46
Нет сил.
Не могу встать.
Руки дрожат.
Продолжая лить слёзы уже вторую половину часа, я сжимала простынь руками, сопровождая эти движения громким криком в подушку. После того, что сделал Лиам, я просто не могла успокоить свою истерику. Закончив издеваться надо мной, он покинул комнату с довольной ухмылкой ещё пол часа назад. Как бы я не кричала, как бы не звала на помощь, никто не слышал, не пришел, не помог. Лиам добился своего, его не останавливали мои просьбы о том, чтобы он остановился, в нем нет человечности. Поджав под себя ноги и накрыв себя одеялом с головой, я просто хотела умереть в этот момент, ничто не спасет меня после этих мучений. Я никогда не смогу смотреть спокойно Эдгранду в глаза после этого, ведь буду ощущать себя так паршиво, будто сама на это согласилась. Тело ломит, горло болит, голос почти пропал, ноги и руки отнимаются, шею жжёт и это сейчас неважно, ведь всё уже произошло, меня вновь вернули в реальность, мою веру в добро облили грязью.
Неожиданно до меня доносится хлопок входной двери и веселый смех женских и мужских голосов.
- Я схожу за этой врединой, - слышу я голос подруги, которая любит дарить веселое настроение людям каждый день.
Я обеспокоенно сжимаю простынь и даже не думаю вылазить из под одеяла. Мозг улавливает звук лёгкого скрипа и приближающихся к кровати шагов.
- Я никуда не пойду, - твердо произношу я, подавляя в себе наступающую волну истерики.
- Адель, ты чего, решила поспать? - слышу я невинный смех подруги. - Ребята пришли в гости.
- Повеселитесь без меня, - повышая голос, отвечаю я.
- Ну ты чего? - чувствую, что на её лице сейчас появилась милая улыбка, но это меня волнует в последнюю очередь.
Чувствую, как руки девушки ухватываются за покрывало, из-за чего я начинаю сильно нервничать и крепко зажимаю его в руках, чтобы она не смогла стянуть его с меня.
- Адель, - начинает возмущаться девушка.
- Калери! - кричу я. - У меня нет настроения!
Уйди, пожалуйста.
Я не хочу плакать при тебе, а этого в данную минуту не избежать.
- Адель, ты чего? - с большей жалостью спрашивает подруга.
- Просто уходи, - резко выдохнув и приоткрыв рот, чтобы вдохнуть каплю воздуха, выдаю я.
Глаза опухли от слёз, нос уже не дышит.
- Адель, - вдруг доносится до меня сводящий с ума бас где-то совсем рядом. - Хватит вредничать.
- Ладно, разбирайтесь тут сами, я пока пойду, - Калери даже не воспринимает мои слова так, чтобы обидеться.
Шаги постепенно становятся всё тише, и я понимаю, что подруга покинула мою комнату.
- Адель, - вновь слышу этот бархатный голос.
Звук шагов заставляет меня начать паниковать.
- Эдгранд, стой на месте! - резко произношу я, продолжая скрываться под одеялом.
- Что? - непонимающе произносит парень.
- Просто не подходи, - отвечаю я, чувствуя, как по моей щеке бегут слёзы. - Стой там.
Я вновь слышу звук приближающихся шагов.
- Эдгранд, пожалуйста! - кричу я, натягивая на себя одеяло и хрипя сорванным криком голосом. - Оставь меня!
- Выглянишь сама, или мне надо будет помочь? - с серьезностью в голосе, произносит он.
- Эдгранд, мне плохо, - повышаю голос я. - Давай увидимся завтра.
- Да я же слышу, как ты рыдаешь, - орёт он. - И я должен уйти?!
Внезапно почувствовав руку у себя на спине, я вздрагиваю, а лёгкое покрывало без особого труда поднимает вверх и оголяет моё тело до талии, в то время, как я прикрываюсь руками, лёжа на боку. Глаза Эдгранда широко распахиваются от шока, и он откидывает ту часть покрывала, которая находится в его руке, в сторону. Боже, он видит меня такой жалкой, использованной, он видит моё ужасное состояние и тело, которое покрыто фиолетовыми и бардовыми синиками, я никак не хотела этого. Наклонившись ко мне и ухватившись рукой за мою челюсть, он осторожно задирает мою голову вверх, осматривая шею, на которой не осталось живого места. Я начинаю ещё больше рыдать, обхватывая себя руками и хватая губами кислород от нехватки воздуха.
Эдгранд на секунду задумывается, осматривая каждый след на моей коже, а затем глаза парня принимают мрачный синий, тёмно-синий цвет. Он убирает руку с моего лица и, разворачиваясь, отходит к стене, нервно трепя свои волосы и делая резкий выдох.
- Прости, - сквозь свои рыдания, молю я.
Парень сжимает руки в кулаки и резко срывается с места шагая к выходу из комнаты.
- Эдгранд, нет! - кричу я, резко поднимаясь и садясь на постель.
Следует громкий хлопок главной двери, а я, осознавая, что сейчас может прозойти непоправимое, обматываюсь в покрывало и, подбегая к шкафу, в спешке натягиваю на себя майку и шорты. Через силу преодолевая каждый метр, я выхожу из комнаты, ловя на себе несколько пар глаз шокированных друзей. Не обращая внимания на них, я, хватаясь почти за каждый угол от ужасной боли ниже пояса, направляюсь к выходу из комнаты. Пытаясь ускориться, я всё меньше прибавляла скорости в своих шагах, но отчаянно боролась за каждое движение, проделанное мной. Где-то позади меня в коридоре появился Роберт, выбежавший за мной, а я в этот момент уже добралась до развилки между мужским и женским крылом. В длинном коридор, который вёл к учебным классам, у окна стояла компания парней, а к ним стремительно направлялся разъярённый Эдгранд. Остановившись у угла, я, с трудом держась на ногах, поднимаю глаза на компанию. Лиам стоит у окна и с довольной улыбкой смотрит на Эдгранда, который вот-вот окажется совсем рядом. Парни около него, начинают отходить назад, когда Эдгранд подлетает к Лиаму и с размаху врезает ему в челюсть, а тот наклоняется вниз от боли, продолжая улыбаться. Но драка начинается очень быстро и оба уже дерутся чуть ли не на смерть.
- Эдгранд! - кричу я, делая шаг вперед.
Меня подхватывают крепкие мужские руки, и я теряю из виду двух разъярённых парней.
- Роберт, отпусти, - начиная извиваться в его руках, рыдаю я.
- Успокойся, - строго произносит он. - Тебе сейчас явно не надо там находиться.
- Эдгранд, - всхлипывая, продолжаю я.
- Я постараюсь всё уладить, а ты будешь сидеть в комнате, пока я не приду, поняла? - требует Роберт.
Я медленно киваю головой ему в ответ, и мы добираемся до женской комнаты, заходя внутрь. Роберт оставляет меня на диване, приказывая девочкам никуда меня не отпускать и следить за мной, а сам стремительно покидает комнату.
- Адель, что случилось? - начинает расспрашивать меня Калери.
Я ничего не отвечаю и только ещё больше начинаю рыдать. В животе всё перевораяивает от страха, начинает трясти, как в сорокоградусный мороз.
- Калери, не видишь?! - повышает голос Аника. - Ей и так плохо, найди лучше успокоительное.
Из коридора начинают доносится женские крики и громкий ор парней. Это заставляет меня испугаться ещё больше, становится страшно за Эдгранда, а в голову лезут ужасные мысли. И во всём ведь виновата я. Даже не считая этого дня, как бы я не старалась скрывать отношения с Эдграндом, об этом узнали все те, кто не должен был вообще об этом знать. Подруги уже час сидят рядом со мной, схватившись за мои руки и всячески успокаивая, а я гляжу в сторону входной двери и жду появления Роберта, как какого-то праздника. Проходит уже второй час, успокаительные делают свою работу, я чувствую себя, как желе, взбитое в блендере.
- Как так получилось? - лежа на моих коленях, спрашивает Калери.
Я, откинув голову на спинку дивана и смотря измученными глазами в потолок, и сама не представляю, как могла допустить такое.
- Я встречалась с ним, только чтобы спасти Эдгранда, а Лиам постоянно хотел спровоцировать его, чтобы все узнали правду, хоть сам и не был уверен, - на тяжелом выдохе отвечаю я. - Сегодня ему надоело то, что его планы рушатся, и он перешел к активным действиям.
Аника начинает гладить меня по плечу, успокаивая вновь подступающие слёзы.
- Я правда не хотела этого, но так получилось, что в комнате не было никого, - закусывая губу, отвечаю я.
- За это его бы в тюрьму упрятать, но это явно его вообще не коснется, - раздраженно произносит Калери. - Сволочь.
- Я вообще не хотела ввязываться в это, не хотела что-то серьёзного между мной и Эдграндом, - хватаясь руками за голову, хнычу я.
Время летит час за часом, ночь приближается слишком быстро, а девчонки, сидя рядом со мной, уже начинают засыпать, не разрешая мне покидать комнату.
- Адель, хватит, - устало произносит Калери. - Завтра надо рано вставать, тебе нужно поспать. Всё будет хорошо.
- Спасибо, девочки. Правда. Вы можете идти, я буду сидеть здесь и никуда не уйду, пока Роберт не вернется, - хриплю я усталым голосом.
- Адель, это не выход. Зачем ты изводишь себя? - разводя руки в стороны, не понимает она.
- Калери, я до сих пор не могу успокоиться, просто пойми меня, - поднимая на неё глаза, произношу я.
- Ладно, - тяжело вздохнув, отвечает подруга.
Похлопав меня по плечу и пожелав удачи, соседки расходятся по своим комнатам, оставляя меня одну. Время уже час ночи, я продолжаю терпеливо ждать, лёжа на диване, укутанная в плед, и смотрю на дверь в надежде, что она откроется в данный момент. Но проходит ещё час, а я по-прежнему продолжаю ждать того, что не произойдет. Ещё одна таблетка успокоительного начинает действовать на мой мозг, медленно погружая его в сон, поэтому я сдаюсь и закрываю глаза, засыпая под эту гробовую тишину вокруг меня.
Утром меня разбудила Калери, обеспокенно осматривая меня, она поинтересовалась о моём самочувствие.
- Более менее, - ответила я, разминая свои конечности из-за этого неудобного положения на диване.
Возможно, я бы и дальше чувствовала себя подавленной, если бы неожиданный стук не вселился в меня новую надежду.
В комнате, наконец-то, появился человек, от которого я так жду новостей. Роберт подошёл к Калери и оставит на её щеке нежный поцелуй, а затем уселся рядом со мной на диван.
- Ну как ты? - спрашивает парень, внимательно оглядывая тряпку, сидящую около него.
- Было бы хуже, если бы не подруги, - отвечаю я.
- В общем, - слегка задумавшись, произносит Роберт, - всё не так хорошо, как кажется.
Я грустным взглядом смотрю на парня и жду дальнейших новостей.
- Лиам больше не живет в нашей комнате, нас теперь двое, но это, пожалуй, единственная хорошая новость, потому что скоро комнату может покинуть и Эдгранд, - рассматривая мои глаза, выкладывает всю правду принц. - Сначала оба дрались на равных, а затем власть над соперником взял Эдгранд, еле разняли их. Ещё бы удар от Эдгранда, и Лиам бы потерял сознание, за что Эдгранда сразу же исключили бы. Лиам сейчас находится в медицинском кабинете, с ним всё хорошо, и он выглядит даже лучше, чем наш парень. Эдгранд, кстати, сейчас находится в комнате, ему досталось наказание, будет сидеть в комнате и выходить только на уроки. Сейчас рассматривается вопрос о том, отлислят его или нет, ведь в драке посчитали виноватым его, и фактически это так.
- К нему можно? - спрашиваю я, тяжело выдыхая скопившееся напряжение.
- Сейчас не стоит, - мотая головой, отвечает Роберт. - У нас в комнате директор и несколько учителей.
Я закрываю лицо руками и издаю жалобный стон.
- Господи, какое я ничтожество, - потирая лицо руками, произношу я.
- Поверь, здесь ты не виновата, - гладя меня по спине, отвечает парень.
Как бы меня не успокаивали, я всё равно буду винить себя, потому что виновата я. После не самых хороших новостей утром, мне предстояло вытерпеть ещё целый день эту невыносимую боль в ногах. Собравшись и подготовившись к новому дню, я с подругами отправилась на завтрак, где надеялась встретить Эдгранда, но вместо этого меня встречали различные перешёптывания и сплетни.
Усевшись за стол, у меня даже не возникало желания притронуться к еде, ведь где-то позади был слышен голос девушек со второго курса.
- Говорят, что всё это из-за девушки, - доносится до меня взволнованный голос.
- Из-за Элизабет что-ли? - непонимающе произносит другая девушка.
- В том то и дело, что похоже не из-за неё, - слышу ответ.
- Был бы он моим, ничего бы такого не случилось, - с некой дерзостью произносит одна из них. - А теперь его могут исключить.
Я резко встаю из-за стола и, выйдя из-за него, направляюсь к выходу из столовой. Не хочу слушать!
- Изменяет Элизабет?! - вдруг слышу очередное удивление со стороны, пока следую по коридору к своей аудитории.
- Да тихо ты! - затыкает девушку вторая сплетница.
Пыталась спасти Эдгранда, а в итоге пришли к тому, чего не хотели.
Я так хочу сходить к Эдгранду, мне нужно хотя бы увидеть его, но я не решаюсь на это. Лучше встретиться с ним на уроке, если появится.
Мои надежды на встречу вновь обрушиваются, ведь, ни в столовой, ни на первом уроке, его не оказывается. Но моё настроение подпорчивает в тот момент, когда он не появляется уже и на третьем уроке. Минуты на занятиях идут так медленно, растягиваются, а я начинаю обдумывать, как поступить с походом во дворец. Стоит его отложить, пока мы с Эдграндом вновь не поговорим? Или стоит отправиться туда одной?
На очередной перемене я усаживаюсь за парту в самом дальнем углу аудитории, около окна. Сейчас нам всем удалось собраться в одном классе, на одном уроке. Роберт, Алекс, Аника, Калери и даже сама Элизабет, все вместе и ещё несколько умов в предвкушении начала четвертого урока.
- Да не так у тебя написано! - твердила Аника нашей подруге уже в пятый раз.
- Да почему не так то?! - вновь возмущалась Калери.
- Да потому что я тебе объясняю, что это не связанно с прошлой темой! - начинает повышать голос Аника.
Пока девушки оживленно спорят, я замечаю, как неожиданно тихо становится в нашей аудитории, от такого поворота событий я перевожу взгляд от окна к двери и замечаю Его.
После противного скрипа старой двери в класс заходит парень, уверенно двигаясь к свободным местам с серьезным и безразличным выражением лица. Делая шаг за шагом, он добирается до места около Роберта и, кинув пиджак, который находился в его руке, на спинку стула, усаживается рядом с другом. Ученики, хоть и делают вид, что разговариваю между собой, но всё равно постоянно пытаются посмотреть на него.
Волосы в лёгком беспорядке, рассечена бровь, разбита губа, один глаз красный от заплывшей кровью склеры (белок глаза), вокруг глаза кожа бардово-фиолетового цвета, под скулой ссадина, на переносице ещё одна большая ссадина, которая выделяется больше всего. Вида хуже я не видела, да и никогда бы не подумала, что возможно драться до такого состояния. Эдгранд складывает руки на груди и откидывается на спинку стула, запрокидывая голову назад и повернув её в мою сторону, мельком останавливая на мне свой безразличный взгляд, пока Роберт и Алекс что-то ему объясняют. Я тут же опускаю взгляд на карандаш, который держу в руках и слегка сжимаю плечи, принимая вид, будто его и не заметила. Неловко, словно вообще не знаю этого человека.
Когда я в очередной раз поднимаю на него свой взгляд, я вижу, как к нему подходит Элизабет и, усевшись рядом, начинает молча смотреть на него, будто чего-то ожидая от парня. Люди, находящиеся в аудитории, всё равно не оставляют возможности услышать хоть одним ухом разговор между парой, но в данный момент не происходит ничего.
Когда урок начинается, у меня появляется возможность чаще останавливать взгляд на Эдгранде, и это хоть немного успокаивает меня, ведь я вижу его здесь, в этой аудитории, а не в больнице. Слишком много безразличия с его стороны не только ко мне, а вообще ко всем, кто к нему обращается, будто он решил молчать, решил замкнуться в себе, но оставить тот властный вид.
Когда урок заканчивается, я всё также не решаюсь подойти к нему, да и он особо не спешит, чтобы поговорить, хоть это и оправданные действия, ведь люди думают, что он изменяет Элизабет, но все ещё не знают с кем.
Выйдя из аудитории, я вижу его у окна, на которое он слегка опирается, слушая повышенные тона со стороны Элизабет.
- Почему вся академия говорит мне о том, что мой парень мне изменяет? - доносится до меня раздраженный голос обиженной девушки.
- Да потому что ты до сих пор не можешь признать, что мы тупо друзья, - рычит Эдгранд. - Я не испытываю к тебе ничего, лишь те дружеские чувства, которые были у нас в детстве.
- Кто она?! - вникая в смысл слов парня, кричит девушка.
- Наконец-то ты поняла, что контрактные отношения не приводят ни к чему хорошему, - раздраженно усмехается он. - И всё, что тебе нужно знать и уложить в своей голове, так это то, что я тебе действительно изменял.
Воспоминания об этом разговоре, между парой, в котором я даже не участвовала, будут гложить именно меня. Я решаю больше не слушать эту серьезную ссору и поспешно скрываюсь с места преступления, оставаясь незамеченной.
************************************
Для тех, кто часто задаёт вопрос о точном количестве глав, я отвечаю: глав будет не больше 60.
Где-то примерно так 😊
И ещё, если вы находите ошибки, то не стесняйтесь писать о них в комментариях, чтобы мне было легче их исправлять после того, как я закончу книгу.😚
