11 глава
Новый год прошел просто замечательно, он ещё даже не успел начаться, а уже прекрасен. Антон начал встречаться с Арсом; для самого Антона это было чем-то за пределами фантастики, так как он даже подумать не мог, что на него положит глаз не просто какой-то обычный зритель из зала. Странно, но, как оказалось, вполне возможно.
Антон
Кстати о подарках, Арс подарил мне портативную приставку, которую я уже давно хотел себе. А мой подарок содержал сертификат на фотосессию для Арса, он очень любит фотографироваться и ходить на различные фотосессии, ведёт свой Instagram и насобирал там уже достаточно много подписчиков, просто тем, что он есть на свете и у него есть талант к фотографиям, как бы это странно не звучало. Но это правда, не каждый человек способен на то, чтобы уметь встать правильно на фотографии, и при этом ещё заинтересовать людей своими фото, чтобы потом успешно продавать рекламу и зарабатывать деньги на своей внешности и таланте. Однако просто талантом это назвать сложно, так как он отучился в универе на актёра и имеет большой опыт работы в театре, а как говориться «талант не пропьёшь», хотя Арс всегда не согласен с этим выражением, по его мнению, «пропить талант» очень легко. В его понимании вообще нет слова «талант» — это навык, долгая работа и большие усилия. Пусть люди называют как хотят, но и не обесценивают долгий путь обычным словом «талант». На эту тему мы вдвоем могли говорить хоть целую вечность, нам нравилось обсуждать философские вопросы, так как оба достаточно умные люди, и рассуждать на такие темы нам не впервые.
Праздники праздниками, а работать нужно, прошло достаточно много времени и репетиций, но пришло время генеральной репетиции, которая будет за три дня до премьеры.
9:00 Четверг
Все судорожно повторяли программу до прихода начальника, в последнее время про него пошло много плохих слухов на разные темы, из-за этих слухов Арс стал очень раздражителен на работе, и артисты начали его побаиваться. Попову было немного неприятно из-за такой репутации среди его подчинённых, но Антон постоянно старался его поддерживать и переубеждать в том, что это совсем не его вина, так просто сложились обстоятельства из-за его ориентации. Довольно часто, даже если человек очень хорошо скрывается, по нему можно понять, что он гей. Из-за того, что коллеги видели, что Антон часто заходит к Арсению Сергеевичу в кабинет и ни разу не видели начальника с девушками, они сделали предположение о его нетрадиционной ориентации. А поскольку в России запрещены однополые браки и за такое могут даже посадить, то нужно быть предельно осторожным, чтобы тебя и твою половинку не сдали в полицию.
Все затихли, как только в зал зашёл Арсений Сергеевич. Он осмотрел зал, все вроде бы были на месте, но где Антон?
Антон же в свою очередь, пока все занимались на арене, сидел посередине на третьем ряду и смотрел на всех свысока.
Все сразу начали шушукаться, как только увидели, что кроме Антона никто больше не сидел на местах для зрителей — это было запрещено самим Арсом. Всех это очень удивило, так как на остальных он постоянно кричал, чтобы они не сидели на местах для зрителей, мол «Вы — актёры, ваше место на арене». Все ждали того, что директор сейчас начнет ругаться на фокусника, но тот только кинул взгляд на него и невольно улыбнулся. Арсу казалось, что этого никто не заметил, но это видели все; тем не менее ни Антона, ни Арсения это не смущало. Всё началось с не очень хорошей ноты, поэтому можно было понять, что вся репетиция в целом будет не очень.
***
— Я же тебе говорила, что между ними что-то есть, — шепотом.
— Слушай, тебе постоянно что-то кажется, и ты никогда не можешь подтвердить это фактами.
— Когда кажется, креститься надо.
— Ну так перекрестись и послушай меня. Почему ты так уверена, что они оба геи, у нас нет доказательств, ничего. Но тем не менее уже весь коллектив об этом гудит, из-за тебя, кстати.
— Я уже устала те… — Она не успела договорить фразу, когда Арсений Сергеевич уже стоял над ней, положив руку на её плече.
— Знаешь, Кузнецова, я тоже устал повторять вам обоим, тебе и твоей подружке, но, наверное, вы меня просто не слышите, поэтому после репетиции я жду вас в своём кабинете.
Антон, наблюдая за этим всем, удивился, но продолжал сидеть как ни в чем не бывало.
Для Арсения же на самом деле тоже очень странно и невыносимо, что одни и те же постоянно отвлекаются, именно об этом он и хочет поговорить с ними после репетиции.
Из-за того, что все постоянно отвлекаются на свои разговоры, Арсу надо дёргать чуть ли не каждого, и это изрядно выматывает и утомляет. Как же он хочет сейчас прийти домой, лечь на кровать и залезть в объятия к Шасту — это, наверное, то самое чувство, которое он должен был, по мнению родителей, испытывать к девушкам, а в итоге спит в одной кровати кучерявым клоуном, но, как говориться, сердцу не прикажешь.
***
— Слушай, мне как-то стрёмно к нему после репетиции идти, хер его знает, что у него в голове.
— Ира, ты сама виновата, нечего было сначала слухи распускать по всему цирку, шушукаться при детекторе, а когда он заметил вызвал к себе, то уже все, ужас!
— А ты чего такая храбрая, ты, кстати, со мной идёшь.
–Да помню я, помню.
— Так, сейчас воздушные гимнасты, потом фокусник. Потом все расходимся, и ждём выступление через три дня.
Воздушные гимнасты выступили хорошо, хоть всё равно было пару косяков, но как показалось Арсу, это было бы не видно из зрительского зала.
— Хорошо. Антон, дальше ты.
Антон встал с третьего ряда, на котором сидел уже полтора часа и вышел на арену. Выкатив свой небольшой столик чёрного цвета, он начал показывать фокусы. В его руках все предметы почти что летали и как будто менялись с другими прямо в воздухе. Он отработал свою программу просто великолепно. Арсу очень понравилось, как выступил его подопечный, и он с улыбкой на лице вышел на арену сказать пару слов.
— Хочу всех поблагодарить за такой большой проделанный труд, все выучили свою программу просто великолепно, жду вас через три дня на премьере.
Он хотел закончить свой монолог, но выходя из арены, развернулся и сказал напоследок.
— Танцоры, жду вас в своём кабинете.
***
— Блин, стрёмно как-то, может не пойдём?
— Нет уж, Ира, без работы я точно остаться не хочу. Заварила эту кашу ты, а разхлёбывать теперь двоим.
— Ладно, пошли.
Две девушки зашли в кабинет директора, надеясь на то, что им сойдёт все с рук.
— Я вас внимательно слушаю, что же такого интересного вы постоянно обсуждаете? — с большим интересом и насмешкой спросил Арсений.
— Свой танец, — выпалила Ира, даже не подумав, что она сказала.
— Да? А от чего вы так устали?
— В смысле?
— Ну как же, вас было слышно очень хорошо, вы отчётливо сказали:"Я устала», просто интересно от чего же?
— От работы, — очень неуверенно ответила Ира.
— Ну если девчонки, вы так устали, тогда, пожалуйста, этот концерт будем играть где-то недели две, потом на все четыре стороны, обе.
— Но.
— Я всё сказал. Свободны.
Девушки не успели выйти из кабинета, как тут же туда зашёл Шастун, они обернулись на него, но промолчали.
Антон зашёл в кабинет, посмотрел нет ли никого в коридоре и спросил:
— Арс, когда мы уже домой поедем, а?
— Сейчас поедем, Тош. Жди меня возле магазина за углом, я тебя заберу и мы поедем домой.
— Хорошо, — с усталой улыбкой, ответил ему Шаст.
День выступления.
Антон
Начался этот день не очень хорошо, я бы даже сказал плохо. Поссориться с Арсом в день выступления — это, конечно, надо быть большим везунчиком. А поссорились мы только из-за того, что я разбил его любимую чашку, которой уже лет 10. Честно говоря, я не думал, что Арс так сильно разозлится из-за такой мелочи, но почему-то это стало причиной такого громкого скандала. Мы даже в машине ехали, как будто не знакомые, до такой степени он это раздул, что я сам на него обиделся.
Арсений
Сижу в своём кабинете в костюме чёрного цвета и прекрасно понимаю, что Шастун сейчас сидит в гримёрке и обижается на меня. Если бы он разбил эту чашку в любой другой день, я бы ничего не сказал, но сегодня мне это даже помогло. Когда я услышал грохот чашки на кухне, я понял, что время действовать — это был мой план. Я, как актёр, очень хорошо помню, что такое приёмы режиссера перед выступлением. Он всегда за день до этого или в этот же день очень сильно с нами ругался, и это реально работало: нас поругали — мы работаем лучше. Правда потом где-то через десяток спектаклей мы поняли, зачем он это делает, и попросили, чтобы больше он так никогда не делал. Но поскольку это первое выступление Антона, я решил, что поругаюсь с ним в любом случае, а потом после помирюсь с ним; разбитая чашка только помогла мне в этом. Всё-таки надеюсь на то, что на Антоне этот приём сработает и мои старания не пойдут коту под хвост.
Людей собралось на премьеру очень много, все были в ожидании чего-то нового и невероятно. Толпясь долгое время в холле, стоя в очереди, чтобы сдать тяжёлое пальто и купить детям эти светящиеся палочки (да, Арс противник таких продаж, он не видит в них смысла для зрителей, но для него — это копеечка за аренду, поэтому почему бы и нет).
Актеры на нервах, особенно Антон, он до жути теперь боится сделать что-то неправильно. Если Попов поссорился с ним из-за чашки, то что же будет, если он накосячит в своём выступлении? Поэтому он должен выступить просто идеально. Подливают масло в огонь доставляют постановщики, тренера, наставники, звукачи и другие личности, которые всячески пытаются помочь артистам, но среди них нет того самого наставника, Арсения, это неудивительно, но все равно очень обидно.
Сегодня светорежиссёр особенно постарался над тем, чтобы на актёров падало как можно больше света, и из-за этого зрителей было совсем не видно.
Все актеры сейчас задаются только одним вопросом:"Где директор?». Куда смотреть, и где искать злобные глаза, а потом понимать, что тебя сегодня же уволят? Нет, Арсений совсем не злобный начальник, как могло показаться, он хороший, но нужно помнить, что люди умеют садиться тебе на голову, а он этого совсем не хочет.
Арсений решил сесть на третьем ряду среди зрителей, чтобы точно увидеть то, как будет смотреться всё выступление и стоило ли это того.
Всё шло плавно, никто не опоздал, ничего не забыл, ничего не уронил, Арсению всё нравилось, никах недочётов он не видел и с нетерпением ждал выступление Антона.
Антон
Мне совсем больше не страшно выходить на арену этого цирка, без грима, без дурацкого красного носа, меня полностью всё устраивает, но будет ли доволен Арс моим выступлением, вот это загадка. И, кстати, для меня до сих пор вопрос, где Арсений, я думал, он будет тут с нами за кулисами, а его нигде нет, и я не видел его с самого утра.
И вот я выхожу, выкатив чёрный столик на середину арены, я начинаю творить «чудеса». Мои руки летали в воздухе, а предметы «забывали» слово гравитация, что-то куда-то исчезало, а потом опять появлялось, только уже в другом месте. Полностью проникшись выступлением, я сразу не заметил на себе острый взгляд. Это странно, но мимолётно подняв голову, я понял: на третьем ряду, как и в тот раз, он сидел и смотрел мне прямо в душу, но уже с улыбкой и любовью.
«Странно, он же на меня был зол, решил поиграть? Ну-ну, посмотрим, кто проиграет»
Арсений
Я смотрел на Шаста как зачарованный, уже совсем забыв что я «злюсь» на него. Но честно говоря, уже было плевать, мне хотелось поддастся чувствам и просто искренне улыбаться, смотря на него. Он закончил это выступление великолепно.
Все зрители остались довольны и разошлись, а я направился в репетиционный зал, где собрались все актеры после выступления. Когда я зашёл, все притихли.
— Не бойтесь, — с усмешкой сказал директор. — Все отлично выступили, будем готовиться к следующему через неделю.
Поблагодарив всех, он посмотрел на Антона и показал на руку где были часы, это означало лишь одно — зайди ко мне, минут через 15.
Так и было, после гримёрки я зашёл к Арсу в кабинет.
— Ты что-то хотел? Я просто думал идти домой, один.
— Почему это?
— Ну ты же ещё долго будешь тут вопросы решать.
— Ну ладно, ты прав, ключи у тебя есть, я часа через три буду дома.
Если вы думаете, что Антон пошел домой, то вы ошиблись, он пошел в бар неподалеку. Кстати, не хилый бар, достаточно дорогой, но Антон зарплату получи на прошлой неделе, так что может себе позволить.
Ничего удивительного, что через 2 часа Шаст был в стельку пьяный, а его телефон разрывался от звонков Арса, который приехал домой и не обнаружил там Антона. Куда он мог деться, вариантов было очень много, но искать его по всему городу вечером — не очень хорошая задумка, а полиция сейчас за такое не возьмётся, поэтому вариант один — ждать.
И да, ждать долго не пришлось, через полчаса после бесконечных звонков пьяное тело заявилось домой с очень резким алкогольным ароматом.
Встретив Антона в прихожей, Арс удивился, но не сильно, так как ожидал такой исход событий, удивился он лишь следующим словам Антона.
— Арс, я тебя хочу, — не дожидаясь ответа, пьяное тело придавило брюнета к стене и вовлекло в желанный поцелуй.
Арсений давно хотел услышать эти слова, он даже ждал пока Антон это предложит, но не совсем ожидал, что в такой обстановке и в пьяном состоянии.
Но пути назад уже не было, когда возбуждённый Антон затянул его в спальню…
Сбитое дыхание обоих заполняло комнату, было ужасно душно и тесно в одежде, даже при минусовой температуре на улице, но время года не влияло на внутренний огонь.
Арсений пытался пару раз остановить Антона, ибо понимал, что тот в пьяном состоянии и не может соображать, а потом возможно будет жалеть, но после того, как Антон взялся за его член через ткань домашних штанов, Арса покинули мысли остановить происходящее, так как и сам давно хотел секса с Антоном, но боялся ему об этом сказать.
У голубоглазого на шее начинали виднеться красно-синие засосы, в цирке догадаются, но уже было всё равно. Домашняя футболка Арса и голубая толстовка Шаста всмятку покоились в углу, а засосы появлялись на ключицах.
–Арс… — с хриплым стоном произнес Антон, когда Арс спустился на колени и начал пытаться расстегнуть ширинку на джинсах Шаста.
У Арсения был опыт с мужчинами несколько раз. Да, он отрицал, что он гей до последнего, но парочку экспериментов стоило провести. И в первый же раз он понял, что он пассив. То, что Антон был активом было бы странно для каждого, кто бы это узнал, так как Арс выглядит более властно и мужественнее, но это не мешает стонать во всё горло и сосать член, наоборот, ему даже очень это нравится, как бы это странно не звучало.
Расстегнув ширинку джинсов, он стянул их вместе с боксерами, и в его лицо уткнулся упругий, пульсирующий член Шаста, который он тут же принялся сосать. Сначала подразнил языком головку, а потом начал заглатывать его полностью. Слыша одобрительные хриплые стоны сверху, он сжимал губы ещё сильнее тем самым принося удовольствие своему партнеру.
Он так сильно окунулся в процесс и насладился им, что даже не заметил, как рука сама потянулась к своему члену и начала надрачивать возбуждённую плоть.
Им хватило ещё примерно 10 минут чтобы кончить одновременно. Да, у них не было секса, но возбуждение было настолько сильное, что им бы просто не хватило терпения и сил заниматься сексом. К этому вопросу они подойдут как нибудь по позже, а сейчас им просто остаётся пойти в ванную, привести себя в порядок и лечь спать. Завтра выходной день, поэтому можно не торопится, а насладиться утром с любимым человеком в постели.
Антон
Я стоял на кухне и пил горячий кофе, пытаясь проснуться. Арс конечно хорошо вчера постарался, жаль, конечно, не получилось его трахнуть, но в моем вчерашнем состоянии, у меня бы это просто не вышло. Но это и вправду было ахуенно, какой он тогда в постели, интересно, надо будет как-то проверить.
Он мог бы долго раздумывать на эту тему, но его прервал Арс, который заявился на кухню и с доброй улыбкой, посмотрел на Антона и сонно сказал:
— Надеюсь, ты не помнишь, что было вчера
— Твои надежды не оправданы, я всё прекрасно помню, и да, могу сказать, что ты шикарен.
— Спасибо.
Милая улыбка Арса сводила с ума. На работе он всегда такой строгий и собранный, а дома сонный человек, который просто хочет любви. Он весь прекрасен, даже его минусы, да у каждого человека есть минусы, и второй половинке просто надо научиться это принимать и поддерживать.
***
Антон
Нет, это все просто воспоминания, я уже неделю не живу, а существую. Арс пропал в прошлый четверг, а сегодня уже среда. Моё состояние сейчас просто невозможно передать словами, это что-то такое, как будто взяли баклажан и сварили его, и он из упругого овоща превратился в варёное нечто, ужасное состояние. Полиция ищет, очень активно, но всё бесполезно. Или у меня уже начинается паранойя, или мне реально кажется, что за мной кто-то следит, и это очень странное чувство.
Последние три дня я ничего не ем и никуда не хожу, мне страшно. Из цирка звонят постоянно, они знают, что Арс пропал без вести, но то, что я живу в его квартире, и то, что до этого мы встречались они не знают и знать не должны. Однако совсем не понятно, когда им взбредёт в голову расспросить полицию, которая сразу укажет на меня, как на ближайшего человека.
Долго без свежего воздуха нельзя, поэтому нужно пройтись по парку. Почему бы не пойти в мой любимый, наверное, это была ошибка.
***
Гуляя по парку, он уже по привычке завернул к мосту. Этот мост пережил многое, не только связанное с Арсом или Шастом, а в общем. Вид красивый, но.
Удар.
Обморок.
Мешок.
Машина.
Темный подвал.
