27
В последней главе число комментариев и звезд стремительно увеличилось, поэтому хочу сказать вам спасибо. Было очень приятно читать комментарии от тех, кто прежде их не оставлял и также приятно читать их от тех, кто оставляет их под каждой главой. Очень вас люблю, всем большое спасибо😚
************************************
От лица Адель *
Уже три недели внутри меня творится какой-то кошмар, всё в перемешку, постоянно хочется забиться в угол, а всё из-за нехватки одного парня.
Мы с Эдграндом в последний раз разговаривали в ту самую ночь и последними его словами были:
"...ты мне нравишься."
Я не смогла ответить ему тогда и, возможно, это и стало моей огромной ошибкой, а может и наоборот, я всё сделала правильно.
Каждый раз проходя мимо этого парня в коридоре, я чувствую себя ненужной, как-будто обо мне забыли и, наигравший, кинули в ящик с ненужными игрушками. Возможно, после того, как мы разошлись, он всё хорошо обдумал и решил просто перестать со мной общаться, но к такому резкому решению мог привыкнуть только он. Я не могу.
- Сегодня очередной урок верховой езды, поэтому я просто пропущу этот урок. Ненавижу лошадей, - произносит Калери, сидя за столом в столовой.
- Калери, если ты будешь пропускать этот урок, тебя не коронуют, - произношу я.
- Знаешь в чём хитрость, Адель? - улыбается она.
- Нет, - отвечаю я.
- У них нет другого наследника, поэтому куда они денутся? - усмехается Калери.
Мне так нравится оптимизм этой девушки, вот отними у неё всё, а оптимизм всё равно останется.
- А у нас только второй выезд будет, - произношу я.
- Я смотрю, любви к лошадям у тебя не отнять, - усмехается Аника.
Я улыбаюсь и киваю головой.
- Отлично, а я пожалуй погуляю с Робертом, - произносит Калери.
- У вас всё хорошо? - спрашивает Аника.
- Да, но последнее время он всё больше проводит время с Эдграндом, - отвечает Калери.
- Может у него что-то случилось? - предполагает Аника.
Калери молча переводит взгляд на меня, пока Аника смотрит на столик, за которыми сидят парни.
Калери просто прожигает меня взглядом, будто считает, что я знаю всю правду. И это так.
Я опускаю глаза вниз, а затем перевожу взгляд в окно.
- Может поговорить с ним? Спросить, как у него дела, - размышляет Аника.
- Ты хочешь с ним поговорить? - спрашивает Калери.
- Возможно эта ситуация нас сблизит, - произносит Аника.
Почему же так трудно слышать эти слова? Вообще ничего не хочу слышать про него от Аники, потому что это оканчательно меня добьёт.
- Ну ладно, девочки, - Калери встаёт из-за стола, - мы с Робертом идем на первый урок, поэтому простите, что оставляю вас.
Девушка отходит от стола, а на встречу к ней идет Роберт. Подойдя к девушке, он целует её в щечку и берет за руку.
- Адель, всё хорошо? - спрашивает меня Аника.
- Да, - показывая на лице улыбку, произношу я.
- Ну хорошо, удачи на уроках сегодня, - вставая из-за стола, произносит Аника.
- Спасибо. И тебе удачи, - отвечаю я.
Как только я остаюсь одна, я продолжаю ковыряться вилкой в своём завтраке и перевожу взгляд на столик парней. Лиам уже нашел себе какую-то девчонку, но все знают, что это ненадолго. Они сидят вместе и что-то осуждают в компании. Элизабет сидит рядом со своим парнем, который тоже что-то обсуждает с ребятами за столом, неподалеку сидит Алекс - это, наверно, единственный из присутствующих сейчас, в ком я ни разу не сомневалась, ведь он простой и веселый. Ладно, стоит отправляться на уроки, всё равно делать больше нечего. Вставая из-за стола, я беру с собой телефон, лежащий на нём и шагаю к выходу из столовой.
Следуя по коридорам академии, я полностью погружаюсь в свои мысли.
За время, проведенное в этой академии, я с каждым днем отдалялась от девчонок. С Калери, возможно, мы общаемся неплохо, но с Аникой мы теперь почти не разговариваем, будто и не знали друг друга. Я больше не посещаю комнату парней, поэтому ни Лиам, ни Роберт больше не говорят мне больше, чем простое "Привет".
Я полностью посвящаю себя разгадке своих воспоминаний, но меня это ни к чему не приводит, потому я просто решаю опустить руки.
Первым уроком у меня физкультура, поэтому я добираюсь до раздевалки и захожу внутрь.
- Привет, Адель, - здороваются со мной некоторые девчонки.
- Привет, - отвечаю я, проходя к своему шкафчику.
Достав спортивную форму, я снимаю с себя одежду и надеваю то, что приготовила. За время, проведенное в академии, я начала делать успехи во многих областях, поэтому на физкультуре это тоже сыграло свою роль, меня взяли в академическую команду по волейболу и выдали, как говорится "очень короткую" форму.
Чёрные спортивные шорты, которые очень короткие и синяя футболка с номером "13". Не знаю почему 13, но этот номер вызывает во мне страх, будто бы это число несчастливое. Переодевшись, мы с девчонками выходим из раздевалки и уходим в свою зону спортивного зала. Некоторые из парней уже тренеруются на баскетбольной площадке, и сегодня они тоже в форме, ведь обычно им разрешается играть в чём им самим удобно.
- Сегодня играем в полную силу, нашу команду хотят выдвинуть на соревнования между академиями и университетами, - произносит подруга Элизабет, капитан нашей команды.
Проходит небольшая разминка, после которой мы начинаем игру. Сегодня я показываю себя довольно-таки неплохо, как-будто удача сегодня идет со мной нога в ногу. С очередной подачи мяч вылетает в аут, и я, как самая ближняя, иду за ним.
- Адель, принесешь? - спрашивает меня Луиза - капитан нашей команды.
- Да, конечно, - произношу я, обернувшись на неё.
Развернув голову обратно, я сталкиваюсь с чем-то сильным и лечу на пол. Вокруг слышны беспокоющиеся ахи, все внимательно смотря на меня, в зале нависает тишина. Парень падает на меня, но успевает опереться на свои руки, чтобы не раздавить меня. Я открываю глаза и вижу перед собой лицо Эдгранда. Да, удача, видимо, сегодня решила немного подшутить.
- Боже, Адель, ты цела? - к нам подлетает наш тренер и начинает задавать кучу вопросов.
Эдгранд медленно встаёт с меня и тянет мне руку. Я принимаю его помощь и встаю рядом.
- Эдгранд, проводи даму к медсестре, - строго произносит учитель.
- Нет, не нужно, всё хорошо, - начинаю отнекиваться я.
- Адель, ты упала после сильного столкновения, могла удариться головой, а я должен убедиться, что всё хорошо. Так что вперед! - произносит учитель.
Мы с Эдграндом следуем к выходу из зала и выходим за его пределы.
Немного отойдя от зала, я операюсь спиной о стену и с ожиданием смотрю на парня. Он смотрит на меня в упор, а внутри себя пытается сопротивляться чему-то. Мы стоим друг напротив друга молча, а к горлу подступают слёзы из-за этого непонимания. Парень делает шаги навстречу мне медленные и осторожные, а я продолжаю стоять напротив него и следить за его движениями. Он подходит ко мне вплотную, а меня начинает ужасно трясти, потому что я боюсь почувствовать его прикосновения после этих трех мучительных недель, ведь для меня это вновь будет чем-то новым. Эдгранд тянется к моей руке, и я чувствую легкое тепло, парень сжимает мою руку в своей и тяжело вздыхает. Я тянусь к нему навстречу, а он кладёт мне руку на шею и прижимает меня к своей груди. Слёзы сами вырываются на ружу, и я начинаю плакать.
- Прости, - крепче обнимая меня, шепчет Эдгранд. - Я не могу забыть тебя.
Я ничего не отвечаю, ведь уже несколько раз испытывала это чувство. Каждый раз, когда я пыталась забыть его, воспоминания о нем полностью добивали меня со всех сторон.
- Господи, что я натворил, - обреченно произносит парень.
- Не только ты виноват в этом, - произношу я.
- Нет, Адель, в этом полностью виноват я, - шепчет Эдгранд. - Я, как всегда, решил присвоить девушку, привязать к себе, но с тобой любая система даёт сбой. И вот, я сам запутался в этом, привязался к тебе крепче, чем к матери, а в итоге...
Парень не произносит последнего слова, он останавливается.
- Я так жалко выгляжу сейчас, - прикрыв рукой глаза, произносит он.
- Это не так, Эдгранд, - убирая его руку с его лица, отвечаю я. - Каждый имеет право на то, чтобы чувствовать.
- А разве я этого заслужил, после всего, что пришлось вытерпеть тебе? Все эти принижения, все принудительные поцелуи, а ты каждый раз оставалась нежной и понимающей, - говорит Эдгранд.
- Я бы не терпела всего этого, если бы не хотела, - положив руку на щеку парня, улыбаюсь я сквозь слёзы.
Парень закрывает глаза, кладёт руку поверх моей, а на его лице появляется улыбка. Я обнимаю Эдгранда, а внутри меня творится что-то непонятное. Я снова чувствую его руки, прикосновения, а слова, которые он говорит, поражают ещё больше.
Первая часть уроков пролетает незаметно, а после столовой я радостная возвращаюсь в свою комнату. Хочется верить, что слова, сказанные Эдграндом, действительно правдивы. Несмотря на сомнения, я доверяю ему, но сказать, что он мне нравится, я просто не могу. Стоя перед ним, все органы сжимаются, сердце начинает стучать в бешенном ритме, а мозг блокирует мои движения. Я не могу ни пошевелиться, ни сказать фразу, которую он так хочет услышать от меня. Следуя по коридору, я подхожу к развилке в мужское и женское крыло. Подходя к завороту, я вдруг теряю из виду всё, что меня окружает, вижу лишь темноту. Кто-то закрывает мне глаза, а второй рукой обвивает мою талию. Я даже не пытаюсь догадаться, кто стоит за моей спиной, ведь ответ и так очевиден.
Парень куда-то ведет меня, а вокруг себя я изредка слышу звуки, открывающихся дверей. В последнем помещении мне открываю глаза.
Я попадаю в темную комнату, в которую не проникают солнечные лучи. Комната Эдгранда.
- Прости, что снова украл тебя в свой тёмный и мрачный мир, - шепчет парень, обвивая руками мою талию.
- Ну, если тёмный лорд не будет строить темных планов, то я готова остаться в этом мире, ведь мне здесь нравится, - усмехаюсь я.
- Я хочу тебя рядом в течении всего времени, пока длится перерыв между уроками, - целуя меня в шею, произносит Эдгранд.
- Я принимаю предложение, - протягиваю я от удовольствия.
Парень целует меня в губы, а этот поцелуй кажется мне чем-то волшебным, ведь я знаю, что чувствует ко мне Эдгранд.
- Ты не представляешь, как измотали меня эти три недели твоего отсутствия, - произносит принц, разворачивая меня спиной к кровати.
Я шагаю к постели и усаживаюсь на неё, не отводя взгляда от парня.
- Что мы будем делать? - спрашиваю я.
Парень подходит ко мне и, уложив меня на кровать, нависает надо мной.
- Почувствуем себя свободными, - улыбается парень.
- Эдгранд, что ты хочешь? - спрашиваю я его.
- В каком смысле? - непонимающе смотрит на меня принц.
- Я имею ввиду, что теперь? Финал всё равно останется таким же, какой он планировался изначально, - произношу я.
- Я не при каких условиях не женюсь на Элизабет, потому что в тот день, когда я решил зайти в кафе, в котором ты работала, судьба дала мне шанс, - говорит Эдгранд.
От этих слов кожа мгновенно покрылась мурашками.
- Эдгранд, твой отец не даст тебе пойти против его воли, - всматриваясь в глаза парня, произношу я.
Его глаза, которые часто бывали цвета бушующего океана, больше не казались мне такими злыми, мрачными. В них будто появился свет, тот свет, от которого этот парень всё время пытался спрятаться, этот свет разогнал тёмные облака в сердце бушующего океана и осветил самые мрачные уголки этой тёмной души. Эти голубые глаза ясного неба смотрели на меня с нежностью и лаской, и достаточно было только взглянуть в них, чтобы в собственной душе разлилась волна тепла и счастья.
- Ты ведь знаешь какой я, - улыбается принц.
Я улыбаюсь ему в ответ.
- Упрямый, всегда идущий к своей цели, - отвечаю я. - Но честный и настоящий.
- Возможно мой характер никто не понимает, но на него влияли лишь события из прошлого, - произносит Эдгранд. - Ты единственная, кто зная настоящего меня, всё равно оставалась рядом, потому сейчас я просто хочу попросить тебя. Не оставляй меня...
- Я постараюсь быть с тобой на столько долго, на сколько нам этого позволят, - шепчу я.
Парень крепко обнимает меня и кладёт голову мне на грудь, я начинаю ласково гладить его по голове и закрываю глаза.
- Хочу проводить с тобой каждый день, - произношу я. - Там, где нас никто не найдет, не увидит, не разоблачит.
- Любое место за пределами этой академии, - отвечает парень.
- Насладимся оставшимся временем, - не открывая глаз, произношу я.
- Я сделаю его незабываемым для тебя, - взяв меня за руку, произносит Эдгранд.
Я не хочу думать о будущем, я хочу жить каждой минутой настоящего, чтобы каждую минуту с ним, запомнить как что-то волшебное, оставив это в своей душе и памяти, после окончания академии.
Весь перерыв мы провели с Эдграндом в его комнате, лёжа на ковати и наслаждаясь присутствием друг друга, после мучительного расставания. В мужской комнате никто не появился за всё время перерыва, да и меня никто не искал, поэтому это время стало самым спокойным для меня с момента начала учебного года.
- Сегодня вечером я буду в твоей комнате, - целуя меня в губы, произносит Эдгранд.
- А как же девочки? - спрашиваю я.
- У меня есть небольшой опыт, чтобы заходить не через дверь, - улыбается парень.
Я начинаю смеяться, а Эдгранд поддерживает меня звонким смехом. Первый раз вижу такой искренний смех, счастливую улыбку, согревающую душу, это что-то необычное.
- Мне пора, - отпуская руку Эдгранда, произношу я.
- До встречи, - улыбается парень.
Я открываю дверь, выхожу из комнаты и, продолжая смотреть на парня со смущенной улыбкой на лице, закрываю за собой дверь.
************************************
- Ну что, Лалюз, наш второй выезд. Ты готова? - выводя белую лошадь из стоила, спрашиваю я.
Я глажу животное по шелковистой гриве и оставляю легкий поцелуй на её шеи. Эта девочка понимает меня так, как будто природа предпочла сделать нас такими. Она покорно выполняет мои команды, поэтому вместе с ней мы делаем небольшие успехи в этом виде спорта. Выходя на манеж, мы с Лалюз встаём напротив учителя, рядом с другими ребятами и их лошадьми и начинаем слушать указания.
- И так, сегодня ваш второй выезд, поэтому сегодня я хочу увидеть в вас максимальную уверенность в себе и мысленную связь с вашим животным, - строго произносит мисс Чароми. - Начинаем с простого шага.
Лалюз начинает дёргать головой в сторону, а я слегка тяну повод на себя.
- Что такое, девочка? - шепчу я.
Лошадь повторяет свои действия, будто сопротивляясь мне.
- Адель, на лошадь! - строго произносит учитель.
- Да, мадам, - виновато произношу я, затягивая ремешок на шлеме. - Я лишь один раз пройдусь с ней по кругу рядом.
- Хорошо, - отвечает учитель, переводя взгляд на ребят, которые уже находятся на своих лошадях.
Я веду лошадь за поводья по кругу, вдоль ограждения.
- Что не так? - спрашиваю я Лалюз.
Она снова начинает дергать головой в сторону конюшни.
- Не бойся, всё хорошо, - похлопав её по спине, отвечаю я.
Лошадь всё-таки успокаивается, и я аккуратно забираюсь на неё. Вместе мы начинаем выполнять первое указание мисс Чароми.
Медленно, размеренный шагом, мы движемся по кругу, а я пытаюсь держать осанку и выполнять все инструкции.
- Отлично, Адель, - строго произносит учитель.
Я улыбаюсь, и мы с Лалюз продолжаем.
Неожиданно из конюшни доносится громкий, разъярённый ржачь коня. Лошади на манеже сразу начинают беспокоиться, из-за чего их наездники поспешно спускаются на землю, пытаясь угамонить своих питомцев. Из конюшни, на большой скорости, вылетает чёрный, как ночь, конь. В этот момент уже всадники на манеже начинают паниковать.
Конь мчится прямо на учителя, а мисс Чароми поспешно прыгает в сторону, падая на светлый песок.
- Все за пределы манежа, бегом! - кричит учитель. - Зовите Эдгранда!
Адэманас очень зол и, развернувшись в противоположной стороне, набирая скорость, движется в нашу сторону, словно бык на тореодора. Я крепко сжимаю поводья, стоя около лошади, и не могу пошевелиться. Лалюз толкает меня головой, и я падаю на песок в противоположную сторону, сильно ударяясь головой. Сильный шум, а за ним и звон начинают бродить по моей голове, а Адэманас проносится мимо меня и снова разворачивается на учителя. Все ученики уже смогли покинуть манеж вместе со своими лошадьми, кроме меня и мисс Чароми. Лалюз подходит ко мне ближе и начинает головой толкать меня, прося встать с места. Шум в голове заглушает всё, но я опираюсь на свои руки и поворачиваю голову в сторону коня, который снова движется на меня.
- Адель! - слышу я мужской голос, доносящийся со стороны главных ворот, ведущих в манеж.
- Эдгранд! - кричу я.
Мои глаза наполнены страхом, ведь коню остаётся всего пару метров до меня. Парень со всех ног кидается в мою сторону, а я в последний раз смотрю на приближающуюся смерть...
