Глава 1
Гермиона сидела, сильно закусив губу, едва сдерживая слезы. Ее руки, до этого сжимавшие бедра, оказались на животе. Гермиона вздрогнула и провела ладонью по животу. Мужчина, чье внимание и присутствие было ей так необходимо, стоял напротив окна, крепко вцепившись ладонями в подоконник.
- Драко...
Он еле заметно дернул головой в сторону девушки, но продолжал стоять неподвижно. Не получив ответа, Гермиона не смогла сдержать всхлипа и одинокая слеза покатилась по ее щеке.
- Что нам теперь делать?...
Драко тяжело выдохнул и бросил взгляд на свои руки, что побелели от напряжения. Он прикрыл глаза, в надежде быстро что-то придумать, но все его мысли усердно продолжали вращаться вокруг «Я беременна».
- Ты же понимаешь, что мне нельзя иметь семью...
- Это моя вина...
Малфой развернулся и посмотрел на сжавшуюся девушку. Смертельно бледная и до ужаса напуганная происходящим, она винит себя?
- Ты ни в чем не виновата, - Драко подошел ближе и присел перед девушкой. – Гермиона, посмотри на меня. – Одной рукой он приподнял ее подбородок, а другой крепко обхватил ее ладони на животе. – Ты... ты уедешь, вернешься в Лондон... Быть у всех на виду – лучшая идея, понимаешь меня?
- Я не смогу избавиться от ребенка... - едва слышно прошептала Гермиона.
- Нет, конечно, нет, - Драко глубоко вздохнул, и стал медленно, и успокаивающе поглаживать шатенку по плечу. – Выслушай меня, пожалуйста, очень и очень внимательно. Ты вернешься в Лондон, никто не будет знать, что это мой ребенок. – Каждое слово, он сопровождал успокаивающим кивком. - Придумаешь что-нибудь, что не знаешь кто отец, что это получилось случайно. Ты будешь жить в одной из моих домов в магловском районе, под постоянной охраной...
- А ты? – Гермиона вцепилась ногтями в его плечо. Мысль о том, что он оставит их приносила почти физическую боль. – Ты поедешь со мной?
- Нет, - не в силах смотреть в ее глаза, Малфой вперил взгляд в живот. – Ты же понимаешь, что я не могу все оставить и уехать.
- Не можешь оставить что? Свою ужасную работу? А я? А ребенок?...
Драко встал с колен и облокотился на рабочий стол. Он не думал, что их непродолжительный роман приведет к такому...
- Я не заставляю тебя хранить мне верность. Ты вольна жить и встречаться с кем пожелаешь.
Гермиона уставилась на Драко широко распахнув глаза. Ее нижняя губа задрожала. Она замотала головой, на что Малфой горько улыбнулся и сел к ней на диван.
- Ты говорил, что любишь меня...
- Это так, - Драко откинулся на спинку софы и притянул Гермиону к себе под бок.
- Тогда как ты можешь так поступать со мной? Как можешь говорить и просить меня о таком?...
- Я бы очень хотел уехать в Британию с тобой, - он уткнулся носом в ее локоны. Аромат ее волос наполнил его легкие. Драко задержал дыхание, надеясь, запомнить ее запах. - Но ты сама прекрасно знаешь, что это невозможно.
Гермиона резко отпрянула от мужчины и внимательно посмотрела в его серые глаза.
- Я могу остаться во Франции с тобой!
- Нет, - сурово возразил Малфой. Выражение его лица изменилось с мягкого и нежного, на суровое и нахмуренное. - Ты не останешься в Париже. Все будет, как я сказал. Ты вернешься в Лондон к Поттеру и девчонке Уизли.
Грейнджер всхлипнула и отвернулась. Драко вздохнул и призвал все свое терпение, к тому, чтобы не надавать ей хороших подзатыльников.
- Дорогая, - не смотря на все ее упрямство, Гермиона повернулась к Малфою и взяв его за протянутую руку, уткнулась обратно в его шею. - Я же прошу тебя не потому что не люблю или хочу обидеть. Ты должна понимать, что я не прощу себе, если с тобой или ребенком что-то случится. В Лондоне у тебя друзья и родители, ты будешь не одна и даже не заметишь моего отсутствия.
- Это на долго?
- Я не знаю... Но уехать тебе нужно сегодня...
- Драко, - Гермиона сильно зажмурила глаза, мысленно умоляя его согласиться.
- Да?
- Могу я тебя попросить исполнить мою просьбу?
- Ты можешь, - Малфой нежно провел костяшками пальцев по ее скуле. - Все что захочешь.
- Одна ночь, - увидев, как Драко отвернул от нее лицо в сторону, она потянулась к нему. - За одну ночь со мной ничего не случиться! Пожалуйста, Драко. Ты же не знаешь, когда мы снова сможем увидеться. А утром я сразу же уеду, без приказ словно... Пожалуйста...
- Хорошо.
