《24 глава》
«Любовь в большом городе»
От лица Евы.
Лениво повернувшись на другой бок, я наткнулась взглядом в спящего мужчину, который мирно лежал на другой половине постели. Кофейные ресницы подрагивали, а на губах застыла еле уловимая улыбка. Мой… Глядя на него, мне хотелось смеяться или в то же время плакать от счастья. Я словно парила в небесах, не имея крыльев…
Прикрыла глаза, машинально облизнув губу, когда вспомнила, как мы любили друг друга на этой кровати... Попыталась приподняться на локтях, и вздохнула от удивления - ощутила тянущую боль во всём теле, как будто накануне пробежала марафон. Я честно не ожидала, что Кристофер окажется таким неутомимым зверем. Но не могу не отметить, что мне это чертовски понравилось.
Хотела бы я остановить время.
Остаться так навсегда, без необходимости справляться с остальным миром и ни о чем больше не беспокоиться.
Но впереди много работы, и я почему-то чувствую, что это еще не все трудности, с которыми нам придется столкнуться.
В спальне словно погром. Будто смерч сексуальный пронесся. Самый настоящий смерч. И сбил нас обоих с ног. Еле сдержала смешок, рвущийся наружу.
Я аккуратно встала с постели, и полностью обнаженной прошла в ванную.
– Ох… – пораженно уставилась на себя в зеркало.
Рыжие волосы были немного спутаны, макияж растерт, а на груди и особенно на шее красовались алые засосы. Наверняка я должна злиться, потому что мне придется несколько дней ходить в закрытой одежде. Вместо этого я улыбаюсь, как умалишенная. Реально. Совсем голову потеряла. Но Кристофер все равно получит. Мы же девушки любим вредничать.
После принятия быстрого душа, мне пришлось накинуть лишь футболку шатена, так как нижнее белье я вчера даже не стала надевать. В принципе меня это не смущает.
Уже находясь на кухне, я захотела приготовить для нас завтрак. Мои кулинарные способности очень далеки от идеала, поэтому я остановилась на обычной яичнице с беконом и между этим решила набрать девочкам на групповой звонок.
– Дай угадаю, вы наконец-то потрахались! – воскликнула Нура.
– Нура, что за выражения? – усмехнулась я, включив плиту. – Раньше ты стеснялась говорить про секс. Неужели Вильям на тебя так плохо влияет?
– Ой, не умничай.
– Как это было? – нетерпеливо спросила Вильде. – Нежно, грубо, страстно? Какой у него размер?
– Главный вопрос в том, понравилось ли тебе? – вклинилась в разговор Кристина. – Или ты разочарована? А то они все на словах Лев Толстой, а на деле получается х… простой.
– Девочки, потише. Он еще спит. – улыбнувшись, я начала резать бекон и также поставила сковородку греться. – Все прошло хорошо.
– И это все что ты можешь сказать? – удивленно произнесла Хеллеруд, – Нам нужны подробности!
– Ну, мы поговорили, а дальше одежда уже слетела… В общем, каждый новый раз это было восхитительно. Я давно подобного не ощущала.
– Значит вы вместе? – задала вопрос Сана.
– Естественно.
– А что ты там делаешь?
– Готовлю завтрак.
– Нихрена себе!
– Ты не получила оргазм, и поэтому отравить его вздумала? – в унисон засмеялись девочки.
Шутки о моей стряпне точно никогда не закончатся.
– Ха-ха-ха. – сказала я с расстановками, – Ладно, я отключаюсь, иначе реально что-нибудь подгорит.
Тихо напевая разные песни, я настолько вовлеклась в процесс готовки, что не услышала шаги, пока ко мне сзади не прижалось горячее тело.
– О, господи, ты меня испугал. – я вздрогнула, а после обернулась через плечо с улыбкой на лице.
– Я тоже испугался.
– Почему?
– Я проснулся один, подумал ты ушла. Может я сделал что-то не так. Ты ведь не жалеешь насчет вчерашней ночи?
– Конечно нет. – а взгляд сам опустился к его рельефной груди, которая не была скрыта какой-либо одеждой.
Как я могу жалеть, когда вновь увидев его, я почувствовала желание, тянущее внизу живота. Пусть Шистад не был супер накаченным мужиком с шестью кубиками пресса, но он имел подтянутое телосложение. Сильные руки, увитые выступающими венами, так и манили коснуться. Вот одна ночь с шатеном превратила меня в нимфоманку.
– Ты прекрасна, прек-рас-на! – он оставил несколько нежных поцелуев на моей шее.
– Хах, Крис... – мне стало щекотно, и я издала смешок.
– Хорошо, значит ты не жалеешь? Потому что я уже рассчитывал, как мне умолять, чтобы ты вернулась.
– Умолять? Что бы ты тогда сказал?
– Я очень тебя люблю, Персик. Ты мое сердце, родственная душа, будь моей девушкой. Прости меня, пожалуйста. Да, определенно что-нибудь такое… – протараторил Шистад, обворожительно улыбаясь.
У меня потеплело в груди и в то же время я просто не могла поверить своим глазам и ушам, что все это происходит именно со мной. Мне еще определенно стоит привыкнуть к его подобным признаниям в чувствах.
– Садись, я приготовила для нас завтрак. – я дорезала свежие овощи и разложила готовую еду по тарелкам.
– Оу, правда? А десерт прилагается? – Крис ухмыльнулся, просверлив меня томным взором.
– Нет.
– Как так?
– Ты посмотри, что ты наделал с моей шеей. А это, – оттянула ворот футболки, чтобы показать ложбинку груди, – Безобразие, Кристофер.
– А что ты скажешь насчет этого? – парень повернулся, и я заметила четкие красные линии на его спине от ногтей. Ого-го-се.
– Упс… – засмеялась я.
– Мы квиты, Персик. – шатен сел за стол, сразу накидываясь на еду.
– Вкусно?
– Ага, – он активно закивал головой.
Слава богу.
Присев рядом с ним, я не спеша стала есть и также вспоминать что сегодня мне нужно сделать. Но рассудок вновь зацепился за события прошлой ночи. Я неожиданно поняла, что за все разы занятия сексом мы не использовали средства защиты. Это натолкнуло меня на одну мысль, отчего в горле встал болезненный ком. Блин.
– Говори, Ева. – тут же серьезно проговорил Шистад, – Мне не нравится твое выражение лица.
– Мы не пользовались защитой вчера…
– Я абсолютно чист и каждые полгода хожу в больницу. Могу даже показать тебе справку.
– Я тоже чиста, хотя совершенно не об этом думаю.
– А в чем дело? – он взял мои ладони в свои и слегка сжал их.
Глубоко вздохнув, я сдавленно произнесла:
– Ты не стал заморачиваться с презервативом из-за того, что я бесплодна?
– Боже, нет! – воскликнул парень, – Давай проясним кое-что раз и навсегда. Вчера я честно совсем забыл про контрацепцию и это моя ошибка. Извини. Если тебе некомфортно, я конечно буду надевать защиту, но я бы очень хотел, чтобы в будущем у нас были дети. Я знаю, что шанс маленький, если мы попытаемся зачать малыша естественным путем… Хэй, милая, не плачь. – Крис нежно стер пальцами дорожки слез на моих щеках.
– Я боюсь, что не получится… – шатен пересадил меня к себе на колени и проникновенно заглянул в глаза.
– Не стоит задумываться о плохом. Сейчас появилось столько возможностей родить ребенка другим путем, мы даже можем взять его из дома малютки. В любом случае я тебя не брошу. Мы вместе, теперь уже навсегда до конца своих дней.
От его слов щемящий страх, поселившийся где-то у сердца, чуть утих. Мне стало намного легче и спокойнее.
– Хорошо. – я обнимаю Кристофера за шею, чтобы быть к нему еще ближе.
Наши лбы соприкасаются, и несколько секунд мы дышим синхронно, в унисон.
– Хорошо, – тихо повторяет он и мягко прижимается к моим устам.
Я с удовольствием отвечаю на поцелуй, который из невинного перерастает в чувственный, и мы не сразу находим силы разорвать его.
– Тебе надо куда-то идти сегодня? – Шистад отстраняется, а затем вновь проводит языком по моей нижней губе и даже слегка кусает ее.
– Да.
– Очень жаль, – парень разочаровано вздыхает.
– Была бы моя воля, я не вылезала бы с тобой из постели еще несколько суток. – произношу игривым тоном, поглаживая пальцами его затылок.
– Я так и знал! Ты без ума от меня.
– С этим не поспоришь.
Лицо Криса засияло. Глупо отрицать очевидное. Я не просто без ума от него. Он тот, кто мне нужен. Единственный, с кем мне хорошо. Я уже не представляю своей жизни без этого человека. Он забрался глубоко под кожу, прямо в самую душу. В его руках я чувствую себя защищённой от всего окружающего мира; его близость действовала успокаивающе, я словно наконец-то обрела почву под ногами после стремительного падения. Шистад дарит мне равновесие, дарит устойчивость. А это многого стоит.
– Зайдешь ко мне после работы? – спрашивает шатен, провожая меня в прихожую.
– Конечно. – я поцеловала его на прощание.
Притянув к себе, он обнял меня так крепко, но в то же время бережно, и поцеловав в волосы тут же отпустил.
– Иди быстрее, иначе запру тебя.
Я рассмеялась, а после вскрикнула, когда ощутила не сильный шлепок по своей ягодице.
– Не забудь надеть нижнее белье, Персик. – Крис подмигнул мне, – А то погодка, там не подходящая для прогулки нагой.
– Обязательно приму к сведению, дорогой. – язвительно произнесла я.
Мне пришлось подняться к себе в пентхаус, чтобы переодеться, накраситься, и потом поехать на студию. Внутри меня уже ждала вся команда. Как вы знаете, Джастин - звукорежиссер, Гарри -продюсер, Нура, пару девушек, которые работают на подпевке, музыканты, а также режиссер-постановщик.
– Привет всем!
Первым делом ко мне естественно полезла обниматься Сатре, и остальные ребята просто поздоровались.
– Ева-а-а… – весело протянула блонди, – Не представляешь, как я рада за тебя. Ты прям вся светишься изнутри. Радостный блеск в глазах наконец-то появился! А румянец какой на щеках… Мм-м, счастливая!
– Спасибо. – задумавшись, я улыбнулась. Неужели действительно заметны подобные перемены? В принципе я чувствовала себя тоже по-другому, причём не только ментально, но и физически. Мне не терпелось выплеснуть свою энергию в работу. Хотелось столько всего сделать, главное не переусердствовать.
– Как я погляжу с тобой все в порядке Ева. – Гарри слегла сжал мое плечо ладонью, – Я уж думал в свете последних событий придется отменять концерты.
– До этого бы не дошло. Я готова работать с новыми силами.
– Тогда погнали?
И так, в бурном темпе мы начали с прогона песен. Я зашла в звукоизоляционную кабину, где стоял микрофон и запела. Дальше нам объяснили кто, где и когда входит в свою роль. Мы поговорили о том какие декорации будут стоять на сцене, и еще обсудили несколько моментов про оборудование, камеры, свет и так далее. В общем-то картина полного концерта вырисовывалась довольно крутая. Мы всегда старались выполнить все по высшему разряду, чтобы было приятно слушать и также наблюдать за шоу. Наверное, поэтому на моем выступлении в Нью-Йорке соберется около 40 тысяч человек.
Время пролетело незаметно, что уже и солнце скрылось за горизонтом, небо подёрнулось туманной дымкой, а на улице стемнело. На этом мы решили распрощаться и поехать по домам.
Ох, как же я спешила оказаться рядом с Крисом. Меня ни на секунду не покидали мысли о нем: как он там? Чем занимается? Скучает ли он по мне так же, как и я по нему? Хотя, удивительно, прошло всего шесть часов, и я теперь не выдерживаю разлуку. Походу все дело в нашей особенной душевной связи. И с каждым днем она будет становиться более интенсивной и прочной. Мы всецело принадлежим друг другу.
Кажется, меня можно назвать счастливицей.
