Глава 3
Чонгук и Лиса сели на краюшек постели. Она была окружена розовыми как лепестки шторы. Ветер попадал в комнату отчего шторы извивались в воздухе, как и волосы Лисы, которые скрывали её лицо. Вокруг комнаты были десятки горящих свечей.
Рядом с кроватью был деревянный столик с зеркалом, которое было сделано исключительно для Лалисы. Зеркало было золотой, а края из чистых бриллиантов. В конце комнаты был шкаф с платьями Принцессы, Чонгук заказал специальные платья, которые подчёркивают индивидуальность Принцессы Лалисы. Никто во дворце не носит такие платья как у рыжей красавицы.
–Ты так и будешь молчать? — спросил Император улыбнувшись. — Тебе понравился наш первый поцелуй?
Но Лиса не ответила, она отпустила взгляд и тяжело вздохнула. Заметив это, Чонгук подвинулся ближе к Лисе и обнял её за плечи. Девушка была готова разрыдаться, она устала от этого всего. Она готова была рыдать из-за ситуации в которой оказалась сейчас. Император любит её всем сердцем, а она даже ответить на один вопрос не может. Не может ничего дать взамен. Ей жаль, что так получается, но полюбить его она не может.
Любовь не приходит тогда, когда кому-то это захочется. За это время прибывания здесь, Лиса старалась из-за всех сил влюбиться и быть счастливой рядом с Императором, который любит и уважает её больше жизни, но ничего не вышло. Лалиса знает, что она недостойна Императора и из-за этого ей становится грустно и плохо.
–Лиса, — протянул Император и поцеловал её в макушку. — Чего ты такая грустная? Тебе не нравится тут?
–Чонгук, — девушка посмотрела на юношу и слабо улыбнулась. — Да нет, ничего. Я просто задумалась
–Тебя обижают остальные женщины гарема? — резко спросил Император хмуря брови.
–А? — Лиса широко открыла глаза. — Нет, не волнуйтесь, — она улыбнулась и взяла его руку в свои, от этого жеста Чонгука удивился.
Юноша расширил глаза бросив взгляд на хрупкие ручки Лисы, которые гладят его холодную руку. Да, это то, что она могла дать ему. Единственное. Чонгук посмотрел в её глаза и улыбнулся. Он был рад такому событию. Император от переполнения чувств не сдержался и поцеловал её в щеку. Юноша думал, что это хороший знак. Думал, что она наконец-то дала ему шанс, но он даже не подозревал, что этот жест ничего не значит кроме поддержки и жалости.
Император поставил руку на левое плечо девушки и пальцами развязал лямки белой шелковистой ночнушки попутно наблюдая за реакцией рыжей. Она лишь глотнула слюну и отпустила взгляд на лямки, которые медленно ускользнули с её плечи оголяя её. Лиса посмотрела в горящие глаза Чонгука и просто молчала. Он поцеловал её плечо, потом шею, оставляя мокрые следы на теле. Лиса тяжело вздохнула и закрыла глаза прикусив губы.
Император схватил девушку за подбородок и резко повернул голову к себе. Он нежно поцеловал её пухлые губы и остановился. Дальше ничего. Не почувствовав на себя другие касания, Лиса открыла глаза и увидела, что Чонгук отодвинулся от неё.
–Я не буду делать то, чего тебе не хочется. Я не буду заставлять тебя, но я хочу наследника от тебя, любимая моя. — сказал Император и сжал кулак, но Лиса опять промолчала. — Наследник укрепит твой статус в гареме, а мне ты подаришь замечательного сына, который займёт трон после моей смерти, но я не буду тебя торопить, не беспокойся
–Спасибо, — улыбнулась девушка и взяла лямки в руке стараясь их завязать, но у неё не получилось.
–Дай я помогу, — Чонгук подвинулся к ней и помог девушке с лямками. Он ещё раз поцеловал её плечо и сказал. — Спать пора, завтра меня ждёт тяжёлый день
–А какой? — поинтересовалась рыжая. — Опять казнь?
–Лиса, ты не понимаешь. Они меня предали и за это следует наказание. Не вмешивайся в политические игры, поняла? — уже сердито сказал юноша и закатил глаза после того как понял, что наговорил лишнего. — Они были шпионами так что, они заслужили быть казёнными
–Ладно, — кивнула головой рыжая.
Утро сменяет ночь, Император сел на престол пока все слуги и солдаты клонятся ему чуть не на коленях. Вокруг него было столько людей, что ему аж стало неудобно, но что поделать? Его престол был из чистого серебра, а корона дополняла его образ, он был одет в чёрный с красными полосками ханбок и выглядел он замечательно.
–Привезите сюда этих предателей! — приказал Чонгук охране и те быстро поспешили выполнить приказ Императора.
Чонгук смотрел на своих подданных по очереди и замечал как они боятся его. Боятся даже его взгляда. Это ему до безумия нравилось. Он чувствовал власть. Через несколько минут двери открылись и в зале вошли охрана с пленниками, которые выглядели не очень. Их побили чтобы они сказали правду. Дойдя до Императора, охрана поставила их на колени перед ступенями к престолу.
–Вам удалось узнать, кто эти люди и какова была их цель? — спросил Чонгук бросив взгляд на своего главного охранника и доверенному другу. — Чимин, ну что?
–Они шпионы из Японии. Их послал сюда Император Макабе чтобы вас убить. Если бы не поймали их, то они бы выполнили план в тот же день, Император! — сказал Чимин и поклонился Чонгуку.
–Так вот значит как... — хитро улыбнулся Чонгук и встал со своего престола. Юноша спустился по ступенькам вниз к предателям и усмехнулся. — Вы такие трусы как и ваш Император. Пришли убить меня тихонько и тайно? Ну ладно, ваша смерть зато будет громкой и болезненной. Пусть все знают, что я вас одолел
Чонгук достал из своего пояса длинное копьё и воткнул её в рот одного из шпионов. Длинное копьё прошло через все органы бедняги и с большой силой Чонгук начал делать движения копьём в теле шпиона отчего тот прослезился от боли, кровь брызнула из его рта и текла по одежде. Эта картина доставляла удовольствие Чонгуку. Не зря его считают самым жестоким Императором за последнюю тысячу лет.
–Остальных казните таким же образом снаружи! Пусть знают все как будут платить крысы за предательство! — крикнул Император после того как первый шпион умер от его копья.
–Хорошо, Император! — поклонился Чимин и сделал знак остальным охранниками чтобы они увезли тело и других отнесли на публичную казнь.
Всех солдат собрали в главном саду где проходят главные собрания перед войной. Перед ними жестоко и бессердечно убили шпионов, которые мучались от боли при каждым вздохом и выдохом. Увидев это Тэхен глотнул ком и отпустил голову. Неужели Император такой жестокий как говорили солдаты в таверне? Оказывается да.
Тэхен поднял взгляд и увидел на второй этаж Лалису, которая опираясь за перила цветочного балкона смотрела на это кровопролитие. Она как второе солнце сияла и украшивала жалкий вид зелёных листьев. Девушка стала свидетелем казни и она не была в восторге от этого как солдаты, которые одобрительно радовались и славили Императора.
Чонгук на своей службе и Чонгук, который заботиться и любит её — два разные человека. Но как это возможно? Он такой добрый и милый когда они остаются наедине, но что с ним творится когда её рядом нет? Лиса отпустила взгляд на солдат и среди тысячи лиц она увидела знакомые глаза и губы, Тэхен смотрел на неё и улыбнулся. Он был недалеко от балкона Принцессы поэтому она увидела и улыбнулась в ответ.
–Кому ты это улыбаешься? — спросил голос со спины рыжей.
Сердце девушки ушло в пятки. Она резко обернулась и с облегчением вздохнула когда она увидела Чонгука. Лиса поставила руку на сердце и тяжело дышала.
–Что ты от меня скрываешь? Кому ты улыбалась? — спросил Император подойдя поближе к ней и взглянув на солдаты, которые громко кричали его имя. — Неужели ты рада тому, что они уважают меня? — улыбнулся Император.
–Да, мне безусловно это нравится. То, что они любят тебя несмотря на то, какой ты монстр, — скривила лицо Лалиса. — Мне мерзко лечь с вами в постели после такого.
Лалиса слегка подняла голову и гордой походкой оставила Императора одного. Он долго провожал её взглядом и не понимал что же она хотела этим сказать.
Он опёрся руками об перилла балкона и два раза ударил руками по них. За это время, что она тут живет, неужели рыжая ещё не привыкла к этому? Это и бесило Императора.
–Лалиса, — сквозь зубы произнёс он после чего тяжело вздохнул и немного успокоился. — Я не могу думать о тебе плохо. Не предавай меня как все остальные. Мне нужна только ты и твоя любовь! — крикнул Император громко так чтобы все услышали. — В этом огромном мире у меня есть место в сердце только для тебя!
Лалиса, которая спустилась по ступенькам вниз, услышала и остановилась. Солдаты, которые кричали его имя остановились и замолчали. Все понимали, что Император чем-то разгневан.
–Вам пора пообедать! — приказал главный хранитель покоев Императора Чимин. — И тела уберите отсюда!
Вскоре сад опустел. Никого больше не было. На щеке Чонгука протелка кристальная слезинка. Он не понял когда и не почувствовал как она обжигала его холодную кожу.
–Господи, — Чонгук посмотрел на небо с отчаянным взглядом. — Что мне еще сделать чтобы она меня полюбила? Что я делаю не так, дай мне знак! Я исправлюсь, если она дадет мне шанс. Ты меня слышишь, Всевышний? — хриплым голосом спрашивал Чонгук.
–Император, — знакомый голос отвлёк Чонгука от молитвы и юноша обернулся.
Перед ним стояла рыжая красавица в розовом длинном в пол платье, она покорно поклонилась ему и подняла взгляд на Императора. Его сердце ёкнуло. Неужели она вернулась? Неужели Всевышний услышал его молитвы?
–Я была груба к вам, простите, — поклонилась Лиса ещё раз. — Я вижу такое уже не впервые, но каждый раз я этому удивляюсь и мне становится больно от этого кровопролития. Прошу, простите меня, мой Господин
Чонгук не смог сдержаться. Он резко подошёл к ней и поцеловал в губы прижав к себе молодую Принцессу. Она не стала рыпаться. Девушка поставила руку на его щёку и углубила поцелуй прижавшись друг к другу ещё сильнее. Он желал её больше всего на свете.
За всем этим наблюдал Тэхен с разбитым сердцем, который стоял под балконом и грустно вспоминал моменты из их детства с Лалисой. Черноволосый понимал, что она женщина Императора, но до конца отпустить не смог. К тому же, Ким приехал сюда чтобы спасать её из лап этого зверя, но этот зверь относится к ней лучше чем слуги, которые готовы покорно поцеловать ноги, если сделаешь им знак.
За всем этим наблюдал ещё один человек. Госпожа Дженни, родившая Императору дочку как и первая его женщина. Дженни начала быстро моргать и резко скрылась за угол чтобы её не увидели. Она прижалась к стене животом и наблюдала за тем как её любимый мужчина целует другую.
–Госпожа, пойдём отсюда, вам больно! — сказала Йери правая рука Дженни, которая стала для неё подругой.
–Нет, оставьте меня! — приказала брюнетка посмотрев на служанок краем глазом. — Со мной все будет хорошо
–Хорошо, моя Госпожа, — поклонилась Йери и удалилась вместе с двумя другими служанками.
После того как Дженни убедилась, что они ушли. Девушка произнесла при себе хмуря брови, переполняясь ревностью и обиды на соперницу.
–Радуйся жизни пока она у тебя есть, маленькая дрянь. Ты скоро её лишишься!
