28 страница2 февраля 2022, 11:24

Глава 26.

Амелия
Я проснулась от невероятного запаха, который доносился с кухни. Накинув на себя футболку Адама, которая была на три размера больше, я спустилась вниз. Адам стоял в своих спортивных штанах и готовил что-то очень вкусное. Со спины он выглядел очень горячо. Накаченное тело, загорелая кожа, широкая спина, сильные руки – всё это придавало ему ещё большей грации и властности. Девушки вешались ему на шею, а он на удивление, был просто недоступным. Я каждый раз удивлялась его сдержанности и спокойствию в принятии решений, я бы так не смогла. Он – вулкан. Спокойный, сдержанный, хладнокровный, невозмутимый, бесстрастный. Ровно до того момента, пока его не вывести из себя. Видела ли я его в истинном гневе? Нет. В тот вечер, когда он ворвался ко мне с криками - это была лишь капля в море. Хотела ли моя теневая натура вывести его на негативные эмоции? Думаю, да. Я всегда любила экшен.
— Ты долго собралась там стоять? Беги в душ, - рассмеявшись сказал Адам, опьяняющим разум голос.
— И тебе доброе утро, Адам, - я подошла к нему и взглянула на еду, которую он готовил. Творожная запеканка? Вау.
— Как спалось, Ами? - он поцеловал меня в лоб, и я прижалась к нему всем телом.
— Рядом с тобой я отлично сплю, Адам, - улыбка тронула его губы, и он продолжил готовить ещё что-то, а я побежала в душ.

Я настроила воду и залезла внутрь, закрыв дверь кабинки. Я простояла минут пять под струями воды, перекручивая вчерашний вечер и бабочки в моем животе утроили хоровод. Я закрыла глаза и мыла смывала пену с волос, напевая какую-то песню себе под нос.
— Красиво поёшь, - вдруг раздался голос Адама из моей спины, и я дёрнулась от неожиданности.
— Боже, Адам, ты меня напугал.
— Прости. Ты очень красивая, Амелия, - сказал он, и смыл оставшуюся пену с меня.
— Наш завтрак готов, поэтому я тоже решил освежиться, - он встал под струйки воды. Мой взгляд метнулся вниз по его телу, и остановился на паху.
— Кажется, тебе нужна помощь, Адам, - сказала я, и рука скользнула по его стоячему члену. Его глаза прикрылись в удовольствии, но он сбросил мою руку и развернув меня лицом к стене, прижал к стеклу. Он намотал мои волосы на кулак, и томным голосом произнес мне прямо на ухо:
— Малышка Ами решила поиграть? Я готов устроить ей игры, - его дыхание обжигало мою кожу, и он нежно прикусил мочку уха.

Развернув меня лицом к себе, он стал целовать мою шею, оставляя багровые следы, спускаясь вниз, он провёл горячим языком по моей груди и стон удовольствия сорвался из моих уст. Он массировал мой клитор, пока мы целовались, и когда я почти дошла до пика, он снова развернул меня к стене, и грубым толчком вошёл в меня. Его темп сводил меня с ума, а движения творили что-то невероятное с моим телом. Он кончил сразу после меня, и мы ещё немного простояли под горячими струями воды, не в силах отдалиться друг от друга. Наконец разъединившись, я обернулась, и мы слились в поцелуе.
— Вот теперь, точно доброе утро, - запыхавшемся голосом произнёс Адам, и улыбка поползла вверх.
— Ты не дал мне спокойно принять душ! - пробормотала я и мы рассмеялись.
Было так жарко, что стёкла кабинки, да и в целом, ванна была вся в горячем паре.

Выйдя из ванны, мы наконец сели за наш завтрак. Адам очень вкусно готовил.
— Как ты относишься к творожной запеканке?
— Я ее обожаю. Бабушка всегда готовила ее мне на завтрак или когда я приходила к ней после уроков, - ком горечи образовался у меня в горле, и я сделала глоток воды.
— Прости.
— За что ты извиняешься, Адам? - рассмеялась я, правда не понимая что произошло.
— Ну, - замялся он, - я напомнил тебе о твоей покойной бабушке.
— Все в норме. Как ты относишься к тому, если мы как нибудь съездим к ней на кладбище? В прошлый раз ты видел меня там, и это было просто ужасно, - улыбка тронула мои губы, вспоминая о нашем знакомстве, и этом неловком случае на кладбище.
— Я буду очень рад, Ами. Это честь для меня, - он улыбнулся, и мы продолжили наш завтрак за непринужденными разговорами.

По дороге в офис, я попросила Адама, чтоб он оставил меня у меня дома, так как я очень хотела наконец сесть за руль. На удивление, он спокойно выполнил мою просьбу без всяких «я джентельмен» и бла-бла-бла. Мы попрощались и высадив меня у моей многоэтажки, он помчался прочь. Я спустилась в подземный паркинг квартиры, и направилась к своему гаражу. Если честно, сегодня почему-то хотелось сесть на свой старый добрый Порше 911. Я завела его и дала по газам. Выехав с паркинга, я направилась к своему офису. Последние несколько дней меня там не было, и я уверена, накопилось очень много работы, которую нужно выполнить.

— Доброе утро, Амелия! Давно не виделись! - Селена как всегда набросилась на меня с объятиями. Если честно, иногда меня напрягала ее тактильность, но что поделать, такова ее натура.
— Доброе утро, Селена. Как твои дела?
— Хорошо, а как ты? Куда пропала?
— Были дела, - лишь сухо ответила я, перед тем как войти в свой кабинет. Я не знаю почему, но мне не хотелось делиться с ней новостями о своей жизни. Мое нутро почему-то говорило, что ей не стоит доверять. Я всегда доверяю своему нутру.
А вот с Джессикой мне просто необходимо поговорить. Вот чертовка, когда я утром расспросила у Адама о том, откуда он знает что я люблю белые розы, он лишь показал контакт Джессики у себя на телефоне. Значит, она все прекрасно знает, и просто жаждет от меня подробностей. Получи их, Джессика. Не прошло и двух гудков, как Джессика сразу ответила:
— Ну что, подруга, теперь ты занята, да?
— Джессика, я прикончу тебя. Ты оказывается тот ещё шпион, всё знала и молчала, да?
— А ты думала, что я из тех подруг, которые всё объявляют своим подругам? Ну уж нет, я не могла испортить твои эмоции своими предупреждениями, - я рассмеялась, — Я даже не буду спрашивать как всё прошло, уверена, что идеальней некуда.
— Ты права. Все было как в сказке. Я очень счастлива с ним, Джесс.
— Я рада, Ами. Ты даже не представляешь, как начинаешь сиять рядом с ним. В Дубае это было по-особенному заметно, - рассмеялась она, а мои щёки залились румянцем.
— Как ваши отношения с Крисом? - резко оборвала я, чего она не ожидала.
— Ой, он очень классный. Мне как минимум,  комфортно с ним. Он прилетает послезавтра.
— Ого! Не обманул, значит, уже хорошо.
— Да. Ладно, Ами, я побежала, у меня так много дел.
— Конечно. Пока, Джесс, обнимаю.
— Я люблю тебя, Амелияяяя! - протянула она, и сбросила трубку.

День прошёл очень быстро, потому, что я целый день сидела за рабочим столом, и даже не обедала, и не ужинала. Время было 7:30 вечера, и я скоро собиралась выходить. Сегодня мы разбирали законодательные вопросы касательно ужесточения закона о бытовом насилии. Увеличение тюремных сроков, ужесточение условий в тюрьмах, полный отказ от условно-досрочного освобождения насильников. Я слишком сильно парилась именно о таких делах, потому что сама прошла через всё это, и не хочу чтоб другие представительницы женского пола пострадали от таких как Тайлер.

Выйдя из своего кабинета в 8:15, я поняла, что в офисе уже никого не осталось, кроме меня. Рабочий стол Селены был почему-то в диком беспорядке. И мне на глаза попался файл с бумагами и с...адресом Дубайского отеля, где мы были с Джесс? Что за чертовщина? Я достала бумаги из файла, и начала перечитывать всё. Информация о вылете из Нью-Йорка, о которой даже я не была в курсе, потому что мы вылетали отсюда очень пьяными. Информация и местонахождение нашего отеля, ресторана Джессики, наши фотографии с пляжа, наши фотографии с гонок, наши фотографии с Адамом, когда нас поймали журналисты у въезда на территорию в отель. Пазл сложился у меня в голове, и я поняла, откуда СМИ знали о нашем местонахождении. Селена сливала всю информацию им. Пиздец.

Вдруг в проёме арки появилась Селена со стаканом в руках. Она все ещё в офисе. Отлично, пришло время объясниться, Селена.
— Амелия, я могу всё объяснить! - сказала она, увидев мое гневное выражение лица. Я буквально кипела от злости.
— Так объясняй, Селена. Быстрее, - она все поняла по моему лицу, и лишь продолжила свою ложь, которой заливала мои уши.
— Послушай, Селена. Твои детские оправдания не работают, не в этой ситуации. Тут даже дураку понятно, что ты сливала всю информацию СМИ.
— Амелия, ты такая интересная! Я уже полтора года сижу на посту твоей ассистентки, я хотела больше денег, вот и пришлось продавать информацию СМИ! - что за наезды?
— Я задумывалась о твоём повышении, Селена, уж поверь. Но я считала тебя подругой, как и ты считала меня. Продавать информацию СМИ это не самый лучший заработок денег, и не самый хороший поступок по отношению к подруге. Ты могла просто попросить повышения зарплаты, или повышения должности. Я бы сделала это безоговорочно, если бы ты только попросила, Селена.
— Прости, Амелия, я не знаю как оправдаться.
— А и не нужно оправдываться, Селена. Я поняла тебя. Можешь искать новую работу, где тебе будут платить ещё большую сумму. Ты уволена, - слёзы скатились с ее глаз, но я решила не обращать на это внимания, и оставаться такой же хладнокровной, — Думаю, пользуясь моментом, можем и сейчас подписать все документы о твоём увольнении.
— Ах так, Амелия?! Хорошо, подписывай документы, и я уйду.
Я лишь пожала плечами, и быстро напечатав на компьютере документ, распечатала его, подписала и вложив в файлик, отдала Селене.
— Спасибо за всё, Селена. Теперь ты свободна.
Она лишь смахнула слезу с щеки, и ушла прочь.

Я выехала с парковки, и включила радио, чтоб отвлечься. Сегодня шёл снег, по радио играла песня Адель «Oh my God», и я к удивлению, ехала на спокойной скорости. Из моих мыслей меня вывел телефонный звонок от Адама.
— Алло?
— Ами, когда ты будешь дома? - послышался резкий голос Адама на том конце провода.
— Эмм, я подъезжаю. А что?
— Нам нужно поговорить, - Боже меня триггерит от этой фразы. Он сбросил вызов, и я ещё больше нажала на педаль газа.

Заехав в гараж, я заметила Адама и его Ролс Ройс. Его выражение лица не предвещало ничего хорошего, и я занервничала. Я вышла с машины и подошла к нему. Он обнял меня и сказал:
— Я не знаю как это преподнести, но будь готова к шок-новости.
— Господи, Адам, да говори уже!
— Тайлер в городе, - два слова от которых меня бросило в дрожь.
— Что? Каким боком он тут?
— Мои люди нашли его в Майами и привезли сюда...чтобы пытать. Когда я говорил тебе о них тем вечером, я не шутил, Амелия.
— Я знаю, что ты не шутил. Да и я не шутила о методах, но я не думала, что он так быстро окажется здесь.
— Хочешь увидеть его? - на этом моменте я выпала из реальности, прокручивая всё, что он сделал.
— Да. Поехали, прямо сейчас?
— Залезай в машину.
Мы выехали с гаража, и Адам дал по газам. Мы ехали довольно быстро, но все равно долго. Господи, в какую глушь люди Адама отвезли его? Мы подъехали к Форту Уодсворта. Да уж, заброшенный Форт Уодсворт на Стейтен-Айленде - идеальное место для пыток. Заброшенное после войны здание под мостом, не далеко от воды.
— Держись рядом со мной, Ами. И не поддавайся его уловкам, - я закивала и мы направились внутрь.
Холодные бетонные стены, огромное пространство, приглушённый свет, сырость. Мы вошли в одну из комнат, и посреди неё сидел Тайлер привязанный к стулу, весь в чёрном, и очень замученный. Уверена, что сейчас он бы предпочёл электрический стул этим пыткам. Увидев нас, один из мужчин, которые сидели вокруг него, взял стакан воды и плеснул воду в лицо Тайлера. Тот сразу же оживился, и увидев меня, расплылся в улыбке.
— Какая неожиданная встреча, Ами. Ты так выросла, моя девочка. Стала ещё красивее и сексуальнее, - руки Адама сжались в кулаки, и он еле сдерживался, чтоб не врезать этому ублюдку.
— Да, Тайлер. А ты все такое же противное существо и ошибка природы.
Улыбка исчезла с его лица и он лишь произнёс:
— Да если бы не эти веревки, ты уже давно лежала подо мной, сука!
Не выдержав после этих слов, Адам отпустил мою руку и набросился на него. Спустя 15 секунд Тайлер уже валялся на полу, с фаршем вместо лица. Один из громил принёс мне табуретку, и я удобно села перед Тайлером, локтями оперевшись о колени, после того как его подняли с пола.
— Знаешь, почему ты здесь, Тайлер? - его лицо расплылось в улыбке.
— Потому что, я трахал тебя без твоего согласия, когда ты ещё была ребёнком, сладкая Ами, - сказал он, а мое выражение лица оставалось неподвижным, лишь потому, что я проработала все эти травмы с психологом. Господь, храни психотерапевтов.
— Какой догадливый, верно! - озорным голоском сказала я, предвкушая его реакцию на мои следующие слова, — А знаешь, за что ещё? - он растерялся, не зная что ответить, — За изнасилование и убийство маленькой девочки в переулке Нью-Йорка.
— О чем ты говоришь, тварь?! Я бы никогда не убил ребёнка! - он посмотрел на Адама и этих пятерых громил, которых боялся до усрачки.
— Возможно и не убивал намеренно. Но кажется, ты не рассчитал, пока насиловал ее, да? Она была просто не в состоянии дойти обратно до дома, и ты решил ее просто доконать, да? - Ужас охватил его лицо, и он не знал что сказать, — Ту девочку звали Мэри-Луиза. Безумно добрая и красивая девочка, которая желала всем лишь всего хорошего. А ты, Тайлер, воспользовался ее добротой, да? - он был готов разреветься, — А ты знаешь, что ещё эта девочка была младшей сестрой Адама? Адама Мартинеса? - сказала я и головой указала в сторону Адама, не сводя глаз с Тайлера. Я встала и подошла к Тайлеру так близко, как не подходила никогда, за всю совместную жизнь в Майами, — И он убьёт тебя, Тайлер. Ты умрешь в какой-то заброшке в Нью-Йорке в жутких мучениях, а твоё мясо скормят собакам. У тебя не будет даже похорон и никто не станет искать тебя, даже мама, - прошептала я ему на ухо, и отошла в сторону.
— Он весь ваш, ребята, - произнесла я, и взяв Адама под руку, направилась к выходу.
— Ты пожалеешь об этом, сучка-Амелия! - лишь послышалось за моей спиной прежде, чем эти пятеро громил начали иметь его поочередно. Его молящие о помощи крики доносились на весь форт.

Было ли мне его жаль? Ни капли.

28 страница2 февраля 2022, 11:24