На свидание
— Карин, я все взял? Ничего не забыл? Посмотри быстро!
Девушка в очередной раз закатила глаза, обреченно вздохнула и осмотрела парня с ног до головы. Она торчала в квартире брата с шести утра, своими зевками намекая тому, что пора бы знать хоть какой-то такт, а не носиться из комнаты в комнату с носками и рубашками в руках, что-то про себя бурча, и через каждые несколько минут жаловаться на цвет ткани. Девушка чертовски устала, но Наруто, казалось же, совсем не волновало состояние сестры, ее синяки под глазами и отсутствие макияжа, из-за чего Карин сидела еще злее, чем обычно, яростно перебирая помятые вещи, которые вывалились из шкафа, когда она только открыла двери. Но весь бардак в его квартире и правда был мелочью жизни по сравнению с тем, что рубашка действительно не гармонировала с джинсами и новыми ботинками, а утюг, как назло, сломался. А если учесть то, что время на месте не стояло, и тот долгожданный момент все приближался и приближался, а он все стоял и стоял в одних трусах, то поводов для радости было мало.
Именно поэтому Карин была выдернута из теплых объятий и постели ни свет ни заря, все вещи оказались на полу, а будильник заведен ровно на три. Именно поэтому блондин полчаса выслушивал нравоучения о здоровом сне и наглости, а потом и о недостатках гардероба и уборки. Именно поэтому он не обращал внимания на длинные тирады старшей сестры. И вот, экзекуции головного мозга наконец-то окончены, парень стоит в коридоре и тщательно осматривает свое отражение в зеркале, сестра, прислонившись к стене, всеми фибрами души желает, чтобы он побыстрее сгинул со слипающихся глаз, а телефон последние сорок минут разрывается от звонков.
— Карин, как я выгляжу? Ну, Карин!
— Божественно, — подавив зевок, выдохнула девушка, — ты выйдешь наконец? Твой будильник прозвонил час назад, продолжает надрываться через каждые пять минут, и сейчас его трель перебивается звонками твоего же инкогнито, — девушка ухмыльнулась, глядя как Наруто кинулся в комнату, громко матерясь. Послышался звук разбивающегося стекла, и почему-то первое, что пришло на ум, было: «Наверное, вазе не суждено было прожить больше», а громкие причитания были тому доказательством. Через секунду надоевший звук прекратился и послышался едва слышный шепот. Девушка прислушалась.
— Да, да… Прости, я опоздал. Не уследил за временем.
-…
— Нет, я не забыл! Как ты мог такое подумать?
-…
— Да, я скоро буду. Подожди еще минут двадцать, пожалуйста.
-…
Чем сильнее Карин прислушивалась, тем шире открывались ее глаза. Со стороны обычный разговор и ничем не вызывающие подозрения фразы. Наруто мог так общаться с любым, только было здесь кое-что странное. Стал бы брат полдня наряжаться ради простой прогулки со знакомым? Подбирал бы он так тщательно рубашку к джинсам и расчесывал бы так щепетильно волосы, чтобы не казаться неряхой ради похода в город с другом? Вытащил бы он ее в такую рань ради чего-то, с чем мог справиться и сам?
Нееет, здесь явно замешан человек поважнее. Наверное, тот, кто действительно мог занять слишком много места в сердце этого болвана и при этом остаться незамеченным для ее глаза. А если здесь замешан симпатизирующий человек, значит этот идиот наконец забыл ту шлюху! Значит все превосходно! Значит…
— О чем задумалась? — стремительные мысли Карин прервал насмешливый голос. Вздрогнув, она посмотрела на ухмыляющегося брата, который в свою очередь с интересом рассматривал ее, прислонившуюся ухом к тонкой стене, за которой недавно находился Узумаки. Черти в голубых глазах явно намекали об осведомленности учителя, вот только он пока еще молчал. Девушка сглотнула. Она никогда не попадалась на слежке, а тут, родной человек, и за таким занятием. Какой позор! Какой срам! И Карин бы действительно стыдилась своего поступка, вот только пожирающий интерес умело перекрывал его своей могучей спиной, заговорщически подмигивая и намекая на то, что она — родственник, и имеет неоспоримое право знать, куда же ее легкомысленный братик направляется в выходной день. Поэтому, сделав невинное выражение лица и потупив взгляд, она открыла было уже рот, но вопрос так и не был озвучен.
— Не надейся, что я тебе скажу, — в голосе брата явно слышались нотки веселья, и это при каменном выражении лица! Вот где он такому научился? Неделю назад он был как открытая книга, а это что такое? — Зная тебя, об этом завтра вся школа будет знать, а мне пиар не нужен, — эти слова хоть и были правдой, но все же больно резанули по гордости девушки.
— Но…
— Спасибо за помощь, я благодарен за все содеянное, но теперь тебе пора на выход, — Наруто открыл дверь и жестом руки показал, что на данный момент пора бы взять свое пальто и действительно покинуть его обитель. Девушка упрямо сложила руки на груди, продолжая стоять на месте и пытливо смотреть на блондина.
— Кариин, — протянул Узумаки, натянуто вежливо улыбаясь, — ты меня задерживаешь, да и Суйгетсу наверняка тебя ищет.
— Ничего, подождет, — спокойный ответ. — Не сахарный, не растает. Да и ты меня поднял на ноги слишком рано, чтобы просто уйти, не узнав истинной причины моего столь раннего пробуждения, — красноволосая ухмыльнулась, а Наруто нервно облизал верхнюю губу, невольно ловя себя на мысли, что старая привычка неожиданно вернулась. — Так вот, меня мучает один вопрос, который вряд ли покинет мой разум, пока его не удовлетворит твой ответ или же оправдания, если ответ меня не устроит.
— Волосы поседеют, если будешь такой любопытной, — парень посмотрел на настенные часы, про себя отмечая, что если так будет продолжаться, то он и сейчас опоздает. Блондин запихнул руки в карманы.
— Не переживай, я все равно пользуюсь краской, — девушка провела рукой по волосам, очки угрожающе блеснули. — Так что? Ты ведь расскажешь своей любимой сестричке? — сейчас она напоминала безумную из какого-то фильма ужасов, а маниакальная улыбка не внушала особого доверия.
Наруто ухмыльнулся. План окончательно созрел в его голове, осталось только привести его в действие. А в том, что он сработает, не было никакого сомнения. Учитель сильнее сжал руки в карманах.
— Конечно расскажу, — блондин уверенно кивнул, и Узумаки заметно расслабилась. — Вот только точно не сейчас! Пока, сестричка!
Звонкий смех, звук закрывающегося замка и вот, красноволосая бестия одна в пустой чужой квартире, без ключей и возможности удовлетворить свое любопытство.
— Скотина мелкая!
Девушка с силой ударила входную дверь и скривилась от тупой боли в костяшках. Карин посмотрела на содранный эпителий и маленькие капельки крови, тяжело выдохнула.
— Аптечки у этого оболтуса, конечно же, нет. Отлично!
***
Наруто бежал со всех ног. Осталось всего десять минут до указанного времени, а легкие уже горели, ноги болели, горло неприятно сжималось и пересохло, но остановиться он просто не мог. Его ждут, и если он не поторопится, то возможно своими ногами испортит свое мнимое будущее, чего он не особо хотел.
— Блять! — в боку резко кольнуло, парень скривился и оперся на ноющие ноги. Складывалось впечатление, что если он сейчас сделает еще один шаг, то наверняка умрет от боли, которая неприятными волнами разливалась по всему телу. — Такими темпами я точно не успею, — голубые глаза пробежались по прохожим и переулкам, пытаясь вспомнить хотя бы один из коротких ходов к той площади и придумывая на ходу, как он будет пробираться между этими людьми. К сожалению, вариант был только один, но до него нужно было изначально дойти, при этом живым.
Толкотня была невообразимая. Складывалось впечатление, словно все люди Токио решили одновременно выйти на улицы города с какой-то целью, и парню невольно казалось, что эта цель заключалась в том, чтобы помешать ему попасть туда, куда нужно. Вот только почему именно сегодня? Почему именно в этот, такой важный день?
Чей-то локоть проехался по ребрам блондина, выбивая последний воздух из легких. Наруто схватился за грудную клетку, судорожно вдыхая кислород.
— Аккуратнее можно? — хриплым голосом выкрикнул блондин, со злостью глядя на небрежного человека. Мужчина еще не успел скрыться в текущей толпе, поэтому до него долетели слова парня и тот развернулся. Злость сменилась удивлением, блондин с тупой болью смотрел на оппонента, а потом выдохнул:
— Ты?..
Мысли разлетелись в разные стороны, слова последовали за ними, голубые глаза расширились, тело прошибла дрожь, губы затряслись, но даже раздающаяся трель мобильного телефона не заставила его оторваться от лица. Этого человека он ожидал и хотел увидеть меньше всего, но по иронии судьбы они все же столкнулись.
***
Шел второй час. Саске сидел на лавке и с раздражением набирал один и тот же номер. За последние полтора часа он выучил эти треклятые цифры наизусть, и почему-то был уверен, что даже если его разбудить ночью (сам Учиха не советует этого делать во избежания непредвиденных последствий), и спросить мобильный телефон Узумаки Наруто, то он без запинок продиктует вам его. Очень удобно, кстати.
Но пока что самого парня эта способность не особо радовала, хотя бы по одной простой причине, хотя, нет. С недавних пор, по двум:
Первая: он ждет своего парня уже два часа, и если тот раньше ответил, то сейчас наверняка просто игнорировал. Сто процентов где-то стоит под деревом и смеется над ним!
Вторая, но не менее важная причина кроилась в том, что Саске был ОЧЕНЬ голоден и последний час его желудок издавал такие звуки, что проходящие мимо люди, услышав их, то тихо посмеивались, то сочувственно качали головой, мол мы тебя понимаем, сами такие, но ничем помочь не можем.
Учиха раздраженно нажал на кнопку вызова, уже не надеясь, что ему ответят, поэтому он откинул голову на спинку лавки. Длинные гудки нещадно сжигали нервные окончания, но вот тихий взволнованный голос, внезапно раздавшийся из динамика, заставил его встрепенуться.
— Саске, прости, я сейчас не могу говорить, — на заднем фоне слышался сильный лязг посуды и фразы людей, иногда смех. Учиха нахмурился.
— Где тебя черти носят? — парень крепче сжал телефон, надеясь, что в оправдание у блондина были веские причины, чтобы заставить его прождать здесь больше часа.
— Давай оставим выяснения отношений на потом? — все так же шепотом спросил Узумаки. — Я действительно сейчас немного за…
— Сейчас ты должен быть занят только мной, — прошипел Учиха, послышался тяжелый вздох. — Надеюсь, ты не забыл, что у нас сегодня свидание? — последние слова парень почти что выкрикнул в трубку.
— Саске, пожалуйста, не начинай.
Учиха вскочил со скамейки. Люди вокруг удивленно посмотрели на злого парня, тихо перешептываясь между собой.
— Не начинать? Шутишь? Значит я прождал долбанных два часа, изматывал нервы, переживая где ты ходишь, не попал ли куда-то, терпел боли в желудке, лелея надежду вскоре что-то поесть, и только ради того, чтобы сейчас узнать, что мой парень нашел нечто важнее нежели я? — шепот за спиной усилился, Учиха испепеляющим взглядом осмотрел слишком любопытных зевак. — Если это действительно шутка, то у меня чувство юмора на обе ноги хромает.
— Саске… — послышалось шуршание, протесты блондина, а потом грубый хриплый мужской голос:
— Простите, но Вы слегка отвлекаете нас, так что перезвоните попозже. Думаю, что у Вас ничего не горит, и Вы в состоянии подождать лишние несколько часов. Спасибо за понимание.
Раздались короткие гудки. Терпение Саске подходило к концу, как и зарядка с деньгами на счету. Осталось всего три процента, но ему хватило времени, чтобы прочитать входящее сообщение:
«Приходи в кафешку „Vilana“, что возле парка. Побыстрее.»
***
— Что ты здесь делаешь?
Наруто флегматично помешивал сахар в только что принесенном кофе, ожидая ответа на свой вопрос. Напротив него сидела точная его копия, только изнеможденная возрастными морщинами и тронутая сединой. Голубые глаза потускнели, некогда подкаченная фигура, теперь напоминала холодец, а лицо покрывала густая щетина.
— Я как раз приехал к тебе, но вижу, что радостного приема не предвидится.
— Денег нету, а если бы и были, то все равно не дал бы. Прости, уж такой я жадина, — Наруто спокойно отпил горячий напиток, и опять со сталью в глазах посмотрел на своего отца.
— Я думал, семья должна помогать друг другу, — Минато сложил руки на груди, недовольно качая головой, а Узумаки только фыркнул. — Вот так ты отблагодарил старых, которые тебя вырастили?
— Вырастили? То есть, то что вы делали — это вырастили? А я думал, что совершенно не заниматься ребенком, ненавидеть его и предоставить самому себе называется как-то по другому, а это значит выращивать! Вот же я идиот, такую систему не понимал, а это другие родители неправильно занимались своими детьми, — Наруто ухмыльнулся, отставляя чашку подальше от себя.
— Радуйся, что мы тебя в детский дом не сдали, хотя руки чесались, — холодно проговорил отец.
— Так чего же не сдали? — Узумаки нахмурился. — Кажется, тогда всем бы было намного лучше, и тебе, и маме, и мне. Вот только представь: Кушина нашла бы хорошего мужа, ты бы остался при своей работе, а у меня бы не было родителей, зато я бы не познал все прелести такой семейной жизни.
— Твоя мать против была, ведь какой бы стервой она не являлась, а материнский инстинкт иногда брал свое.
— Так если тебе так плохо со мной было, чего сейчас-то приехал? Неужели, ей наконец-то хватило ума тебя выгнать, и сейчас ты ищешь новых людей, чтобы тянуть с них деньги? На меня можешь не рассчитывать, я не настолько богат.
— Твоему брату нужен донор на операцию, а ты идеально подходишь по всем показателям.
Наступила неловкая тишина. Наруто широко открытыми глазами смотрел на спокойного отца, который прикрыв глаза пил чай. Мысли спутались в его голове, он ничего не понимал, а уж тем более о каком брате идет речь, ведь когда уезжал, у него не было, да и не планировалось никаких родственников.
— Какому брату? — сглотнув, спросил парень.
— Младшему. Неужели ты подумал, что все эти годы мы с матерью постоянно ругались? Да после того как ты уехал, в доме стало не только на один рот меньше, так даже спокойствие вернулось. Признаюсь честно, я до сих пор считаю тебя причиной наших раздоров с Кушиной, но как только ты переступил с чемоданом порог нашей квартиры, все вернулось на свои места и мы воспользовались этой ситуацией. Только кто же знал, что трехнедельное облегчение перерастет в справку о беременности? Так что поздравляю, у тебя есть маленький пятилетний братик, которому нужна твоя помощь.
Узумаки тупо смотрел на свои подрагивающие руки, переваривая только что полученную информацию. Новость о новом кровном родственнике потрясла его, он не знал как реагировать.
С одной стороны он был рад, что этот ребенок появился и, наверное, сблизил его родителей, что не смог сделать давным-давно он сам, а с другой, было немного обидно, что его считали мусором, и вспомнили только тогда, когда понадобилась помощь. Это сильно било по сердцу, вызывая нестерпимую физическую боль, от которой он избавлялся годами, запивая горы препаратов. Старые проблемы и болезни постепенно возвращались к нему, показывая, что он никогда не сбежит от них.
— Значит, я должен стать донором для человека, которого не знаю, от людей, что никогда не замечали моих проблем и болезней? — Наруто низко опустил голову, прикусывая губу. Не дававшая знать о себе около пяти лет боль накатилась на него с еще большей силой. Хотелось закричать от нее, но это было невозможно.
— А разве ты чем-то болел? — пофигистично спросил Намикадзе, немного наклоняя голову набок. — Мне казалось, ты был здоровее всех детей одновременно взятых.
— Вот что и требовалось доказать, — горько усмехнулся парень. — Даже когда я в пятнадцать лет принес справку с больницы о сердечной недостаточности, вы просто махнули на меня рукой. Наверное, думали, что я умру, загибаясь на работах, чтобы заработать на таблетки? Не ожидали, что доживу до двадцати трех? Сюрприз! — Наруто рассмеялся, сжимая ткань рубашки в области сердца. — Спасибо, что сестренку-медика нашел, а то бы действительно не сидел сейчас с тобой и не узнавал, что у меня есть брат, которому нужна помощь от человека, который требовал ее от вас.
— Это все было в прошлом.
— А тебя не пугает, что будущее твоего ребенка сейчас в моих руках? — сдерживая слезы, хриплым голосом спросил блондин. — Я ведь знаю, что подхожу под этот разряд только из-за того, что платить меньше придется.
— Не думал, что ты такой эгоист. Собираешься оставить ребенка умирать? — голубые глаза недобро блеснули.
— Не думал, что вы такие эгоисты, — раздался сбоку чей-то холодный голос. Наруто съежился, а Минато посмотрел на человека стоящего рядом с его сыном. — Вы ведь его оставили, — парень присел рядом, крепкая рука сжала под столом ладонь блондина.
— Ты еще кто?
— Наверное, тот, у кого был неважный разговор с вашим сыном, и который осмелился прервать ваш интереснейший разговор о донорстве, — Саске недобро усмехнулся, переплетая пальцы, Наруто слабо улыбнулся, — а по совместительству, еще и парень, — Учиха поднял руки и легко потряс ими перед лицом Намикадзе. Тот заметно скривился.
— Я всегда говорил, что ты не мой сын, — Минато сплюнул на пол, и зло оскалился, чем вызвал улыбку на губах брюнета. — Вот прямое доказательство! Мой сын никогда не стал бы гребанным пидорасом!
— Как раз он прямое доказательство того, что у такой мрази могут рождаться замечательные люди. Хоть что-то в этой жизни вы сделали положительное.
— Да как ты смеешь, сученыш?
— А как вы смеете после стольких лет приходить к нему и просить о помощи? Это не его проблемы, что вы не уследили за вашим ребенком! И нечего тут просить его о донорстве, — повысил голос брюнет, он уже ненавидел этого человека. — Вы вроде бы не маленькие, в состоянии найти подходящего человека и деньги на оплату операции, тем более опыт в поисках, как я погляжу, уже имеется.
Учиха поднялся с места, заставляя блондина сделать то же, и быстро потащил его к выходу, напоследок бросив:
— Удачи.
Входная дверь кафешки закрылась, оставляя Минато наедине со своим враньем. Не пойми как, но этот парень смог прочитать всю ложь на его лице, при этом оставляя с носом. Не было никакого сына, не было уже и Кушины, которая вскоре после отъезда блондина так же собрала вещи и покинула скромную квартиру, оставляя его с кучей долгов и разобранных проблем. Он действительно хотел пойти на подлость, лишив старшего сына одного органа, но зато покинуть тот ад, в котором он жил последние несколько лет. Но все планы разрушились только благодаря одному человеку.
— Ненавижу, -прошипел Минато, глядя, как тот брюнет тащит Узумаки через дорогу, что-то яростно ему объясняя, а Наруто только иногда кивал. — Тряпка!
Свидание двоих было однозначно испорченно непредвиденными обстоятельствами и внезапно открывшейся правдой жизни одного из них. Проблемы никогда не заставляют тебя ждать.
