29
Сейчас скажет что-то вроде «Спать со мной не захотела, ударила. Пошла вон!». И моя жизнь закончится. Мне не найти работу с такой высокой оплатой без опыта. Еще и учеба.
– О чем вы хотите поговорить, мистер Хейл? – голос тихий, но спокойный.
Спасибо моей выдержке, которая помогает скрыть водоворот эмоций, творящийся внутри.
– Мистер Хейл, – горько усмехается мужчина.
А чего он ожидал? Что я как ни в чем не бывало продолжу называть его Чарли и мило улыбаться? Лучше бы рубашку застегнул, а то стоит весь такой идеальный. И если бы не моя злость, то не смогла бы спокойно смотреть на мужчину.
– Во-первых, я хотел извиниться за свои слова, – произносит Чарли, и начинает медленно застегивать ремень, а я жадно слежу за каждым движением, теряя самообладание, – и пощечину – заслужил. Во-вторых, я никогда не думал так о тебе, – он медленно, как хищник двигается в мою сторону, наклоняется, упираясь руками в спинку дивана по бокам от моей головы. Поднимаю лицо и наши взгляды пересекаются, я физически чувствую желание, горящее в глазах Чарли, оно покалывает кожу, как разряды тока. – И, в-третьих, – шепчет в мои губы, – ты мне нравишься, я не отступлю, сделаю все, чтобы ты меня простила. Ты моя.
– Единственное, как вы можете использовать сочетание «ты моя» – это «ты моя работница или подчиненная», – зло шиплю я.
Хотела оттолкнуть Чарли, но вовремя отдернула руки. Рубашка все еще расстегнута, и неизвестно как отреагирует мое тело на прикосновение к обнаженно коже. Поэтому строго говорю:
– Отодвиньтесь! Вы вторгаетесь в мое личное пространство.
– Так оттолкни меня, – усмехается этот искуситель.
Заметил, как я его рассматривала, чуть ли слюни не пуская. Знает, что тело меня предает, стоит нам соприкоснуться. И сейчас специально нависает надо мной, испытывая на прочность мои нервы. Резко втягиваю воздух и отвожу глаза. Ни за что не признаюсь, что боюсь его касаться. Нервно дергаю рукой и натыкаюсь на папку, которая все это время лежала на диване рядом с моим бедром. Хватаю ее и сильно тычу в живот Чарли, с победной улыбкой.
Он смеется, но отпускает меня из импровизированной ловушки, забирая папку из моих рук. Пока проверяет мои расчеты, застегивает, наконец, рубашку. Теперь могу выдохнуть с облегчением, так я не буду отвлекаться на потрясающее тело.
Чарли просматривает весь отчет, который я успела сделать, вносит поправки и дает мне список литературы, который мне стоит прочитать, чтобы лучше разобраться в материале.
Вот это список! Когда мне все это читать, скоро у меня экзамены. Опять начнется период без сна и с перекусами на скорую руку. Выдержу, не в первый раз. Отдохну на рождественских выходных.
* * *
Суббота прошла довольно-таки спокойно. Получив первую зарплату и удивившись сумме, мы с Клэр с самого утра поехали в продуктовый. Забили шкафы и холодильник едой, отложили на квартплату и бензин. Большую часть суммы я отправила бабушке, оставив себе только на самые необходимые расходы. Вечером мы с подругой усердно до поздней ночи читали конспекты, а я еще иногда переключалась на материалы от Чарли.
В воскресенье проснулась пораньше, позвонила маме и бабушке, обе заверили меня, что у них все хорошо. Сделав двойную порцию кофе, снова села за учебники.
Вечером Клэр уехала к Тому, я думала, она останется на ночь. Но спустя несколько часов она вернулась злая как черт. На мои попытки что-либо выяснить, только ответила, что Том стал слишком заботлив, внимателен и хочет узнать о ее жизни побольше. Я толком не поняла, почему подруга из-за этого расстроилась. Если она нравится мужчине, то это естественно, что он хочет знать о ней все. На что получила рык, что так сложнее сопротивляться чувствам. Вот тут я прекрасно могла понять Клэр.
С понедельника начался какой-то кошмар. В колледже преподаватели начали нагружать информацией, будто только вспомнили, что приближаются экзамены. На работе начался какой-то аврал, все бегали и доделывали свою работу, чтобы на рождественские выходные уйти с чистой совестью. Консультантов, выделенных нам в помощь, не поймать. А Чарли решил меня добить.
Он не отпускал меня по вечерам до самой ночи, нагружая информацией и требуя немедленного исправления недочетов. Однажды усадил меня за свой компьютер, чтобы я при нем подправила чертеж.
Сегодня четверг. С прошлой пятницы я почти не сплю, не ем и совершенно не отдыхаю. Мой организм истощен и постоянно намекает, что еще немного в таком режиме и я упаду в обморок.
Топаю по лужам к дверям QDI, не обращая внимание ни на холод, ни на снег, ни на людей вокруг. Я устала, измождена. Эта неделя выдалась тяжелее, чем я рассчитывала.
Подобные трудности, я всегда воспринимала как некий вызов себе, который укрепит меня. Но, похоже, я достигла своего предела.
В дверях я сталкиваюсь с каким-то мужчиной. Не поднимая головы, я извиняюсь и пытаюсь проскользнуть в тепло здания, когда слышу удивленное и радостное:
– Таша? Таша Донован?
Вот только я совсем не рада. Я узнала голос, ведь он так долго снился мне в кошмарах. Молюсь, чтобы я ошиблась и поднимаю глаза. К сожалению, ошибки нет, передо мной лицо, которое я предпочла бы забыть и никогда не видеть. Человек, который почти сломал меня, человек, из-за которого я вздрагивала от каждого шороха и иногда вздрагиваю до сих пор.
Брэд Картер.
Дорогие друзья! Спасибо вам, что читаете мою писанину!) Отдельное огромное спасибо тем, кто ставит звездочку и пишет комментарии!) Без вас всех я бы давно все бросила, и мое увлечение и желание погибло под грудами комплексов. Вы даже не представляете, как сильно меня вдохновляете!
