Глава 3
Чувствую, как меня бьют по щекам, открывая глаза. Вижу лицо Кима, а за ним серое небо.
Это был обморок?
— Наконец-то, – бурчит парень, вставая. Лицо шатена пропадает из поля моего видения, что немного радует.
Приподнимаюсь, чувствуя подступающую тошноту. Не обращаю внимания, ведь знаю, что это один из побочных эффектов таблеток. Замечаю протянутую руку, хватаясь за неё. На сегодня достаточно падений. Ким одним рывком поднимает меня с холодной земли. Слишком близко. Взволновано смотрю на парня, в его изумрудно-зелёных глазах читается безразличие. Спешу отвести взгляд, чтобы не словить колкость. Парень хмыкает, отпуская мою руку. Делаю шаг назад, но ноги трясутся, из-за чего немного увиливаю в бок. Эванс быстро реагирует, придерживая за талию.
— Наверное, я перегрелась на солнце, ничего страшного, – улыбаюсь, чтобы скрыть волнение и всё-таки отхожу от парня.
— На улице пасмурно, ни единого лучика, – зелёноглазый смотрит на меня, как на идиотку. Хочу убежать отсюда, чтобы не выглядеть, как дура и не нести полную хрень.
Прикусываю нижнюю губу и мысленно даю подзатыльник за это. Смотрю на рядом стоящего парня. Он так и не ушёл, стоит рядом, прожигая взглядом. Затем, Ким отвернулся, задумываясь о чем-то. С интересом наблюдаю за профилем парня. Брови сведены на переносице, между ними образовалась маленькая морщинка. Губы поджаты, в глазах проскакивает вспышка боли, что удивляет меня, но вскоре Эванс замечает, что за ним следят, поэтому возвращает взгляд ко мне. В его изумрудах теперь читался лишь холод. Резко отвожу взгляд в сторону, отворачиваясь. Сзади слышу смешок и жмурюсь, мысленно ругая за глупые решения.
— Уборка территории закончится через пять минут. Можно идти в школу, – слышу голос парня, оборачиваясь, но меня встречает его спина. Ким уверенно двигался в сторону школы, ни разу не посмотрев в мою сторону.
— Эй! – Эванс оборачивается, вопросительно поднимая бровь. — Ты не взял грабли. Хочешь, чтобы я их тащила?
Брюнет возвращается обратно, а я, не дожидаясь его – ухожу.
* * *
— Идёшь сегодня в столовую? – Тэсс выходит из кабинета биологии, а я спешу за ней.
— О, нет, я сытно позавтракала утром.
«Настолько хорошо, что свалилась в обморок» – голос внутри насмехается на до мной, из-за чего я хмурюсь.
— Ладно. Ты же мне не врёшь? – подруга в подозрительной манере осматривает меня, приводя в панику.
Натягиваю улыбку, отрицательно качая головой. Чувствую, как на душе становится сыро из-за того, что вру единственной подруге, но ничего сделать не могу. Не хочу, чтобы она заставляла меня есть или постоянно упрекала из-за веса. Это моя жизнь и тело. Понимаю, что сегодня пятница и я должна идти к психологу. О чём мы будем разговаривать? Надеюсь, не о еде.
Подруга заворачивает в коридор, где находится столовая. Оборачивается, улыбаясь мне. Натягиваю гримасу в ответ, спеша к выходу из здания.
Покидаю школу, направляясь на задний двор. Прислоняюсь спиной к стене. Достаю новую бутылку воды, которую купила на перемене в столовой. Беру таблетку, но меня отвлекает запах табака, поворачиваю голову в бок. В мою сторону идёт Ким Эванс с сигаретой в руках. Заметив, парень усмехнулся и подошёл.
— Глотаешь таблетки на заднем дворе школы?
— Куришь на заднем дворе школы? Это ведь так полезно, да, Ким? – передразнивая парня, усмехаюсь.
— Это полезнее, чем делать из себя мешок с костями. Стресс снимает, – игнорирую его замечание, хмыкая.
— И какой же у тебя стресс? Поделишься? – пытаюсь завести разговор с этим парнем, но он всеми путями избегает этого.
— Не питаешься в столовой? – отвечает вопросом на вопрос. Решаю не доставать его.
— Да, там отвратная еда, – куксюсь, из-за чего парень смеётся.
— Пока, Ева, – напоследок кидает Эванс, тушит окурок, выбрасывая его в рядом стоящую урну. Осматривает меня, натягивая усмешку на лицо и уходит.
Закрываю глаза, немного стуча кулаком об каменную стену школы. Рука начинает болеть, но я не обращаю внимания.
В голове проскакивают отрывки не самого счастливого детства. В одиночестве я часто придаюсь терзанию воспоминай. Слёзы поступают к глазам, но я беру себя в руки, сдерживая их. Прикрываю глаза, чтобы до конца успокоиться.
Резко открываю глаза, переставая издеваться над рукой. Он назвал моё имя. Ким знает, как меня зовут?
Допиваю воду из бутылки, выбрасывая всё в ту же урну. Отталкиваюсь от стены, возвращаясь в школу.
* * *
Halsey - Sorry.
Стою возле кабинета мистера Буша, переступая с ноги на ногу. Нервничаю, потому что не знаю, что он будет спрашивать.
Как я должна отвечать?
Считаю до трёх, открывая дверь. Николас сидит за своим столом, перебирая какие-то бумаги. Поднимает голову, улыбаясь мне.
— Привет, Ева. Садись на диван. Ты опоздала на десять минут, – Николас смотрит на меня из-под очков, а я пожимаю плечами.
— Долго ждала автобус.
— Хорошо. Как твои дела? Школа? – у меня появилась новая подружка?
— Нормально, – сухо, достаточно сдержанно, но за ответ принимается.
— Нормально... – повторяет Николас. — Расскажешь о своих друзьях? – понимаю, что не отверчусь и закидываю ноги на диван, чтобы было удобнее. Подкладываю подушку под голову, следом кивая.
— У меня не так уж много друзей. Одна подруга, её зовут Тэсса, мы учимся в одном классе. И, в общем-то, всё.
— Почему дружишь только с Тэссой? Ты тоже являешься её единственной подругой? – психолог заваливает вопросами, от чего становится не по себе.
— Потому что мне комфортно только с ней. Нет, помимо меня у неё ещё много друзей. Она очень... общительная?
— Не пыталась начать общаться с её знакомыми?
Улыбаюсь, вспоминая, как Тэсса решила познакомить со своей подругой. Та постоянно косилась. Я ей чем-то не понравилась, но меня не интересовало чем именно. Без разницы. Главное то, что Тэсс комфортно со мной. Я люблю эту девушку и её другие друзья не важны. Знаю, что после школы она гуляет с ними, на вечеринки тоже ходит с ними, устраивает девичники и пижамные вечеринки с ними. Но я сама отказалась от этого. Теперь жалею.
— Нет.
— Понятно. Какие у тебя отношения с классом? Никто не... – Буш не может подобрать слова, что смешит меня.
— Обижает? Нет, у нас нейтральные отношения, я не общаюсь с ними, а они со мной, – улыбаюсь, вспоминая перекошенные лица одноклассников, когда они видят меня.
— Считаешь это нормальным?
— Да.
— Твоя семья. Все хорошо? Отчим принял тебя? – как много вопросов, Боже.
— Меня не устраивает их решение о том, что я больна. Они нянчатся. Отчим и Эбигейл, точнее. Мама считает, что выполнила свой долг, когда привела к вам. Джонатан очень хороший человек. Мне жаль, что он встретил мою мать, а не милую и добрую женщину.
— Это очень хорошо, Ева. Ты не чувствуешь себя одиноко среди них? – чувствую. Очень часто. Смотреть на то, как они шутят между собой, общаются за ужином не вовлекая меня – очень больно. Когда мама смеётся с шуток Эбби и треплет ей волосы, а Джонатан так счастливо улыбается, смотря на них. Возможно, проблема действительно во мне, но... что я могу сделать, если сама огородилась вакууом, и выходить из него не хочу.
— Да, иногда бывает такое, но я сама виновата, – улыбаюсь, чтобы мистер Буш думал, будто меня это совершенно не волнует.
— У тебя есть сестра. Эбигейл. Какие у вас отношения?
— Нормальные. Сестра постоянно докапывается до меня и липнет, как муха к мёду, но я знаю, что она желает мне лучшего, – улыбаюсь, вспоминая эту мелкую занозу в пятке.
— Да ты права, Эбби очень сильно любит тебя, не отталкивай ее, чтобы потом не жалеть.
Киваю и закрываю глаза. Все идёт хорошо. Зря волновалась.
— Можешь подвести своё состояние на этой неделе? Ты была счастлива или наоборот? Больше произошло плохого или хорошего, – открываю глаза, размышляя над вопросом Николаса.
— Думаю, эта неделя прошла так же, как и прошлая, а прошлая, как и позапрошлая. В моей жизни ничего не происходит. Все монотонно.
— Должно произойти что-то грандиозное, чтобы монотонность ушла и яркие краски заполнили твою жизнь, – усмехаюсь от слов психолога.
— Николас, вы же знаете, что это не произойдет по щелчку пальцев.
— К сожалению, не произойдет, но я твой психолог и знаешь, что могу? – вопросительно поднимаю бровь, — дать задание до следующего сеанса, – мои глаза округляются, а мистер Буш довольно улыбается. Что за задания? Решил квест устроить?
— О чём вы? Какое задание? – искоса поглядывая на психолога.
— Ты должна найти нового друга. Уверен, что это не сложно для тебя, ты интересная и красивая девушка, всё получится.
— А что будет, если я не выполню задание?
— Не выполнишь три задания и я откажусь от тебя, – "откажусь от тебя" слова отдаются эхом в голове и становится больно. Мне не привыкать.
— Хорошо...
— И да, я надеюсь, ты не пьёшь таблетки, чтобы похудеть? – нервно перевожу взгляд на Николаса и он все понимает. — Эмма не нашла их?
— Не нашла, – подтверждаю слова психолога.
— Ева, ты должна понимать, что у этих таблеток есть побочные эффекты. У тебя могут появиться проблемы с желудком, они вызывают привыкание, в конце концов, ты можешь упасть в обморок, если будешь есть только их, – голос строг, как и взгляд. Опускаю голову вниз. Не знаю, что сказать.
— Да... я понимаю.
Николас кивает и весь следующий час мы разговариваем о моём задании, после чего я еду домой.
* * *
Захожу в дом и скидываю кроссовки. Вешаю куртку на вешалку, спешу к лестнице.
— О, Ева. Ты была у психолога? Как всё прошло? – слышу голос отчима и оборачиваюсь. Джонатан стоит в проёме двери, с надеждой смотря на меня.
— Все хорошо, не переживай, – киваю, подтверждая свои же слова.
— Расскажешь? О чём вы разговаривали?
— Ох, не сегодня, ладно? Я очень сильно устала и... мне надо сделать проект, – интересно, сколько таких "проектов" я уже должна сделать? Сто?
— Да, конечно, – Джонатан неловко треплет себе волосы и уходит на кухню.
Наконец-таки дохожу до лестницы и поднимаюсь наверх. Из спальни Эбигейл слышатся женские голоса со смехом. Прохожу мимо, открывая дверь в комнату. Кидаю рюкзак в угол и достаю макбук из-под кровати. Кладу его на плед переодеваясь в домашнюю одежду. Открываю крышку ноутбука, включая его. Быстро ввожу пароль и захожу в гугл. В поисковике быстро набираю "физические упражнения". Тыкаю на ссылки, что выдал браузер.
Останавливаюсь на одном из сайтов, кивая. Включаю музыку и закрываю дверь на ключ. Когда убеждаюсь, что в мою комнату никто не зайдет, ложусь на пол и начинаю совершенствовать своё тело.
* * *
Спустя полтора часа я заканчиваю и встаю. По телу стекают капельки пота, от чего становится противно. Беру чистые вещи, направляясь в ванну. Там, быстро скидываю с себя одежду и кидаю её в корзину. Захожу в душ, включая холодную воду. Стою под холодными струями воды ещё пару минут, а позже настраиваю нормальную температуру. Быстро мою голову, следом тело. Смываю пену и выхожу из душевой кабины. Оборачиваюсь в полотенце, заглядывай в зеркало. Осматриваю своё лицо. Маленький немного вздёрнутый нос. Тусклые серые газа, обрамлённые короткими ресницами. Возле одного из них виднеется маленькая родинка. Розовые губы. Мне всегда нравилась моя внешность, но сейчас... кажется, что я очень сильно изменилась. Раньше, глаза были не такими серыми, а кожа не такой бледной. Такое ощущение, что на меня через отражения смотрит не девушка, а призрак.
Грустно выдыхаю, смотря на флакон с таблетками. Вспоминаю слова Николаса. Рука тянется к тюбику, всё-таки достаю одну "конфетку". Ставлю его на место, смотря на маленькую круглую таблетку в руке. Не понимаю, что в ней такого плохого. Она просто помогает мне добиться желаемого результата – скинуть ненужные килограммы. И всё. Забиваю на слова доктора, закидывая таблетку в рот. Запиваю водой и улыбаюсь. Из-под ванны достаю весы, вставая на них. Сорок шесть Я сбросила всего лишь три килограмма с прошлого взвешивания.
Злость в перемешку с грустью распространяется по телу. Надеваю чистую одежду и выхожу из ванной. Музыка всё ещё заполняет мою комнату, подхожу к макбуку и закрываю крышку. Уже десять часов вечера, значит, я пропустила ужин, так же, как завтрак и обед. Хочу спуститься и попить чая, но отказываюсь от этой идеи.
Убираю ноутбук обратно под кровать и выключаю свет в комнате. Ложусь в кровать, обнимая подушку. Вспоминаю весь прошедший день. Обморок во время уборки территории. Разговор с Кимом за школой. Задание Николаса. Он действительно может давать мне задания? Как я должна найти этого "нового друга" и почему с его приходом моя жизнь наполнится яркими красками? Смеюсь, представляя, как я буду искать друга. "Привет, меня зовут Ева и я больна анорексией, мой психолог дал задание: найти нового друга, не хочешь им стать?" Похоже на начало глупого сериала. Вообще, насколько бы это задание не было абсурдно, мне очень хочется найти новых знакомых. Я люблю Тэсс. Она моя лучшая подруга. Я никогда её не оставлю, но мы с ней совершенно разные. Хочу найти человека, который понимал бы меня, чтобы я не чувствовала себя настолько одинокой. Ставлю телефон на зарядку, проваливаясь в сон.
* * *
— Ева, позавтракай! – слышу голос матери, оборачиваясь. Эмма зло хмурит брови и показывает рукой на тарелку с омлетом.
— Я не голодна.
— Вчера ты ушла раньше, чем я успела приготовить завтрак. Во время обеда нас не было дома. На ужин так и не спустилась, где и когда ты ела? – женщина вопросительно поднимает бровь, а я придумываю новую отмазку.
— Я заходила в кафе после приёма у психолога, – пожимаю плечами, делая непринужденный вид.
— Не ври мне, Ева, – закатываю глаза, обувая кеды, хватаю рюкзак с паркой и выхожу из дома.
Zella Day - East of Eden.
На улице начинает идти дождь и сегодня я не рада этому. Направляюсь к автобусной остановке, попутно заглядывая в телефон и проверяя сколько времени. До урока десять минут. Начинаю идти быстрее, надеясь, на то, что успею на автобус. Ведь он ходит раз в полчаса.
Вдалеке вижу остановку и подъезжающий к ней автобус. Мой автобус. С быстрого шага перехожу на бег. Волосы намокли, как и одежда. Когда я, наконец-таки, добегаю до остановки, транспорт уже отъезжает. Шиплю, топая ногой. Что за чёрт? Над головой сверкает молния, а затем слышится гром. Дождь усиливается, а время до звонка уменьшается. На остановке нет ни одного человека, как и на улице, в общем-то. Все уже на работе или школе. Некоторые спрятались в магазинах, а другие сели в автобусы или вызвали такси. Одна я стою на проклятой остановке, вся мокрая и замёрзшая. Такое ощущение, что я – потерянный щенок, на которого всем абсолютно плевать. Чувствую вибрацию телефона и достаю его из кармана. На дисплей попадают капли дождя, но я все равно читаю сообщение от Эбби.
Мелкая: Ты в школе? Успела на автобус?
Усмехаюсь и сую телефон обратно в карман. Конечно успела, я ведь самый везучий и счастливый человек на этой планете. Грусть накрывает с головы до ног и я прячусь под козырёк остановки. Слышу смех и голоса людей. Через секунды ко мне заходит группа подростков. Узнаю в них старых одноклассников. Сжимаю ладонь, из-за чего ногти больно вонзаются в нежную кожу. Надеюсь, что они не заметят меня или не узнают. Подростки снова шутят о чем-то, смеясь. Выдыхаю, думая, что моя догадка верна, но кулак не разжимаю.
— Ева? – нет. Пожалуйста, нет.
Не оборачиваюсь, делая вид, что это не я. Вдруг, они подумают, что ошиблись и забудут про мою скромную личность.
— Ева, это же ты? – твою мать. Прямо передо мной встаёт главный обидчик детства и начинает улыбаться так, как будто он мой лучший друг, который не видел меня сто лет.
— Я, – сухо отвечая, в надежде, что он останет.
— Ребят смотрите, это Ева. Схуднула да и прыщи прошли. Теперь не колобок? – парень отвратительно смеётся, смотря на меня. — Ради кого-то? Или просто устала от вечных насмешек? – хмурюсь, сдерживая себя, чтобы не ударить его за испорченное детство.
— Отвали от меня.
У всех в детстве был страх. Страх темноты, клоунов или пауков. Кто-то боялся больших и злых собак. А я – маленького девятилетнего мальчика и его друзей, которые всю младшую школу издевались надо мной. Из-за моего лишнего веса и проблем с кожей. Они закрывали в туалете, отбирали вещи, а потом рвали и ломали их. Весь класс... весь мой класс ненавидел меня. А за что? За то, что я не похожа на них? Дети жестоки. Взрослые не замечают этого, и дают своим "цветкам жизни" издеваться над другими "цветками". Втаптывать их в грязь и выдергивать с корнями.
— Что? Думаешь, похудела, намазала лицо кремом и стала крутой? Ошибаешься, Ева.
Парень хватает меня за руку, вытягивая из-под козырька остановки. Чувствую, как холодные капли начинают барабанить по мне, дрожа. Но... от холода или страха? Друзья моего обидчика начинают громко смеяться, когда парень толкает меня и я падаю на мокрый асфальт. Мелкие камушки впиваются в ладонь, заставляя жмуриться от боли. Парень зло улыбается, смотря на меня. По спине пробегают мурашки, а волосы встают дыбом. Почему они просто не могут оставить меня в покое? Поднимаюсь с мокрого асфальта. Надеюсь, взгляд достаточно сильно показывает мою злость, ненависть и отвращение к этому человеку. Стив хмыкает, начиная медленно подходить. Пытается толкнуть, но я увиливаю в бок, из-за чего парень запинается и сам оказывается на земле. Усмехаюсь, смотря на хулигана. В глазах читается недоумение, брови сведены на переносице. Слышу шум мотора, надеясь, что это мой автобус. Оборачиваюсь, но, к сожалению, это просто чёрная ауди. Машина останавливается возле нас. Внутри зарождается страх того, что это друзья Стива и сейчас они все вместе побьют меня. Но, когда окно опускается и я замечаю голову Кима Эванса, всё внутри ликует. Он же не даст им избить девушку? Ким выходит из машины, вставая передо мной, чтобы прикрвть своим телом.
— Все хорошо? – зелёноглазый оборачивается ко мне, вопросительно поднимая бровь. Незаметно киваю, понимая, что парень не поверил. — Ева, садись в машину, – его ледяной тон заставляет без вопросов сесть в ауди.
Быстро обхожу её, приземляясь на передние сиденье. Только сейчас понимаю, как сильно замерзла. Зубы стучат, всё тело дрожит, по волосам стекают капли холодной воды и падают на ноги. Вся одежда мокрая. Губы наверняка посинели, а кожа побледнела.
Поворачиваю голову в сторону водительского окна и вижу, как Ким что-то говорит Стиву и его компании. Они, лишь опустив головы вниз, кивают, как провинившиеся дети. Хотя, так и есть. Они самые настоящие провинившиеся дети. Парень открывает дверь машины, усаживаясь на водительское сиденье. Поворачивает голову на меня, смотря в глаза. Поднимаю бровь в знак вопроса, но он игнорирует меня, продолжая разглядывать.
— Где ты живешь? – первым нарушает тишину.
— Что? Мы не поедем в школу?
— Ты видела себя? У тебя мокрая одежда и волосы, тушь растеклась, – а вот о ней я забыла. Достаю телефон, используя его, как зеркало. Ну, конечно, все щеки чёрные. Ладошкой бью себя по лбу, шипя. Убираю ладонь от лица, замечая маленький порез. Наверное, я упала не на камни, а стекло. Ранка немного кровоточит, но спасибо Киму за то, что жива.
Диктую парню адрес и он отъезжает от остановки. Разворачивается, направляясь в сторону моего дома. На дороге пробка и практически ничего не видно. Дворники не успевают убирать капли дождя со стекла. Закрываю глаза, откидываясь в кресле. Интересное начало дня.
