ГЛАВА СОРОК ЧЕТВЕРТАЯ
Pov. Author
Смерть - это лишь мгновение, бесконечна только боль. С болью утраты приходится жить. От этой боли не спасения. От нее нельзя убежать. Эта боль невыносима, и она остается в глубине души.
Прошло три месяца с того дня. Время может и лечит, но столько не живут, чтобы забыть того, кто был дорог.
Погибших людей они похоронили, как героев. А семьям погибших оказывают материальную помощь.
Каждый перенес это горе по своему. А когда им было уже невыносимо, когда скучали по умершим, то слезы сами наворачивались и текли. Скай утешала Лео, Шелби утешала его жена, Артура искал утешение у Натаниэля и близких, Томас весь поник и ходил с грустной миной, кромсая всех, а Джеймс находил утешение и успокоение у Каи. Они у них ничего не спрашивали, лишь утешали и поддерживали, успокаивая их. Люди, которые ни о чем не спрашивают, самые лучшие утешители. Много времени прошло, и они, найдя в себе силы, шли дальше и пытались не оглядываться назад. Ведь те, кто погиб в той перестрелке, не хотели бы, чтобы по ним лили слезы и со своей болью утраты сами себя тянули в прошлое.
Уолш очнулся на прошлой неделе после долгой комы, а Кайл месяц назад. Сейчас, Уолш восстановливается, а Кайл уже вышел из больницы.
- Я поехала, Джеймс. Скай и Лия уже заждались меня, - проговорила Кая, выходя из дома. Джеймс выходил за ней, провожая ее. Шел восьмой месяц беременности Каи-Роуз.
- Хорошо. Будь осторожна, - сказал Джеймс, оставив нежный поцелуй в ее лоб.
- Буду. Пока, - сказала она, и спустившись вниз, направилась к подготовленной машине. Джеймс махнул рукой, подав знак, чтобы охрана пошла за ней.
Встретившись, девочки общались, делились новостями и ходили по магазинам, выбирая вещи малышу. Когда шопинг закончился, они сидели на летней террасе ресторана.
- И как решили назвать малыша? - интересовалась Лия.
- Мы не думали еще. Есть же еще месяц, - ответила Кая. И вправду, времени думать об этом не было. Все мысли их были заняты воспоминаниями о погибших людях.
- И то верно, - сказала Скай. - Ты, главное, не утруждай себя. Скажи все твоему придурку мужу, и он все сделает.
- Будете с Лео крестными для него? - спросила Кая-Роуз.
- Ты еще спрашиваешь? Конечно, да! Кая, да! - отвечала Скай. - Только твой муж об этом знает? Он меня недолюбливает, а я его презираю.
- Он не против, - сказала Кая.
- Если он будет против тебя, Скай, то сестрица Лия поговорит с ним, - взмолвила Лия, улыбаясь.
- Я отойду в уборную, - вымолвила Кая и пыталась встать из-за стола. Скай ей помогла. - Спасибо.
- С тобой пойти!? - предлагали помощь девушки.
- Нет, я сама, - ответила Кая, отходя от стола.
Она пошла в уборную, а телохранители за ней. Они проверили комнату, почти всех выгнали.
- Можете на несколько минут выйти?! - спросил грубым голосом один из мужчин.
- Сейчас, домою тут и выйду, - ответила уборщица.
- Да Бог с ней, Мартин! Мне уже не терпится, - высказала Кая.
- Но госпожа! - пытался остановить он.
- Сейчас лопну!
- Хорошо. Если что, кричите, - сказал он и закрыл за ней дверь.
***
- Ее что-то долго нет,- вымолвила Скай.
- Ага. Проверим? - сказала Лия, вставая из-за стола. К ним подошел телохранитель, сказав, чтобы проверили ее.
- Ее нет ни в одной кабине! - вскрикнула рыжеволосая. После этого люди начали искать по всему ресторану и торговому центру.
- Черт! Та уборщица! Она похитила госпожу! - вымолвил Мартин, - Найти её!
Когда Джеймс узнал об этом, то пришел в неимоверную ярость, обвиняя всех вокруг. Он разрушал и кромсал все, что попадались ему на руки. Джеймс и его люди пытались найти по чипам, которые были на ее вещах, но они уже успели найти и выбросить. Лео и Томас подключили своих людей в поиски Каи. Но от нее и следа не осталось.
Та уборщица была киллером и ей дали задание незаметно вывести Каю-Роуз. Когда она вошла в уборную, то уборщица вколола ей препарат. Кареглазая сразу же бесшумно упала, когда ее глаза оказались под тяжелыми веками. Уборщица взяла ее и перенесла на тележку, где был мусорный бак и разные чистящие средства со швабрами. Закрыв ее мусорном баке, вывезла мимо охраны девушку.
Кая очнулась уже в машине. Ее руки и ноги не связаны. Но голова кружится. На передних сиденьях сидели люди. Мужчины. Когда заметили, что она очнулась, то остановили машину. Без лишних слов проверили все ее вещи, вытаскивая чипы слежения.
- Снимай одежду, - сказал один из них.
- Нет! Зачем?! - грубо спрашивала Кая.
- Проверим на наличие чипов в теле, - ответили они.
- У меня их нет! Богом и ребенком клянусь! - взмолилась Кая, держась за живот. - У меня их нет! В теле нет никого чипа!
Весь оставшийся день они перевозили Каю с одного места на другой. На следующий день ее привезли в одно место.
- Слушай, девочка, ты нам изрядно помотала нам нервы! Не раздражай нас! - пригрозил один из них.
- Если раздражен, то расслабься, братец. Выпусти свой пар, - съязвила она. - Куда мы приехали?!
- Заткнись! - огрызнулся он и вытащил её из машины.
Затащили ее в какой-то дом, а потом в серо-бетонное помещение.
- А! - Кая завыла от боли. Когда ее насильно волокли вниз, мужчина случайно дал локтем по ее животу. Затащив девушку туда, они заперли металлическую дверь.
На втором этаже находился Рональд Ричардсон собственной персоной. После того, как Томас и Артур нашли Кевина и прострелили ему не только ноги, но и руки, Рональд захотел отомстить им. Мужчина лет шестидясти лет, был высокий, среднего телосложения, с сединой на голове. У него были русые волосы, маленький лоб, небольшие темно-серые глаза, которых часто прищуривал, прямой нос, светлые усы с бородой, и тонкие губы.
- Зачем мы ее похитили? - интересовался парень.
- В ней есть что-то, что порождает что-то великое, - проговорил Рональд, смотря в окно. - Вы все чипы убрали?
- Да, - ответил парень.
- А в теле?
- Тоже нет, - ответил он, скрыв правду. Ведь ему стало жалко, как она молила их не проверять ее тело.
По тонким ногам Каи текла кровь. Она ныла от боли в пояснице и звала на помощь. Но никто ее не слышал.
- Пожалуйста, малыш, потерпи. Твой папа должен нас спасти, а потом можешь появляться на свет сколько захочешь, - переводя свое дыхание, говорила Кая. Но боль сильнее усилилась. - Неподходящее время ты выбрал.
Она попыталась встать с дивана и подойти к двери, но ее тело рухнуло на колени. Спина ее ужасно болело, кости трещали. Боль тянулась по всему телу, заставляя ее ползлти по полу. Когда дошла до двери, то приподнялась и начала колотить в дверь. Кровь не останавливалась и текла по ее ногам на пол.
Джеймс и ребята нашли все группировки, которые были под властью этой семьи, расспрашивая их местонахождения Рональда, но никто об этом не знал. Спустя несколько часов, Рональд сам позвонил, чтобы понасмехаться над ними.
- Что такое, Джеймс? Ты кое-кого потерял?
- Если ты хоть своим грязным пальцем притронешься к ней, или с нее упадет одна волосинка, я обрушу весь этот мир на твою голову! - злобно пригрозил Джеймс. - Твоя жизнь превратится в ад!
- Я думал, тебе она важна, думал будешь спрашивать меня, что я хочу, чтобы вернуть ее тебе, а ты бросаешься грязными словами, - цокнул мужчина.
- Я найду тебя и уничтожу, как всех твоих сыновей!
- Так уж и быть....
- Чего ты хочешь, Рональд?
- Мести хочу - ты убил моего сына! Твоей смерти - ты убил моих людей! Твоих владений - ты забрал мою власть! И если ты хочешь спасти ее, приходи один.... - к нему подошел тот парень, который привез Каю сюда. - Чего тебе?!
- Босс, та девушка, она рожает....
- Она беременна?!
- Да, босс.
- Слышал, Джеймс, твоя жена рожает твоего ублюдка, - прокричал в трубку Рональд. На миг в глазах Джеймса потемнело, кровь в жилах стала еще сильнее бурлить. Дьявол внутри него пробудился. И он закричал, что было слышно на весь зал, где стоял сам Рональд. На что Ричардсон ядовито просмеялся и отключил телефон.
- Что делать, босс? - спросил он.
- Я сам пойду к ней, - ответил Ричардсон и направился к ней.
Когда переступил порог той комнаты, то увидел капли крови по всей комнате и девушку, которая издавала стоны боли, извиваясь, и пыталась встать.
- Наконец, мы с тобой встретились, - хлопнув ладонями, сказал он. Кая скорчила рожу. - Да все о тебе судачат, что в криминальном, что в белом свете. Ангел и скоровище Дисперата, подруга благородного Рейнхарта, любимец безумного Томаса, муза азартного Артура, сестренка лиса Кайла, и любимая, самая сокровенная, самая желаннная женщина дьявола Джеймса. И не дай Бог обидеть их ангела, то сам Бог будет за Дисперат. О тебе так все говорят, милая. А я вот, возьму, и посмею обидеть тебя.
- Нашел время насмехаться над рожающей женщиной, - прокряхтела она. - Ты Ричардсон?!
- Да, собственной персоны.
- Гори в аду, ясно!? - фыркнула она и показала средний палец. Кая вспомнила, что он убийца ее родителей и друзей.
- Зачем мне гореть в своем доме?!
- Ублюдок!
- Хах, ты красива, спору нет. У него хороший вкус. - с ехидной ухмылкой проговорил Рональд, глядя на нее с жадными глазами.- После рождения ребенка, я могу взять тебя к себе. Не хочешь? Будешь у меня любимицей - летать со мной в разные страны, проводить вечера, рауты, купаться в золоте, а вечером будешь меня ублажать, мыть мне ноги, делать массаж, будешь делать приятное мне в постели. Или же я могу тебя продать какому-то шейху. Один шейх любит большеглазых девочек.
- Да пошел ты к чёрту! - плюнула она в его лицо.
- Твой муж туда пойдет, милая, - сказал он, усмехнувшись. Он вышел, протерев лицо платочком. - В этой девушке заключена сила, которая может выбросить Дисперат на поверхность, а может потянуть и ко дну.
Он махнул рукой, и к нему подошел парень. - Прикажите им, чтобы всех убили: особенно Джеймса и его шайку. А также вызовите этой девушке врача. Вытащите ребенка из нее, принесите мне его - я сделаю из него цепного пса на побегушках. А девушку после родов бросьте в притон. Будет сопротивляться - трахните ее и накачайте наркотой. А потом в притон - пусть обслуживает моих людей.
![Порождение любви[18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/7f6f/7f6f0a7cb11c297f690b1db1ae2a0d36.jpg)