31 страница13 ноября 2022, 21:12

《30 глава》

«Любовь в большом городе»

От лица Криса.

Предупреждение: сцены сексуального характера.

К обеду мы наконец поднялись с постели и стали собираться. Конечно, я также не упустил момент, чтобы принять душ вместе с Евой. Я был готов бесконечно дарить ей свою любовь, как и Мун, потому что мы понимали, что времени у нас не так много.

– Ева, кто там? – спросил я, когда она побежала открывать дверь.

– Это мне доставка, – ответила девушка, – Я ведь налегке прилетела, даже ничего из одежды не взяла. Кстати, уже завтра вечером я улетаю обратно.

Черт.

Времени еще меньше чем, я рассчитывал. Хотя, она и так ради меня перенесла свои концерты.

– А что во второй коробке?

– Твой подарок. – Квииг с улыбкой подошла ко мне поближе. Котяра - Дымок - крутится возле наших ног, словно это ему что-то подготовили.

– Я думал то, что ты прилетела и есть подарок. Не стоило тратиться. – я взял в руки маленькую коробку, которая была обернута крафтовой бумагой и перевязана белой лентой.

Открыв ее, я увидел там миленький мешочек, где внутри лежала серебряная цепочка с жетоном. На его задней стороне была гравировка:

«My soulmate
Forever C&E»

– Я сама выбирала, хотела тебя порадовать.

– Спасибо, мне очень нравится. – искренне произнес я, поцеловав рыжеволосую. Затем надел цепочку на себя и сжал в ладони кулон.

Стало так приятно на душе.

Позже мы поднимаемся на лифте в пентхаус Евы, а там нас встречают мои родные.

– Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! – кричат они, при этом еще дудят в свистульки. Такие смешные. Я целую маму в щеку, а Николь подхватываю на руки и крепко обнимаю.

Дом красиво украшен шариками и гирляндами. Походу к концу дня мое лицо лопнет, я не перестаю улыбаться ни на минуту. Мы выходим на террасу, откуда открывается захватывающий вид на Нью-Йорк, и присаживаемся все за стол. Мне так хорошо. Я чувствую себя так спокойно и уютно, как никогда. Семья рядом, а больше ничего и не нужно.

А еще я размышляю над тем, как жалко, что семья Евы в раздоре. Они могли сидеть сейчас рядом с нами. Да, они поступили погано и для нее это больная тема. Но, все же мне бы хотелось, чтобы Мун с ними помирилась. Иначе, с таким грузом обид дальше ей будет тяжело. Я уверен, что она скучает по своим родным и надеюсь, что со временем она сумеет их простить.

Мы ведем непринуждённую беседу, кушаем, пьем вино, смеемся. Я смотрю на Квииг, и она перехватывает мой взгляд. Мягко улыбается и наклоняется, оставляя легкий поцелуй на моих устах. Во мне ежесекундно все вспыхивает огнём. Потребность зажать ее в укромном местечке повышается.

– Я сейчас вернусь. – рыжеволосая усмехнулась уголком губ, наверняка, догадываясь, о чем я думаю, и напоследок похлопала меня по бедру.

Чертовка.

Мама покачала головой с понимающей улыбкой, когда я следом подрываюсь со стула.

– Не задерживайтесь.

Сначала я обошел спальные комнаты, а потом зашел в ванную, где возле большой мраморной раковины стояла Ева.

Я прижимаюсь к ее спине, кладу руки на округлые бедра и бросаю взгляд на зеркало. Мне чертовски нравится наше отражение. Оно не просто прекрасно, оно идеально. В нем нет ничего лишнего, все предельно ясно. На меня смотрит красивая пара – она и я. Мы как единое целое. Оба в черном, оба красивые, оба довольные. Мне кажется, она чувствует то же самое, и эта мысль наполняет меня счастьем. Мы смотрим друг на друга, и это сводит меня с ума.

– Ох, Персик. – хрипло прошептал я, – Погляди на себя. Выглядишь потрясающе.

Делаю глубокий вдох, и понимаю, что не могу оторвать от нее взгляд. Ее рыжие волосы ниспадают на плечи мягкими волнами. Они блестят, словно шелк, и я с удовольствием вдыхаю их аромат. На ней надет черный топ с завязками сзади, и приталенная юбка ниже колена, имеющая сексуальный разрез.

Я провожу кончиком носа по ее щеке, следом убираю волосы на другую сторону и целую в шею. Квииг расслабилась, откинув голову назад на моё плечо.

– Так бы и трахнул.

– Извращенец, – Ева тихо стонет, когда я сильнее прижимаюсь своим пахом к ее заднице. Она повела тазом, толкаясь ко мне навстречу. Это невероятно возбуждающе. – За стенкой твоя мама и сестра.

– Просто ты такая аппетитная, я даже сам себе завидую. У меня крышу сносит.

– Я знаю, – она рассмеялась, – Но, между нами говоря, ты тоже ничего.

Ева замирает на секунду, чтобы насладиться моментом, а потом поворачивается в моих руках. Она аккуратно проводит пальцами по воротнику рубашки, словно что-то поправляя.

– Я не часто это говорю, но... – шепчет она со вздохом, – Я чертовски благодарна судьбе, что свела нас вместе. Ты мой мужчина, моя опора, моя любовь. И я хочу, чтобы ты знал, что я люблю тебя до безумия. – её глаза светятся, и я не могу поверить в то, что она мне это говорит.

Я ощущаю трепет от ее слов. Что-то внутри меня начинает петь. Как же мне повезло. Она - моя единственная. Нежная и страстная, искренняя и заботливая. Все в ней меня очень привлекает. С самого начала, когда я случайно наступил на платье, а в следствие мои ладони оказались на ее груди.

– Теперь я ещё твёрже, чем был до этого. – я обхватываю ее затылок, и притягиваю к своим губам. – Хватит делать это со мной, Персик!

Мое сердце бьется с бешеной скоростью, и я не могу совладать с собой. Я хочу ее. Прямо сейчас. У меня никогда не было такого сильного чувства обладания, как к этой девушке.

– Делать что? – Квииг медленно целует меня и внезапно сжимает мой член через брюки. Знаю, ей нравится иногда перехватывать инициативу, а меня это пиздецки заводит. Я прикрываю глаза, из моего горла вырывается стон. Не сдержавшись, я провожу ладонями по ее спине, и стискиваю ягодицы.

Возбуждение пронзает низ живота. Становиться невыносимо жарко и даже больно из-за того, что приходится терпеть.

– Все-все, Мун, это надо прекращать. – я усмехнулся, отводя в сторону ее запястье.

– Да уж, – Ева рвано вздохнула, – Тебе нужно будет дождаться ночи, чтобы снять с меня этот комплект одежды. А потом ты можешь делать со мной все что угодно, и я буду только счастлива.

О-о-очень заманчиво звучит.

– Почему ждать? Разве у нас запланировано что-то еще?

– Намечается вечеринка в клубе.

– Есть вариант отказаться? – я жалобно смотрю на нее.

– Определенно нет. Это ведь твой день рождение.

Мун улыбнулась, и я поцеловал ее в губы - долгим, глубоким поцелуем, пытаясь сильно не увлекаться. Потом мы вернулись за стол. Настало время подарков. Я в предвкушении потираю руки друг об друга. Неважно, что именно они подарят. Мне всё равно понравится.

– Я хочу начать первая! – сказала Николь, и что-то достала из своей маленькой детской сумочки, а затем спрятала за спиной. – В какой руке?

– В правой.

– Уверен?

– Да.

– К сожалению, ты проиграл...

– Неужели ты оставишь меня без подарка?

– Ладно, ты заслужил.

Сестра положила на стол небольшую поздравительную открытку, которую явно нарисовала собственноручно.

– Это еще не все, – она показала двойной браслет из крупного бисера. На нем была надпись:

«best brother»

– Я сама сплела.

– Очень красиво. – я нацепил его на запястье и Никки завязала концы. – Спасибо, милая.

– Кажется, теперь моя очередь. – мама протянула мне довольно большую коробку, – Держи.

– Ух ты, что-то тяжелое.

Я ловко справился с упаковкой и когда открыл крышку, мою нижнюю челюсть можно было искать где-то на полу.

– Охренеть, мама! Ты где это откопала?

Вы представляете? Она подарила мне раритетную печатную машинку. Мечта каждого писателя. Такая черная с позолоченными вставками. У меня даже кончики пальцев затряслись от нестерпимой тяги нажать на клавиши, и что-нибудь написать.

– Твой ведь блокнот уже совсем потрепался.

Я правда не ожидал. Это очень круто. Теперь мне придется еще более усерднее стараться над своей книгой.

– Николь, кстати, как тебе идея завтра сходить в дельфинарий? – задала вопрос Ева.

Мы в сквозь с Мун обсуждали эту тему. Как сказал врач на данном этапе выздоровления ребенок легко может подхватить заразу, а также предостерег от сильных нагрузок, поэтому мы долго не могли выбрать, что посетить. Видимо рыжеволосая уже все распланировала.

– Посмотреть на настоящих дельфинов? – сестра удивилась, – Конечно, я согласна! Мам, а ты пойдешь с нами?

– Нет, дорогая, не получится.

– Почему? Завтра выходной. – полюбопытствовал я.

– У меня встреча.

– Случайно не с тем таинственным ухажером?

– Его зовут Алек. – неожиданно воскликнула Никки.

– Николь, ты откуда узнала? – проворчала мама со вздохом.

– Я увидела, как он тебе звонил. – ответила она и хихикнула, – У тебя там еще сердечки стояли.

– Чего?! Никаких сердец там и в помине нет. – возразила женщина.

– Не ври!

Мы с Евой не удержались и звонко засмеялись.

– Хм-м… – я задумался, – Алек, сердечки, а что дальше? Может кольцо?

– Упаси бог, – буркнула мама с наигранным страхом на лице, – Пойду лучше принесу торт.

– Уходишь от темы, мама! – я вновь издал смешок.

Вдоволь насытившись, мы попрощались с семьей и вышли на улицу, где возле обочины нас ожидала машина с водителем.

– Если бы я знал, что нам нужно куда-то ехать дальше, я бы тогда не пил и сел за руль.

– Я хочу, чтобы твои руки были свободны. – подразнила она, и я шлепнул её по попе, когда девушка садилась внутрь салона.

Мы заходим в один из элитных клубов, и администратор сразу же ведет нас на второй этаж к VIP-зонам, а потом, как только я захожу за ширму, я слышу оглушающие хлопки. Много-много разноцветных конфетти разлетаются повсюду. Слава богу, они не додумались кинуть мне пирог в лицо.

– С Днем Рождения! – кричат ребята и я с улыбкой благодарю их.

– Надеюсь ты не против, что я позвала девочек? – тихо спросила Ева.

– Не против. – не знаю, кого бы еще можно было позвать, если не они. Потому что особо таковых друзей у меня не имеется(не считая Вильяма), а с коллегами по работе я не настолько близко знаком и не доверяю им.

Так даже лучше. Девушки пришли вместе со своими вторыми половинками. В знак приветствия я пожал руку Магнусу и Юсефу, а также поздоровался с Вильямом, который не выпускал из своих объятий блондинку. Что ж, в этом плане я очень его понимаю.

– Вопрос. Свободен ли этот птенчик? Я почувствовала между нами химию, прям электричество. Между нами точно что-то есть! – ехидно произнесла Кристина.

Мы все расселись по мягким диванчикам вокруг большого стола и ведем разные беседы, а алкоголь льется рекой, однако я сильно не налегаю. Оказывается, в соседней зоне сидели мои знакомые и теперь у моей тезки походу началась охота.

– Насколько я слышал Каспер одинок, – я усмехнулся, – В принципе хороший парень.

– Вот! У нас даже имя на одну и ту же букву начинается. Он такой милый, – она улыбнулась и на секунду задумалась, – А он случайно не гей?

Я лишь пожал плечами.

– Мне кажется, ты ему понравилась. – сказала Вильде.

– Поцелуй его и тогда точно узнаешь. – Ева игриво дернула бровями.

– Она ведь реально это сделает. – шепнул рыжеволосой на ухо.

– На то и расчет.

Кристина решительно подскочила с места и потопала к парню, который не ожидал столь явного проявления внимания. Ух, и повезло парню.

– Черт возьми, моя любимая песня! Потанцуем? – предложил я, протягивая Квииг ладонь, которую она сразу же сжала в своей.

Спустившись на заполненный танц-пол, я ловко закружил девушку в энергичном танце. Одновременно с этим я пел строчки, внезапно осознав, как четко они подходят для нас. Меня буквально захлестнуло чувство бодрости и веселья от того, как Ева подпевает и двигает телом. Она немного отстраняется и, откидывая голову назад, начинает смеяться. Казалось, что ее улыбка озаряет светом все вокруг.

Этой ночью я дам тебе всё.
В темноте
Я так много хочу сделать.
И этой ночью я положу мир к твоим ногам,
Потому что, девочка, я был создан для тебя,
А ты — для меня.

Я был создан, чтобы любить тебя, малышка,
А ты была создана, чтобы любить меня.
Я не могу насытиться тобой, малышка,
А ты насытилась мной?

(Песня Kiss - I Was Made For Lovin' You)

В последние аккорды я вынуждаю рыжеволосую прогнуться в спине, одной рукой придерживая ее за талию, а другой обхватываю ее бедро и слегка сжимаю.

Затем заиграл медляк, и мы продолжили танцевать. Мы плавно двигались, не замечая никого и ничего вокруг. Я чувствовал себя самым счастливым человеком на земле, когда ее руки лежали на моих плечах, а она смотрела мне в глаза. Ева была так близко. Мне хотелось раствориться в ней, чтобы она никогда не покидала меня.

Наши лица оказались совсем рядом. Кончик моего носа соприкасается с ее. Я слышу, как Мун прерывисто дышит. Ее ладони скользят к моей шее, и она прижимается ко мне сильнее. Ее губы, мягкие и сочные, ждут, чтобы я их поцеловал.

Я делаю это.

Наши языки сплетаются, и мы целуемся так долго, что кажется, будто время остановилось. Не хватает слов, чтобы описать мои чувства. Это было выше моих сил.

В этот момент все мои мысли были только о ней.

Только о ней одной.

Простой по своей сути танец перерос в нечто откровенно неприличное. Словно и не танец, а настоящая прелюдия к сексу.

Надеюсь, друзья не в обиде, что мы так поспешно покинули компанию.

Я не запомнил, как мы добрались до автомобиля, как его открывали, но внутрь мы буквально ввалились, ни на мгновение не переставая целоваться. По приезду ко мне домой мы проходим в спальню. Я специально медлил, хотя мое тело вибрировало от возбуждения. Это будет долгая ночь.

– Нет, не трогай их. – приказным тоном произнес я, когда Мун попыталась снять высокие шпильки. Я знаю, она устала, но позже я обязательно разомну ее стопы. – И вообще-то ты говорила сегодня, что я могу делать с тобой все что захочу. Это так?

– Да. С чего начнем? – она прикусила губу.

Вот это моя Ева.

Я скинул с себя пиджак, а затем неторопливыми шагами подошел к девушке, пока она не уперлась в стенку.

– Повернись.

И она делает, как я говорю. Расстегнув замочек на ее юбке, я скидываю ненужную вещь на пол.

– Ты уже готова для меня, Персик? – прежде чем она успевает ответить, я скольжу рукой спереди в ее черные кружевные стринги, где меня встречает влажность ее горячей плоти. Я поглаживаю ее клитор, а затем два моих пальца погружаются в нее. Квииг откидывает голову назад с громким стоном, мое имя скатывается с ее языка, от звука которого мой член каменеет.

– Ты нужен мне сейчас! – требует Ева, практически насаживаясь бедрами на мои пальцы, и я напрягаюсь. Это охренеть как горячо выглядит. – Пожалуйста, Крис…

– Раз уж ты просишь, – на моем лице появляется широкая ухмылка и я стягиваю брюки достаточно, чтобы высвободить член. – Чуть-чуть нагнись и расставь ноги.

И я глубоко врезаюсь в ее лоно. Перед глазами потемнело, я гулко простонал от наслаждения, настолько острым было удовольствие. Несколько секунд не двигаюсь, потому что ощущение ее тугой киски вот-вот готово вызвать у меня оргазм. Я опускаюсь губами на ее шею на местечко под ухом, а затем не в силах себя больше контролировать вколачиваюсь в нее жестко и быстро.

Вскоре стоны рыжеволосой напомнили весь дом, а я вбиваюсь в нее быстрее и быстрее, отчаянно желая пометить ее тело, желая донести до нее, как я нуждаюсь в ней. Как скучал по ней.

– О, боже, – выкрикнула она.

Перехватив ее под грудью, я почувствовал, как Ева задрожала в моих руках, распадаясь на части. Она сжимает мой член в тисках и это чувство моментально уносит меня за грань. Я делаю еще парочку поступательных движений, прижимаясь к ней крепче, пока кончаю.

Продолжительно выдохнув в попытке заставить свой мозг работать, я беру Мун на руки и укладываю на кровать. Она блаженно улыбается в то время как я полностью раздеваю ее, а также избавляюсь от своей одежды. Мой голод совершенно не утих, и судя по похотливому блеску в глазах Квииг - она тоже не против устроить следующий раунд.

31 страница13 ноября 2022, 21:12