8 страница25 сентября 2021, 18:02

Отрицание очевидного

Боже, боже, боже! Только я могла испортить то, что невозможно было испортить изначально. Дружбу с Джэхеном, которой итак не было! И что мне теперь делать? Чон определенно посчитал меня сумасшедшей. И будет держаться от меня дальше, чем от Луи Майклса – местного дилера наркоты со скверной репутацией. А во всем виноваты мои друзья! Кун, Вэнди, Бен, Карлос и Хендери наблюдали за нами из угла. И мне пришлось изображать «великую дружбу» с Чоном, при этом взрываясь громким смехом и тыкая его пальцем. Джэхен точно был в ужасе, судя по его выпученным глазам.

Сейчас я сидела рядом с больничным пунктом, вдыхая и выдыхая в бумажный пакет. Моя паническая атака еще не прошла, хотя встреча с Джэхеном была еще час назад (мне пришлось высидеть историю с видом нормального человека). Медсестра Паркер мне ни капли не посочувствовала. Просто впихнула мне в руку этот жалкий пакет. Однако стоит отдать ему должное – мое дыхание постепенно приходило в норму, а сознание очищалось от негативных мыслей.

Если так подумать, то ничего страшного не случилось. Я всего лишь выставила себя последней идиоткой перед Джэхеном. Уверена, он к такому привык. Я несколько раз видела, как девушки начинали вести себя странно перед Чоном. Линдси-Глория однажды в Хэллоуин пришла в костюме серца с надписью «Бесплатные обнимашки». Но Джэхен вежливо отказался от этой акции. Мое же поведение было менее странным, так? Правда, я не хочу, чтобы он думал, будто я влюблена в него. Черт! Как ни крути, ситуация дерьмовая...

Домой я пришла с гораздо лучшим настроением. Все из-за Гарри Пейна – симпатичного баскетболиста из школьной команды. Он был старше меня на один год. И вторым в рейтинге по популярности парнем в школе. Внешность Гарри была очень милой: темные торчащие волосы, карие глаза, высокий рост и обаятельная улыбка. Если бы в нашей школе ученики не были так повернуты на звездном статусе, то Пейн вполне мог бы сместить Джэхена с первого места.

В общем, я искала в своем рюкзаке бутылку с мятным соком у выхода из школы. И тут Гарри вошел с синим коробком в руках с торчащим оттуда папоротником (мне кажется, это все-таки был папоротник). Он внезапно улыбнулся мне:

- Ты же идешь на вечеринку к Дани Петтерсен? Увидимся...

Я даже забыла вытащить свой мятный сок. Кажется, Гарри с кем-то перепутал меня, потому что мы с ним не были знакомы. Но мне было плевать! Пейн смог вернуть мне уверенность в том, что сегодняшний день еще не потерян. И я точно пойду на вечеринку к Дани. Кажется, это была девушка из параллельного класса, с которой я ходила на курсы ораторского искусства в прошлом году.

Дома меня мама ошарашила «прекрасной новостью». К нам в гости должны были прийти Чоны всей семьей. Моя мама так сияла, когда сообщала мне это, что у меня не хватило духу возражать. Да и будем честны, мое мнение было не настолько авторитетным, чтобы отменять уже запланированный ужин.

- Знаешь, я хочу подышать воздухом – сказала я маме, начиная пятиться к двери.

Если я слиняю сейчас к Куну, то смогу опоздать на ужин. Или вообще пропустить, потому что «не следила за временем». Не хочу я встретить Джэхена после сегодняшнего позора! Должно пройти несколько дней, чтобы он успел немного подзабыть о нашем странном разговоре.

- Нет! Даже не думай – пресекла мою попытку бегства мама. – Лучше помоги папе с курочкой. Наши гости придут через час.

- Ладно...

Мне пришлось потащиться наверх в свою комнату, чтобы переодеться в серую майку с «Angry Birds» и короткие черные шорты. Потом я помогала папе с ужином. Он рассказывал мне о новостях со своей работы. Это было довольно весело. Особенно та часть, где двое игроков чуть не подрались на футбольном поле из-за невыполненного паса. Их быстро разняли, но они друг другу кричали: «Тупой осел!» почти две минуты.

До прихода Чонов оставалось всего десять минут, когда мама заставила меня пойти снова переодеться в красное платье до колен с цветочным принтом. Я немного поворчала, но на самом деле мне нравился такой женственный стиль. Просто я привыкла к шортам и брюкам, пока состояла в бейсбольной команде. В то время было как-то не до красоты...

Миссис и мистер Чон пришли к нам с бутылкой красного вина и домашним пирогом с клубникой. Джэхен держался позади них с вежливой улыбкой. Наверное, еще не отошел от утреннего инцидента.

Мама пригласила всех к столу, который уже был красиво обставлен сияющими кухонными приборами и вкусными блюдами корейской кухни. Большую часть приготовил папа, но хвастаться своими кулинарными талантами будет мама.

- Мы очень благодарны Джэхену за помощь Розэ – улыбнулась мама, бросив на Джэхена благодарный взгляд. – Это так мило с его стороны.

- Извините, но мы еще не приступили к занятиям – смущенно полупоклонился Чон.

- Почему?

В этот момент я затаила дыхание. Если мама узнает о моих страданиях по бейсболу, то мне конец. Дело не в том, что она будет кричать на меня (она вообще почти никогда не кричит). А в том, что мама захочет записать меня к психологу. Я не хочу посещать психолога и тратить на него кучу денег. Еще и раскрывать ему все те глупости, которые обитают в моей голове. Боюсь, ни один психолог не справится с этим.

- Я был занят – ответил Джэхен. – Извините. Мы приступим на этой неделе.

- Это ты извини! – покачала головой мама с умилением. – Ты так загружен, а мы попросили о такой услуге.

- Нет-нет, вы извините! – вмешалась миссис Чон. – Джэхен обязательно начнет заниматься с милой Розэ, как только приведет график в порядок.

Я чуть было не закатила глаза. Этот ужин превращался в какой-то фестиваль извинений. Можно подумать, лучшему сожалеющему человеку к концу вечера выдадут награду.

К счастью, потом ужин начал проходить вполне сносно. Наши родители обсудили телевизионные новости, несносную погоду и Рождество (рановато вообще-то даже по моим меркам). А потом миссис Чон задала очень неловкий вопрос:

- Розэ, ты все еще ходишь заниматься волонтерством в центр «Чистые сердца»?

- Нет. Не хожу. Это моя сестра ходила – ответила я с неловким смешком.

Меня все время путали с Суен. Не в хорошем смысле, что мы с ней настолько похожи. А в том смысле, что моя сестра заполняла своим светом все пространство вокруг меня. Джой была слишком хороша во всем. Иногда мне казалось, что я вообще не существую.

- Извини – спохватилась миссис Чон. – Я думала, что это ты ходишь в тот центр. Просто ты такая добрая и хорошая.

- А вы слышали о новом бродвейском шоу? – отвлек всех папа с негромким щелчком пальцев. – Там еще снимается Лили Коллинз...

Родители отвлеклись на эту тему, а я извинилась и вышла из стола на веранду. На улице было так хорошо! Дул легкий ветер, вечерние сумерки красиво скрывались за соседними домами, наш сосед Пол опять включил свою латинскую музыку на полную громкость. В общем, была полная романтика...

- Розэ! – окликнул меня Джэхен у меня за спиной. – Слушай, извини мою маму. Она не должна была ставить тебя в неловкую ситуацию...

- Ничего страшного! – замахала я руками, облокотившись о перила. – Это ты меня извини за утро.

Ну вот, теперь я тоже присоединилась к фестивалю извинений. Мэру Нью-Йорка стоило бы выделить нашему кварталу награду за вежливость. Это огромная редкость для нашего города!

- Обычно я не такая ненормальная! – продолжила я, глядя Джэхену прямо в глаза. – Просто утром я не выспалась и все такое. Такое происходит не каждый день! Я абсолютно нормальная девушка! Не кусаю людей...

- Да, Кун мне об этом говорил – усмехнулся Чон, продемонстрировав идеальные ямочки.

Что Цянь успел наболтать Джэхену?! Я очень надеялась, что он хотя бы не рассказал о моих позорных моментах. Их было слишком много, так что он вряд ли успел все рассказать...

- Окей – кивнула я, слегка почесав кончик носа. – Значит, у нас все хорошо?

Джэхен некоторое время молча смотрел на меня. И этим вгонял в краску. Черт! Чон все-таки был очень красивым. И умел флиртовать без слов. Вот это уже настоящий талант!

- Да – ответил Джэхен, шагнув ко мне ближе. А потом и вовсе потянулся к моим волосам: - У тебя тут...

Я так перепугалась, что чуть было не выпала на лужайку с сальтом через перила веранды. К счастью, Чон успел схватить меня за руку. Я тут же неблагодарно выдернула свою ладонь. Просто не привыкла к тому, что меня спасают.

- Извини! – сказала я ему, взъерошив свои волосы. – Я просто не...

Мне не удалось закончить свою фразу, потому что я затылком стукнулась о горшок с цветком (не стоило пятиться с такой скоростью). Я довольно громко вскрикнула. Даже наши родители услышали. Моя мама выскочила наружу с обеспокоенным лицом:

- Что случилось? С вами все в порядке?!

- Нет. Розэ ударилась головой о горшок с цветком – ответил Чон с тревогой в глазах. – Розэ, ты в порядке?

Я была бы в порядке, если бы мама не вешала свои дурацкие цветы на веранде. Зачем они тут вообще нужны? Мама думает, что я стану гением вроде Эйнштейна, если хорошенько приложусь головой?!

Джэхен определенно хотел самолично проверить мою голову, но нерешительно топтался рядом со мной, потому что я не очень хорошо отреагировала на его близость ранее.

- Да. Все хорошо – успокоила я маму и Чона. – Не беспокойтесь. Просто пойду к себе в комнату...

Я зашла в дом с самым достойным видом, на который только была способна. С таким же невозмутимым выражением на лице поднялась к себе в комнату. И рухнула на кровать с жалобным скулежом. Я наврала Джэхену. Во мне точно было мало чего нормального!

8 страница25 сентября 2021, 18:02