22 страница18 января 2024, 20:36

22 ГЛАВА

Последнюю неделю я нахожусь дома, в попытках залечить свои раны быстрее. Уже через сутки мне наскучило находиться дома в одиночестве. Кто бы мог подумать, что я буду рваться в офис? По крайней мере, там мы с Гарри общались больше, чем дома. По неведомой причине, мужчина отдалился от меня после пережитого. Возвращается ночью, в надежде, что я уже сплю. Уходит рано и даже не приглашает на завтрак. Всё же, я стараюсь дождаться его появления, но даже тогда, Гарри старается свести общение к минимуму, парируя тем, что устал на работе. Я не злюсь, ведь, прекрасно понимаю возложенную, на него, ответственность, в качестве руководителя. Но что-то в его поведении, заставляет меня чувствовать себя хуже. Дело не в его усталости или занятости, он охладел ко мне. И я уверена в этом. Былой огонь в глазах пылал даже в самые тяжелые, для мужчины, дни. Теперь в мои глаза он даже не смотрит.

- Вот это дом, - восхищённо произносит Дженна, стоя на пороге, - сначала я подумала, что ошиблась адресом.

- Скорее заходи, - я приглашаю подругу, - я так скучала! В одиночестве нет никаких плюсов.

- В одиночестве? - выгибает бровь подруга, - ты же не одна.

- Это как сказать, - улыбаюсь я, - будешь кофе?

- Обижаешь, - хихикает подруга, - давай мне всего и побольше!

После обеда мы с Дженной обсуждаем всё происходящее. Она вне себя от ярости. Говорит, что парни искали Эрена, но без результата. Я удивляюсь, ведь, Гарри не говорил мне о чём-то подобном. Хотя, о чём это я? Он, вообще, со мной не говорит. Дженна винит себя, парируя тем, что ей следовало посадить меня в такси. Уверяю подругу, что в этом нет чьей-либо вины. В конце концов, я не маленький ребёнок, которого нужно опекать. Такая ситуация могла произойти с любой девушкой.

- Детка, так что у вас происходит?

- На самом деле, совсем ничего, - я откидываюсь на спинку дивана, устремив глаза к потолку, - после того случая, он сам не свой. Уходит рано, приходит поздно, говорит, что устаёт на работе, поэтому мы, практически, не общаемся.

Лицо Дженны вытягивается, но она не спешит мне ответить. Её лицо становится озадаченным.
Она долго обдумывает свои дальнейшие слова. Я понимаю это по её виду. Блондинка начинает потирать переносицу и отводит глаза в пол.

- Детка, я совсем не хочу расстраивать тебя...Но, Гарри не задерживается на работе...

- Что ты имеешь ввиду? - чувствую подступающую панику.

Подруга придвигается ближе и молчит ещё минуту, подбирая слова. Пугающая неловкость, которая исходит от Дженны, переносится на меня. Я ерзаю на месте, не зная как реагировать на резкую смену настроения подруги.

- Детка...Возможно, я что-то не так поняла.

- Что ты не так поняла?

- Два раза он, действительно, был в офисе, когда мы уходили. Но...В остальные дни, Гарри уходил раньше. К тому же...

- Боже мой, Дженна, - вскипаю я, - что ещё?

- Он так взъелся на Саманту, - выпаливает она, - постоянно отчитывает её, закидывает работой.

- Но...Что она ему сделала?

- Не знаю, - пожимает плечами подруга, - возможно не выполняет персональный план?

Первое сомнение, которое закралось в недра моей души, я попыталась отмести в эту же секунду. Нет, нет, нет. Гарри не может обманывать меня. Точно нет. И, наверняка, в давлении на Саманту кроется веская причина. Девушка никогда не отличалась хорошей производительностью на работе, к тому же, её методы были довольно специфичными.

- Да, вероятно, - качаю головой, - наверное снова что-то затеял.

- Что-то вроде предложения руки и сердца? Уверена, он готовит что-то грандиозное. Это же Гарри.

- Дженна! - хихикаю я.

Чувствую, как настроение становится лучше. Я слишком засиделась в четырёх стенах. Нерадостные мысли съедают меня на протяжении всех дней, которые я провела в одиночестве. Дженна права, от мужчины можно ожидать чего угодно.

Тем же вечером, когда подруга отправляется домой, я начинаю приготовление вкуснейшего ужина для Гарри. С мужчиной что-то происходит, поэтому я должна его поддерживать, а не строить негативные догадки. Уверена, вкусный ужин с любимым десертом сможет поднять настроение мужчины и вернуть его ко мне. Хочу стать островком радости в мрачном мире, что сгустил над ним тучи.

Пишу ему сообщение, но ответа не получаю. Наверное, снова задерживается. Вероятно, мне стоило узнать заранее, приедет ли он домой вовремя. Поднимаюсь наверх, чтобы занять себя чтением книги. Таким образом время пролетает гораздо незаметнее. Я погружаюсь в страницы снова и снова, пока мой слух не улавливает грохот на первом этаже. Спускаюсь вниз, несмотря на животный страх. Это может быть Эрен? Вряд ли.

Украдкой, я выглядываю из-за угла, чтобы увидеть причину шума. И то, что я вижу, заставляет меня ощутить невероятную злость. Делаю несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться.

Гарри лежит на диване. Он очень пьян. Его рубашка полностью расстёгнута, обнажая вид на массивную грудь. Настолько давно мы не прикасались друг к другу, что внутри начинает тянуть. Сердце пропускает удар, когда я вспоминаю нашу последнюю ночь. Он был так нежен и ласков. С трудом верится, что ещё неделю назад мы были так близки. Между нами образовалась пропасть, но почему? Как могла я упустить момент, когда мы стали настолько далеки друг от друга?

- Гарри, где ты был? - мои губы дрожат. Хочется заплакать от обиды за то, что с нами происходит.

Не поднимая голову на меня, мужчина улыбается. Кажется, его не заботит то, что наши жизни перестали переплетаться. Мы снова одиноки, хоть и живем в одном доме.

- Немного задержался, - отвечает мужчина, не обращая на меня внимания, - это так важно?

- Ты считаешь, что нет?

- Я же пришел, - Гарри отвечает так, будто я успела наскучить ему.

- Но в каком состоянии...

- С чего ты взяла, что сейчас подходящее время для выяснения отношений? - грубее спрашивает он.

- Но тебя, ведь, не было всю неделю. Ты пропадаешь, игнорируешь меня, избегаешь, уходишь рано утром, приходишь ночью. Я считала, что ты переживаешь трудности в работе. А оказывается, ты не спешишь домой по другим причинам?

Я присаживаюсь на диван, чтобы взять его за руку. Хочется достучаться до Гарри, хочется вернуть те славные дни, когда я была дорога ему. Кажется, мы поторопились. Не хочу верить в то, что оказалась права. Не хочу думать о худшем, но с каждым днём, поступки Гарри становятся красноречивее его молчания.

- Что с нами случилось? Нам же было так хорошо друг с другом, - продолжаю я, не получив ответ, -Гарри, поговори со мной. Мы сможем справиться со всем, что бы ни случилось. Ты же сам говорил.

- Сколько ещё я должен молчать, чтобы ты поняла? - его безразличие превращается в пассивную агрессию.

- Поняла что?

- Я устал и не хочу говорить, - он закатывает глаза.

- Это происходит всю неделю, - не сдаюсь я, - мне надоело ждать! Я не сделала ничего плохого. А если сделала-скажи мне об этом.

Гарри подскакивает с кровати. Его глаза, наконец, встречаются с моими. На секунду, я вижу них сожаление и боль. Но, лишь, на секунду, которую он позволяет.

- Почему я просто не могу отдохнуть?

- Потому что я не понимаю, что происходит. Сегодняшний вечер-первый за всю неделю, когда мы разговариваем. Ты избегаешь меня.

- Ты издеваешься? - вскрикивает он, - какого чёрта ты продолжаешь? Оставь меня в покое!

Мои глаза открываются шире. Поверит не могу, что эти слова говорит мой Гарри, который завоевывал меня всеми возможными способами, который мечтал о свадьбе и грезил о совместной жизни. Хочется рыдать, но я не могу сорваться.

- Кажется, это и правда, было ошибкой, - горько улыбаюсь я, когда мужчина начинает подниматься наверх.

Он останавливается на несколько секунд, прежде чем скрыться наверху. Его шаги тяжелые и размеренные, раздаются ещё несколько минут. Кажется, он заснул, но я не хочу проверять. Завтрашний день должен поставить точку во всём, что происходит между нами. Хочется верить, что он дождется моего пробуждения и захочет объясниться. Я не верю, в то, что увидела сегодня. Это был не он.

Ранним утром, я пробуждаюсь от звука шагов рядом. Я уснула на диване, не найдя сил подняться с места вчера вечером. Спать в комнате с чужим мужчиной не было никакого желания. Надеюсь, сегодня я встречу своего родного Гарри. Надеюсь, нескончаемый ад закончится уже сегодня.

Приподнимаюсь с дивана. Вижу, как Гарри подходит к входной двери, стараясь быть бесшумным. Кажется, он оделся наспех. Но зачем? Неужели ему не терпится сбежать из дома, как можно скорее?

- Ты уходишь, - безжизненно констатирую я.

- Я...Я не знаю, что сказать, - он не поворачивается.

- Я уеду сегодня вечером. Можешь возвращаться, как раньше, к этому времени меня уже не будет.

Он не торопится с ответом. Вижу его метания. Гарри хватается за голову, стараясь не выдать свои чувства.

- Останься.

- Незачем.

- Я постараюсь всё исправить, - продолжает он.

- Не думаю, что...

- Останься, - вновь произносит Гарри, повернувшись ко мне.

Я вижу сожаление и страх. Его страдания не приносят мне удовольствия. Я не хотела видеть Гарри в таком состоянии, но именно его страх показывает мне прежнего мужчину в которого я влюбилась.

- Хорошо, - соглашаюсь я, получив надежду, - я хотела бы поехать на работу вместе с тобой.

- Нет, - практически, вскрикивает он.

- Но...

- Тебе нужно ещё несколько дней. Побудь дома.

- Я в порядке, - парирую я.

- Хотя бы до завтра.

- Ладно, - я хмурю брови. Спорить больше не хочется. Хочется дождаться вечера, чтобы понять суть происходящего.

Не проронив ни слова, Гарри выходит из дома. Что его гложет и почему отвечать приходится мне? Куда пропала та любовь? Где наше обещание быть честными друг с другом?
Не верю в то, что любовь может пройти так быстро. Причина кроется в другом. И я выясню, в чём же дело.

Я отправляюсь в ванную, чтобы смыть с себя груз всего произошедшего. Теплая вода с аромамаслами всегда выручала меня в моменты саморазрушения. Я погружаюсь в ванную, стараясь выбросить гнетущие мысли из головы. Мне нужно сфокусироваться на себе, чтобы не довести себя до истерики раньше времени.

Мой слух не сразу улавливает телефонную трель, которая разносится по всей ванной комнате, пока я погружаюсь под воду. Поспешно, я поднимаюсь с места, чтобы дотянуться до телефона. Звонок от Райли. Что бы это могло означать?

- Алло, - отвечаю я, - Райли?

- Привет, Мона, - голос Райли обеспокоен, - как твоё самочувствие?

Я удивлена, но стараюсь не показывать это своей интонацией. Приятно ощутить заботу от коллеги, но я знаю, Райли ничего не делает просто так.

- Мне гораздо лучше, спасибо. Как твои дела?

- Всё в порядке, - немного удивлённо отвечает она. Мы никогда не говорили настолько буднично. Я никогда не спрашивала о её благосостоянии, - хотела спросить, когда ты снова будешь в строю?

- Скорее всего, завтра, - отвечаю я, пальцами выводя по воде круги, - что-то случилось?

- Нет...То есть...Мне нужно поговорить с тобой с глазу на глаз, - девушка взволнована, - это важно.

- Райли, в чём дело?

- Пообещай, что уделишь мне время на ланче, - не сдается она.

- Конечно, но...

- До скорого!

В телефоне раздаются гудки. Абстрагироваться не удалось, ведь, странных происшествий становится только больше. Поведение Гарри на работе, его поведение со мной, теперь и секреты от Райли. Почему в моей жизни не может наступить затишье? Почему обязательно должно что-то происходить?

Тем же вечером, я отправляюсь на прогулку в лес, где можно, хоть, немного отвлечься от гнетущих обстоятельств. Гарри дома так и не появился. Хочу верить в то, что мужчина немного задерживается в офисе. Мне не хочется обрывать наш союз так запросто. Я не смогу простить себя за то, что ухожу при первой же трудности. Я, ведь, даже не знаю причин.

Деревья такие же красивые, как в те мгновения, когда мы с Гарри прогуливались по окрестностям. Воздух такой же свежий и чарующий. Травинки, всё так же, колышатся от легкого ветерка. Но только всё не то. Без него это не имеет смысла.

Я брожу меж деревьев, не в силах вернуться обратно. Здесь всё не кажется таким сложным. Дома я снова буду одна, наедине с собой. В лесу я ощущаю себя иначе. Здесь не нужно делать вид, что всё в порядке. Здесь мне кажется, что всё плохое в мире-относительно.

- Почему ты здесь в такое время? - голос Гарри заполняет всё пространство.

Мне не хочется поворачиваться. Достаточно слышать его голос и знать, что он рядом. К тому же, он снова говорит со мной в привычной манере.

- Захотелось сменить обстановку.

- Это не безопасно, - резко отвечает Гарри, медленными шагами приближаясь ко мне.

- С каких пор я снова тебя интересую?

Слышу тяжелый вздох сзади. Он не любит или не умеет говорить на тяжелые темы? В такие минуты Гарри напоминает мне подростка, который бежит от проблем и надеется на то, что они решатся сами собой.

- Ты всегда меня интересуешь.

- Вот как, - ухмыляюсь я, - забавно. Я думала, что люди ведут себя иначе, когда их, действительно, интересует любимый человек.

- Я не хотел, чтобы так вышло.

- Не хочешь объясниться? - я поворачиваюсь назад, чтобы посмотреть в его глаза.

- Что ты хочешь услышать?

- Почему ты перестал со мной разговаривать? Почему перестал замечать? Почему ты приходишь домой так поздно? Почему смотришь на меня, как на чужого человека?

- Не знаю, что сказать.

Внутри меня загорается пламя обиды и ярости. Он не хочет говорить или делает это намеренно, чтобы я ушла от него самостоятельно?

- Хорошо, - ядовито улыбаюсь я и направляюсь в дом.

Мои шаги стремительны. Я не думаю о том, куда поеду, не думаю о спасении наших отношений или о чём-то другом. Я устала быть дурой, устала молчать и бороться с пустотой. Глаза застилает пелена слёз. В самом начале я говорила ему о подобном исходе, но я и подумать не могла, что всё закончится просто так. Без причины.

- Постой, - крепкие руки Гарри хватают меня с силой, которую он никогда не показывал, - куда ты?

-  Это всё. Я больше не могу.

- Мона, я никуда тебя не отпущу.

Он притягивает меня к себе, когда мы находимся на пороге дома. Только сейчас я замечаю, что тело мужчины, буквально, горит. Не знаю, чем вызвана такая бурная реакция организма. Не понимаю, почему он противоречит сам себе.

- Зачем я тебе?

- Что значит «зачем»? Я люблю тебя, - он шепчет в мою макушку.

- Такая странная у тебя любовь, - всхлипываю я, - мне не нравится. Я больше этого не хочу. Я не смогу быть одна, не смогу терпеть твоё безразличие.

- И не придётся, детка. Я всё исправлю, хорошо? - он поднимает моё лицо к своему.

- Объясни, что с тобой происходит!

- Мона, - шепчет он, вовлекая меня в поцелуй.

Моя голова начинает кружиться. Кажется, я не испытывала его ласк целую вечность. Его губы жадно впиваются в мои, не давая возможности оторваться. Я и не хотела. Всё, что было мне так желанно-его губы, глаза, объятия. Всё, что он может мне даровать. И мне пришлось ждать целую вечность, чтоб дождаться любимого обратно.

22 страница18 января 2024, 20:36