Глава 49
КИЛЛИАН
— Пойдёшь со мной? — спрашиваю у Лилиан перед тем, как подняться в свой кабинет.
— Да. Давай сделаю закуски и всё принесу, — отвечает она с лёгкой улыбкой, но я уловил в её голосе скрытую настороженность.
— Хорошо, буду ждать. Вечер обещает быть очень интересным, — сказал с намеренной интригой, наблюдая за её реакцией.
— Там кто-то будет знакомый?
— Да. Изабель и пара нужных мне человек.
— Господи, снова она… — Отвечает Лилиан с явным недовольством, сжав губы.
— Малышка, если не хочешь, можешь не приходить. Я спущусь сам, как только закончу и посмотрю то, что меня интересует.
Она замолчала на секунду, словно борясь с собой, но потом подняла глаза:
— Нет, я приду.
Я улыбнулся, уже зная, что даже если Лилиан неприятно, любопытство обязательно победит. Так было и вчера, когда рассказал о ночи что произошло в нашем пентхаусе. Ей не понравилось даже само представление о том, что я виделся с ней, но она выспрашивала всё до мелочей, до самых последних деталей.
Потом узнала что Изабель не ночевала. Но начала распрашивать о девушке с клуба, об отце. Конечно малышка ревновала, я её понимаю. Узнав всё в подробностях окончательно успокоилась.
Мы решили больше не вспоминать вчерашний вечер, так будет легче всем.
Поднявшись в кабинет, включил мониторы. Экран зажёгся, и привычное ощущение контроля накрыло меня. Несколько движений — и уже просматривал обстановку по клубу. Спустя пару минут нашёл Изабель: она сидела на диване за одним из столиков, нарочито расслабленная. Рядом — очередная новая подруга, не слишком уверенная в себе, зато старательно копирующая её манеры. Но куда больше меня интересовали трое мужчин, сидящих напротив. Те самые люди, ради которых и задумывался этот вечер. Только теперь их было четверо. Значит, они привели ещё кого-то.
Идеально, мелькнуло у меня в голове. Лучше даже не придумаешь. Теперь оставалось лишь дождаться момента, когда они «созреют».
Я набрал Остина.
— Да, шеф.
— Проследи, чтобы для них остались свободные комнаты.
— Конечно. Две держу под них. Не переживай, я всё контролирую.
— Хорошо. Я тоже наблюдаю. Если что — сразу звони.
Я откинулся на спинку кресла и снова перевёл взгляд на экран. Внутри росло нетерпение, смешанное с азартом. Сегодня всё должно было сложиться так как мне нужно. Я долго этого ждал. И мой скоро должен войти в действие.
Положил телефон на стол в тот момент, когда услышал, как Лилиан уже поднимается по ступенькам. Она вошла в кабинет с подносом: закуски, вино, лёгкая улыбка, в которой я читал и волнение, и любопытство.
Налил нам в бокалы вино и притянул её к себе, посадив на колени.
— Ты покажешь, что здесь интересного? — спросила она, прищурившись.
— Да.
Я вывел на огромный экран изображение: Изабель, её новая подруга и четверо мужчин за столиком. Лилиан внимательно посмотрела, на её лице мелькнула тень недоумения.
— Я не понимаю, как так можно. Если вы помолвлены, как она может вот так у всех на виду общаться с другими? Это так странно…
— По-моему, всё логично, когда люди друг другу безразличны. Это брак по контракту. Так все себя ведут, — ответил ей спокойно. — Думаешь, я не видел подобного у других пар?
— И ты бы женился на ней? Если бы не встретил меня? —Её голос прозвучал мягко, но в глазах промелькнула боль.
— Думаю, да. Но я бы не позволил ей так себя вести на людях. Сейчас мне всё равно. Вчера в очередной раз бросил её, а она не из тех кто будет сидеть и ждать.
— А если это где-то всплывёт в прессе?
— Это вряд ли. Из моего клуба ничего выйти не может. А за пределами… У неё женатые мужчины. Они сами заинтересованы в конфиденциальности.
Лилиан сжала бокал, обдумывая мои слова.
— А когда у вас было всё хорошо, она тоже так гуляла?
Я чуть усмехнулся, но без тени веселья.
— У нас никогда не было «хорошо». Это всегда были взаимовыгодные отношения. Да, Лилиан, она гуляла. И я тоже. Когда хотел чего-то нового.
Понимаю что ей не понравиться услышаное. Но она хотела правду. Я не собирался больше врать.
— И ты так просто от всех отказался? Ради меня? — спросила она, её голос дрогнул, словно проверяя, насколько искренне мои слова.
Я улыбнулся и отпил глоток вина.
— Ну я же здесь с тобой, а не по ту сторону экрана. Наверное, у каждого наступает период, когда всё это перестаёт быть интересным. Особенно когда рядом есть такая, как ты.
Лилиан слегка занервничала, её глаза выдали внутреннюю борьбу — верить или ещё сомневаться. Но уже через мгновение она повернулась ко мне и поцеловала, словно приняла моё признание.
В этот момент на экране Изабель поднялась. Я уменьшил изображение, чтобы проследить за ней. Она подошла к бару. Официанта позвать было проще, но она явно хотела подчеркнуть своё влияние на бармена, показать, что её желание исполняют быстрее, чем чужое. Театральность в каждом движении.
— Подожди… Мне кажется, или это София за тем столиком? — Лилиан показала на угол зала.
Я увеличил картинку.
— Да, это она. Но странно, что рядом с каким-то незнакомым парнем и его девушкой. А где же Кевин?
— Возможно, просто отлучился. Я выведу их столик на другой экран. Можешь за ними посмотреть, — ответил, переключая изображение.
— Ох, это так весело! Чувствую себя каким-то шпионом, — засмеялась Лилиан, её смех прозвучал звонко и чуть взволнованно.
— Ага, есть такое. Но главное веселье впереди, — ответил ей с намёком.
Она вдруг замерла и нахмурилась:
— Подожди… Ты хочешь сказать, что мы будем смотреть, что они делают в комнатах?
— Ну да, — спокойно подтвердил ей.
— Ох, чёрт… — Пробормотала она, и в её голосе смешались любопытство и запретный интерес.
Мы продолжили наблюдать: я — за Изабель, Лилиан — за своей подругой. На столе постепенно редели закуски. Мы пили вино, лениво кормим друг друга кусочками сыра, виноградом, орешками. Лилиан увлечена, её глаза горят каким-то особенным светом — смесью азарта и восторга, будто она впервые прикасаеться к этой запретной стороне моей жизни.
— Киллиан, уже прошло больше часа, а его всё нет. Может, ты его поищешь? — Спросила она нетерпеливо, не сводя глаз с экрана.
Я усмехнулся и притянул её ближе.
— Ох… Малышка. Как же ты хочешь всё знать.
Ввёл его фамилию в систему за сегодняшний день, нажал поиск. Через несколько секунд на экране появилась отметка: одна из VIP-комнат. Я вывел её на второй экран.
— Можешь смотреть, — сказал ей, наблюдая за её реакцией.
— Блядь… Нет… Этого не может быть...— Лилиан резко отпрянула, прикрыв рот рукой. — Как это отвратительно. Он совсем потерял совесть?
— Я же говорил тебе, что он ублюдок, — ответил ей. — Хотя… Может, у них свободные отношения?
— Не думаю, что настолько… Выключи. Не хочу смотреть это дерьмо.
Усмехнувшись выключил видео с комнаты Кевина Фьюри, где он трахает одну из элитных шлюх моего клуба. Лилиан была смущена и одновременно огорчена за подругу. Я прекрасно это видел. И, честно говоря, мне это не понравилось: не хочу, чтобы моя девочка грустила. Это недопустимо. Особенно, если причина не во мне.
— Киллиан, я так не могу. Пожалуйста, сделай что-то, — её голос задрожал, и я сразу понял, о чём она просит.
— Я подумаю, что можно сделать. Но, Лилиан, давай ты ещё раз с ней поговоришь. Спроси прямо как она думает, одна ли она у него или нет. Мне нужно быть уверенным, что у них не свободные отношения и что она действительно не в курсе.
— Хорошо… Я поговорю с ней. Обожаю тебя, — ответила она уже довольным голосом, прижимаясь ко мне.
— Любимая, никто не имеет права расстраивать тебя. Я убью за это любого. Думаю, вчера ты в этом убедилась, — ответил серьёзным голосом, не отводя от неё взгляда.
— Любимый… А у тебя точно не будет проблем из-за того ублюдка? — Её голос прозвучал тревожно.
— Забудь об этом. Не будет, — твёрдо ответил, притянув её ближе.
Она разворачивается ко мне, чтобы поцеловать, я ловлю её губы. Чёрт, мог бы делать это вечно — она такая сладкая, такая сексуальная. Но понимаю: ещё чуть-чуть, и мы пропустим всё самое интересное.
— Малышка, мы ведь на работе… Но если тебе скучно, могу занять твой сладкий ротик, — бросил фразу в полголоса, больше в шутку, даже не ожидая никакой реакции.
Но Лилиан посмотрела на меня с тем самым взглядом — огонь и вызов. Её глаза вспыхнули так, будто я не пошутил, а отдал приказ, который она собиралась исполнить.
Медленно, не отводя взгляда, она спускаеться передо мной на колени. Пальцы легко скользят к поясу моих шорт, и в одно движение стягивает их вместе с боксерами. Мой член тут же оказался на свободе — напряжённый, горячий, готовый.
Её пальцы сжали основание, и от этого простого касания по телу прошла волна. Я смотрю вниз на неё, и картина сводит меня с ума — моя девочка, такая нежная, такая упрямая.
В её взгляде не было ни капли смущения — только желание и вызов.
Я провёл ладонью по её волосам, заставляя поднять голову посмотреть мне в глаза.
— Ты знаешь, что сводишь меня с ума? — Прошептал я хрипло, и в этот момент понял: удержаться будет невозможно.
Она не торопится. Просто смотрит на мой член — долго, внимательно, будто изучает каждую линию, каждую деталь. В её взгляде столько концентрации, что чувствую, как внутри всё сжимается в предвкушении. Она не спешит, играет с моим терпением, и от этого ожидание становится ещё мучительнее.
Я не могу отвести от неё глаз. Лилиан выглядит так, словно решает, с чего начать, и это сводит меня с ума сильнее самого действия. Её медлительность была намеренной — я чувствовал это каждой клеткой.
Наконец её губы сомкнулись на самой головке. Мягко. Горячо. Я выдохнул сквозь зубы, и мир будто качнулся. Она втянула воздух носом, словно хотела запомнить мой запах, и медленно, лениво, дразня, скользнула губами вниз.
Я сжал кулаки так, что костяшки побелели. Каждый её вдох, каждый тихий влажный звук отзывался во мне вспышками, разрывал внутри.
— Чёрт… Малышка… — прошептал сквозь зубы. — До чего же я обожаю твой охренительный ротик.
Она подняла на меня глаза. В этом взгляде было всё — удовольствие, покорность и капля дерзости. Она знала, что делает. И понимает, что я уже на грани.
Её рот работал медленно. Она останавливалась, делала паузы, оставляла лёгкие поцелуи вдоль всей длины. Иногда дразнит языком — проводила им по венке сбоку, слегка сжимает губами у основания или шумно выдыхала горячий воздух на чувствительную кожу.
Я задыхаюсь. Дыхание стало тяжёлым, грудь вздымалась всё быстрее. Лилиан явно наслаждалась моим состоянием — тем, как я стону, как мои бёдра сами подаются вперёд, как пальцы судорожно ищут опору, чтобы выдержать это мучительное наслаждение.
— Блядь малышка… Это так хорошо... — прохрипел ей, голос дрожит.
Она чуть улыбнулась уголком губ, не переставая двигаться. Потом глубже. Ещё. И ещё.
Я не выдерживаю. Хватаю её за волосы, задавая ритм. Не грубо, но так, чтобы почувствовать власть. Она подчинилась легко, будто именно этого и ждала.
Мои бёдра двинулись навстречу её движениям — жадно, яростно. Воздух вокруг стал густым, как перед грозой, и я понял, что конец близко.
— Сейчас… — Сорвалось у меня.
Но она не отстранилась. Наоборот — обхватила крепче, втянула глубже, почти до предела.
И я взорвался. С глухим рыком, с судорогой во всём теле. Лилиан не дрогнула. Приняла всё. До конца.
Я откинулся назад, пытаясь поймать дыхание. Вены на руках ещё пульсировали, сердце билось так, словно рвалось из груди. Мир вокруг словно стёрся, осталась только она — моя девочка, стоящая на коленях у моих ног.
Лилиан подняла голову, её губы блестели, дыхание было глубоким и немного сбивчивым. В её глазах светилось что-то особенное — смесь гордости, игривости и покорности. Чёрт, я никогда не видел её такой. Она только что отдала мне себя полностью, добровольно, и это сводило меня с ума сильнее, чем сам оргазм.
Всё ещё держал её волосы в руке. Сжал чуть крепче, но не для того, чтобы управлять, а чтобы почувствовать её ближе. Она не отвела взгляда. Наоборот — смотрит прямо в меня, и этим взглядом она будто заявляла: «Я знаю, что принадлежу тебе. И знаю, что ты мой».
Потянул её вверх, усадил снова к себе на колени. Её тело тёплое, гибкое, в груди быстро бьётся сердце. Провёл пальцами по её губам, как проверяя, не сон ли это. Она прижалась щекой к моей ладони и тихо улыбнулась.
Я поцеловал её жадно, глубоко, пробуя её вкус вместе с собой. Лилиан обвила руками мою шею, я почувствовал, как дрожат её пальцы. Она, конечно, хотела показать, что полностью уверена в себе, но я знал — внутри она вся горит от того, что только что сделала.
Накрыл её затылок ладонью, удерживая этот поцелуй, делая его бесконечным. Моя другая рука скользнула по её спине, ниже, к талии. Она прижалась сильнее, будто хотела раствориться во мне.
— Думаю, теперь мне не будет скучно ближайшие пару часов, — сказала она, немного отстранившись и проводя языком по губам, словно невзначай.
Я смотрю на неё, всё ещё пытаясь выровнять дыхание. Тело горит, сердце гулко стучит в груди, а в висках пульсирует кровь.
— Ты даже не представляешь, что только что сделала со мной, — пробормотал я, уголок губ дрогнул в улыбке.
— Представляю, — спокойно ответила мне, и её глаза сверкнули. — Я чувствовала это каждой секундой. И мне это понравилось.
Она наклонилась ближе, дыхание обожгло мне ухо, и шепнула:
— Ты был такой вкусный… Тёплый, горячий…
Чёрт. Я улыбнулся, но внутри всё снова напряглось до предела. Притянул её к себе, поцеловал нежно, но в этом поцелуе жадность.
— Если ты и дальше будешь так себя вести… — Прошептал ей, ведя ладонью по её бедру, выше, чувствуя, как напрягаются её мышцы под моими пальцами. — Боюсь, мы не сможем сегодня продолжить работать.
Она лишь чуть улыбнулась.
Мы вернулись к экранам. Я всё ещё чувствовал её тепло на коленях, но заставил себя сосредоточиться. Лилиан продолжила следить за своей подругой, её взгляд был напряжённым, серьёзным.
— Господи, как это отвратительно… — Выдохнула она, не отрываясь от монитора.
Я заметил, как её пальцы сильнее сжали бокал. Она была поглощена происходящим, и видел — как внутри у неё всё переворачивалось.
Обнял её за талию, слегка притянул ближе, чтобы напомнить: она не одна.
— Это реальность, малышка, — произнёс спокойно. — Иногда она куда грязнее, чем мы готовы принять.
Она сжала губы, но не ответила, продолжая наблюдать, словно пыталась найти там объяснение, которое могло бы оправдать идиота с которым связалась её подруга.
— Он вернулся и сидит, как ни в чём не бывало, — голос Лилиан дрожал от злости и отвращения. — Целует её, лапает… Я не удивлюсь, если сейчас поведёт в ту же комнату.
— Именно так и будет, — спокойно ответил ей, не сводя глаз с экрана.
— Откуда ты знаешь? — Она резко повернулась ко мне, ещё в надежде, что ошибается.
— Потому что та комната за ним закреплена сегодня вечером, — произнёс холодно, констатировав очевидное.
— Ох, блядь… — Вырвалось у неё. Она прижала пальцы к губам, на глазах мелькнула обида за подругу и бессилие.
В эти минуты заметил движение у столика Изабель. За полночь. Самое время. Я понимал, что скоро начнётся настоящее представление. И не ошибся.
Они все поднялись из-за стола и направились к лестнице на второй этаж. Их было шестеро. Сразу догадался — это будет не обычное «кино» для девушек, а нечто куда более грязное и откровенное. Внутри зажглось любопытство: как же отреагирует Лилиан? Её всегда тянуло к запретному, особенно когда я открывал ей такие стороны.
Изабель взяла на себя двоих. Её подруга пошла тоже с парой мужчин. Остин без лишних слов провёл их в комнаты.
Я ничего не сказал Лилиан — знал, что она следит только за подругой, и просто ждал, когда шоу начнётся.
Она заговорила первой.
— Они ушли. Можешь проверить, куда.
Я начал поиск, и вскоре на экране появился Кевин — он уже входил в ту самую комнату.
— Всё понятно. Выключай. Не хочу смотреть, как моя подруга трахается с этим ублюдком, — голос Лилиан был резким, но в нём слышалась боль.
— А на другую комнату хочешь посмотреть? — Спросил спокойно.
— Я… Не знаю. Ну если ты настаиваешь… — Колеблется она, но любопытство уже тлело в её глазах.
Я усмехнулся и мягко повернул её лицо к другому экрану, где уже мелькала Изабель.
— Господи… Святой ад… — Вырывается у Лилиан, и её глаза расширились.
Лилиан мгновенно покраснела, словно сама оказалась внутри той комнаты. На экране Изабель уже потеряла контроль — один трахал её, второму она сосала.
— И тебе нормально такое смотреть? Ведь вы же встречались? — её голос дрогнул, в нём смешались отвращение и ревность.
— Если ты думаешь, что меня это хоть как-то задевает, конечно же нет,— сказал холодно, даже слишком спокойно. — А тебе как смотреть на это? Хотела бы попробовать?
Она резко повернулась ко мне.
— Киллиан, ты сейчас серьёзно?
Я усмехнулся, наблюдая за её реакцией.
— Ну, я на всё согласен ради тебя.
— Господи, конечно же нет! — Воскликнула она и откинулась назад, глаза сверкнули обидой. — Я и так на многое согласна, если ты уже заметил. Но этому точно не бывать.
Я притянул её к себе, чувствуя, как она дрожит от эмоций.
— Моя девочка, я надеялся, что хоть в этом у тебя не появится любопытства.
— Ты что, меня проверял? — её брови выгнулись, голос стал острым.
— Можно и так сказать...
— Киллиан, ты придурок! — Она ткнула пальцем мне в грудь, но в этом движении было больше нежности, чем злости. — А если бы я сказала, что хочу?
— Тогда я бы убил любого, кто даже посмотрит на тебя не так. А за это...Я бы убивал медленно, — мой голос прозвучал низко и жёстко.
Она широко раскрыла глаза.
— Ты серьёзно? Снова убьёшь?
Я наклонился ближе, так что её дыхание смешалось с моим.
— А по мне видно, что я шучу? Лилиан, я ревновал тебя к массажисту, к твоему бывшему… Я похож на того, кто станет делиться своей девушкой? Убью. И даже не моргну.
Она чуть улыбнулась, но глаза её оставались серьёзными.
— Какой же ты у меня ревнивый…
— Такой же, как и ты, малышка, — ответил ей, и мы оба рассмеялись. Смех снял напряжение, но я чувствовал — мы сказали друг другу чистую правду. Мы оба не представляли рядом кого-то другого.
Лилиан уткнулась мне в плечо.
— Но всё же… У меня есть повод обидеться. Как ты вообще мог подумать обо мне такое? Я бы никогда не согласилась.
Я провёл пальцами по её волосам, задержался у затылка и мягко притянул к себе.
— Я готов загладить свою вину, — прошептал ей на ушко. — Уже достаточно увидел то, чего ждал. Дальше не интересно. Пойдём в кроватку.
Она подняла на меня глаза, в которых снова блестели искры.
— И ты понесёшь меня на руках.
— Конечно, любимая, — ответил ей,и легко подхватил. Она засмеялась и в то же время прижалась крепче, обвив руками мою шею.
Я несу её по коридору, чувствуя, как её тело доверчиво прижимается ко мне, как она полностью отдаётся в мои руки. Для меня это больше, чем любой контроль или власть. Это счастье.
— Киллиан… — Прошептала она, глядя на меня снизу вверх. — Я так счастлива, когда ты рядом. Когда у нас всё хорошо.
Я посмотрел на неё, и внутри что-то сжалось.
— Я тоже, малышка, — ответил ей тихо, целуя её в висок. — И сделаю всё, чтобы у нас были только такие дни.
