32 страница7 апреля 2020, 22:26

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ

Pov. Author

Теплое летнее утро. Кая проснулась в объятиях Джеймса. Она спросонья повернулась к нему, и, разглядывая его татуировки, на воздухе проводила пальцами по нарисованным линиям. Вчерашняя ночь - ей понравилось, но она сомневается правильно ли поступила? Вчера ночью Кая утопала в нежных ласках, поцелуев и объятиях Джеймса. Она с улыбкой вспоминала эту ночь. Даже дала для него прозвище ласковый и нежный тиран. Ведь он был полон противоречий. Властный, опасный, яростный, и в то же время совсем другой... - заботливый и нежный. Это пугало и завораживало Каю. Но она не может простить всего, что он натворил, и не сможет полюбить. Джеймс давно проснулся. Он лежал и наслаждался моментом, вдыхая ее запах.

- Доброе утро, милая, - проговорил Джеймс сквозь закрытые глаза. На что Кая сразу убрала руку.

- Ты уже проснулся? - вымолвила она.

- Да, малышка. Я уже проснулся, - ответил Джеймс и притянул ее к себе. - Это утро, лучше рождественского.

Кая не ответила, а лишь подняла уголки своих губ. Он обнял еще крепче. Полежав немного, Джеймс встал с кровати, обернувшись в одеяло.

- Вставай, капуша, пойдем, - сказал он, глядя на девушку.

- Что? Куда пойдем?

- В ванную, примем вместе душ и....

- Я сейчас не хочу, - сразу же она ответила робким голосом, - Я полежу немного, потом....пойду.

- Ладно, Кая, - взмолвил Джеймс и ушел в ванную комнату.



***
Кая вышла из ванны и сидела на краю кровати, задумчиво глядя в пол. Из гардеробной выходил Джеймс, бранясь.

- Гребанный галстук! - выразился он, стянув его с шеи из-за того, что не получается завязать.

- Давай я? - Кая, встав,  предложила, и подошла к нему, чтобы помочь. Джеймс вздохнул и дал ей серый галстук.

- Даже знать не хочу, как ты научилась завязывать, - прошипел Джеймс, пока Кая завязывала ему. Она сразу поняла о ком он.

- Мой папа не умел завязывать галстук, поэтому завязывала мама.  И так я научилась. - спешила усмирить его ревность к усопшему человеку. Она вдыхала аромат его одеколонов.

- Спасибо, - сказал Джеймс, и Кая подняла свои глаза на него. На что он поцеловал ее в лоб.

-  У тебя сегодня что-то важное? Ты никогда не носишь галстуки, - поинтересовалась она.

- У меня сегодня важные конференции с иностранными партнёрами, - ответил он. - И буду сегодня поздно.



***
Как только уехал Джеймс, Кая с Мидасом и книгой вышла в сад, надеясь поговорить с Башем. Он единственный в этом доме, кто слушал ее слова. Баш был без ума от нее. Он влюбился в неё с первого взгляда, когда она посмотрела на него с веранды. Он начал интересоваться ею, сначала просто так, а затем его унесло далеко. Но был ли он готов ее любить всю жизнь - он сам пока еще не знал. Ему нравится свобода и свободно мыслить, никаких обязательств, и никаких требований. Баш симпатичный и молодой парень, и пользуется вниманием многих женщин, которые с легкостью ему давались. Но с Каей все не так, как он себе представлял. С ней все замирает и все ускоряется. Поэтому он не знал, что происходит. После того, неудавшегося поцелуя, он понял, что с ней не получится, и она не влюбится в него, поэтому он решил - быть друзьями.

Они встретились возле дерева у пруда. Кая рассказывала о многом и о разном, а Баш слушал и комментировал. Он тоже делился своими жизненными историями.

- Баш?

- Что? - отозвался Баш, лёжа на траве, закрыв глаза рукой.

- Что ты знаешь и думаешь о Дисперате?

- Ты про мафию?

- Да, - ответила Кая. Она хотела рассказать Джеймсе о Баше, надеясь, что он поймет их дружеские отношения и разрешит открыто дружить. А Баше, что у нее есть кто-то.

- Знаю, что она очень могущественная, самая богатая, жестокая и убийственная, которая не щадит никого, - проговорил Баш. - И знаю то, что в отличие от других мафии они не занимаются торговлей людьми. Могут только похитить человека ради выкупа. А ещё....в отличие от других мафии, у них есть стратегия и просто так они не махаются пистолетами. А ещё Дисперат знаменит своими владениями, территориями бандами по всему миру, а также слышал от многих, что в Дисперате есть очень много гениев преступного мира, вундеркиндов, убийцев с потенциалом, богатых людей со всего мира и даже политики. Она очень великая. Не зря ее называют империей.

- Ты бы вступил?

- Нет, конечно. Я не годен убивать. Для моих рук годно выращивать что-то, сажать цветы и растить их в богатых домах. - ответил Баш, убрав руку и посмотрев на нее. - А ты?

Она помотала головой.

- Мы с тобой немного похожи, - проговорил парень, улыбаясь.



***
Прошло три дня, казалось, что все идет своим чередом, но...

Джеймс сидел всю ночь в своем кабинете за выпивкой и не мог заснуть из-за того, что рассказал Уоррен. Он сначала не поверил ему. Ни одному слову. Но жалкие доказательства охватили его разум, повергнув в шок. Да и думал и задумывался о тех счастливых и спокойных днях. Джеймс, опустошив стакан, громко поставил его на стол и направился в комнату.
Кая уже проснулась. Первым делом она выпила стакан воды и подошла к окну. Она заметила Баша, который чистил фонтан. Улыбнувшись, накинула на себе атластный халат и вышла на балкон. Баш ее заметил и радостно помахал рукой. И в этот момент в комнату заходит Джеймс. Он подошел к окну и наблюдал за этой картиной. Кая в ответ тоже ему помахала и сделала какой-то жест со знаком сердца. Это был их дружеский жест приветствия. Кая не заметила, как вошел Джеймс, иначе прекратила бы. Она три дня пыталась рассказать о Баше, но либо Джеймс приезжал поздно и уезжал рано, либо был до жути занят, что Кая боялась посметь его беспокоить.
Монтгомерри это разгневало до ярости, до такой ревности, что еле держал себя. Он перевел взгляд на своих людей. Уоррен, преданный своей жизнью Джеймсу, стоял и ждал приказа. Джеймс вчера сказал ему, что если это правда, если сам в этом убедиться, то выстрелите этому садовнику в голову. Монтгомерри кивнул головой и подал знак рукой сквозь шторы. Уоррен понял.

Раз. Два. Три. Четыре. Пять. За считанные секунды это все произошло. Один лишь выстрел - русоволосый парень с зелено-янтарными глазами и с доброй улыбкой, который любил цветы, упал на повал, держа сачок.

Джеймс подошел к застывшей в ужасе Кае, у которой замерло дыхание от увиденного.

- Какая нелепая смерть, Кая, не правда ли? - взмолвил Джеймс. Кая медленно повернулась к нему, а потом отшатнулась от него и от балюстрады балкона, словно увидев в него монстра. - Уоррен хотел попользоваться новым оружием и выяснить что да как, а тут под пулю попал садовник Себастьян Флайт.

Кая лишь отходила назад. А когда зашла в комнату, то рванула к двери, к Башу, пока его не унесли.
Джеймс поспешно вышел и запер двери балкона, а потом пошел за Каей. Схватив ее, вытолкнул обратно в комнату, и запер двери комнаты.

- Джеймс....! - тяжело дышала скованная страхом. - Дай помочь ему.....он....

- Ему выстрелили в голову, разве не видела? - бросался Джеймс гадкими словами.

- З-зачем.... т-ты это сделал? Зачем убил его....?

- Ну вот. Как же я скучал по твоим заиканьем, милая, и по твоему страху,  - усмехнулся он.

- Зачем ты его убил!? Он же....

- Был твоим любовником? Вот почему последние недели вся такая счастливая и радостная, даже прихорашивалась каждый день, а я думал для чего, думал, что наряды купленные мною начали нравится! - прокричал Джеймс, размахивая руками.

- Он мой друг! - закричала она. - Он мой друг! Он друг! Единственный друг в этом доме!

- Что-то не похоже! Нежные объятия, смехи, веселья, лежать друг у друга на коленях, кормить его с руки! А сейчас ты чуть ли не призналась в любви! - прорычал Джеймс. - Пока ты мне не давала прикоснуться к себе, ты ему отдалась!

- Почему ты так думаешь? Я хотела тебе рассказать о нем, о том, что нашла друга! А т-ты его....!

- Сколько вы дней провели вместе?

- Ч-что? - этот вопрос ее потряс, что она не могла выдавить и слова. После того, как Джеймс спросил еще раз, она пришла в себя. - Почему ты это делаешь!? Зачем ты его убил - я не понимаю! Он был другом! Почему ты так думаешь!? 

Он развернулся и хотел уйти. Но Кая потом выкрикнула:

- Когда ты проживал свои романы, о которых не счету, о которых говорят весь белый свет - я молчала! А как только у меня появился друг противоположного пола, ты предъявляешь мне о таком...!? Почему? Потому что я женщина, а ты мужчина и тебе все можно?!

Джеймс злобно обернулся к ней.

- Ты запер меня в этом доме. У меня нет ничего, что я бы назвала своим, Джеймс, - сквозь слезы прошипела Кая. - Вокруг меня твой дом, твои слуги, твои люди, твои гости. Вокруг меня только ты один и никого, никого, кого бы знала и любила. Ты принуждал меня ложиться с тобой в постель, заставляешь чувствовать себя вещью в этом доме, будто у меня нет право выбора и голоса. Ты и только ты решаешь какое платье мне носить, что есть, какие лекарства пить, какие новости и книги читать, какие телеканалы смотреть, чтобы я не увидела тебя в ужасных новостях! И с кем я имею право общаться! Я одна, ясно!? Совершенно одна в этом твоем роскошном особняке, что чувствую несчастной и опустошенной. Лео, Артур и Томас не могут каждый день ко мне приехать, потому что у них есть своя жизнь! Я устала быть здесь!

- Кая! - выкрикнул Джеймс, что девушка остановилась.

- А Баш...он заставил меня чувствовать себя не вещью. Он общался со мной, как с обычным человеком. Никаких госпожа! Мне нравилось с ним общаться! Он мне нравился! Мне больно до такой степени, больно, что ты отнял чужую жизнь! Что ты его убил! Я никогда тебя не прощу!

Джеймс тяжело дышал.

- Ты каким монстром был, таким и остался! И я жалею о той ночи, которую я провела с тобой! Лучше быть с ним, чем с тобой! Я ненавижу тебя! - прошипела Кая, проходя мимо него. - Твой конец это полное одиночество!

Джеймса уже охватили вспышки гнева и ярости. Он грубо схватил за ее локоть и прижал к стене.

- Говоришь жалеешь, что провела со мной ночь!? - он прижимался к ней в упор и пытался задрать халат с сорочкой. - Лучше бы провела ночь с этим садовником, да?!

- Не неси глупость, я даже о таком не думала! - пыталась вырваться от его цепких рук. Она почувствовала из его рта запах перегара. - Ты пьян....

Джеймс не целовал, а кусал ее плоть до крови. А Кая даже не могла пошевелиться.

- Все это принадлежит мне, и ты хорошо подметила, слово  "вещь". Твой голос, твое тело, твоя душа, все это моё. Никому не дам, даже тебе, - с дьявольским взглядом он пронзил Каю, что она снова начала дрожать. Она положил руку на ее шею и начал давить, вспоминая те дни детства и ее наглую детскую ухмылку.

- Прекрати, - прокряхтела она, пытаясь убрать его руку. Кая начала терять сознание, закрывая глаза. Но Джеймс ей не дал, отпустив и дав ей пощёчину. Он ловко схватил ее за шею и с легкостью одной рукой потащил. Сперва отбросил ее в стену, а потом бросил на кровать.





***
Ее трясло до ужаса. Пытаясь отползти к стене, она дрожала,  спотыкалась и билась об пол. Глаза красные, а лицо опухшее. Оплакивала она Баша и себя в том числе. Ведь он убил все в ней. Снова. Джеймс же сразу после этого вышел, не осознавая, что он сделал с ней. А потом сквозь ужасный скрепет зубов, осознал, что натворил. В кабинете он  проклинал себя, убивался, ломя голову, что разбил трещину у себя на виске, разбил стаканы и зеркало. Руки были в крови. Он ненавидел самого себя.

Через час приехали ребята, узнав, что случилось. Выбили всю друь из Джеймса. Но от этого ему не было больно. Он лишь просил вернуть Каю. Вернуть все как было, до этого дня. Вернуть то утро.
Кая лежала на кровати. Ее осмотрели. Каждый из ребят заходил и пытался ее разговорить. Но она и слова нормального не проронила. Лишь просила и повторяла, похоронить Баша на кладбище, как человека, а не выбросить его труп в лес.

- Из-за ревности ты убил садовника, с которым она дружила! На ее глазах! Сперва ты убил ее парня, а потом и друга! Да что с тобой, блять?! -  Артур был зол на Монтгомерри.

- Ты хоть прощения попросил у нее? - вопрошался Томас.

Лео ничего не сказал. Просто молча посмотрел на Джеймса, у которого все лицо в синяках и ссадинах, а руки в застывшей крови.

- Мы остаемся здесь, пока ты блять, не научишься относиться к ней нормально! - проговорил Лео, выйдя в холл, - Миссис Катберт, подготовьте нам комнаты, мы все остаемся!





***
Две недели спустя

Просьбу Каю-Роуз сделали. Баш похоронен по всем его обрядам. Кая лежала, почти не выходя из комнаты, и не говорила ни с кем. А Джеймс каждый вечер приходил к ней и умолял простить его. Она даже не смотрела в его сторону.

Сегодня она в третий раз вышла из комнаты. Дома никого не было, кроме слуг. Она спустилась по черной лестницой. Потому что ей чуждо такая роскошь, которая есть в холле. Лишь хотела спуститься на первый, как ее кто-то схватил за локоть и потащил в ванную комнату гостевой спальни. Он прижал ее к стене. Кая, увидев его лицо, замерла, не веря своим глазам.

- Т-ты.....!?




32 страница7 апреля 2020, 22:26