9 страница16 января 2023, 00:31

9 глава

Антон

И вот уже отъезжает машина, в которой я только что сидел вместе с Арсом, как и договаривались, он высадил меня на другой улице, и я сам шёл до цирка.
Где-то через 10 минут я уже стоял возле своего рабочего кабинета, в котором мы занимались вместе с Арсением. К моему удивлению кабинет был опять открыт — «Хах, опять наверное намечается что-то интересное». Я зашёл в кабинет, снял одежду и начал отрабатывать свой номер, который репетировал ранее у Арса в квартире. Через 20 минут моей самостоятельной репетиции зашёл Арс.

— О, ты уже репетируешь. Кстати, я забыл тебя предупредить о том, что сегодня будет ещё одна совместная репетиция, только я опять перед этим прошвырнусь по кабинетам, в которых занимаются остальные, а потом все вместе увидимся на арене, в 13:30.
— Моё присутствие обязательно?
— Ну конечно. А ещё хотел спросить, ты не против если мы сегодня с тобой пойдем в парк, который находится тут неподалеку?
— С радостью.
— Договорились.

Арсений

Я сидел и наблюдал как воздушные акробаты лазят по канатам и исполняют красивые номера, но у меня на уме был только кудрявый зеленоглазый фокусник, который у меня в душе навсегда останется странным клоуном, покорившем меня своими глазами. Мне было не очень интересно смотреть эти репетиции, но так как я начальник, то мне пришлось присутствовать. Летая в своих мыслях о том, как мы с Антоном гуляем сегодня вечером по парку, я даже не заметил, как ко мне начала обращаться тренер который тренировал актеров.
— Арсений Сергеевич!
— …Да?
— Как вам номер? Возможно что-то лучше исправить для композиции?
— Что за вопросы? Я вам зачем плачу?
— Я думала вы пришли подкорректировать нашу работу…
Но Арсений её перебил:
— Я просто пришёл посмотреть, делаете ли вы вообще хоть что-то, потому что камер у нас нет, и я хочу знать, что к генеральной репетиции вы хоть что-то делаете, чтобы у меня было потом выступление, а не впустую потраченное время.
Арс был очень грубым, наверное, потому что она отвлекла его от прекрасных мыслей.
— …Хорошо
Она не понимала, зачем Арсений Сергеевич на неё накричал, а главное за что? Она же всё делала правильно, но недолго думая, она просто продолжила работать с актёрами.

Антон

С момента когда Арс ушёл, мне стало скучно, я сидел и представлял. как мы с ним гуляем сегодня вечером по парку. Но я решил, что всё-таки надо что-то делать и приступил к выполнению разных фокусов. У меня уже была сформирована программа, поэтому я просто прогонял её заново, чтобы движения рук были просто идеальными.

Он хотел чтобы Арс им гордился, так как больше некому переживать за него, контролировать, гордиться.

В 13:20 актёры начали собираться на арене для совместной репетиции. Все суетятся, так как уже разошлись слухи о том, что Арсений Сергеевич сегодня очень злой и не очень хочет присутствовать на этой репетиции. Антон же был спокоен, ему незачем было переживать насчёт начальника. Он сидел и ждал на первом ряду в зале, его выступление должно быть самым последним, поэтому он вынужден сидеть здесь всё время, пока другие будут прогонять свои номера.
В один момент в помещение заходит Арс, и все тут же затихают, они его теперь боятся. Арс не очень хотел такой плохой славы среди актеров, но выбора у него нет: или он будет строгим со всеми, или ему могут «сесть на голову», поэтому он выбрал первый вариант.
— Начинаем. Первыми идут ведущие, потом танцоры, дальше комики, гимнасты, воздушные гимнасты и под конец выходит фокусник, он и завершает наше выступление. Меня все услышали? Чего сидим?
Ведущие вышли на арену и начали проговаривать речь, за ареной начали разговаривать актёры.
Шепотом:
— Слушай, почему он такой злой?
— Понятия не имею, но мне кажется когда он говорил про фокусника, то он был не таким грубым.
— Откуда ты знаешь?
— Я психолог, я вижу поведение людей, когда они говорят про какого-то определенного человека, то они выделят именно того, кто им небезразличен.
— Ты хочешь сказать, что Арсений Сергеевич гей?
— Может быть, ты думаешь почему, до того, как он стал директором, он так часто ходил к нашему директору? Может, он поэтому и стал директором.
— А ты знаешь, что наш бывший директор совершил суицид? Мне кажется, что это как-то связано…
Но их разговор перебил Арсений.
— Танцоры! Про что мы говорим, почему вы не слушаете ведущих? Они вас уже два раза объявили. Я так понимаю, на выступлении такое же поведение ждать?
— Извините, — очень гордо сказала девушка и направилась на арену, танцевать.
— Хотел сказать, если вы будете со мной так разговаривать, то вы вылетите отсюда сразу же. И поверьте мне замена вам найдется очень быстро. Надеюсь, меня услышали все. Продолжаем.
Танцоры вышли на арену очень быстро, Арсений старался смотреть на них, но взгляд против его воли падал на Антона, который уже прожигал его глазами. Антону такое нравилось, он старался сделать так же, как делал Арс в тот день, когда они первый раз встретились. Буря эмоций, которые они обязаны скрывать: сложно осознавать то, что тебе нравиться человек, который по закону не должен тебе симпатизировать, но против сердца не пойдешь.
Дальше репетиция проходила довольно обыкновенно, но очень много людей заметило то, что Арс всю репетицию не сводил глаз с Антона, тот в свою очередь отвечал взаимностью. И вот репетиция подходит к концу, выход Антона. Антон совсем не волновался, по ощущениям почему-то Арс переживал больше, чем он.
Все заметили, как у Арсения Сергеевича загорелись глаза, появилась мимолётная улыбка, которую он не замечал. Все начали шушукаться, Арс это заметил и решил высказаться после репетиции.
Антон показал свою программу просто идеально, завораживало то, как он умело вытворяет фокусы с помощью ловкости рук и хорошего наставника, который хорошо постарался для такого результата.
Антон заканчивает, и Арс тут же встаёт с места, выходит на арену и громко заявляет:
— Хочу сделать выводы. Сегодня я увидел, чем вы занимались всё это время. Хочу напомнить, что Антона не было две недели, и сейчас он выступил лучше вас всех, так что работаем ребята, у вас очень мало времени, буду ждать вас на генеральной репетиции.
Арс развернулся, вышел из помещения и направился в свой кабинет. Сложно, но это ещё не окончание дня…
Как только Арсений вышел, за ним последовал Антон. Зал сразу же начал гудеть, все были очень возмущены, так как, по их мнению, это было не справедливо.
— Я же тебе говорила, что всё не так просто, сто процентов гей.
— Ну почему ты так думаешь, может, мы и вправду плохо выступили, ну или настроение у человека плохое.
— Да? Почему же он тогда выделил именно этого бывшего клоуна. И, кстати, тебе не кажется странным, что направленность никому особо не поменяли: я была танцором, танцором и осталась, но почему-то клоуна поменяли аж на фокусника. Разве можно за месяц научиться тому, чему другие люди учатся годами?
— А ты знаешь, что, оказывается, у Антона нет такого же тренера, как, например, у нас?
— А кто же его тогда тренирует?
— Наш директор — бывший фокусник.
— Откуда ты знаешь?
— Связи надо иметь. Ладно пошли, я кое-что придумала, потом узнаешь.
Девушки встали и вышли из зала.

Антон зашёл к Арсению в кабинет и начал разговор.
— Арс, мы когда домой?
— Мы же хотели по парку прогуляться.
— Я думал, мы сначала домой.
— Ну это будет слишком долго, туда-сюда ездить.
— Ну ладно. Как поступим, чтобы нас не видели коллеги?
— Ну давай так: ты пешком до следующей улицы направо, я еду туда же, паркую машину возле парка, и мы идём с тобой гулять, а потом домой поедем.
— Я так понимаю, это можно счесть за свидание?

— Давай так. Если ты гей, то считай свидание, если же нет, то считай просто дружеская прогулка.
— То есть тот поцелуй тоже так же понимать?
— Абсолютно верно.
Арс улыбнулся, и Антон вышел из кабинета.

Вечер, 18:30.

Арсений

Я смотрел в заднее зеркало своей машины и видел, как кучерявый парень подходит к месту, о котором мы договорились заранее.
Антон подошёл и открыл дверь машины.
— Можно к Вам сесть?
— С каких пор ты начал ко мне обращаться на Вы?
— Ну как же, Арсений Сергеевич, Вы же мой директор. А как мы знаем, у подопечного и директора не может быть никаких связей.
— Какие же у нас связи, просто дружбу никто не запрещал.
— Ну если «просто» дружбу, то ладно, я думаю это простительно. И, кстати, ты почему здесь встал?
— Ну я подумал: зачем ты будешь далеко ходить, дальше доедем.
— Хорошо.
Они тронулись и ехали в тишине, пока Арс не решил прервать молчание.
— Знаешь, так странно, когда ты едешь сидя на переднем месте.
— Почему же?
— Ну ты же у меня всегда ездишь только вип.
— В смысле?
— Ну лежа на заднем сидении.
— Если тебе будет так лучше, то я могу лечь на заднее сидение, только при одном условии: ты ляжешь со мной.
— Что?
— Ты не услышал, что я сказал?
— Да нет, я немного в шоке
— А я немного в шоке, что мы с тобой едем на свидание в парк вечером.
— То есть всё-таки гей.
— С чего ты взял?
— Если бы был не геем, то сказал бы дружеская прогулка, а так до сих пор говоришь свидание.
— Давай признаем, что для тебя это совсем не дружеское свидание.
— Ну это для тебя, вот я, например, не гей. У меня даже девушка есть.
— Арс, кого ты обманываешь? Я с тобой живу и последних две недели, я даже намёков на девушку не видел.
Арс не знал что говорить, так как ляпнул не подумав, он не хотел признавать, что он гей. Так что решил просто перевести тему.
— Кстати, мы уже приехали, выходи.
Они вышли из машины и направились к парку. Уже темнело, зажигались фонари, на весь парк ложился туман. Была атмосфера осеннего вечера, который мог бы навевать грусть и тоску, но когда проводишь время в такой атмосфере с любимым человеком, то эта атмосфера наоборот подкрепляет хорошие воспоминания.
Они шли по парку и молча наслаждались моментом. Антон достал из карман электроную сигарету и сделал несколько тяг, выпуская дым из своих лёгких, который сразу же развевался в воздухе.
— Слушай, Антон, а что ты собираешься дальше делать?
— В смысле? Не очень понимаю суть вопроса.
— Я имею в виду, когда будешь искать квартиру для проживания.
— Не думал, что услышу от тебя эти слова, но всё-таки был готов. Извини, конечно, но ещё хотя бы до аванса дотянуть, а там я сразу же от тебя съеду и дам тебе возможность жить со своей девушкой.
— А ты что, ревнуешь что-ли?
— Нет, просто если ты не очень рад тому, что я с тобой живу, то можно просто сказать, что ты не хочешь, чтобы я оставался с тобой дольше, и я побыстрей куда-нибудь свалю.

Арсу было немного обидно, ведь он наоборот хотел, чтобы Антон жил с ним постоянно, но, увы, он уже ляпнул эти слова не пойми зачем.
Гуляли по вечернему парку они достаточно долго, где-то час. Но уже пора ехать домой, они сели в машину и уехали Арсу домой. В машине они ехали молча. У Антона была некая обида на Арса, он не ожидал такого от него, он был удивлен, так как думал, что он нравится ему: почему-то для Антона это было очевидно.
Они доехали до дома, вышли из машины и направились к дому. Заходя в квартиру, они начали всё также молча раздеваться. Как только Антон начал подходить к ванной, чтобы помыть руки, Арсений тут же прижал его к стене и развернул к себе лицом. Они слились в жадном поцелуе, Антон сначала хотел сопротивляться, но понял, что у него ничего не получится и решил просто поддаться чувствам. Они отстранилась от нехватки воздуха, и Арс сказал:
— Извини меня, ляпнул не подумав. Живи сколько надо будет, а лучше вообще не уезжай никуда.
— Ну я примерно предполагал, что именно так всё и закончиться. В принципе никуда уходить и не собираюсь.
— Спасибо, очень рад. А теперь пошли пить чай.
Их вечер закончился на хорошей ноте. Но их история только начинается.

9 страница16 января 2023, 00:31