39 страница27 июля 2025, 05:41

39

Дорогие читатели, которые так "уважают" мой труд. Имейте совесть! У меня тоже каникулы, я хочу по человечески отдохнуть, а не напрягать свою тупую голову, чтобы придумать очередную главу. Когда у меня есть вдохновение, я пишу, когда нет, я не пишу, всё достаточно просто. Не надо ставить мне условия и говорить, что вы не можете так долго ждать, потому пошла ты Вика в жопу (простите за выражение). Меня этим не возьмешь, на такие слова я могу лишь забить на книгу. Последнее время некоторые вообще охамели, уж и за это извините, но вы тоже хороши.

КОГДА ВЫ ТРЕБУЕТЕ ОТ МЕНЯ ПРОДУ, А У МЕНЯ, МАТЬ ЕГО, НЕТ ВДОХНОВЕНИЯ, ПОЛУЧАЕТСЯ ВОТ ТАКОЕ ВОТ ДЕРЬМО.👇
ТАК ЧТО, ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ, ТОВАРИЩИ!

Остальным, которые уважают и проявляют терпение, спасибо, взаимное вам от меня уважение...

************************************

Весь день я пролежала в постели и даже вставать у меня не возникало желания. Мои соседки навестили меня сразу после уроков, и это несомненно подняло мне настроение. День стал отличным для меня, потому что Лиам предпочел не заходить сегодня в мою комнату. Я не знаю с чем это связанно, но это самое лучшее событие, которое произошло у меня за день. Эдгранда я также попросила не заходить сегодня ко мне и если вдруг что-то случится, то писать мне сообщения. Весь день я решила посвятить чтению, ведь на большее не была способна в связи со своей болезнью. Под вечер настроение мне поднимали веселые сообщения Эдгранда и милая вышивка маленького жёлтого рисунка - банана, на который я переодически поглядывала, ведь была в синей майке моего партнера. Именно эту майку Эдгранд подарил мне, когда мы играли в "Королевский приказ". Как только наступила ночь, моя голова сразу же была занята разными мыслями. Теперь мне хотелось поговорить со своей мамой, ведь сомнения проснувшиеся в моей душе, не давали мне покоя. Целых 2 часа я пыталась хоть как-то уснуть, и в итоге мне это удалось...

Сомнения отбросив в сторону,
Я снова погрузилась в сон.
И лишь проникнув в мою голову,
Воспоминания показали трон...

- Ваше величество, я так рада видеть вас сегодня. Уж не думала, что мы сможем заглянуть к вам на пару часов, - слышу я женский голос.

Мой сон больше не скрывал от меня не единого лица. Я видела каждого персонажа этих загадочных картинок в моем сне. Королева Сирена и король Корэн воссидали на своих тронах в главном зале, а перед ними находилась женщина того же возраста, что и королева.

- Я несомненно рада вас видеть, дорогая Хадасса, - отвечает Сирена. - Как у вас дела? Как ваш сын?
- Всё просто отлично, с сыном тоже всё хорошо, Ричард будет здесь с ним с минуты на минуту, - улыбается незнакомая мне женщина.

Хадасса - королева.
Мне действительно стало интересно узнать об этой женщине побольше, ведь имя "Ричард" уже не кажется мне простым совпадением.
Картинка сменилась, я оказалась в другой комнате того же замка, а надо мной возвышалось лицо этой же женщины, будто она держит меня на руках.

- Ричард, посмотри, какой она стала красавицей. Сирена, твоя дочь настоящее воплощение красоты, - пролепетала Хадасса.

Я сквозь сон пытаюсь внимательнее рассмотреть эту женщину, а черты её лица это то, что я так люблю, это то, что я уже видела.

- Арабелла, ты так похожа на свою мать...

Я резко открываю глаза, а сон сам мгновенно покидает меня. В моей душе волнение, а в голове всё будто в перемешку. Я мгновенно поднимаюсь с кровати и, путаясь в ногах, подхожу к двери в гостинную. Открыв её, я буквально вваливаюсь в главную комнату. У меня не хватает сил, чтобы вновь подняться, снова начинает кружиться голова, но я точно знаю, что это не болезнь.

- Адель, - впереди меня я слышу голос Калери.

Подняв голову, я вижу сонную подругу, стоящую в проходе между своей комнатой и гостинной. Тут же я слышу щелчок и совсем недалеко вижу, как открывается дверь в комнату Аники. Калери в этот момент бежит ко мне и падает рядом, а я в потерянном состоянии поднимаю на неё свои испуганные глаза.

- Эдгранд, - еле произношу я.
- Что? - нерасслышав, переспрашивает подруга.
- Позови Эдгранда, - пытаясь восстановить дыхание, произношу я.

Калери тут же понимает просьбу и без лишних вопросов встаёт с пола, быстро покидая комнату. Аника стоит напротив меня и не может понять, зачем мне нужен именно Эдгранд в данный момент. Часть девушки догадывается о том, что происходит, но вторая всё еще сомневается, что я могу иметь что-то общее с парнем, которого она так долго любила.

"Прости меня, Аника. Его поддержка - это единственное, почему я ещё не сошла с ума" - в мыслях вертелось только это, но язык не поворачивался, чтобы раскрыть правду.

Я придвинулась к стене и, закрыв лицо ладонями, откинулась на неё спиной. Меня начинало потряхивать от всего происходящего, а мои сны будто хотели отправить меня в психиатрическую больницу. Через несколько минут в дверях появился парень с голубыми глазами. Слегка сонный вид, растрепленные волосы, напряженные скулы, обеспокоенный взгляд - всё вместе моё спасение и крепкая доза успокоительного. Эдгранд тут же быстрым шагом подошел ко мне и присел на корточки напротив меня, заключая моё лицо в свои теплые ладони.

- Что случилось? - спрашивает принц, вглядываясь в мои глаза.

Я тут же вцепилась в его запястья и крепко сжала их в своих руках.

- Тихо, - вздрогнул парень, опуская руки к моей талии и пытаясь обхватить её.

Из моих глаз ручьём полились слезы, меня окончательно довели мои сны. Отпустив запястья принца и оставив на них приличные отметины, я одним махом обвила его шею руками и прижалась к его лбу свои, внимательно разглядывая его глаза.

- Адель, что не так? - сглатывая своё волнение, спрашивает парень.
- Мне нужно сказать тебе кое-что важное, - шепотом произношу я. - Я видела... я должна...

Эдгранд отстраняется от меня и поворачивается к Калери и Анике.

- Идите спать, - строго произносит он, - вы обе.
- Что? Ты пришел сюда, чтобы отправить меня спать, когда Адель в таком состоянии?! - начала возмущаться Калери.
- Калери, не заставляй меня вести тебя в комнату насильно! - поднявшись, произносит принц.

Пока Эдгранд направляется к Калери, и они начинают спорить, мне открывается вид на мою скромную соседку, комната которой находится напротив моей.
На глазах девушки блестят капли, слёзы, вызванные огромной обидой из-за предательства.
Во всём виновата я, и даже моих извинений будет так мало, чтобы восстановить общение, которое было между нами. Я ничего не могу сказать, я предала её и это только начало тех последствий, которые будут выбираться из нашей с Эдграндом шкатулки тайн.

"Прости меня" - всё, что я могла бы ей сказать, если бы имела право на это.

Я опускаю глаза вниз и тут же вздрагиваю от хлопка двери в спальню Калери. Эдгранд знает всю ситуацию, он знает, что сейчас чувствует Аника, и сейчас в комнате мы лишь втроем. Парень, тяжело вздохнув, направляется к девушке и встаёт напротив неё.

- Аника, тебе нужно поспать, - аккуратно произносит Эдгранд, всматриваясь в её мокрые от слез глаза.

Девушка смотрит, то на меня, то на парня, и все мы не знаем, что нам нужно сказать друг другу. Принц кладёт руку на плечо Аники, а второй приподнимает её голову вверх за подбородок.

- Я обещаю, что обязательно поговорю с тобой о том, что происходило между мной и тобой эти полтора года. Я объясню тебе всё, что захочешь, но сейчас ты отправишься спать, - сохраняя спокойствие и полностью показывая свою честность, произносит парень.

Аника берёт запястье Эдгранда и медленно убирает его руку со своего подбородка. Хоть я и не слышу её тихого ответа, но я чётко вижу, что её губы только что произнесли слово "Хорошо", она согласилась. Преданная подругой девушка покидает гостинную, а Эдгранд медленно направляется ко мне. Я уже стою, шатаясь из стороны в сторону и опираясь руками на стену. Аккуратно подняв меня на руки, Эдгранд заходит в мою комнату и закрывает за собой дверь. Положив меня на кровать и накрыв одеялом, парень подходит к рабочему столу и усаживается на стул около него. Устало потерев глаза ладонью, Эдгранд устремляет взгляд на меня и, облокотившись на локти о колени, ждет от меня объяснений.

- Рассказывай, - произносит парень.

Я решаю начать не с того, что я видела, а с того, кого я видела.
Мои догадки кажутся мне истинными, я просто не могу ошибиться сейчас.

- Эдгранд, Хадасса - твоя мать, - утверждаю я свои слова.

Глаза парня становятся невероятно большими, и он напряженно выпрямляется в области спины.

- Ты не говорил мне её имени, потому что не хотел снова вспоминать её, но я точно знаю, что когда-то она держала меня на руках, - с трудом выговариваю каждое слово.

Я вижу его реакцию на это имя, я слышала это имя в своём сне, и теперь я на сто процентов уверенна, что я - потерянная принцесса.

Мы с Эдграндом сидим в кромешной темноте, в комнате тихо и лишь шум дождя за окном слегка сглаживает эту напряженную обстановку. Через несколько минут молчания парень встаёт со стула и подходит к окну, распахивая его и опираясь руками на подоконник. Ему всё ещё трудно вспоминать о любимом человеке, но он даже не представляет, что творится в моей душе. То, что он увидел - это лишь верхушка айсберга. Мне нужно было сказать ему о том, что я видела, я должна сказать ему, что его мать назвала меня Арабеллой, но, назвав имя его матери, я заставила его вновь вспомнить о тех ужасных дня, которые он просидел в больнице рядом с ней. Вот, почему он никогда не называл её имени.

- Ладно, - напряженно выдохнув, произношу я. - Не будем об этом больше.

Я спускаю ноги с кровати и с трудом поднимаюсь, двигаясь в сторону принца. Подойдя к парню, я кладу руку на его спину, а второй обхватываю его торс.

- Прости меня... - шепчу я.
- За что? - тяжело выдыхая, спрашивает Эдграгд.
- Я подняла тебя так поздно, завела тему о родителях, хоть и понимала, как трудно она нам дается, я свалила на тебя кучу проблем, - отвечаю я, прижимаясь лбом к спине принца. - Тебе следует вернуться в свою комнату.
- Ты хочешь, чтобы я ушел? - спрашивает Эдграгд выпрямляясь в полный рост и показывая странную серьезность в голосе.
- Нет, - уверено отвечаю я.

Я не хочу, чтобы он покидал меня, я просто хочу, чтобы он забыл об этом неудачном разговоре.

- Так чего ты хочешь, Адель! - чуть громче, чем обычно, произносит принц. - Я не понимаю тебя.
- Эдгранд, - я растерянно произношу его имя.

Воспоминания, которые я пошатнула простым именем, сделали его слегка раздраженным.

- Объясни, чего ты хочешь. Я не понимаю, что творится в твоей голове, - настойчиво говорит Эдгранд.
- Я не знаю! - схватившись за голову и больше не сдерживая слёз, произношу я. - Хватит возиться со мной, я доставляю тебе лишь одни проблемы! Я не могу без твоей поддержки, у меня нет собственной опоры, у меня есть только ты! Не ты тянешь меня за собой на дно, которое кишит проблемами, это я тяну тебя!
- Адель, - обеспокоенно ухватившись за мои плечи и приблизившись к моему лицу, произносит парень.
- Уходи! - перебиваю я его, отталкивая от себя. - Хватит!
- Перестань, - рычит Эдгранд, хватаясь за мои запястья. - Это всего лишь воспоминания, которые заставляют тебя чувствовать себя виноватой. Не забывай, что я рядом!
- Забудь всё! - кричу я. - Нас никогда не было, мы были словно иллюзия, и эту иллюзию видели только мы.

Я вырываюсь из рук парня и отхожу назад. Парень молчит несколько секунд, будто пытается обдумать всю ситуацию в своей голове, но моё поведение, видимо, начинает выводить его из себя.

- Знаешь, Адель, - подняв на меня разъярённый взгляд, произносит принц, - я всегда был рядом с тобой, никогда даже не сомневался в своих чувствах, после того, как окончательно понял, что влюбился, но ты всегда видела в этом иллюзию.
- Что? Нет, - нахмурив брови, отвечаю я.
- Да, Адель, - повышает голос Эдгранд. - Ты очень долго сомневалась в моих чувствах, и только сейчас признала, что все это было для тебя иллюзией.

Договорив последнии слова, парень стремительно направился к выходу, чуть ли не сшибая всё на своем пути.

- И раз уж ты хочешь, чтобы я ушел, - остановившись у двери, произносит парень, - то я последний раз спрашиваю тебя? Ты действительно этого хочешь?

Это уж точно станет последней каплей его терпения. Ненавижу себя, поступаю глупо и сейчас, когда он полностью открылся мне, делаю то, что он просил меня никогда не делать. Я оставляю его. Я отдаю ему свою свободу.

- Да... - хриплю я.
- Отлично, - напряжённо кивая головой, отвечает парень.

Эдгранд открывает дверь и покидает мою, а затем и женскую комнату в общем, громко хлопнув дверью.

- Адель, - через несколько минут в дверях показалась обеспокоенная Калери.
- Калери, иди спать, - твердо, но со слезами на глазах произношу я.
- Но я... - начинает девушка.
- Я сказала, иди спать! - кричу я.

Девушка, с сожалением посмотрев на меня, медленно разворачивается и отправляется в свою комнату.

А что остаётся мне?
Буду дальше сходить с ума от своих воспоминаний и снов, но теперь уже без человека, который мог легко вывести меня из любого приступа паники и страха. Я подхожу к окну и усаживаюсь на пол, откинувшись головой на подоконник и закрывая глаза.

"Постарайся не думать об этом, ты же уже сказала всё, чтобы окончательно оттолкнуть его от себя" - мой внутренний голос безостановочно твердил мне эти слова, а я медленно сжимала ткань его синей майки, вслушиваясь в грустный осенний ливень.

От лица Эдгранда*

Ещё вчера ночью я впервые услышал от неё те слова, которые так долго ждал, а уже сегодня мне пришлось заплатить за ту маленькую радость, которую я получил от этой фразы. Вернувшись в комнату, я яростно выгреб из своего шкафа всю одежду в поисках толстовки и спортивных штанов, а затем быстро надел всё это на себя. Стремительно подойдя к своему окну, я положил в карман штанов ключи от машины и открыл окно. Ветер тут же проникает в мою комнату, мгновенно погружая меня в свою холодную и одинокую атмосферу. Я больше не поддамся этим глупым чувствам, которые тупо разъедают в тебе все твои человеческие качества. Я не хочу больше чувствовать. Я вновь закрываю свою человечность на замок и остаюсь верным закону.

Выбравшись из окна и спустившись на землю по скользкому плющу, выхожу из под крыши массивного здания и поднимаю голову вверх. Холодные капли падают на моё лицо и одежду, заставляя меня слегка утихомирить свой пыл. Снова посмотрев вперёд себя, я отправляюсь к забору и через привычное для меня место, выбираюсь за пределы академии. На парковке я сажусь в свой автомобиль и уезжаю от сюда куда подальше. На трассе никого нет, лишь чёрные тучи в небе и грохочущий по стеклу ливень. Я разгоняюсь до бешенной скорости, но меня не волнует ничего, я пытаюсь высвободить всю злобу, всю ярость, я замещаю эти чувства адреналином. Свернув на нужную дорогу, я останавливаю машину где-то глубоко в лесной чаще и заглушаю мотор. Нервно откинувшись в кресло сидения, я поворачиваю голову в сторону и пытаюсь восстановить дыхание, разглядывая окружающую меня обстановку. Злость вновь требует насилия над собой, надо окончательно выбить её из себя. Выйдя из машины, я громко хлопаю дверью и направляюсь в глубь леса. Ливень закрывает последнее сухое место на моей одежде, а моё тело постепенно привыкает к этой холодной осенней ночи. Я стремительно направляюсь вперёд и спустя время выхожу к шумному водопаду. Место, которое поможет мне выплеснуть всю ярость и выбить последнии чувства, именно то место, которое показало мне, что я умею чувствовать. Поднимаясь на самый верх высокого водопада, я уже не знаю, поможет ли мне это место или меня разорвет на части от такого количества отрицательных эмоций. Я наконец-то оказываюсь у стремительного потока, потому быстро перебираюсь по скользким камням на огромный выступ в центре водопада. Стоя на краю этого выступа я вновь поднимаю голову вверх. Капли дождя впиваются в мою кожу лица, но я продолжаю наслаждаться этой болью, ведь я начинаю чувствовать, как в меня вселяет прежний человек. Закрыв глаза и глубоко вдохнув, я начинаю громко орать, выплёскивая избытки негатива. В голове лишь Она: её черты лица, её голос, её плавные движения. В то же время рядом с ней появляется и образ матери: последний разговор с ней в больнице, ощущение её слабой руки в своей ладони и нежный смех, который она выдавала, лишь бы я не думал, насколько ужасно ей приходится последний месяц её жизни. Силы покидали также стремительно, как и злость в перемешку с обидой, голос почти пропадал, а его заглушал пронзительный хрип. Обессиленый собственными чувствами я падаю на колени, но всё ещё не опускаю голову. Крик превращается в хрип, а хрип сменяется жалким скулением, к глазам поступают слёзы с остатками жалких чувств, а меня добивают воспоминания о женщине и девушке, которых я безумно любил. Схватившись за края капюшона, я туго натягиваю его на своё лицо и заглушаю оставшееся скуление. Хочется, чтобы сейчас хорошенько шарахнуло молнией, но господь же так любит меня! Он оставит меня в этом ужасном мире, чтобы я продолжал мучаться, пока однажды не пробьёт мой час.

Достав из кармана толстовки телефон, я смотрю на экран, на котором высвечивается имя Роберт. Друг заметил пропажу.
Проведя пальцем по экрану, я подношу телефон к уху, продолжая смотреть в даль.

- Эдгранд, куда ты делся?! - напряжённо спрашивает Роберт.
- Возвращаю старого Эдгранда, - хриплю я.
- Что у тебя с голосом? Где ты? - ещё больше начинает волноваться друг.

Я убираю телефон от уха и выбрасываю его в белый туман, оседающий у водопада, пропасть, ведущую в озеро внизу. Тяжело вздохнув, я медленно поднимаюсь на ноги и расправляю руки в стороны, словно птица.

- Я научил тебя свободе! Подарил её тебе! - остатки моего крика эхом разносятся по безграничному лесу. - А ты отдала её мне...

Ступив ногой в пропасть, я закрываю глаза и лечу вниз, словно капля воды огромного водопада. Я никогда не прыгал с этой высоты, и я не знаю, что меня ждет внизу, но именно этот поступок окончательно замещает мою злость, которая росла в моей душе благодаря глупым чувствам к необыкновенной девушке...

39 страница27 июля 2025, 05:41