаль от себя, прикрывая глаза.

- Высокая температура. Возможно грипп. Я дала ей жаропонижающее. Сейчас кто-то из вас отведет ее домой и вместе с родителями она поедет к врачу. Я не могу прописать диагноз. Из какого она класса? Я отнесу справку старосте, - Вивиан наконец-таки подает голос, обращаясь к нам. Впадаю в ступор, переваривая все то, что она сказала.

- Двенадцатый класс*. Я отвезу ее домой, - Шон отвечат за нас двоих, подходя к Нессе. Вивиан ему еще что-то говорит, и друзья покидают кабинет.

Не замечаю, как остаюсь один на один с этой женщиной. Медсестра оглядывает меня, фыркая.

- Худющая. Болеешь чем-то?

- Гены, - твердо отвечаю, смотря на нее. Вивиан недоверчиво коситься, подходя к ящикам с таблетками. Достает пластину розовых пилюль, оборачиваясь на меня.

- Это витамины. Сейчас можно подхватить грипп, а ты и так выглядишь больной. Принимай раз в...

- Не нужно. У меня прекрасный организм. Всего хорошего, - выхожу из кабинета, оставляя женщину одну.

"Выглядишь больной". Вот еще. Сочту за комплимент.

Почти дохожу до класса, но меня останавливает мелодия звонка. Достаю телефон из кармана ветровки, не понимая. Зачем Эбби звонит мне? Тем более перед уроком.

- Алло?

- Ева... папа, он... он, - Эбигейл запинается после каждого слова. Из-за этого я совершенно не могу разобрать, что она говорит.

- Что папа? Скажи внятно.

- Он в больнице. Приезжай, пожалуйста. Я отправлю адрес сообщением, - на последнем слове ее голос срывается.

Остаюсь стоять на месте, до сих пор не веря в реальность этого звонка. Руки начинают дрожать, а на глазах выступают слезы. Когда до меня наконец-таки доходит, что произошло, я выбегаю из школы, направляясь к трассе. Ловлю такси, называя адрес, который скинула сестра. Все время, что провела в машине, нервно всхлипывала, пытаясь сдержать слезы. Когда машина останавливается возле центральной больницы Сиэтла, отдаю таксисту все деньги, которые были в кармане, не дожидаясь сдачи. Звоню Эбигейл, чтоб узнать в каком отделении они находятся, но девушка не берет трубку.

- Черт! Эбигейл, возьми трубку, мать твою! - люди оглядываются на меня, хмурясь. - Чего уставились? Занимайтесь своими делами! - миниатюрная девушка подлетает ко мне, уводя из толпы.

- Тише, что случилось? Я могу вам помочь? - нежным голосом проговаривает, пытаясь успокоить меня. Рукой аккуратно поглаживает по спине.

- Да... Джонатан Янг. Его должны были доставить сегодня. Ему сорок семь. Высокий брюнет с...

- Тихо, пройдемте к регистрационной.

Девушка заходит за стойку, что-то быстро печатая в компьютере. Найдя нужную информацию, медсестра поднимает на меня глаза. В них читается жалость и грусть.

- Что? Где мой отец?

- Он в реанимации. Возможно, уже перевели в неврологическое отделение. Там по стрелочкам поймете. Удачи...

Быстро проговаривая "Спасибо", смотрю на стены. Действительно все указано. Реанимация - красные стрелочки. Неврологическое отделение - фиолетовые. Но почему его положили туда... Инсульт? Инфаркт? У Джонатана слабое сердце, что могло произойти.

Сворачиваю, видя Эбигейл. Девушка сидит одна в коридоре, содрогаясь в рыданиях. Подбегаю к ней, спрашивая, что произошло.

- Ева, это всё я. Снова заставила его волноваться... У него ведь сердце слабое. Я не подумала. Не подумала...

- Что ты несешь? Скажи, что случилось. Как долго он там? - блондинка делает глубокий вздох, чтоб успокоиться и выровнять дыхание.

- Утром мы поссорились, поэтому я поехала в школу на автобусе. Но он попал в аварию. Я позвонила отцу. Он переволновался и... - Эбби обрывается, снова начиная рыдать.

Обнимаю девушку, шепча разные слова поддержки. Та из-за нехватки воздуха начинает икать и еще больше содрогаться. В уголках моих глаз тоже скопились слезы, но я не могу позволить себе такую роскошь, как плачь. Тем более при Эбигейл. Что она почувствует, когда увидит меня зареванную? Точно не облегчение. Поэтому сдерживаю себя, думая, что с Джонатаном все хорошо. Этот мужчина хоть и не является мне отцом, но он действительно дорогой для меня человек. У нас много прекрасных воспоминаний. Джонатан заботился обо мне, как о родной дочери. Поддерживал. В нужные моменты ругал. В другие приободрял. В действительности стал настоящим отцом, которого мне не хватало. Научил кататься на велосипеде, заработав из-за этого синяк на пол лба с легким сотрясением. Приносил книжки и иногда оставался почитать их со мной. Разбирался с детьми, которые обижали меня. Заступался перед матерью. Делал все, чтоб детскому сердцу не было больно. Мне так противно от себя, ведь я ничего не смогла дать в замен.

Эбигейл успокаивается, отстраняясь. Тихо благодарит, пытаясь дозвониться кому-то.

- Мама недоступна...

- Оу... Сколько отец там находится?

- Минут сорок. Не больше...

Киваю, прикрывая глаза. Ужасный день.

* * *

- Значит, с ним все хорошо? - в сотый раз спрашиваю, раздражая врача.

- Девушка, сколько раз я могу вам это повторять. У вашего отца было что-то вроде инсульта. Такой обычно называют "мини-инсульт". В данный момент нет никакой опасности. Но это может повториться вновь. Сейчас он пройдет реабилитацию и вернется домой. Вы можете уезжать. Вас сегодня никто никуда не пустит.

Обессиленно киваю, возвращаясь к Эбби. Доктор вышел спустя пятнадцать минут, как я пришла. Эбигейл уснула и я одна носилась вокруг врачей, которые отказывались хоть что-то сказать. В итоге продержали нас тут три часа. Некоторое время назад соизволили поговорить с нами. Мы, конечно же, не успокоились и продолжили штурмовать палату Джонатана. Эмма так и не приехала. Эбигейл пыталась дозвониться ей тысячи раз. В общей сложности, в этой больнице мы провели пять часов. Пока пришли врачи, затем просто сидели, надеясь оказаться в палате. Надо спросить у Эбби, остаемся мы или едем домой.

- Эбигейл, он сейчас спит. Нас к Джонатану никто не пустит до завтрашнего дня. Хочешь остаться или...

- Остаться, - твердо заявляет блондинка. - Я дождусь мать, чтоб посмотреть ей в лицо. Как она может не брать трубку. Ты можешь ехать. Заставлять остаться - не буду.

Киваю, садясь возле сестры. Прикрываю глаза, думая об отце. Почему все самое плохое происходит именно с теми, кто мне дорог?

* * *

Проведя полдня в больнице, мы все-таки дождались Эмму Морли. Ее взволнованный вид за мужа смешил. Оставив Эбби с Эммой, направилась домой. Находиться в обществе этой женщины - желания нет.

Как можно быстрее иду на остановку, чтоб не попасть под дождь. Дома сейчас тишина и одиночество. Необычно. Нужно не забыть покормить хомяка Эбигейл. Бедняга Майкл не ел с самого утра. Хотя, этому пушистику явно пора худеть. Скоро он не влезет в свое колесико. К моему счастью автобус подъезжает быстро, и я без проблем добираюсь до дома.

Швыряю рюкзак в угол комнаты, направляясь в ванну. Там достаю таблетки, включая кран. Беру вечно стоящий тут стакан, набирая воду. Закидываю пилюлю в рот, затем, запив. Чертовы антидепрессанты. Решаю, принять ванну, чтоб расслабиться. Кидаю в горячую воду самую красивую бомбочку, что у меня есть, ухмыляясь. Пока вода набирается, спешу вниз, чтоб нарезать фруктов. Быстро выполнив миссию, возвращаюсь в логово. Прихватив с собой ноутбук, иду в ванну.

Ну что, Ева, ты готова отдохнуть?

* * *

Смеюсь с очередной шутки Нейтана, понимая, что не зря выбрала Отбросов, как сериал на вечер. Волчонок тоже был в моем списке "Что можно посмотреть в среду вечером, чтоб не умереть от скуки", но я решила, что оставлю шуточки Стайлза на вечер пятницы.

Вспоминаю, что нужно покормить хомяка, ставя сериал на паузу. Приподнимаю лямку майки, которая съехала во время валяний в кровати. В комнате Эбигейл как всегда хаус. Дом хомяка переехал на подоконник, видимо для того, чтобы Майкл видел солнечный свет. Включаю ночник, чтобы ненароком не запнуться за что-то. Нахожу на стеллаже с фотографиями упаковку корма для грызунов, хлопая в ладоши. Собираюсь взять нужную вещь и поскорее закончить с делом, но замечаю странную фотокарточку. Маленькая я, сидящая возле Эбби с недовольным лицом, и Эбигейл, которая прямо таки светилась от счастья. Беру фотографию в руки, поворачивая задом к себе. Ну конечно же она подписана. "Пятнадцатый день рождения Евы. Хмурое солнышко". Усмехаюсь, вспоминая тот день. Мой первый день рождения в этом доме. Настроение на нуле. Праздновать день, когда я появилась на свет, совершенно не хотелось. Вообще не сильно люблю этот "Праздник". Была бы моя воля, так на свет я появилась бы не человеком, а котом. Большим, пушистым, вечно голодным и недовольным котом. Решаю забрать фотокарточку с собой, кладя ее в карман пижамных штанов. Напевая какую-то популярную песню, хватаю корм, тряся им. Хомячок на привычный и любимый для него звук, выбегает из мини-домика. Шевелит усами, смотря на меня. Улыбаюсь джунгарику, открывая верхний "вход" в клетку. Аккуратно достаю кормушку, чтоб не спугнуть хомяка. Затем, вновь сую руку в царство Майкла, гладя голову питомца указательным пальцем. Тот пугается, убегая от моей руки. Правильно, Майкл. Людям нельзя доверять. Насыпаю в кормушку непонятную смесь каких-то зерен, хмурясь. Кладу ужин хомяка в клетку, проверяя "водопойку" на наличие воды. Немного есть, жить будет.

Прощаюсь с хомяком, покидая комнату сестры. Теперь ее любимое животное не умрет, можно спать со спокойной душой.

Решаю написать Нессе, чтоб узнать о ее самочувствие. Как оказалось с девушкой все хорошо. Она боготворит свою болезнь, ведь теперь бедный Шон крутится вокруг нее, не отходя ни на шаг. Желаю скорейшего выздоровления подруге, а затем выхожу из чата. Прямо под ним замечаю имя "Ким Эванс", задумываясь. Он вообще был сегодня в школе? Если да, то его побеспокоило то, что я - нет. Усмехаюсь. Какая же я все-таки наивная дура. Эванс наверняка и не заметил, что меня не было. Собираюсь выключить телефон, но вовремя замечаю возле иконки с именем Кима "Набирает сообщение". От неожиданности выключай айфон, откидывая ни в чем не повинный телефон. Так. Пора спать. Беру айфон в руки, включая его. Вижу три сообщения от парня, но, к сожалению, не могу посмотреть, что именно Эванс написал. Тянусь к кабелю от зарядки, втыкая в телефон. Ставлю айфон на беззвучный режим, ложась в постель. Затем откладываю телефон, прикрывая глаза.

Добрых снов, Ким Эванс.

* * *

Двенадцатый класс* - я действительно сильно с этим напортачила. Но, гугл мне в помощь. Как оказалось, в Америке в названиях использованы слова, как "Младшая", "Старшая" и "Средняя" школы. Сейчас, в название, которое я использовала для школы Евы, стоит средняя, но я не уверена.

Прошу простить меня за эту ошибку, я действительно не шарю.

11 страница12 января 2023, 20:12