17 страница2 апреля 2024, 12:44

Глава 17.

В номер возвращается Никита с пачкой чёрных мешков. Отдаёт их Егору и они подходят к кровати, шурша ими. Тяжело вздохнув, я отворачиваюсь в другую сторону, чтобы не видеть этого и нервно кусаю губы.
Слышу разговоры мужчин, которые избавляются от всего, что я наделала. Уже предполагают, что придётся сделать, к кому обратится и как сделать так, чтобы на моих руках не было этой крови. Когда я поворачиваюсь назад, на кровати уже никого нет, только на полу всё спрятано в чёрные мешки.
— ужас... Я думала, такое бывает только в фильмах. Чтоб прям настолько... Он точно умер? — тихо переспрашиваю я, подходя ближе к своему боссу.
— хочешь, проверь, — кидает взгляд на чёрный мешок.
Я сглатываю подступивший ком в горле, сжимаю руки в кулаки, впиваясь ногтями в кожу до сильной боли.
— ну ты прям настоящий киллер, Настюх, — даже в столь напряжённый момент Никита всё равно находит время для шутки. — считай, что удила мужика за деньги. Он, кстати, заплатил тебе?
— нет, мы же даже не начали, — пожала плечами, сухо отвечая.
— хватит уже ерунду нести вам обоим, — грубо затыкает нас обоих Шип, снимая постельное грязное бельё. — значит так. Сейчас мы не будем ничего выносить, это сделают другие люди ночью. Сейчас очень опасно такое проворачивать, могут и заподозрить, на первом этаже ещё и охрана стоит, — поясняет мужчина. — вам обоим... молчать обо всём.
Переглянувшись, мы с Никитой молча киваем. Положив постельное бельё в новый мешок, Егор отряхивает руки и выпрямляется.
— снимешь этот номер ещё дня на два, — Егор протягивает Никите несколько пятитысячных купюр. — на твоё имя. Нужно будет тут ещё подчистить. А сейчас уходим, — Егор грубо хватает меня за руку и направляется к выходу. — разберёшься?
— а когда не разбирались, бро, — хмыкает позади Никита и у Перваки подмигнуть мне. — надеюсь, завтра увидимся, — это он уже говорит чуть тише мне. Улыбаюсь ему в ответ, пока с Егором не скрываемся за дверью номера.
Садимся в его машину, и он сразу же достаёт влажные салфетку. Наклоняется ко мне и начинает вытирать подтёки.
— знала бы ты, сколько проблем ты на мою голову навалила, Настя, — хриплым голосом говорит он.
— я не специально, — опускаю голову, но мужчина берёт пальцами меня за подбородок и вновь поднимает голову. — прости. Мне самой от этого не легче.
— поехали ко мне. Там в спокойной обстановке разберёмся.
Егор в первый раз привозит меня к своему дому. На первый взгляд он мне кажется просто огромным. Большая территория перед домой, а сам он как из сериалов. Просто мечта каждого! Такой я вижу в первый раз в своей жизни, не думала, что такие вообще могут существовать. Но я ничего не говорю. Не то время, чтобы обсуждать покои босса.
Мы молча проходим в его дом. Всё как с картинки. Ничего лишнего. Полный минимализм. И сразу чувствуется одиночество, пустота, тоска почему-то...
— проходи. Ванная там, если нужно умыться, — показывает рукой на одну из дверей. Я благодарю и ухожу по указанному маршруту.
Возвращаюсь в гостиную, которая плавно перетекает в кухню. Егор уже стоит на кухне. Подхожу к нему и сажусь на свободный стул. Виснет тишина.
— чай, кофе или чего-нибудь покрепче? — спрашивает мужчина, подходя к столешнице позади меня.
— чего-нибудь покрепче... — хриплым голосом говорю я, подпирая голову рукой.
— у меня только виски, — усмехнулся Шип, ставя на стол стеклянный графин с бокалами и заполняя их на одну треть. Садится напротив меня, забирая свой бокал. — хочешь, оставайся у меня, — вдруг говорит он.
Я не успеваю спокойно выдохнуть, как входная дверь громко хлопает. Мы с Егором замираем на месте, переглядываясь.
— пап, ты дома? Я вернулась, — слышен голос Алины из холла.
— чёрт... — тихо произносит Егор, поднимаясь из-за стола. Я наблюдаю за ним, оставаясь сидеть на стуле. — может... спрячешься где-нибудь?
— пап? — но не успеваю я и встать, как в гостиную заходит Алина и бросает свой взгляд на нас. — Настя? Папа? А... что тут происходит?

Девушка оставляет свой тот самый розовый чемодан с сумкой и подходит ближе к нам. Я поднимаюсь со стула, отставляя бокал с алкоголем подальше.
— Алин, ты вернулась? — почти не своим голосом произнёс Егор. Он был и в шоке, и в радости одновременно. Он ведь так давно не видел свою дочь, и вот она пришла домой сама. С чемоданом, значит, больше не уйдёт?
Девочка лишь молча кивнула, опустив голову вниз и перебирая свои пальцы. Я посмотрела на мужчину. На свету его глаза ярко заблестели. По нему было видно, как он рад. После всего, что произошло сегодня, возвращение Алины домой, пусть хоть и не в очень удобный для нас момент, было счастьем.
Егор обошёл стол и уже через несколько секунд оказался рядом с дочерью. Посмотрел на неё. Крепко обнял. Алина тоже обняла его в ответ, но через плечо выглядывала и смотрела на меня. Я тоже чуть улыбнулась, потому что была рада, что хоть на одну проблему стало меньше.
Было немного неудобно. Я чувствовала себя здесь лишней, ещё и со своими проблемами, непонятными и очень глупыми поступками. Хотелось взять и уйти, оставив отца с дочкой наедине. Видно было по ним, как им было хорошо вдвоём. Они друг без друга жить не могли. Для Алины Егор заменял сразу обоих родителей, и у него это получалось достаточно хорошо. Не каждый так сможет. А у него и такая непростая и не совсем стандартная работа, семья...
— пап, прости меня, если сможешь, пожалуйста, — тихо сказала Алина. — я поступила по отношению к тебе очень неправильно. Наговорила много лишнего... Жить не дома тяжело, я так не хочу. Я скучала по тебе, — призналась дочка.
— всё хорошо, я на тебя зла не держу. Главное, что с тобой всё хорошо, — погладил одной рукой тёмные волосы дочери, поцеловал нежно в щёчку. Его такого любящего и нежного я видела в первый раз. Он, оказывается, совсем другой...
Внутри как будто что-то ёкнуло. Мне хотелось получить от Егора такое же тепло, не знаю зачем и почему, но очень хотелось... Просто хотя бы почувствовать, какого это.
— спасибо. Твоё прощение очень важно для меня, — Алина первая отстранилась от объятий и обратила взгляд на меня. — и всё же я спрошу. Что тут делает Настя? — с улыбкой на лице задала она вопрос.
— рабочие моменты, не более, — на выдохе произнёс Егор, тоже посмотрев на меня. К сожалению, это была правда. Я кивнула для утверждения.
— знаю я такие «рабочие моменты», папочка, — хихикнула Алина, повернув голову. — ладно, не буду вам мешать, раз работа, — пожала плечами. — пойду пока вещи разберу.
— ужинать будешь? Я приготовлю, что хочешь?
— я не голодна, спасибо. Да и уже поздно, — поджала губы, посмотрев на меня. По её взгляду не сказать, что она была не рада меня видеть, правда уже поговорить, как с подружкой, мы сейчас не могли.
Алина взяла чемодан за ручку и уже хотела направиться к лестнице, но низкий голос Егора и его рука, слегка схватившая руку девочки, остановила её.
— а что это такое? — одним лёгким движением повернул дочь к себе лицом, убрал волосы с плеч и присмотрелся к её шее. Там виднелось бледно-красное пятно.
— ну пап, — протянула девушка, пытаясь отойти от отца, но он её всё равно не отпускал.
— Алина, — грозным голосом произнёс её имя. — это засос?
— 16 — возраст согласия, папуль, — подмигнула мужчине и всё же вырвалась из хватки. Пока не успела получить, убежала, скрываясь уже на втором этаже.
Тяжело вздохнув, Егор подошёл ко мне, садясь на стул и пододвигал стакан с виски к себе. Я встала рядом и положила ладонь на его плечо.
— дети быстро растут и уже хотят быстрее попробовать вкус жизни, — негромко сказала я, наблюдая, как стакан с виски постепенно опустошается мужчиной.
— м-м, — сморщился. — у неё есть горький привкус.
— да, и его мы с тобой уже попробовали. По-разному, но всё же, — наклонилась к Егору. От него уже весло запахом алкоголя, что казалось, опьяняет и меня. Мы находились в тишине, в которой мужчина повернул голову в сторону и, оказавшись перед моим лицом, коснулся моих губ, передавая сладкий, но в тоже время горький вкус...

17 страница2 апреля 2024, 12:44