42
Сидя на своей кровати после долгого и трудного дня, я находилась в полной темноте. Праздничный банкет должен начаться через 30 минут, а я всё ещё сижу на краю кровати в одном нижнем белье. Под конец дня море скопойного настроения сменилось мрачной и грустной волной, затопившей во мне все признаки жизни хорошего настроения. Всё ближе и ближе приближался траурный час.
- Адель, - вдруг слышу я голос матери.
Подняв голову в сторону дверного проема, я вижу маму, с удивлением осматривающую меня с ног до головы.
- Ты чего не одеваешься? Скоро начнут прибывать гости, - произносит она.
- Я знаю, настроения совсем нет, - отвечаю я, поставив на прикроватную тумбу рамку с фотографией.
Мама, посмотрев на фото, заходит в комнату и закрывает за собой дверь. Медленно подойдя к кровати и сев рядом, она обнимает меня руками за плечи и тяжело вздыхает.
- Ещё один год, - произносит она.
- Время летит незаметно, - отвечаю я, вновь взглянув на фото отца.
- Он был хорошим человек, - улыбается мама, - любящим и любимым мужем и отцом. И сейчас где-то там, наверху, он радостно смотрит на свою повзрослевшую дочь и гордится тем, что она выросла красивой и доброй девушкой, которая стремиться к своей цели.
Я молча улыбаюсь и опускаю глаза вниз. Несколько минут мы с мамой сидим молча и ничего не говорим, посвящаю эти минуты молчания человеку, который любил нас всем сердцем, как и мы его.
- Ладно, нужно собираться, - произносит мама, вставая с кровати. - Тебе нужно помочь?
- Только платье застегнуть, - отвечаю я.
На этом банкете я должна выглядить подобающе, как и все слуги, ведь гости будут оценивать не только семью этого королевства, но и внешний вид прислуги. Сегодня я сделала себе роскошные локоны, красивый макияж и все это оставалось дополнить лишь красивым платьем. Подойдя к шкафу, я достаю из него приготовленное мной платье и снимаю его с вешалки.
- Какое красивое, - восхищенно произносит мама. - Откуда у тебя такое?
- Девчонки, мои соседки по комнате, решили, что у меня недостаточно платье, поэтому каждая из них подарила мне платье, - слегка смеюсь я.
- Дорогие, наверно, - обеспокоенно произносит мама.
- Когда я узнала, что находится в упаковках, подруги уже находились на пол пути к своему дому и оставили мне сообщения с тем, чтобы я даже не смела возвращать их обратно, - улыбаюсь я.
Сегодня я решила выбрать платье, которое мне подарила Аника, она выбрала более нежные тона, как раз к моему образу. Калери наоборот решила сделать из меня богатую и роскошную даму, но сегодня это не мой образ, сегодня я буду сама собой.
Платье в белых тонах в пол с полупрозрачным верхом и в меру пышной юбкой из красивой сетки. Чтобы найти туфли к этому образу, мне пришлось хорошенько напрячься, но мне повезло. Надев на себя платье, я повернулась к маме спиной, а та начала медленно застёгивать изящную молнию, украшенную драгоценными камнями.
Закончив с туфлями, после платья, я поворачиваюсь к маме.
- Невообразимо красива, - заглядевшись, произносит она.
- А ты почему ещё не оделась? - улыбаюсь я.
- Уже бегу, - смеётся мама, направляясь к выходу.
Я не отстаю от неё, и мы вместе покидаем комнату. Ну вот и начинается долгий вечер, перетекающий в точно такую же ночь, не имеющую временных рамок. Следуя по коридору, я, затаив в груди дыхание, боюсь наткнуться на встречу хоть с кем-то из этого дворца. Зал находится совсем неподалеку, и я через запасную дверь этого зала оказываюсь в нем. Никого из королевских особ, только слуги, которые заканчивают последние приготовления. Я следую вдоль знакомых мне колон и подхожу к главному входу, встраиваясь в линию послушных слуг и дворецких.
- Прекрасно выглядишь, - слышу я женский голос слева.
Повернув голову в сторону, я вижу мамину подругу, с которой они вместе трудятся на кухне, её зовут Релли.
- Спасибо, Релли. Ты выглядишь не хуже меня, - улыбаюсь я.
- Тебе бы на место нашей принцесс, с твоей-то душой и внешностью, - усмехается женщина.
- Нам следует подождать с захватом трона, ведь, может, мы недооцениваем Элизабет, - с улыбкой произношу я.
- Возможно, ты права, - усмехается Релли.
Зал постепенно начинает заполняться гостями. Прибывают новые короли, королевы, принцы, принцессы, придворные. Кого только не увидишь в этом помещении. Проходит час, на часах маленькая стрелка добирается до девяти, Новый Год совсем близко. Мы с слугами по-прежнему стоим у дверей и приветствуем новых гостей.
- Её величество, королева Беатрис де Вермандуа, и её высочество, принцесса Элизабет де Вермандуа, - грандиозно произносит дворецкий.
В главных дверях появляется королева в багрово-красном платье в пол. Все мы знаем, что эта королева всегда остаётся прекрасной, и даже самый страшный наряд лишь украсит её ещё больше. За ней следом идет Элизабет. Что касается этой девушки, то она всегда была неравнодушна к пышным и очень длинным платьям, она обожает таковые. Каждое платье начинают шить почти за год до того, как ей придётся надеть его на важное мероприятие, а ткани на это затрачивается чуть ли не километрами, поэтому девушка всегда блистает на все праздниках.
После того, как слуги встречают свою королеву, они могут приниматься за свою основную работу, что я и делаю, когда королева приглашает всех, к тому, чтобы высоко поднять вверх бокалы с шампанским, для важного тоста в честь замечательного вечера. Взяв в руки разнос с бокалами, я начинаю следовать по залу, раздавая шампанское тем, у кого его нет.
Всё это становится лишь началом моей долгой работы в этот праздник. Я хожу по залу уже 2 часа, а на часах стрелка медленно переваливает через цифру 11. Поставив разнос на столик в углу зала, я беру с полки у камина нужный мне подарок и отправлюсь в центр комнаты.
Подойдя поближе к девушке, я аккуратно добрагиваюсь до её плеча и с улыбкой на лице жду, когда она повернется ко мне.
- Чего тебе? - серьезно спрашивает девушка.
- Можно тебя на минуту? - задаю вопрос я.
- Как ты ко мне обращаешься?! - раздраженно повышает голос девушка.
- Простите, ваше высочество, - вновь изображая доброжелательную улыбку, произношу я. - Можно попросить у вас несколько минут вашего драгоценного времени?
- У тебя мало дел?! - возмущается Элизабет. - Тебя работа ждет!
Девушка резко отворачивается от меня и вновь вступает в разговор со своими приятелями. Я опускаю глаза в пол, мне вновь становится обидно.
Но это Новый Год.
Я оставляю все обиды позади и больше не несу в себе злость и ненависть.
Подняв глаза на девушку, я вновь добрагиваюсь до её плеча, а та нервно поворачивается ко мне.
- Да чт... - начинает принцесса, но не успевает договорить.
Она удивленно смотрит на меня и на мои руки, в которых я протягиваю ей новогодний подарок. Киндер-сюрприз и небольшой плюшевый кролик, обвязанные тонкой лентой вместе. Игрушка точно в тон платья девушки.
- Хватит злиться на мир, - улыбаюсь я, - стань собой. Верни ту радостную и открытую девчонку из детства, которая с замиранием сердца распаковывала шоколадные яйца с маленькой игрушкой внутри и была готова смеяться каждую минуту. Эта девчушка любила собирать коллекцию маленьких крольчат и не переставала дарить своё добро окружающим её людям.
И тут, сердце Элизабет будто растаяло. Она больше не смотрела на меня злобным и раздражительным взглядом, глаза были наполнены пониманием и небольшой частичкой счастья.
- С праздником, - шепчу я, вручая небольшой подарок и изображая на лице лёгкую улыбку.
Девушка всё еще не могла отойти от шока, держа новогодний подарок в своих руках. Я медленно развернулась и отправилась обратно к столику с шампанским.
Следуя мимо колон, я, глубоко вздохнув, улыбаюсь своей небольшой радости от увиденных эмоций. Когда-то эти сюрпризы в шоколадных яйцах мы распоковывали вместе, она тоскала мне эти вкусности горстями, а я помогала ей вынимать игрушки их них.
Взяв разнос в руки, я вновь следую по залу, уже даже не зная, кому предложить бокал с шипучим напитком.
Надо сходить на кухню и узнать, как там дела у мамы, ведь она тоже уже должна придти. Вновь подойдя к столу с вкусностями, я ставлю разнос и направляюсь к двери, через которую я попала на этот бал. Пока следую мимо гостей, слегка улыбаясь им, слышу внезапное объявление о прибытие.
- Его величество, король Ричард де Броувен, и его высочество, принц Эдгранд де Броувен, - произносит дворецкий.
Всё повторяется, как и на вечеринке, которую устраивала Элизабет, чтобы поближе познакомиться с Эдграндом. Я даже не стала поворачивать голову в сторону принца и короля, а поспешно скрылась за непримечательной дверью.
- Ты чего? - спрашивает меня мама, с которой я сталкиваюсь в коридоре.
- А ... мама ... - растерявшись, произношу я. - Я как раз за тобой шла.
- Так я здесь, - пытаясь разглядеть подвох, отвечает она.
Соберись, Адель! Отступать некуда. Решила оставить все страхи позади? Так действуй!
- Ладно, - медленно выдыхая страх, произношу я. - Пойдем.
Мама берёт меня под руку и с улыбкой смотрит на меня.
Наверно, стоит немного поразмышлять о том, какое же ужасное чувство преследует меня эти несколько месяцев.
Вы знаете, как работает любовь в большинстве случаев? Нет, не лёгкая симпатия и чувство мимолётной влюбленности, ведь это совсем не то. Задавались ли вы эти вопрос хоть раз в жизни?
Давайте на минуту представим, что вы не человек, а Papilio ulysses - особый редкий вид тропических бабочек. Это необычная бабочка с голубым окрасом и чёрной окантовкой на кончиках крыльев, изящное и очень красивое существо по своей натуре. И так, вы бабочка, чувствующая себя в безопасности и свободно пархающая на свободе. Добавим к этой спокойной обстановке немного любопытных туристов, которые приехали увидеть красоты вашего мира, это воспитанные люди, но и это не станет оправданием для вашей смерти. Увидев вас, их взору пристают необычайные чудеса, сотворенные природой. Туристы пытаются сделать всё как можно аккуратнее, им мало просто рассматривать вас издали, они хотят поймать вас. Одно неловкое движение руки, одно нелепое прикосновение к вашим тончайшим крыльям, и вы уже не можете снова взлететь. Полёт окончен, вас "сломали". Вдоволь налюбовавшись вашей природной особенностью, они оставляют вас на ветке какого-нибудь куста и продолжают свой путь, не понимая, какой поступок они совершили. А что остаётся вам? Думаете, вы сможете взлететь вновь? Нет, ведь теперь вы преданы судьбе, и только она будет решать, что случится с вами в следующую минуту. Вас не убили, но это никак не должно вас радовать, а знаете почему? Потому что это ключевой момент любви, которая подходит к концу. Вас не убили, что было бы лучшим выходом из этой ситуации, вас оставили, вас бросили на произвол судьбы. Теперь вы либо умрете мучительной смертью, либо попадете к какому-нибудь хищнику в лапы, который убьет вас ещё быстрее.
Любовь оставляет на произвол судьбы, а дальше вы можете либо самостоятельно убить в себе личность, либо за вас это сделает общество. Вас может спасти замена, другая любовь, но из-за воспоминаний о старой, вы отвергаете будущее, оставаясь в прошлом, и это мешает вам вновь восстановиться.
Так какое же чувство преследует меня эти месяцы?
Одиночество.
Оставшись одинокой в безвыходной ситуации Papilio ulysses умирает. А это и есть моё одиночество, и моя душа постепенно умирает.
Всего этого не знает родной мне человек и окружающие меня люди. Я улыбаюсь, я показываю им, что жизнь налаживается и не стоит на месте, в то время, как гаснет во мне душевный огонь.
Мы с мамой следуем по коридору и снова возвращаемся в бальный зал. Остаётся только сделать последнее дело, которое я запланировала в этом году, чтобы провести оставшиеся 3 месяца, хоть с маленькой надеждой на то, что после академии, я выживу в этом жестоком мире.
Достав с той же полки, что и подарок Элизабет, ничем непримечательную упаковку, я крепко сжимаю небольшую коробочку в руках и следую по залу в поисках одного человека. В его мыслях уже давно нет меня, и я это вижу, но он постоянно блуждает в моей голове, доводя меня до истерики.
Дыхание учащается, а я с волнением гуляю глазами по всему помещению. Свернув за колонну, я чуть ли не врезаюсь в плечо человека, стоящего у стены. Подняв глаза на лицо этого человека, я вижу взгляд завораживающих голубых глаза.
Я нашла его...
Положив руку на сгиб локтя принца, я слегка ухватываюсь за ткань его чёрного пиджака и начинаю тянуть на себя. Парень внимательно следит за моими действиями, но при этом мы не прерываем зрительного контакта.
Завернув за колонну, мы попадаем в место, где нас видят не так много человек. Я сохраняю на лице это лёгкое беспокойство, ведь совсем не знаю, как отреагирует Эдгранд на мои действия. Не отпуская ткань его пиджака, я трясущейся рукой протягиваю ему подарок. Это ситуация вот-вот доведет меня до слёз.
Эдгранд не отводит своего взгляда и забирает из моих рук коробку.
Он принял мой подарок.
Зрительный контакт никак не прерывается, ведь я не могу остановить этого. Через несколько мгновений мне удаётся это сделать, и я, отпустив его руку, непроронив ни слова, прохожу мимо. Меня резко отдёргивают назад, и я вновь оказываюсь напротив Эдгранда. Он медленно отпускает мою руку, а затем начинает что-то искать в внутренних карманах своего пиджака. Достав небольшую блестящую упаковку, принц протягивает её мне. Я больше не могу стоять перед ним. Приняв подарок, я выговариваю еле-слышное "спасибо" и поспешно покидаю зал.
От лица Эдгранда*
Она стояла передо мной эти несчастные 2 минуты, такая напуганная и измученная, будто не спала несколько ночей.
Как бы я не пытался показать всем, что теперь им доступен только прежний Эдгранд с сложным характером, меня всё равно раздирает изнутри. Дьявол скребёт своими когтями мою гнилую душу. Сдержав волнение внутри себя, пока эта девушка находилась всего в пол метре от меня, я снова пожалел, что находился с ней так близко. Поднеся коробочку, которую Адель мне вручила, поближе, я внимательно начинаю осматривать её. Руки сами не терпят и начинают поспешно, но аккуратно открывать подарок. В маленькой, незамудренной коробочке, лежит галстук цвета чёрного кофе, который на свету переливается оттенком горького шоколада. В голову лезут воспоминания о нашей незабываемой ночи в отеле. В углу коробочки замечаю маленький сверток бумажки. Достав его из коробочки, я аккуратно разворачиваю сверток и внимательно всматриваюсь в него.
Текст буквально перекрывает доступ кислорода к лёгким от непонятного трепета в душе.
"Подари мне своё присутствие, добавь в мою душу немного радости хотя бы на секунду..."
От лица Адель*
Оказавшись у дверей своей комнаты, я уже вытирала слёзы с глаз, в попыхах пытаясь открыть дверь. Забежав в комнату, я закрываю за собой дверь и прислоняюсь к ней спиной. В темноте я начинаю ощущать себя, как в родном месте. Это моя атмосфера, а ведь несколько месяцев назад, я любила солнце и не одобряла ту темноту, в которой любил находится Эдгранд. Музыка из зала доносится и до моей комнаты, потому медленная мелодия, ещё больше опускает моё настроение. Смотря в даль, прямо на кровать, я начинаю слегка хмуриться и различать объекты, присутствующие в комнате. На кровати лежит что-то большое и пока непонятное для меня. Двигаясь к кровати, я подхожу к ней ближе и вижу, что этот объект является большим букетом красных роз. Посмотрев на коробочку в своих руках, я вытираю слёзы со щеки и начинают открывать подарок. В небольшой упаковке нахожу известную мне пьесу Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта".
Открыв первую страницу книги, я вижу знакомый мне подчерк.
"История о любви, которую ты открыла в моём сердце..."
Неожиданно, вдалеке послышался бой часов. Из банкетного зала начались доносится звуки отщёта. Остаётся несколько мгновений до того, как я попытаюсь начать свою жизнь с чистого листа без ненависти, обид и страхов. Совершенно неожиданно до моих ушей доносится звук открывающейся двери. Резко повернув голову в её сторону, я замечаю чёрный силуэт, проникающий в мою комнату. Встав с кровати, я медленно направлюсь навстречу высокому парню.
6... - доносится до моих ушей крик гостей.
Мгновение за мгновением, и я оказываюсь напротив темного силуэта, защедшего в мою комнату.
8... - открывками доносится до меня счет из банкетного зала.
Я ничего не говорю, молча глядя в глаза парня. Вместе наблюдаем друг за другом всего два громких отсчета, доносящихся из зала.
Эдгранд протягивает свою руку ко мне, догоняя свои движения другой рукой, и медленно скользит ладонями по моей талии. Его руки скользят по моему телу от талии к лопаткам, перекрещиваясь у меня за спиной и крепко прижимая меня к мужскому телу. Эдгранд приближается к моему лицу, а затем ещё крепче прижимает меня к себе, утыкаясь носом мне в шею. Мои руки обхватывают его широкие плечи, и я также волнительно переношу эти крепчайшие объятия, как и мой партнер, подтверждая это участившимся дыханием.
12...
Новый год - новая жизнь, но не с этим человек, а лишь с волшебными воспоминаниями о нём...
