Глава 12
Лалиса медленно открыла глаза и увидела рядом с ней спящего Чонгука. Он опять уснул рядом на койке и это ужасно умиляло рыжую. Но сейчас это не важно. Девушка резко села запаниковав тем самым разбудив Чонгука.
–Мой ребёнок, — кареглазая положила руки на живот и с бешеными глазами посмотрела на сонного Императора, он зевал. — Что с моим ребёнком? — крикнула она смотря на лекаршу, которая не собиралась отвечать ей. — Ты меня не слышишь что ли?
–Лиса... — хриплым голосом протянул Чонгук.
–Эй ты, — рыжая резко встала с койки и подошла к лекарши начиная её трясти за плечи. — Да ответь ты, что с моим ребёнком? — лекарша увидела в её глаза боль и застывшие слезы.
–Ты свободна, Сана! — сказал Император и женщина тут же убежала.
Лалиса ошарашенно посмотрела на Чонгука и нахмурила глаза. Чонгук был таким спокойным, это даже напугало девушку. Сейчас для Лисы ничего не имело значение. Ничего кроме её ребёнка, которого она полюбила всем сердцем. Она подошла к сидящему Чонгуку и пристально посмотрела в его глаза.
–Ты скажи мне, — её голос становился всё грубее и грубее. — Что ты сделал с моим ребёнком? Ты убил его? Ах, ну да, — усмехнулась рыжая. — Ты меня специально заставил бороться чтобы я потеряла ребёнка. Моего ребёнка!
–Да замолчи ты! — не выдержав крикнул Император. — Думаешь, я в силе убить невинного человека, тем-более ребёнка? С твоим зародышем всё хорошо, он не пострадал. Ты должна радоваться, ты его не потеряла из-за доспехов, которые в какой-то мере защитили твоего... — Чонгук замолчал и посмотрел на её плоский живот. — Ну так вот, из-за удара ты чуть не потеряла его. Лекарша смогла его спасти
Слова Императора успокоили принцессу. Девушка слабо улыбнулась и положила руки на животик поглаживая его. Она что-то шептала под нос, ему казалось, что Лиса говорила с ребёнком. Резко рыжая села рядом с Императором и взяла его руки в свои.
–Чонгук, прошу, не наказывай меня сейчас, — девушка глотнула слюну и продолжила. — Позволь мне родить ребёнка, а потом делай со мной что хочешь, я не буду возражать. Он не виноват
–Я подумаю, — тихо ответил Император и тяжело вздохнул.
–Мой ребёнок, — кареглазая улыбнулась и ещё раз положила руки на свой живот.
Чонгук посмотрел на её руки, как они нежно гладили плоский ещё животик. Парень посмотрел на её выражение лица и как она радовалась этому человечку что растёт в её утробе. Она взяла руку Императора и положила её на животик. На пару секунд Чонгуку показалось, что они семья, а этот ребёнок на самом деле его. Лиса была благодарна ему за этот момент.
Принцессе очень хотелось спросить о судьбе Тэхена, но она боялась гнева Императора. Ей казалось, что он немного остыл, но напоминание о случившемся может его разгневать снова. Она могла только догадываться, но так и не узнать, что Тэхена уже нет во дворце. Парня продали в рабство на невольничий рынок.
–Если бы этот ребенок был моим, ты его бы так же любила? — спросил неожиданно Чонгук.
Лалиса подняла на него взгляд и широко открыла глаза затем тяжело вздохнула и ответила.
–А как иначе? — улыбнулась кареглазая. — Это же ребёнок, во-первых мой
Лалиса подвинулась ближе к Чонгуку и положила голову на его плечо. Это действие удивило Императора. Он не ожидал такого от неё. Как ему забыть что было и начать обращаться с ней как раньше? Как? Но Императору пришлось переступить через себя и юноша обнял её за плечи.
–Завтра мы идём в поход, — заговорил брюнет. — Не знаю сколько он может длиться, Лиса
–Поход? — спросила Лиса подняв взгляд на Чона. –Так быстро? — Лиса начала быстро моргать, увидев это Чонгук обнял её ещё крепче вспоминая слова лекарши перед всем этим.
"–Император, малейшие негативные эмоции смогут повлиять на жизнь ребёнка. Она может потерять его. Старайтесь не огорчать принцессу, это ради вашего ребёнка и самой принцессы."
–Сегодня я останусь с тобой, последняя ночь с моей луналикой, — сказал парень взяв в руку её щеку. Неужели он её простил так быстро?
Следующий день начался не очень, ибо Император идёт в поход оставляя свой дворец и своих женщин в руки судьбы, которые готовы грызть глотки друг друга. В покоях Чонгука собрались все его Госпожи со своими детьми и Лиса.
Девушки стояли в ряд по рангу. Первая была Джису, она была самая старшая из всех Госпожей, она первая кто родила Императору прекрасную дочь по имени Мина. Вторая по рангу была Наён, она была фавориткой пока не родила девочку по имени Ынбёль и не стала госпожой. Третья была Дженни, юная молодая госпожа родившая Императору третью дочь, которой дали имя Хваса.
К сожалению у Императора наследника не было. Последняя была Лалиса, самая юная из всех, фаворитка которая не родила ни одного ребёнка, пока что, но родив наследника она поднимется по рангу отодвинув остальных Госпожей. Пока Чонгук организовал собрание и планировал с чего бы начать поход, Госпожи ждали его в покоев.
–Я даже не понимаю что же тут делает тайская принцесса, которая не родила не сына, не дочку, — сказала Джису взяв на руки мятежную дочку. Лалиса сглотнула ком и тяжело вздохнула. — Тебе тут не место, девушка
–Да неужели? — Лалиса посмотрела на Джису ехидно улыбнувшись. — А что же насчёт вас? — спросила рыжая бросив взгляд на всех женщин по очереди. — По крайней мере я не отравляла и не подкупала разбойников чтобы те убили вас, — сказала Лиса подняв подбородок, а Дженни отпустила голову. — О, вижу кто-то вспомнил свою ошибку, — улыбнулась кареглазая.
–Дорогая моя, — Наён бросила на принцессу холодный взгляд. — Императора не будет много времени, ты в наших руках, поняла?
–Наён! — голос Император заставил женщин вздрогнуть и бросить взгляд на источник звука. — Как ты смеешь такое говорить? — спросил он подойдя к Наён, которая отпустила взгляд. — Если вы хоть пальцем тронете Лису, я вас казню! — громко сказал юноша смотря на всех женщин по очереди. Даже пропало желание с вами прощаться, — скривился Чонгук бросив взгляд на Наён.
–Пусть Всевышний будет с вами в такие времена и поможет вам победить! — сказала Лалиса и улыбнувшись Чонгук подошёл к ней.
–Луналикая, — он взял её лицо в свои руки и поцеловал в лоб. — Так и будет. Береги себя, хорошо?
–Да, — кивнула принцесса головой.
По очереди Госпожи желали ему успехов в походе и силу чтобы принести победу. В силы Императора верили все, даже его враги, ибо во времена пока он был наследником, Чонгуку удалось показать всем какой он бесстрашный, быстрый и хитрый воин.
–Да начнётся поход! — громко произнёс Император.
Все в комнате поклонились ему, а Император ещё раз одарив взгляд на всех, улыбнулся и кивнул Чимину, который не едет в поход из-за его должности хранителя покоев во дворце. Чонгук покинул дворец и возглавив огромную армию, он сел на свою белую лошадь и поднял меч в воздухе что означает, что поход начинается.
