Часть 3
Подпишитесь на мой тгк пж
https://t.me/laxkumqqe
Я просыпаюсь. Но уже не с Акумой в объятиях, а с подушкой. Класс. Слышу запах чего-то явно пережаренного, похоже, он спалил яичницу или гренки… Но мысль, что тот никуда не ушёл радует. Поднимаюсь с кровати, натягиваю штаны и переодеваюсь в чистую футболку, от которой пахнет персиковым ополаскивателем. Хотя бы кто-то из нас должен быть хозяйственным. Даже если эту ответственность придётся перенять мне. Не зря же по детству я подсматривал за тем, как мама готовит и убирается. Оказывается, всё в жизни может пригодиться. Плетусь на кухню, из которой слышны тихие маты. Опираюсь на косяк двери и смотрю на это чудо, которое готовит гренки. Умиляюсь тому, какой он может быть милый и в тоже время серьёзный. Такой прелести мой дом ещё не видел, впрочем, как и я.
— Доброе утро, поварёшка. — Говорю, подходя к холодильнику и открывая его. Беру бутылку газировки, сразу же выпивая половину — сушняк после алкоголя самая неприятная часть.
— Доброе утро. — Вторит он и смотрит на меня. Я сразу замечаю, что у меня сползла футболка из-за того, что она была слишком растянута, понимая, куда именно он смотрит. Поправляю одежду, такой радости я этому чертёнку не доставлю пока. Стоп, пока?..
Ставлю бутылку обратно, закрывая холодильник, и сажусь на стул рядом со столом. Акума стоит ко мне спиной. У него красивые широкие плечи… а ещё всё та же футболка, которую я дал ему, чтобы он мог поспать в ней, а не в уличном.
Когда я спал с ним обнимая, чувствовал, что у него очень узкая талия… мысленно сравниваю с девчонкой, забывая про ширину плеч почти мгновенно. Хочу подойти к нему, обнять сзади, и положить руки на эту талию, пройти по ней руками… Так стоп, не о том думаю. С появлением Серёжи в моей жизни, я вообще стал много не о том думать…
— Может тебе помочь? — Спрашиваю, не переставая разглядывать парня. После пускай и не долгого молчания, мой голос стал хриплым и ещё ниже, чем он был. Интересно, заводит ли его такое?.. Опять я не туда.
— Не надо, я сам. — Отвечает Серёжа, кладя на стол уже приготовленные гренки. — Приготовишь себе кофе сам. — Убегает в ванную быстрее, чем я успеваю ответить, из которой сразу же слышится журчание воды. Спугнул?..
Делаю себе кофе. От скуки сделал и ему. Пару гренок я уже успел съесть, а Акума всё ещё в ванной. Что он там делает? Может, плохо стало?..
Подхожу к двери, которая сразу же открывается. И открывается не очень удачно. Дверь попадает мне прямиком в нос. Утро точно доброе…
— Блять, извини, пожалуйста. — Извиняется он и сразу же добавляет: — где у тебя аптечка? — Взгляд взволнованный и потерянный. Я жмурюсь от боли, показывая рукой за спину Серёжи.
— В ванной, там шкафчик есть. Открываешь и сразу же видишь коробочку с таблетками и прочей хуйнёй… — С носа уже течёт кровь, я зажимаю нос пальцами и запрокидываю голову наверх. На ощупь иду в комнату и сажусь на кровать.
Акума буквально через секунду прибегает в комнату. Ставит на кровать коробочку. Достает ватку и отрывает от неё небольшой кусочек. Уже более терпимо, так что я спокойно могу рассматривать его и всё, что он делает.
— Ещё раз извини, что так вышло… я не услышал, как ты подошёл... Сильно больно? — Спрашивает, немного нагибаясь, чтобы было удобно засунуть ватку.
Я смотрю ему прямо в глаза и в первый раз замечаю, что они у него зелёные. Такие манящие. Тянусь немного ближе к чужому телу, чувствую его дыхание на своих губах. Акума отходит немного дальше от меня, ведь он стоял почти вплотную ко мне. Как же хочется поцеловать… Но здравый смысл подсказывает, что Серёжа не зря отстранился. Мы же друг другу почти никто, верно?..
— Пошли поедим? — Спрашивает он и идёт на кухню.
— Угу. — протяжно соглашаюсь, не размыкая губ. Лучше пока молчать, а то сболтну лишнего, а ему это сейчас не нужно и без того тяжело.
Акума садится напротив меня и берёт хлеб в рот. Смотрю на него и думаю, чем нам можно заняться сегодня… может, какое-то аниме посмотреть?.. Или в парк сходить? Та не, в падлу. Не удивлюсь совсем, если он такой же хиккан, как и я. Если, конечно, верить словам Арины, что мы во многом схожи. Понимаю, что смотрю на него уже слишком долго и отвожу взгляд. Теперь придётся смотреть куда угодно, но не на него. Сам себе ухудшаю ситуацию. Молодец, Кир. Все эти аплодисменты для тебя, придурок. Встаю и иду к раковине, сразу же промывая чашку. Всё-таки хозяйственным я намерен быть даже после небольшой травмы.
— Спасибо, гренки были очень вкусными. — Благодарю и отправляюсь в ванную, чтобы достать вату. Надеюсь, кровавое месиво закончилось…
Выхожу из ванной и направляюсь в комнату. Вижу, что кровать заправлена, а на ней сидит Акума. Такой расслабленный и домашний. Сейчас бы прижать к себе это милое создание и не отпускать, чтобы ни одна проблема больше не трогала его. Впервые жалею, что я не настолько всемогущий… чёрт, не мысли — сплошная каша.
— Чем займёмся? — Спрашивает парень, отводя взгляд от телефона.
— Не знаю даже. Я думал, чем можно заняться, но мысли дефолтные. Типа, посмотреть аниме, погулять. Хотел предложить поговорить, но мы всё обговорили ещё вчера… — Мы могли бы обсудить нас… тот вчерашний поцелуй. Но едва ли он вообще помнит про это… Внутри что-то отчаянно колет после этой мысли. Тупое сердце. Не менее тупой мозг. Радует, что я хотя бы это признаю.
— Может наебашимся в сопли? — Предлагает он и, я сразу вспоминаю наш поцелуй и его руки на моих плечах.
— Ну, если ты хочешь повторить то, что было вчера, то можно. — Усмехаюсь и удивляюсь своей наглости. Только что и подумать про это боялся, а тут уже такое заявляю.
— А что было вчера? — Он что не помнит? Сам себе вырыл могилу, можно ложиться и закапываться. Рот меня на замке не научили, видимо, держать. Рассказать ему или нет? Может, всё же вспомнит?
— Если кратко… — Не успеваю договорить, как меня перебивают.
— А, всё, не надо… я вспомнил… — Шепчет он и, я замечаю, что кончики его ушек краснеют. И всё-таки Акума прикольно смущается, мне это нравится.
— Может, аниме посмотрим? — Предлагаю, не задумываясь. Всё-таки идей никаких нет, а так можно будет убить время.
— Давай — Соглашается Серёжа.
Ложусь Акуме между ног, чтобы было удобно и включаю на телефоне тик ток. С кайфом смотрим аниме, ничего не скажешь. Но желание подеградировать в тупом приложении пока что сильнее, к просмотру мы придём позже. А ещё, боже, какие у него мягкие ноги… Это точно тот костлявый и несуразный мальчишка, с которым я неделю назад познакомился?..
***
Так проходит примерно недели две. Мы просто существуем вместе. Даже не живём, именно существуем. Слоняемся целыми днями по квартире и смотрим аниме или видео в тик токе. Рутина. Но такая рутина мне нравится, потому что Серёжа всё время рядом.
***
Утро. Я слышу звук множества уведомлений, а после и стук клацаний по телефонной клавиатуре. Акума, кажется, включает вибрацию, однако после сразу же раздаётся звонок. Я очень хорошо слышу, кто это звонит — Арина. А мы только успели забыть про неё и все проблемы Серёжи… Она всегда мне казалась милой девушкой, но после того, как Акума мне всё рассказал, для себя я понял, что она не такое уж и солнышко. Или это вышло так быстро переобуться, потому что я слишком прикипел за пару недель к своему новому соседу?
Серёжа, видимо, тоже только проснулся, потому что голос у него хриплый, ласкающий слух. Я уже по привычке обнимаю его во сне, а он, вроде, и не против… Даже сейчас так же: прижимаю парня, лёжа у него на груди. Он говорит по телефону с Ариной, которая на него в очередной раз орёт, а он перебирает мои волосы, гладя по голове. Друзья ведь делают так? Похоже, это уже дружба с привилегиями. И все наши привилегии мне, определённо, нравятся.
— Да понял я, понял! — Кричит он, а потом добавляет: — Дай хотя бы поесть с утра.
Он выдыхает, когда наконец сбрасывает трубку. Слышу его сердцебиение… Так мы и продолжаем лежать: я на его груди с прикрытыми в наслаждении глазами, а он просто лежит и смотрит в потолок, наверное, думает о чём-то...
— Я так понимаю, не всё хорошо?.. — Нарушаю тишину, но не решаюсь поднять веки и вообще как-либо начать двигаться. Наслаждение накрывает меня с головой, поэтому выползать из постели я точно не планирую, пока это не понадобится.
— Ты прав, и, похоже, мне надо будет искать квартиру, потому что меня выселяет Арина со своим новым хахалем…
— Тогда пошли собираться и ехать к вам на квартиру. — Говорю и с неохотой встаю с груди Акумы. Жутко неприятно терять крупицы счастья и спокойствия от нахождения рядом с ним, но дела не ждут, кажется.
Иду в туалет, а после умыться и почистить зубы. Следом захожу на кухню, где Серёжа уже делает яичницу. За эти недели я успел понять, что он готовит просто охуенно, не считая нашего первого совместного утра, конечно же… Делаю нам кофе, пока Акума убегает в ванную на водные процедуры.
Мы уже поели и переоделись в уличную одежду. Поехать решили на моей машине, а не на такси, так как ему надо будет забирать абсолютно все оставшиеся вещи, денег на грузовик у нас как на зло нет. В общем, справляемся так, как можем. Пускай, корвет не предназначен для подобных поездок. Очень хочется, чтобы это всё побыстрее закончилось. Садимся в машину, он выдыхает и откидывается на спинку сидения. Я беру его руку и легонько сжимаю, как бы поддерживая. Однако почти сразу отпускаю и завожу тачку. После мы начинаем ехать. Серёжа показывает дорогу и я слушаюсь, молча следуя указаниям. Не хватало ещё между собой переругаться.
Доезжаем до нужного дома и выходим из корвета. Дальше всё происходит почти механически и как в тумане. Поднимаемся к квартире. Мне совершенно не по себе, а Акуме, похоже, ещё хуже. Как же я благодарен Арине за то, что она так вовремя успела нас познакомить…
— Ты главное не нервничай, если что, я рядом. — Снова шепчу, слегка сжимая его острое плечо.
Он входит в квартиру первый, а за ним и я. Сразу слышится крик Арины, но он почему-то затихает, когда она видит за своим бывшим меня. Забавно, я тоже её бывший…
— Серёж слушай… Выметайся отсюда нахуй, чтобы я тебя больше не видела тут… да и вообще не видела твоего уебищного лица! Я ненавижу тебя! Да, похоже, весь мир тебя ненавидит… ты конченая мразь! — Кричит Арина, а тяжело мне. Откуда в этом милом и добродушном человеке столько злости? Может, я всё-таки не знаю чего-то о ней?..
Акума идёт в комнату молча, я следую за ним по пятам. Вновь кладу руку на плечо и ощущаю то, как он трясётся. Смотрю в его глаза и пытаюсь взглядом успокоить. Беру две коробки, видимо, с компьютерами и мониторами и прочей техникой. Они были хорошо упакованы, похоже, парень Арины уложил всё и без нас. Серёжа берёт коробки полегче, с вещами, и мы покидаем квартиру. Ничего не говорим, а просто с громким хлопком закрываем дверь, спускаясь вниз по лестнице, а потом выходим и из подъезда.
— Серёг достань, пожалуйста, ключи из кармана и нажми на вот эту кнопку посередине. — Указываю взглядом, куда нужно нажать и что надо открыть. Акума слушается, открывает багажник и ставит свои коробки, а потом помогает уложить и мои. Пиздец, а не день… Закрываю багажник, смотря на поникшего окончательно Серёжу, что так же молча садится вперёд.
Падаю рядом с парнем в машину и, мы одновременно тяжело выдыхаем. Я в очередной раз смотрю на Акуму. Его глаза совершенно пустые, он смотрит в одну точку. Совсем потерялся… Кладу руку на его колено, привлекая к себе рассеянное внимание.
— Я понимаю, какого тебе сейчас… Давай мы приедем домой и наебашимся?.. — Предлагаю, а после вижу, как Серёжа улыбается сквозь слёзы. — Ну же, не плачь, пожалуйста… — Вытираю его щёки и глаза от слёз. Только не это… я же ничего не могу сделать, сказать… блять, да я вообще поддерживать не умею. Что же ты со мной делаешь?..
— Я, конечно, понимаю, что это будет слишком нагло, но… можешь меня поцеловать? — Тихо говорит он, прикрывая слезящиеся глаза. Обида и страх покидают моё тело и разум, уступая место странному трепету в груди.
— Могу, конечно… — Аккуратно беру его щёки в свои руки и притягиваю к себе, целую с нежностью, без пошлости и страсти. Хочется простого тепла и, чтобы мой котёнок больше никогда не проливал слёз… мой котёнок?.. Сминаю его губы, забываясь окончательно в чувствах. И пусть все мысли и весь этот грязный мир подождет. Плавлюсь в лёгких касаниях его ледяных ладоней. Следом, не сдерживаясь, выцеловываю его личико, чувствуя вкус солёных слёз. Отстраняюсь совершенно не пожеланию, и кладу руки на руль. Завожу корвет и через пару минут мы уже едем.
Через несколько десятков минут мы приезжаем. Поднимаем коробки и несём их в дом, а после и в квартиру. Кладём их в свободную комнату, а сами идём переодеваться. С Серёжиным вещами, пожалуй, разберёмся позже. Сейчас на это нет никаких ни физических, ни моральных сил. Когда я заканчиваю переодеваться, иду на кухню и достаю вино с чашками, а после иду в комнату, где сидит Акума.
Внутри настолько пусто, что уже наплевать, что было пару недель назад. Наливаю себе, а потом Акуме вина. Мы сразу же выпиваем залпом. Алкоголь греет горло и расслабляет, правда на этот раз он был не очень вкусным.
— Мда, не думал, что Арина так может говорить… — Тяну, вспоминая как кричала девушка. Неужели, у них такие скандалы были постоянно?..
— А я не думал, что она меня когда-то назовёт уёбищным и, что меня весь мир ненавидит. Я сам себя ненавижу… — Поворачиваюсь в сторону сидящего Акумы, и замечаю, что его потряхивает. Хочу обнять, но держу себя в руках. Сейчас не время распускать руки, лучше поддержать словесно и заткнуть подальше всю свою чрезмерную тактильность к этому невероятному мальчишке.
— Может, какой-то фильм посмотрим? — Спрашивает он, и мне сразу вспоминается фильм, который я недавно смотрел. Что-то про пиратов, это как раз должно отвлечь и его, и меня.
— О, да, давай. — Соглашаюсь , поднимаясь с постели, чтобы взять пульт от телевизора.
Через некоторое время мы находим какой-то фильм в жанре романтика. Я так и не решаюсь предложить посмотреть тот фильм про пиратов, про который вспомнил ранее. Чисто по рофлу его выбираем. Мы просто заебались искать нормальные фильмы, поэтому выбор пал на этот явный бред. Садимся смотреть. В фильме было две серии по часу. Не так много, чтобы надоело, но и не так мало, в самый раз, чтобы забыться на пару часов.
Прошло уже часа полтора, вторая серия как раз почти заканчивается. А алкоголь начинает действовать. На экране главные герои целуются, пока девушка перелезает на колени парню, и запускает руки под его рубашку, тот начинает гладить её ягодицы. И, правда, признаюсь, это немного возбуждает. Мысленно молю, чтобы у меня не встал и этот бредовый фильм, наконец-то закончился. Акума ложится на моё плече, а руку кладёт мне на колено. От этих прикосновений выть хочется. Что же ты со мной делаешь, котёнок… Серёжа залазит на мои колени и жадно целует. За этот вечер я успел заметить, что он выпил много, и меры явно не знает, больше меня даже нахуячился. Он проникает языком в мой рот и начинает сплетаться с моим. Вылизывает мои губы, дёсна, зубы. Приятно. Затем отстраняется с пошлым причмокиванием. Невольная улыбка трогает, не давая и шанса скрыть свои настоящие чувства.
— Давай повторим то, что было в фильме?.. — Спрашивает Серёжа, улыбаясь в ответ. Чертёнок.
Я молчу, потому что не знаю сам, чего хочу. Акума же делает это под действием алкоголя, и мне точно не хочется, чтобы он утром на меня кричал и говорил про то, какой я ублюдок, что его трахнул… Кладу руки на его бока. Наконец-то, я уже давно желал сделать это. Целую сразу грубо, прорываюсь языком в его ротовую полость и сплетаюсь с его языком. На мгновение отстраняюсь, жадно вдыхая воздух. Серёжа начинает залазить руками под футболку, а меня как током бьёт от этих касаний. Всё не то, не сейчас.
— Серёж, не надо… Ты завтра будешь жалеть. — Тихо говорю, силясь отстранить парня от себя. Тело жаждет другого, но я откидываю блядские животные инстинкты подальше.
— Но я хочу этого… — Не успевает договорить парень, как я его перебиваю.
— Ты будешь жалеть, ещё раз тебе говорю. — Немного громче, чем нужно, отрезаю я. — Давай ляжем спать? Пожалуйста. Я уже вижу, что тебя не хило так начинает штормить. — С добротой в голосе начинаю, а затем добавляю: — Ложись, я сейчас приду. Хорошо?
Акума пересаживается с колен на кровать, я недолго глажу его по голове и ухожу в ванную. Мне нужно расслабился. Хорошо, ещё что у меня не встал на вот это всё, а то сейчас сидел бы красный как рак и принимал его поцелуи дальше… Включаю холодную воду и умываюсь, а после вытираюсь махровым полотенцем. Мысли в порядок не приходят, всё до сих пор в тумане. Однако слишком долго стоять в ванной я не намерен, вдруг этот чертёнок ещё чего-нибудь себе надумает.
Выхожу из ванной и уже слышу тихое сопение. Мне повезло, что он уснул раньше меня, хотя бы никакие пьяные разговоры нас не поджидают… Прохожу в комнату и вижу это чудо, которое спит на кровати и обнимает мою подушку, а свою он отодвинул подальше от себя. Тычется носом, тяжело дыша во сне. Видимо, что-то уже снится. Волосы спадают на его лицо, на что он морщится. Милаш. Надо бы его переодеть в футболку. Но мне так лень, поэтому снимаю с него только штаны и укрываю одеялом. Переодеваюсь и ложусь рядом. Приходится взять его подушку, потому что мою нагло отжали. Выходит, что я зря недавно купил ему отдельную подушку, потому что с наслаждением он спит именно на той, что пропахла мной за столь долгое пользование.
— Как же я тебя люблю… — Искренне шепчу, боясь, что разбужу это чудо.
А Акума будто слышит, потому что следом легонько улыбается. Засыпаю я быстро, даже очень. А перед тем, как уснуть, думаю о нём, ведь если бы не он, я бы сейчас бухал в комнате один и засыпал один без единой мысли.
