15 Глава
Возвращались друзья молча, ведь пасти у них были заполнены лекарствами. Бурелом нёс пучок золотарника, от его приятного запаха у кота то и дело текли слюнки. Впереди быстрыми шагом шел Пламя, видимо, желал поскорее вернуться к Дрозду.
Тяжёлые мысли, будто корка льда, облепили Бурелому мозг, радовало только то, что он всё-таки нашел кота, мыслящего также.
Войдя в лагерь, он сразу же направился к палатке целителя, заметив с краю поляны о чем-то негромко болтающих Снегозорого, Терновницу и Песчинку. Ястреба, почему-то нигде не было видно, что не могло не напрягать.
Дрозд спал, негромко похрапывая во сне. Положив травы в дальней часте палатки, Бурелом кивнул Пламени на прощание и вышел наружу. В животе предательски заурчало и кот вспомнил, что ничего не ел от самого утра. Роясь в куче с добычей, он краем глаза заметил Цветик, вошедшую в палатку целителя.
Выбрав, наконец, жирного голубя, Бурелом направился в противоположный конец поляны, подальше от болтовни соплеменников, ведь хотелось как следует подумать о предстоящей слежкой за Ястребом.
"Что если я вдруг проснусь посреди ночи и увижу, что он тайком покидает лагерь? Последовать за ним? Но ведь Ястреб наверняка заметит хвост, и тогда что делать? Если дело дойдет до драки - я труп. Если не пойду, он может спокойно передать информацию Жёлтому Клыку, или назначить нападение. Слишком много "если", но, к сожалению, ни один из вариантом мне не подходит..."
Он встрепенулся от неожиданного прикосновения чей-то шерсти. Резко подняв голову кот заметил Цветик, глаза которой так и лучились радостью.
- Ем... Что-то случилось? - ошеломленно пробормотал Бурелом, до конца не понимая что это значит, ведь последним временем между ними были немного напряжённые отношения.
- Да, случилось, и это очень важное событие! - торжественно начала подруга, внимательно смотря в глаза Бурелома. - Я жду котят!
- Ждёшь? Когда они должны прийти? И что это за котята? - спросил обескураженный Бурелом, до конца не понимая, что происходит.
- Ты станешь отцом, дуралей! - воскликнула Цветик, улыбаясь.
- Что! Как котята?.. Уже? Так быстро! Это же самая замечательная новость в моей жизни! - поток чувств был настолько сильным, что Бурелом до конца не верил в происходящее. Голова внезапно закрутилась, радость и гордость так и забурлили внутри, грозясь вырваться наружу громким победным криком.
Цветик оглушительно замурлыкала, крепко прижимаясь к боку Бурелома и переплетая с ним хвосты.
- Только что я пошла к Пламени, ведь почему-то внезапно разболелся живот, думала, что он мне даст какую-то траву, но оказалось, что это котята, так и должно быть!
Бурелом блаженно закрыл глаза, прижимаясь подбородком к макушке кошки. Теперь все будет хорошо, они помирились, а это самое главное. Эта внезапная новость вселила твердую уверенность в счастливом будущем, которое никому не под силу разрушить. Ведь так?
***
Бурелом топтался возле выхода из лагеря, дожидаясь остальных соплеменников, чтобы пойти на второе Собрание. Половинка Луны ярко сияла в безоблачном небе, ночь была приятно теплой и спокойной. Терновница, Песчинка, Цветик и Ястреб столпились вокруг него, дожидаясь Снегозорого, который перед отходом решил переговорить с Дроздом в палатке целителя. Раненый глашатай все ещё не мог активно двигаться, хотя быстро шёл на поправку. Обязанности глашатая временно исполняла Терновница.
Бурелом бросил беглый взгляд в сторону кремовой кошки, раздумывая о том, захочет ли она остаться на втором месте в племени, или же с радостью отдаст его Дрозду?
Заросли лишайника, прикрывающие вход в палатку Пламени, разошлись и оттуда показался Снегозорый, белоснежная шерсть которого тускло сияла в свете луны. Вождь бодро подбежал к ждавшиш его котам и громко произнёс:
- Готовы отправиться на наше первое племеное Собрание? На нём мы выберем названия для всех четырех общин, и роли. А также объявим о скором рождении первых котят! - Снегозорый кивнул Цветик, бока которой уже заметно округлились. - Ладно, идём, а то опоздаем.
Бурелом пристроился позади процессии, оглядываясь по сторонам, поскольку ночной лес был очень таинственным и красивым. Последним временем на такие прогулки сил не оставалось совсем, ведь активная охота и патрулирование заставляли кота спать без задних ног. Да и Ястреб за всё это время никак себя не выдал, больше того - он превратился в образцового соплеменника, из-за чего Бурелом уже начинал сомневаться в своих подозрениях. Ведь, в конце концов, они держались только на личной неприязни, да призрачных догадках.
- Тебе нравиться название нашего племени? - подошедшая сбоку Цветик заставила, ушедшего в свои мысли кота, дернуться от неожиданности.
Казалось, их отношения опять наладились, сделавшись ещё крепче чем прежде. Вскоре должны были появиться котята, этого Бурелом ждал с нетерпением и страхом, ведь жизнь в лесу полна опасностей, это не уютный дом Двуногих, он не представлял, как сумеет нормально жить постоянно волнуясь за них.
Совсем недавно Снегозорый, на собрании племени, предложил назваться Громовым, остальным эта идея понравилась, никто не высказался против. Интересно, как будут называться остальные племена?
- Мне подходит, ведь звучит неплохо, - ответил Бурелом, огибая старый пенёк. - Помнишь, как мы прятались от грозы в брюхе заброшенного чудища? Тогда ещё очень сильно гремело, а от молнии даже дерево упало. Наверное, это был намёк.
- Кстати да, очень даже возможно, что сама природа одобрила это название!
- На самом деле, я волнуюсь за безопасность наших котят, - еле слышно пробормотал Бурелом, и, заметив удивление Цветик, быстро добавил. - Дело не в племени, у нас очень хорошие соплеменники, но вот лес полный опасностей...
- Помнишь, Снегозорый рассказывал, что когда-то он жил в племени. А значит, знает много способов, касаемо безопасности котят, да и они будут не первые, родившиеся в диком мире. И потом, Темнохвостая тоже ждёт котят, вместе мы обязательно справимся.
- Тебе удалось меня переубедить, - немного успокоился Бурелом, согретый спокойной уверенностью подруги. - А теперь, давай догоним остальных!
Коты пустились вперёд, следуя свежим запахам соплеменников. Бурелом старался бежать как можно медленней, чтобы не оставить Цветик позади. Она, как будто, разгадала его замысел, потому что с громким фырканьем прибавила скорости, оставив опешившего кота позади.
Добежав до зарослей папоротника, окружавших Речную Поляну, коты остановились, тяжело дыша. Бурелом подавил волнение, игравшее внутри, кивнул подруге головой, и первым бросился в кусты.
Поляна была полностью забитая котами, месячный свет играл на их шерсти, делая картину немного таинственней. Снегозорый огромным рывком запрыгнул на скалу к остальным вождям и принялся о чем-то негромко переговариваться с ними. Глашатаи, обменявшись сдержанными кивками, собрались под упавшим деревом.
Остальные коты свободно сновали поляной, громко переговариваясь друг с другом. Были слышны смех и дружеские подкалывания, что делало обстановку намного приятнее.
- Привет! - к друзьям подошла изящная серая кошка, приветливо смотря своими оранжевыми глазами. - Вижу ты ждёшь котят! Поздравляю!
- Спасибо, Серое Крылышко! - радостно промяукала Цветик, дёргая хвостом. - Неужели это так заметно?
- О, заметно и ещё как! Можешь поподробней рассказать мне об этом, ведь хочется как можно больше узнать о котятах, а именно что можно делать, или сколько есть?
- Да, конечно, если Бурелом не против, - кивнула Цветик, пихая его плечом. - Конечно же он не против! Пошли.
И подруги, сблизив головы направились в сторону ближайших кустов на краю поляны.
"Ох уж эти кошки" - закатил глаза Бурелом, осматриваясь по сторонам, в поисках знакомых.
Внезапно, его взгляд остановился на лежавшем в самом дальнем конце поляны черном котике.
"Горностай! Ну конечно! Как же я мог забыть? Лучшей возможности может и не появиться".
Серебристый кот решительно направился в его сторону, по пути отвечая на приветствия и обмениваясь несколькими словами. Горностай взволнованно наблюдал за приближающемся незнакомцем, подозрительно прищурив глаза.
- Привет, - мяукнул Бурелом устраиваясь рядом. - Тебя Горностай зовут, не так ли? Мы уже встречались в лагере, помнишь меня?
- Да, тебя зовут...- вдруг он прервался, в глазах появилось беспомощное выражение, взор черного кота устремился куда-то за спину собеседнику.
Обернувшись, Бурелом увидел, направляющегося к ним Ястреба, который со скучающим видом плюхнулся неподалеку и принялся чистить когти.
- Никого здесь не знаю, - спустя несколько долгих мгновений произнес он, встречая взгляд Бурелома своими льдисто-голубыми глазами. - Только слоняюсь как тень и мешаю остальным.
Посмотрев на Горностая, серый кот еле слышно вздохнул, ведь разговаривать при Ястребе не имело смысла. Он очень обрадовался, увидев направляющегося к ним Дуба.
- Здравствуй, - кивнул он Бурелому, останавливаясь в нескольких шагах. - Пошли, познакомлю с Малинницей и Снегом, а то ты, вижу, почти никого здесь не знаешь!
- Хорошо, - с облегчением поднялся на лапы Бурелом, рад любой возможности выйти из этой неловкой ситуации. - Как у вас там дела?
Уже направляясь вслед за товарищем, он с подозрением подумал:
"Не хотел ли Ястреб намеренно прервать наш разговор? Неужели, Горностай действительно знает о нем что-то такое, о чем мне лучше не слышать?"
