2
Придя на свое рабочее место, Скарлет первым делом переоделся в рабочий халат, а затем стал искать для себя занятие. Омеге было интересно знать в каком сейчас состоянии прооперированный им альфа, да и к тому же, положение омеги теперь обязывало проверять своего пациента до выписки из больницы. Скарлет, собрав на регистратуре нужные ему бумаги и карту альфы, прикрепил все к планшету и отправился в палату. Перед тем как зайти, омежка лишь в предвкушении затаил дыхание и потихонечку открыл дверь, решая быть потише, чтобы не разбудить альфу, если тот вдруг спит.
Молодой альфа и правда оказался спящим. Скарлет, подойдя максимально осторожно к кровати, стал разглядывать альфу получше. Его лицо было болезненно-бледным, темно-каштановые волосы раскинуты на подушке, а в вену на руке была поставлена капельница. Скарлет прекрасно успел изучить больничную карту, поэтому знал, что его пациента зовут Феликс Грин, ему двадцать пять и у него нет никаких хронических заболеваний. Омега, понимая, что ему особо-то и заняться нечем, решил потихоньку проверить швы.
Скарлет достал из кармана перчатки, вымыл руки прямо в палате и осторожно откинул одеяло с пациента. Медработники после операции еще вчера переодели Феликса в больничную пижаму и, благодаря этому, молодой хирург мог без смущения осмотреть швы под ребрами и в боку. Скарлет, отмечая про себя, что все относительно хорошо, даже не заметил, как альфа стал потихоньку просыпаться. Еще через пару мгновений омега испуганно вздрогнул, потому как Феликс крепко схватил его за запястье.
-Здравствуйте, я ваш лечащий врач,- поспешил представиться омега, наблюдая за тем, как альфа начинает ерзать на кровати, желая сесть,- вам пока еще нельзя сидеть. Пожалуйста, отпустите руку...
Но альфа даже не думал отпускать и только лишь смотрел на молодого врача и молча делал выводы. Его лицо в данный момент выражало только боль и непонимание. Скарлет попытался осторожно освободить руку из крепкой хватки, но Феликс все так же крепко держал его и на каждое шевеление невольно делал омеге только больнее.
-Господин Грин, пожалуйста, прошу вас, отпустите руку. Я уже закончил осмотр, можете не переживать, я больше стану вас беспокоить,- еще раз решил попытать свою удачу хирург, спокойно смотря в глаза пациента, стараясь показать ему, что все в порядке, хотя внутри у доктора все сжалось из-за паники.
-У вас есть телефон с собой?- хриплым голосом поинтересовался альфа, максимально серьезно смотря в глаза врача,- мне нужно позвонить.
-Докторам запрещено использовать личные телефоны в таких целях. Я могу принести вам больничные телефон,- Скарлет чувствовал, как с каждым его словом хватка на его запястье становится только сильнее,- как вы себя чувствуете? Может, стоить увеличить дозу обезболивающего?
-Я нормально себя чувствую,- альфа все-таки выпустил руку доктора, обессиленно откидываясь на кровать,- доктор, мне правда нужно позвонить. Я не могу это сделать с больничного телефона, поэтому прошу вас, пожалуйста, одолжите мне телефон...
-Я не могу, извините,- Скарлет снял перчатки и присел на стул, что стоял около кровати,- мне стоит узнать у вас, что произошло и откуда вы получили огнестрельное ранение. Полиция уже была здесь и их представитель ждет, пока я дам добро на разговор с вами.
-Я не могу говорить с полицией. Если они вмешаются в это дело, то пострадает много невинных людей,- устало усмехнулся Феликс, смотря своими голубыми глазами прямо в душу Скарлет,- доктор, пожалуйста, одолжите свой телефон. Я делаю это для вашей же безопасности. Один звонок.
-Вы же понимаете, что если кто-то узнает об этом, то меня могут наказать?- сдавшись, омежка встал со стула, направляясь к двери, чтобы проверить нет ли кого в коридорах, кто мог бы выдать их.
Убедившись что никого нет, Скарлет все-таки протянул свой телефон альфе, наблюдая за тем, как альфа вводит трясущимися руками номер, а после протягивает телефон ему. Скарлет ничего не оставалось, кроме как покорно принять такое положение дел. Омега уверенно нажал кнопку вызова, прикладывая телефон к уху.
-Это мой отец. Просто скажите, в какой я больнице,- уверенно промурлыкал альфа, снова откидывая голову на подушку, наблюдая за каждым движением своего лечащего врача.
-Здравствуйте,- немного неуверенно поприветствовал Скарлет, встречаясь с ободряющим взглядом своего пациента,- я лечащий врач вашего сына. Он вчера поступил к нам с огнестрельным ранением. Он попросил уведомить вас о его местонахождении.
После короткого ответа альфы на другом конце провода, омежка назвал больницу и палату, в ответ получая указания не пускать никого к своему сыну без его присутствия. После этого странного разговора, Феликс полностью расслабился, понимая, что ему стоило бы поблагодарить доктора за проявленное милосердие.
-Прошу вас, побудьте здесь до приезда отца,- тихонечко попросил альфа, смотря на доктора в новом для себя свете,- после его приезда все равно придется искать вас по всей больнице. Не усложняйте себе жизнь.
-Хотел бы я сказать, что у меня есть другие пациенты,- усмехнулся Скарлет, снова присаживаясь на стул около кровати альфы,- но увы... вы мой первый пациент...
-О, вам повезло, раз я достался именно вам,- мягко улыбнулся Феликс, сразу же болезненно шипя,- наверное, вам было страшно, раз вы впервые оперировали.
-Не страшно. Просто очень ответственно...- смутился омежка, стараясь не встречаться взглядом с пациентом, только сейчас обращая внимание на то, что в капельнице осталось очень мало препарата,- лучше расскажите мне о причине возникновения у вас ранения. Я должен заполнить вашу карту.
-Вы можете написать там, что я случайно попал в перестрелку местных хулиганов,- еле заметно улыбнулся альфа, наблюдая за тем, как омега осторожно вытаскивает у него из вены иглу от капельницы,- или написать, что я и сам не помню причину.
-А потом меня арестуют из-за дачи ложных показаний. Вы же осознаете, что полиция уже начала разбираться во всем этом и меня будут спрашивать в первую очередь?- на полном серьезе спросил омега, наклеивая на руку альфы пластырь,- я бы советовал вам не рисковать так сильно.
-Если вы напишете именно так, то я обещаю вам, что никто вас беспокоить не станет,- вновь максимально серьезно проговорил Феликс, намереваясь продолжить, но его прервала открывающаяся в палату дверь.
Внутрь сразу же зашли несколько человек в черных классических костюмах, а вслед за ними чуть ли не забежал в палату обеспокоенный альфа средних лет. Он был тоже в черном костюме, только вот что-то подсказывало Скарлет, что он среди них главный. Старший альфа сразу же оказался около кровати Феликса, бегло осматривая сына с ног до головы. И только убедившись, что его жизни больше ничего не угрожает, альфа перевел свой взгляд на доктора. Скарлет, уверенно смотря на незнакомого альфу, терпеливо ждал от него хоть каких-то действий.
-Я так понимаю, это вы звонили,- констатировал факт альфа, не сводя взгляд с омеги,- благодарю за этот звонок. Он был очень важным. В каком сейчас состоянии мой сын? Его можно уже не держать в больнице?
-Операция была только вчера вечером,- удивленно проговорил Скарлет,- ему как минимум нужно дня три отлежаться без лишнего шевеления. А на то, чтобы все спокойно зажило может потребоваться несколько недель. Я бы рекомендовал вам пока что даже не думать о переводе в другую больницу или домой. От любого неосторожного движения швы могут разойтись или раны снова могут начать кровоточить.
-Я очень ценю вашу заботу, доктор, но обстоятельства требуют срочного принятия решения,- спокойно проговорил старший альфа, одним лишь взглядом призывая сына к действиям,- можно одолжить у вас каталку или коляску? Я лично прослежу, чтобы он как минимум неделю отлежался без лишних резких движений.
Скарлет на это не нашел что ответить, поэтому просто молча наблюдал за тем, как кто-то из присутствующей троицы отправился на поиски коляски или каталки, а отец Феликса стал помогать сыну переодеваться в его одежду. Омега, осознав, что его первого пациента так бессовестно уводят из больницы, решил, что все-таки не будет упускать шанс. Молодой хирург уверенно уселся перед тумбочкой и стал писать на бумажке указания по уходу за швами.
-Думаю, будет лучше, если вы позаботитесь о ранах. Раз вы не хотите оставаться в больнице, где вам оказали бы профессиональную помощь, то хотя бы дома следите за состоянием,- Скарлет рассказывал это обоим альфам, в то время как смотрел только на бледного Феликса,- если вдруг поднимется температура, то нужно будет принять вот эту таблетку. Если вдруг начнется кровотечение, то в срочном порядке нужно ехать в больницу или вызывать скорую.
-Спасибо, доктор,- искренне улыбнулся Феликс,- обещаю, вам не придется оправдываться перед полицией...
Скарлет на это только кивнул головой, наблюдая за тем, как Феликса осторожно пересаживают на больничную коляску и вывозят из палаты. Омеге пришлось еще объяснять старшему альфе то, что ему нужно подписать бумаги, полностью беря всю ответственность по уходу на себя. Ему пришлось задержаться на несколько минут, пока в регистратуре оформляли эти бумаги, а Скарлет пристально наблюдал за тем, чтобы все было подписано правильно.
Уже сидя в машине отца на заднем сидении, раненный альфа только и мог думать о том, как бы ему еще раз увидеть этого милого доктора.
-Я хочу, чтобы полиция не лезла к нему,- на полном серьезе проговорил Феликс, чем вызвал у отца тихий смешок,- что-то не так?
-Я даже не удивлен. Ты бы хоть слюни с пола подобрал, пока смотрел на него,- по доброму рассмеялся Лоренс, краем глаза наблюдая за сыном,- я удивлен, что тебя смогли отвезти в больницу.
-Я был без сознания,- честно признался младший, понимая, что этим создал своей семье лишние проблемы,- но вроде никто ничего не понял. Доктор сказал, что полиция должна была сначала получить от него разрешение на мой допрос. Так что мы успели уйти до того, как они что-то поняли... а вот доктора стоило бы обезопасить... он-то ни в чем не виноват...
-Я уже понял, что ты на него залип... не переживай, к нему не станут приставать с расспросами...
