Глава 1
Копна мелких кудряшек, словно пружинки, разлетелись над танцполом. Шумная вечеринка. Топовая музыка. Полно пьяной молодежи, что танцует под диско шаром в лучах софитов. И из всего этого разнообразия непременно выделяется, на первый взгляд, обычная девушка с мелкими кудряшками. Она от кончиков своих завитых волос до пят — вся пронизана ритмом, любовью к музыке и неистовым желанием танцевать.
— Юля!
Но девушка вряд ли услышала зов своих друзей, зажигая в самом сердце танцпола. Музыка и танцы поглотили ее с головой. Смело смешивая и пробуя новые коктейли, Юля отрывалась как в последний раз.
Клубная жизнь стала для неё своего рода альтернативой скучной реальности. С утра серые школьные уроки, где она старается быть прилежной ученицей, иначе все дойдет до отца, завуча школы. Хотя у Юли это выходило смутно, да и жалоба отцу давно перестала ее останавливать. Если же ей что-то не нравилось, то она говорила все сразу в лицо, порой это были не очень приятные вещи. Да почти всегда… Вечер же — это, пожалуй, самая любимая часть дня у девушки, она отжигала в клубах.
— Эта?
— Именно.
— Почему именно ее? Может, ту? — он указал на рыжую девушку с манящими формами.
— Мне кажется, я четко выразился. Мне нужна она и никто другой.
В этом же клубе на втором этаже в вип-ложе мафия города отмечала очередную сделку, которую заключили без кровопролитий, а в полном подчинении и страхе партнера. Все в лучших традициях банды Даниила Милохина.
Белые пряди спадающие на лоб, хищная улыбка — несмотря на свои двадцать пять лет, Даня держит в страхе добрую половину города, совмещая дела своей мафии с бизнесом. Милохин не привык слышать «нет», добиваясь желаемого очень легко. Один только взгляд серых стальных глаз вводил в страх и заставлял повиноваться.
Закуривая специфически пахнущую сигарету и выпуская белый дым, главарь указал на девушку в центре танцпола.
— От меня не так легко убежать…
— Хорошо, доставлена будет быстро, — парнишка в черном смокинге и темной рубашке что-то еще добавил и скрылся с глаз Милохина. Даня же продолжал курить и не сводил глаз с танцующей девушки.
В самом сердце танцпола было душно, поэтому Юля, не думая, попрощалась со своим пиджаком, оголяя покатые плечи и вырез на спине черного платья. Купаясь во взглядах представителей мужского пола, она продолжала зажигать.
Девушка обычно покидала вечеринку далеко за полночь, когда ее друзья давно уже были дома. Нередко Юля покидала клуб с кем-то, но обламывала все и обрывала связь. Для девушки это был особый ритуал, своего рода игра, от которой она получала дикое удовольствие.
Выпитые коктейли давали о себе знать, голова Юли начала кружиться, и девушка поняла, что на сегодня хватит. Забив на пиджак, девушка вышла на улицу в своем черном чертовски открытом и коротком платье. Благо на улице стоял май, и девушка не замерзла.
Семнадцать лет — шикарный возраст для тусовок, для того, чтобы возвращаться домой под утро. Как обычно и делала Юлия. Отец, конечно же, был не в восторге, но что поделать, если дочь такая.
Клубы. Море музыки и алкоголя, и отец, конечно же, все это знал. Но криков и скандалов по этому поводу не было, потому как он понимал, что это всего лишь бурная молодость. Его больше волновало то, как учится дочка, а с остальным он уже смирился.
Слегка шатаясь, Юля направилась в парк, чтобы прогуляться перед тем, как пойдет домой. К тому времени уже должен выветриться запах алкоголя.
— Девушка, девушка, — к Гаврилиной подъехала черная иномарка, и оттуда показался симпатичный парень. — Не подскажите, как проехать на улицу Высоцкого?
Юля провела рукой по волосам, пытаясь восстановить в памяти, где же находится эта улица, но в голове была только музыка. Пока девушка предпринимала тщетные попытки вспомнить улицу, которой вообще нет в городе, к девушке кто-то подбежал со спины и натянул ей на голову черный пакет, запихивая в машину.
Темнота резала глаза. Шорохи заставляли содрогаться тело. Духота сводила с ума больше, чем страх и мысли о том, что же будет дальше. Но Юля держалась. Не такой она человек, чтобы взять и раскиснуть. Туго привязанная к стулу, она смотрела на дверь, ожидая того, что будет дальше.
Когда, спустя достаточно длительное время, глаза привыкли к темноте и руки перестали ныть от тугих и жестких веревок, только тогда за дверью послышалось какое-то движение. Шорохи шагов сменялись звуками голосов и лязгом ключей. И вот наконец-то луч света проник в эту маленькую комнату вместе со свежим воздухом, которого катастрофически не хватало.
Вместе со светом и воздухом в нос Леси ударил знакомый аромат мужских духов. Не может быть! Хоть все что угодно может быть с ним… Девушка одновременно выдохнула и насупилась от возмущения.
— Опять ты? — голос девушки прозвучал даже слегка расстроенно, ведь она узнала силуэт, что появился на пороге.
— Не опять, а снова, милая! — вся эта фраза была сказана довольно грубо, отчего голос отдавал таким непривычным железом для Юли, от которого непроизвольно по телу побежали мурашки.
За некоторое время до...
За пару недель до инцидента около клуба.
— Так, Гаврилина, Воскресенская, встали и вышли. Как же надоели уже, нахалки!
Замечания, второе, третье. Пару минут тишины — и снова еще одно. Химичка уже не могла сдержать свой гнев и просто выгнала девчонок за дверь.
— И да, Юля, отцу я все расскажу! — это, пожалуй, коронная фраза женщины. Она повторяла ее всякий раз, когда выставляла девушку за дверь или вовсе не пускала в класс.
— Вперед и с песней. Рассказывайте, — без вины и страха, проговорила Гаврилина и хлопнула дверью.
— Непременно! Он устроит тебе трепку! — громыхала учительница химии даже после того, как девушки покинули класс.
Минут десять подружки поболтали обо всем на подоконнике и неспешно побрели к выходу, благо это был последний урок, на который девочки, к слову, не хотели идти изначально.
Попрощавшись во дворе школы, подруги разошлись. Арина села в тачку к парню, что уже поджидал ее у школы, Юля же медленно пошла к дому.
Медленно шагая по давно знакомому пути, мысленно Гаврилина была далека от всей наружной суеты. Она думала о том, какой же ей сериальчик посмотреть, перебирая в голове названия самых популярных.
«Так. Этот уже видела. Волчонок — тоже. Ри… Да, как же его? Там еще Коул Спроус снимался… Аааа, точняк! Ривердейл!».
Громкий звук тормозов резко вывел Юлю из мыслей. Девушка не успела ничего понять, как оказалась на тротуаре. Задумавшись, она не заметила машины.
— С вами все в порядке? — из черной дорогой иномарки тут же вышел высокий блондин с белыми как снег волосами.
— Все окей, — отходя от шока и в то же время разглядывая молодого человека, проговорила Юля.
— Давайте я ва… то есть тебя, да, тебя подвезу?
От неформального обращения на ты Гаврилиной стало слегка не по себе.
— Мы так быстро перешли на ты?
— Да, мы же одного возраста, — улыбнулся блондин, помогая девушке подняться с асфальта.
Пара ловких движения, и Юля не поняла, как оказалась в машине этого беловолосого.
— Эй! Я вроде не давала своего согласия, — взбунтовалась девушка, пытаясь выбраться из машины.
— Но ты же была не против, — вновь улыбнулся парень и спросил. — Так куда мы едем?
Приятная музыка. Манящий аромат дорогого мужского парфюма. Офигенный салон авто. Девушка все-таки решила сказать адрес, не каждый же день в такой роскоши прокатишься.
В общей сложности до дома Гаврилина пешком двадцать минут. Ехали они в полной тишине и очень быстро. И поэтому совсем скоро машина подъехала к нужному месту.
— Звони, — остановившись у дома Юли, блондин вместо прощания вытащил свою визитку и протянул ей.
Взяв визитку, Гаврилина покинула авто, чувствуя себя королевой. Но рассматривать сразу ее не стала, засунув в задний карман джинс.
О визитке девушка вспомнила только сидя перед компьютером, загружая сериал.
— Так, кто же это у нас? — Юля повертела в руках черную карточку с золотистыми буквами, на которой отчетливо виднелись имя владельца и его номер. — Даниил Милохин. Милохин, значит. Важная птица.
Поерничав немного, девушка даже забыла о визитке, направив все свое внимание на сериал, который к тому времени уже загрузился.
К слову, Юля быстро позабыла о том блондине с довольно странной фамилией и о его визитке, которую и вовсе выкинула в мусор, мотивируя себя тем, что они больше никогда не встретятся.
Но, к большому удивлению Юля, на следующий день после уроков около школы стояла точно такая же машина. Сначала Гаврилина подумала, что обозналась, и поспешила побыстрее пройти мимо, но, как только она стала действовать, кто-то просигналил ей. Из машины вышел Милохин.
— Привет, — улыбнулся блондин. — Кажется, кто-то потерял визитку…
— Как неожиданно, — Юля действительно не ожидала такого хода событий. Все же Гаврилина не остановилась и продолжила уходить от парня.
— Даня же кто-то не хочет общения, — Егор, смеясь, догонял девушку.
— Тогда хоть трубку возьми.
И действительно, в следующее мгновение телефон девушки заиграл. Шокированная, Юля развернулась, в ее глазах читался только один вопрос:
— Откуда?!
— Секрет фирмы, — вновь улыбнулся Милохин, возвращаясь к своей машине. — До связи, крошка!
После чего машина вырулила со двора школы, оставляя Юлю в легком шоке. Но на сегодня для девушки сюрпризы не закончились.
Ближе к вечеру Милохин вновь позвонил девушке и пригласил на вечернюю прогулку. Благо отца не было дома, и препятствовать столь поздней прогулке никто не стал.
— Привет, — в освещении фонаря в парке
Милохин без цветов, без машины, в обычной джинсовке выглядел совершенно по-простому, но идеально уложенные белоснежные волосы придавали образу чертовщины.
— Привет, — проговорила
Юля, настроенная узнать, откуда же у него ее номер. Но и с этим произошел облом.
В этот вечер больше всего говорила сама девушка. Юлия отвечала на вопросы Дани, рассказывая о себе. Парень периодически перебивал ее, говоря о себе или отвечая на телефонный звонок.
В эти Милохин совершенно менялся и был больше похож на дикого хищника, чем на милого парня, которым показывал себя перед Юлей. Даня с таким остервенением отвечал кому-то, что голос его, порой, напоминал животный рык. Это настораживало девушку. Все же, когда разговор завершился, Даниил возвращался к девушке и был снова мил и обходителен.
Но эти страшные звонки постепенно стерлись из памяти. Прогулки почти каждый вечер. Кино, последний ряд, где они впервые поцеловались. Иногда они вместе отжигали в клубах, когда Юле удавалось сбежать от недовольного отца. Именно благодаря таким моментам Гаврилина пристрастилась к разным коктейлям в баре и даже стала разбираться в них с легкой руки Дани.
Все же неизменным оставалось одно: каждое утро Милохин отвозил и после занятий забирал девушку из школы. Даня был мил с Юлей, поэтому без труда расположил ее к себе за довольно короткий срок.
На часах восемь двадцать. Юлия выходит из дома, на ходу придумывая оправдание к очередному опозданию.
— Привет, — проговорил Милохин, улыбаясь для себя несвойственно милой улыбкой.
За время их плотного общения, девушка уже привыкла, что до школы и после ее довозит Даня, но по-прежнему пугалась, видя этого парня рядом с собой. Все казалось чересчур подозрительным. Мало того, Гаврилина пугало, что мил он только с ней, с остальными Даниил был суров и даже страшен.
— Привет, — обнявшись, но с настороженностью в голосе, ответила девушка.
— Юль, — уже в сидя машине, Даня обратился к ней. — Давай съездим за город. Прогуляешь школу, проведем время вместе.
Заманчивое предложение. Нежность в голосе. Наличие контрольных по дебильным предметам в школе. Даже не думая, если только чуточку, для вежливости, Юлия согласилась.
— Отлично, — обворожительно проговорил Беркут, касаясь губами щеки девушки.
Но безобидное свидание, казалось, перестает быть таковым. На выезде из города Даня пару раз кто-то звонил и нервные ответы парня, давали понять Юли, что не все так радужно, как выглядит на первый взгляд.
Когда привычная трасса сменилась лесной, трудно проходящей дорогой, волнение снова накрыло Гаврилину.
Автомобиль остановился на поляне где-то в глуши. И поначалу Юля выдохнула, но позже увидела, что со всех сторон от них стояли похожие машины. Их было очень много…
— Подожди в машине. Все будет хорошо, — украдкой поцеловал девушку, Даня покинул салон автомобиля.
— Куда мы приехали? — одними губами произнесла Юлия, и в голове затесалось сомнение, что зря она сегодня решила прогулять все с ним. Взволнованная, девушка не сводила глаз с парня, что приближался к угрожающей группе людей. Страх моментально обуял Юлю…
Я давно читала эту историю и не очень помню, прочитаю вместе с вами)
