Часть XXXVI
Захожу домой,Джилл выбегает встретить меня.
А я даже слов найти не могу. Только сейчас я переварила информацию о том,что всё это время он стоял в подъезде и ждал моего предательства.
Я не могу вынести этого больше. Я понимаю точно,у меня есть какие-то чувства к Мэтту,но я не могу разобраться,какие.
Я подхватываю Джилл и тащу её на кухню.
-Джилл,слушай и не перебивай. Сейчас я узнала что Мэтт провел всю ночь в подъезде. Он ждал нашей встречи с Тони. Джилл,я что-то чувствую к нему. Я просто хочу чтобы ни Тони и Мэтта больше не было в моей жизни. Моё сердце уже не выдерживает. Это было главное что я хотела сказать,теперь второе. Мэтт только что уехал к родителям домой. Врач оказался другом семьи и рассказал Мэтту что у матери клиническая депрессия. Я подслушала это за дверью. Он уехал на 2 дня. Теперь это уже точно. Мы сидели в машине и он рассказал мне про эту ночь. Джилл,как мне быть,скажи?
Я вижу что Джилл молчит в ступоре.
Я даю ей переварить информацию. Вскоре она начинает говорить.
-Ты на 100% уверена что у тебя есть к нему чувства?
-Да. Не понимаю какие,но на 100% уверена что есть.
-Так,послушай. Прибереги коней. Разорвать всё всегда успеешь. Сегодня вечером мы с тобой отправимся к Тони,ты поняла? Ты должна увидеть его. Может к тебе придет что-то. Не знаю,озарение там. В общем не знаю что,но вы должны поговорить. Даже если ты захочешь расстаться с Тони,скажи мне, разве ты захочешь остаться со своим ночным кошмаром в лице Мэтта?
-Я не знаю,Джилл. Я клянусь,ничего не понимаю,слышишь?- я начинаю кричать и рыдать.
На меня снизошел нервный срыв. Всё,что так долго копилось выплеснулось наружу. Ванна наполнилась до краёв и вода начала вытекать. Я кричу и плачу,я надрываюсь от боли. Сажусь на пол в истерике,я уже не вижу Джилл. Я слышу свои мысли,их миллион. Каждая пытается перекричать другую. Перед глазами тьма. Пелена.
Джилл садится рядом,она молча гладит меня по волосам. Я рыдаю минут 5,не больше,после пелена уходит,и я возвращаюсь в реальность. Я в момент становлюсь собой. Я выплеснула все эти нежеланные эмоции.
Джилл начинает:
-Моя любимая Джесс. Я не буду решать за тебя,но выслушай лишь мой совет. По настоящему счастлив лишь тот,кто видит свет в своём окружении. Тот,кого не тянут на дно. Тот,кто живет без забот,тот,кому люди дарят лишь радость. Счастливые даже не знают о том,что такое обременение. Вспомни себя раньше,до всех этих парней. Вспомни свой день рождения,как он прошел,даже несмотря на то что тебя толкнули. Мы с Линдси были рядом,ты даже не знала о том что близкие могут принести боль. Ты должна окружать себя позитивом,люди должны быть твоими весами. Ты кладешь кусочек доброты,тебе кладут такой же. Кладёшь кусочек негатива,тебе всё-равно положат кусочек позитива. Весы не должны падать,слышишь?
Хватит стараться помочь ему,от него ты получаешь не кусочек негатива,а целую горсть,поэтому твои весы постоянно перевешены,и не в твою сторону. Настоящая ты-пропадаешь,понимаешь? Я уже давно не видела моей беспечной жизнерадостной Джесс. Я хочу чтобы ты вернулась,родная.
После этих слов Джилл замолкает. Я понимаю,насколько мудро она выразилась. Насколько точный подход к происходящему она нашла.
-Джилл,спасибо тебе. Ты помогла мне привести мысли в порядок. Снова...
Да,мы должны сходить к Тони. В конце концов. какое бы решение я не приняла,он ждет меня и мы должны поговорить.
До вечера мы сидели за столом,Джилл ни на секунду не отпускала мою руку. Она усадила меня и налила горячий чай.
-Давай заглушим всю боль нашим горячим топливом,родная.-Сказала Джилл.
-Давай... Слушай,позовём на ночь Линдси? Она даже не знает о моей поездке в Сан-Франциско...Мы так редко с ней видимся сейчас..
-Конечно,давай! Я позвоню ей,скажу чтобы к 9 подходила.
Джилл договорилась с Линдси,сегодня она останется на ночёвку. Она права,раньше я даже не знала что люди могут причинять боль. Мне повезло с подругами,которые постоянно были рядом,да и до Мэтта поводов для грусти не было. Он высасывает из меня всю энергию. Он окрыляет меня,но когда я с ним-я будто не я.
Перед выходом Джилл позвонила Тони и сказала что мы выдвигаемся. Он порывался выйти и встретить нас,но мы заверили что дойдем в целости и сохранности.
Мы вышли из квартиры,и мне позвонил Мэтт. Я быстро вернулась обратно,в подъезде ведь эхо. С каких пор я начала всё продумывать до таких мелочей? Ответ ясен,с появлением Мэтта. Я так боюсь его,что делаю всё правильно подсознательно. Но правильно для Мэтта не вяжется с понятием «правильно» для всех нормальных людей.
«Да.Ало. Что-то случилось?»
«Ничего,любовь моя,я просто доехал. Очень захотел услышать твой голос. Говоришь в нос,уже смотрели «Хатико» и плакали?»
«Да,только досмотрели. Спасибо,что позвонил.»- я очень стараюсь говорить мягко,но это у меня плохо выходит. Меня всю трясет.
«Джесс,у тебя точно всё хорошо? Мне не нравится твой голос»- Мэтт обволакивает своим приятным тембром.
«Да,в полном. Собираемся отойти от грусти комедией.»
«А,ну хорошо. Я позвоню тебе перед сном,ладно?»
«Ладно»
Я виновато посмотрела на Джилл и мы вышли из квартиры.
Всю дорогу до Тони меня трясло. Ужасно трясло. Мне было холодно как никогда в жизни. Джилл держала меня за руку,пыталась согреть. Но это был не уличный холод. Это была вьюга внутри меня. Я себя саму не понимала. Что это? От предвкушения встречи с Тони? От страха ходить по улицам,зная, что Мэтт может следить за нами? Или просто страх Мэтта? Моего чокнутого сталкера-психопата.
Я шла и оглядывалась по всем сторонам каждые 10 метров.
К дому Джилл мы дошли за 20 минут.
Поднялись на лифте и вошли в квартиру. На меня набросился Тони. Начал обнимать,зацеловывать всё лицо. Мне не становилось теплее,я никак не могла согреться,даже здесь,стоя в тёплой квартире.
Меня безжалостно трясло во все стороны. Тони заметил это.
-Господи,малыш! Там что такой дубак? Раздевайся скорее,пойдем греться,я приготовил суп. - он сказал это с огромной радостью. Я вижу по его глазам что он рад меня видеть больше всего на свете.
Мои мозги начинают замерзать как только Тони пытается стаскивать с меня куртку. Меня охватывает еще большим снегопадом. Это ужасные ощущения,просто непередаваемые. Может,я просто заболела. А может,я заболела Мэттом. Я вся пропитана страхом. Я думаю только о своём,Тони я была рада лишь первую минуту.
-Да что с ней происходит,Джилл? Ты можешь ответить?- Тони очень строго обращается к подруге.
Джилл,которая всё это время молчала вдруг кидается на меня.
-Боже,да её дико колотит! Прости Джесс,прости! Я думала тебе было холодно только на улице!- она тут же хватает меня за руку и смотрит в глаза.
-Срочно набирай горячую ванну! Срочно! -она кричит Тони,который побежал на кухню за таблетками.
Как не стараюсь я не могу сказать ни слова. У меня ужасное оцепенение. Тревога и страх просто съедают меня. Пожирают все мои внутренности,покрывая их льдом,отчего с каждой минутой меня трясет всё больше. Я уже не могу ровно дышать.
Тони набирает воду в ванной,я вижу как от нее исходит пар. Джилл тащит меня прямо туда,велит Тони выйти и подождать за дверью.
Я вижу его глаза,в них застыл тихий ужас от происходящего. Он послушно выходит и закрывает дверь. Джилл склоняет меня и мою руку над горячей ванной,в которой только начала скапливаться вода и покрывать дно.
Я стою над этой ванной,Джилл стоит в такой же позе что и я,держит меня обеими руками,она боится что я просто упаду.
Меня не греет. Холод не уходит. Я знаю почему,но мой рот просто заблокирован. Я хочу сказать Джилл что холод у меня внутри,а не снаружи,но у меня словно нет голоса.
Джилл закрывает рот ладонью. Она быстро принимает решение,и начинает раздевать меня чтобы положить в ванную.
Она скидывает с меня куртку,аккуратно снимает худи. Помогает снять ботинки и штаны. Вот теперь к внутреннему меня начинает захлестывать еще и внешний холод.
-Боже,Джесс!- она снова закрывает рот рукой.- Твоё лицо! Оно зелёное!
Джилл срочно подает мне мини зеркало. Я вижу своё отражение. На лице показались видны все мои вены,абсолютно все. Лицо стало настолько бледным,что кажется прозрачным. От этого в общей картине кажется что я действительно позеленела. Я никогда такой себя не видела.
Я отворачиваюсь от зеркала и аккуратно сажусь в ванную. Джилл придерживает меня,помогает.
-Я вызываю скорую,не могу больше на это смотреть!- бросает она и выбегает из ванной.
Я остаюсь молча сидеть в ванной. Из-за открытой двери мне становится невыносимо. Я начинаю отключаться.
Открываю глаза лёжа в комнате Джилл под махровым одеялом. Вначале перед глазами всё плывёт,но затем я начинаю видеть происходящее. Передо мной сидит молодая девушка врач,она держит около моего носа ватку с едким удушающим запахом. Это нашатырный спирт. Чувствую себя отлично,сразу вспоминаю что произошло.
Приподнимаюсь на кровати,но девушка укладывает меня обратно.
-Лежите-лежите. Всё в порядке. У вас была паническая атака. Ваши друзья мне всё рассказали. Скорее всего это случилось из-за большого накопления стресса. Ваша подруга сказала что сегодня у вас был нервный срыв? Думаю,он и послужил предвестником вашего обморока. Сейчас всё хорошо,вашей жизни ничего не угрожает.
Теперь она обращается к Джилл с Тони,чьи обеспокоенные лица я тоже вижу свисающими надо мной:
-вашей подруге нужен покой в ближайшие сутки. Поверьте,ситуация серьезная. День не вставать никуда кроме как в туалет. Постельный режим,проследите.
Они быстро и долго кивают,девушка прощается со мной,они провожают её до двери.
