Бейсбольное прощание (часть первая)
Как сообщить девушке плохую новость, которая разобьет ей сердце? Меня раньше это особенно не заботило. Я просто говорил правду, потому что так казалось правильным. Только это касалось признаний в любви от малознакомых девушек. А случай Розэ отличался от всех...
В больнице нам с Чеен сообщили, что с ее здоровьем все в порядке. Это если не считать нескольких царапин и ушибов на ее ногах. Я был рад услышать, что с головой Пак все в порядке. За одну неделю ей пришлось перенести три сильнейших удара. А это уже не шутки!
Проблем со здоровьем у Розэ не было. И я решил заглянуть к капитану женской бейсбольной команды Сидни Пеппер, чтобы узнать причину отстранения Чеен от команды. Она с радостью согласилась встретиться со мной. Эту встречу мне устроил мой хороший приятель Джейк Гарсия - капитан мужской бейсбольной команды. И мы втроем встретились в офисе мистера Такера. Он работал футбольным тренером, но также подрабатывал бейсбольным тренером. Пока официального тренера у бейсболистов не было.
- Привет - кивнул я двум капитанам, когда вошел в офис. - Спасибо, что согласились встретиться.
- Это тебе спасибо, что пришел к нам - польщенно улыбнулась Сидни. - О чем ты хотел поговорить?
Я присел напротив Пеппер и Гарсия. Между нами стоял круглый стол, но расстояние казалось еще больше из-за темы, которую я собирался обсудить с ними. Наверное, Джейк заметил мою нервозность. Он протянул мне стакан холодного зеленого чая.
- Ты о чем-то хочешь нас попросить? - спросил Гарсия. - Ты спокойно можешь говорить.
- Не совсем - отпил я от чая с нервным смешком. - Это касается Пак Розэ. Она состояла в бейсбольном клубе.
Сидни с Джейком переглянулись, как будто устанавливали телепатическую связь. Они определенно и раньше говорили на эту тему. И сейчас хотели закончить этот разговор, как можно безболезненнее. Такие вещи поневоле учишься понимать с долговременной актерской карьерой.
- Она плохо играет? - осторожно спросил я у капитанов. - Розэ прилично отбивала, когда мы с ней были на бейсбольном поле.
- Вы близки? - прищурился Джейк, скрестив руки на груди.
- А какое это имеет отношение к разговору?
- Я должен знать, чтобы дать тебе ответ.
Это казалось вполне логичным вопросом. Однако четкого ответа у меня не было. Нас все еще нельзя было назвать хорошими друзьями, но и просто знакомыми мы не были.
- Она моя соседка - пожал я плечами, как будто это было очевидно. - И я помогаю ей иногда...
- Ладно. Розэ действительно неплохо отбивает - произнес Гарсия. - Но я думаю, тебе лучше услышать это от Сидни.
Я перевел взгляд на блондинку с короткими волосами. Она выглядела очень спортивной и подтянутой. Если бы у Чеен было такое же телосложение, то она бы тоже все еще была в игре. Не знаю почему, но из-за этого сравнения я почувствовал легкую досаду.
- Как ты знаешь, мы в команде иногда меняемся ролями - мягко произнесла Пеппер, потянувшись к планшету. - И главная проблема Розэ заключается в том, что она не умеет бегать.
- Бегать? Что ты имеешь в виду? - нахмурился я, удивленный этим заявлением.
- Розэ не умеет бегать от базы к базе. Она все время падает... Как бы это сказать...
- Розэ очень неуклюжая - закончил за нее мысль Гарсия.
В этом был смысл. Я вспомнил все те случаи, когда становился свидетелем промахов Пак. Плюс к этому она вообще не осторожничала со своим телом. Эта странная девушка собиралась спрыгнуть с расстояния полутора метров, как будто это было сущим пустяком!
- Тебе лучше самому посмотреть...
Мы втроем посмотрели на планшете получасовую запись с прошлогодней игры. Заметить Розэ было очень легко, по ее неровному и неуклюжему бегу. Постепенно я начинал понимать, почему Пак исключили из команды.
- Видишь? В среднем она падает по двадцать раз за полчаса игры - убрала планшет Сидни с сожалением в голосе. - Из-за Розэ мы теряем основные очки. Я не могла больше закрывать глаза на это...
- Ну, половину из этих падений она совершала ради того, чтобы допрыгнуть до базы - встал я на защиту своей соседки. - Но я понял, что ты хотела сказать. Это можно как-то исправить?
- Вряд ли - покачал головой Джейк. - Я тоже хотел ей помочь, но координацию очень трудно исправить. И даже если тренироваться, то на это уйдут годы. К тому времени мы уже выпустимся...
- Ладно - пробормотал я глухим тоном. - Просто... не говорите ей об этом. Я сам попытаюсь убедить ее...
Оставить дело всей жизни? Вышвырнуть любимое хобби в пропасть? Отказаться от игры, которую она боготворила? В любом случае, это разобьет Пак сердце. Но остановить ее нужно, пока она не погрязла в этом ещё больше с абсолютно пустыми надеждами.
- Ты очень заботишься о ней - тепло улыбнулась Сидни. - Так мило.
- Что? Нет! - покачал я головой со смущенным смешком. - Просто она моя соседка.
- И у тебя милая улыбка - добавила Пеппер, рассматривая меня с восхищением. - Поверить не могу, что вижу тебя вживую.
- Но ты же видишь меня каждый день - заметил я с удивлением, поднимаясь на ноги. - Ну, увидимся...
Мы договорились встретиться с Розэ в ближайшем кондитерском от нашего квартала. У меня был номер ее телефона, поэтому теперь было легче связываться с Пак. Мы обменялись утром, когда я снова подвозил опаздывающую соседку до школы.
Чеен уже ждала меня за одним из столиков. Она снова натянула на себя бейсболку с «Yankees». Я подавил в себе тяжелый вздох. Наш разговор должен был быть не из легких.
Я снова критично оглядел фигуру Розэ, пока шел к столику. Она носила черные обтягивающие брюки и облегающую белую футболку, которые подчеркивали ее хрупкость. Да, с таким телом нелегко ей приходилось заниматься бейсболом.
- Ты рано пришла - сказал я Пак, присаживаясь напротив.
- Или ты поздно пришел - дернула бровью Чеен. А потом откинулась на кожаный диванчик с довольной улыбкой. - Хорошо иметь соседа миллионера. Можно ходить в кондитерскую хоть каждый день.
- Но я не миллионер! - запротестовал я.
С прошлого года я зарабатывал приличные деньги. Просто мне нельзя было разглашать информацию о своем доходе. Хотя я уже мог позволить себе дом на Манхэттене, если бы еще не был школьником.
- Я пошутила! - округлила глаза Чеен. - Я в состоянии сама оплатить свое мороженое.
- Нет-нет, я тебя угощаю! - помотал я головой. А потом с серьезным взглядом добавил: - Слушай, на самом деле, у меня плохие новости...
- Что-то случилось?
- Ты не можешь больше играть в бейсбол. Нет, на самом деле можешь - забормотал я, стараясь смягчить свою новость. - Просто не можешь в составе команды. И будет лучше, если ты оставишь попытки вернуться. В бейсбол.
Все! Я это сказал! Однако к моему удивлению Розэ не выглядела подавленной или разбитой, несмотря на мое жестокое заявление. Она отпила от молочного коктейля с вишенкой, прежде чем произнести:
- Я знаю. Мне об этом сказала Сидни еще в начале учебной недели. Помнишь? Я тебе рассказывала об этом.
- Да, но ты больше не можешь играть в бейсбол - повторил я практически по слогам. - Ты смирилась с этим или все еще...
- Да! Я это хорошо понимаю - кивнула Пак, забавно заморгав глазами. - И теперь у меня много свободного времени!
- Да! Ты могла бы заняться историей - предложил я с энтузиазмом. - Обещаю, к концу семестра ты будешь лучшей...
Розэ вместо ответа притворно захрапела, положив голову на стол. Я испытал огромное облегчение из-за этой картины. Пак не потеряла чувство юмора даже после ужасной новости. Моя соседка оказалась гораздо более сильной личностью, чем я предполагал.
