39 страница14 августа 2025, 00:26

Глава 39

Подписывайтесь на мой телеграм канал YuliiaTerry

Не забываем коментировать интересные моменты

ЛИЛИАН

О Господи, это она!
А что если он сейчас начнёт с ней трахаться… Я этого не переживу. У меня даже дыхание сбивается. Моя всё ещё пульсирующая после оргазма киска, словно отреагировала на эти мысли — резкий укол где-то внизу, как напоминание, кому она принадлежит.

— Я не твой мужчина и не твой любимый. Мы ещё не женаты, чтобы ты могла меня так называть, — слышу его голос.

Эм… а меня он сам просит называть его «моим» и «любимым».
Сегодня у бабульки этой суки Изабель он замер, когда она спросила его о чувствах. Шок на лице, словно допрос ведёт само ФБР. Потом выкрутился… но при этом смотрел на меня, так будто боялся, что скажет не то и потеряет что-то важное.

— Киллиан, что происходит? Такого ещё не было! — рычит она. — Ты со мной уже не спишь больше месяца. Я не железная, у меня есть потребности. Ты завёл себе новую шлюху? И увлёкся ею? Или нескольких?

Вот тварь. Как бы я хотела сейчас выйти и вмазать ей. Но… держись, Лилиан, держись.
Она только что подтвердила его слова — он с ней не спит. Я и так уже верила… но теперь уверена на все сто процентов.

— Я не собираюсь перед тобой оправдываться, — рычит он. — Можешь удовлетворить их в другом месте. Я тебя не держу.

— Что ты сказал? Но ведь ты сам мне запретил спать с другими. Или ты уже забыл?

— Я разрешаю тебе вернуться к прежней жизни. До свадьбы можешь делать всё, что хочешь. И с кем хочешь.

— Но я не хочу этого! — рычит она, и в голосе слышится что-то почти истеричное. — Я хочу тебя! И только трахаться с тобой. Мне не нужен никто другой!

Ещё чего… Он мой мужчина. Проваливай отсюда, пока я не вышла. Только попробуй прикоснуться к нему — я тебе все руки переломаю. Господи, это точно я сейчас думаю? Хотя… чего удивляться. После того, что сегодня узнала о ней от бабушки, меня ничто уже не шокирует.

— Изабель, тебе нужно уйти. У меня много работы, — говорит он спокойно, но жёстко.

Вот так бы и сразу. Выгоняй её, пока я этого не сделала.

— Это чушь! — взрывается она. — Никогда ещё работа не мешала нам трахаться по пол ночи! Ты чем-то заболел? Что происходит? Объясни мне! Ты не можешь просто меня прогнать, я твоя невеста! Если ты не забыл ещё!

Ох… а вот это больно. Очень. Потому что сейчас это правда. Не я, а именно она — его невеста.
И да, он раньше занимался с ней тем же, что сейчас делает со мной. И с другими тоже… Господи, как же это противно. Представлять его с кем-то ещё — словно режут меня по живому. Я становлюсь просто бешено ревнивой. И, похоже, это уже не остановить…

— Я не собираюсь перед тобой отчитываться, — его голос стал ещё более низким и резким. — Ты мне никто. Ещё не жена. Просто убирайся из моего дома. Сейчас же.

Она вдруг рассмеялась. Громко, почти истерично.
Совсем охренела. Она что, ему не верит?

— А-а… — она протянула с каким-то мерзким удовольствием. — Кажется, я поняла. Ты хочешь поиграть со мной. Хочешь, чтобы я умоляла тебя… ползала на коленях… сосала твой шикарный член. Так я согласна. Я могу ползать перед тобой, — её голос стал горячим, прерывистым, — ты можешь даже выпороть меня до полусмерти, как в прошлый раз. Или связать. Да вообще всё, что угодно. Ты же знаешь, я никогда не была против извращённых игр. Знаю, как они тебя заводят. Я готова прямо сейчас. Пойдём в спальню. Или начнём прямо здесь!

Что это?
Какие ещё, к чёрту, игры? Я ничего подобного за ним не замечала. Или… это пока? А что если он не может без этого жить? Что если со мной он просто ждёт подходящего момента, чтобы начать то же самое?
Меня сжимает в груди от ужаса. Я не хочу, чтобы меня били… и уж тем более связывали. Это мерзко. Это унизительно.

Я должна с ним поговорить. Должна знать, что для него это не норма…

Но всё, что звучит в голове сейчас — это её слова. Она делала уже с ним все что только можно. Он мой. Мой… Почему я до сих пор этого не сделала? Он намекал не раз, но я отшучивалась. Не воспринимала всерьёз. А вдруг это то, без чего он не может?

Чёрт. Интересно, сколько ещё он смог бы меня терпеть без всего этого? И как, вообще, я ему ещё не надоела.

— Сука, заткнись! — его рык прорезал воздух, и я даже сквозь дверь почувствовала, как в нём вскипает ярость. — Если ты сейчас же не уйдёшь, я вышвырну тебя сам. Даже через балкон. И никакой свадьбы тогда не будет.

О Господи… Он действительно на пределе. Он настолько злой, что даже я испугалась. Нет, Киллиан, не нужно… она того не стоит. Мы найдём другой способ избавиться от неё. Без этого.

— Хорошо, я уйду, — её голос стал мягче, но в нём проскользнула фальшь. — Надеюсь, после свадьбы мне не придётся пользоваться другими мужчинами… Ты же знаешь, как я люблю твой член. Лучше его не встречала.
Она сделала паузу, и я почти видела её мерзкую ухмылку. — Но знаешь… это странно. Сначала ты меня избиваешь до полусмерти за секс с другим… а теперь сам отправляешь к ним.

Меня перекосило от её слов. Каждая фраза — как удар в живот. Ненавижу её. И ненавижу то, что она когда-то была в его жизни настолько близко.

И как он мог ее бить.? Этого не может быть!
Но он молчит.. значит это правда...
Мой Киллианн который так со мной обходиться,в это трудно поверить.
Если даже она ему изменила. Зачем было так делать? Неужели нельзя просто поговорить?
Да...  что то уже много вопросов...

— Мне нечего тебе сказать. Кроме как — убирайся. Сейчас же. Я говорю это в последний раз. Дальше буду действовать.

В ответ тишина. Я услышала звон её каблуков, холодный и быстрый, — значит, всё-таки решила его послушать. Наверное, она прекрасно знает, что его нельзя злить по-настоящему.

Уже почти где то в конце комнаты, она ещё заговорила:

— Киллиан, на следующей неделе нам нужно заказать кольца, — её интонация снова стала приторной. — Их будут делать под заказ. А ещё костюм и платья. Времени у нас осталось не так уж много.

Он молчал. И эта пауза была тяжелее любых слов.

— И… — она явно старалась вернуть себе контроль, — кого бы ты хотел видеть в качестве подружек невесты? — её голос стал игривым. — Я могла бы сделать тебе подарок на брачную ночь… и взять несколько девочек к нам в номер.
Она понизила тон, словно произносила что-то интимное:
— Я ведь знаю, тебе нравится, когда нас несколько, любимый. Всё сделаю ради тебя…

Так вот как он развлекался до меня…
Как женщина может любить своего мужчину и при этом отдавать его другим? Для меня это неприемлемо даже под дулом пистолета. В нашей постели нас может быть только двое. Он мой. Я его. И никак иначе.

Услышала его резкие шаги — она довела его до злости. Надеюсь, не стану свидетелем ещё одного убийства.

— Всё, всё, ухожу. Я поеду в твой клуб. Моя карта всё ещё работает? — уточнила она.

— Можешь ехать. Я не запрещаю пользоваться VIP-комнатой и всеми в клубе. Можешь спать с кем угодно и когда угодно, — его голос всё ещё был резким и холодным. — И не беспокой меня этим свадебным дерьмом. Мне некогда им заниматься. Заказывай всё, что хочешь — я оплачу.

— Хорошо, любимый. Поцелуешь меня на прощание?

Только попробуй к ней прикоснуться, и я тебе устрою…

— Ладно, ладно, всё, ухожу. Раз ты сегодня такой несговорчивый…

Только могу представить, каким был его взгляд в этот момент.

Её каблуки удалились, дверь закрылась. Через несколько секунд — его шаги. Он вошёл в комнату и посмотрел на меня с таким сожалением, словно не знал, с чего начать.

— Прости, что ты всё это слышала. Не знаю, как ты теперь ко мне относишься. Мне действительно жаль, — он говорит быстро и твёрдо, но глаза выдают огорчение. — Через полчаса я отвезу тебя домой, как только она точно уедет. Уточню  перед этим у охраны.

Он развернулся и вышел, даже не приблизившись ко мне. Я не хотела, чтобы он снова закрывался. В который раз поняла — он не обманывал меня. Он с ней не спит.  И с того момента, как мы вместе, не был ни с кем другим.
Конечно, у меня остались вопросы. Но сейчас не хочу устраивать истерики и разбирать всё по кускам. Сегодня на нас и так свалилось слишком много: бабушка, потом сама Изабель…
Но ведь было и хорошее — он заранее организовал красивый обед, выбрал место, всё продумал. Он оставил огромную сумму бабушке — по сути чужому человеку.
Не вижу причин отдаляться. Обо всём можно поговорить. Это всё  было до меня. Думаю, мы сможем найти решение.

Вышла с комнаты, в зале его не было.
Увидела открытую дверь на террасу.
Последовала туда. Он сидел на диване, смотрел в телефон.
Я подошла, села рядом.

— Киллиан, моё отношение не изменится. Да, не буду врать, есть вещи, которые недопустимы по отношению ко мне, и было неприятно слышать, что ты в этом участвовал. Лучше бы этого не слышала. Но я всё ещё хорошо к тебе отношусь и не буду тебя сейчас распрашивать. Когда ты сам захочешь объясниться — тогда задам свои вопросы. И, несмотря на то что иногда я нетерпеливая, иногда умею ждать.

Сказала ему это с такой нежностью, с какой только могла в тот момент. Хотелось, чтобы он почувствовал — я на его стороне, даже если внутри всё немного сжалось.
Он не долго ждал, сразу ответил:

— Лилиан, я чудовище! И не достоин тебя... Думаю, будет лучше, если оставлю тебя в покое, когда всё решится, и ты станешь полностью свободной, — он говорит это с огромным сожалением. — Ты сможешь встретить нормального мужчину, построить семью, родить детей. Я никогда тебе не смогу этого дать... Я даже не могу признаться тебе в любви, потому что не понимаю, что это такое. Моя мать не учила меня этому, а отец... ты сама знаешь. Тебе будет лучше без меня. Всё, чего я заслуживаю, — это такие потаскухи и суки, как Изабель.

Встаю с дивана, становлюсь над ним и, повысив голос, отвечаю:

— Никогда больше не смей мне такое говорить! Ты не можешь решать за меня! — он отводит глаза. — Смотри на меня, Киллиан Моретти, — рычу я. — В той комнате, когда ты меня защитил, ты чуть не убил их. Но ты послушал меня, когда я попросила, и остановился! Я с самого начала понимала, что ты не простой парень, который всё решает разговорами. Но именно таким ты мне и понравился.
Потом ты спас меня от своего отца!
Ты пошёл против него. Ты не побоялся за свою жизнь! Ты раскрылся мне!
Ты говорил мне правду, что не спишь с ней, даже когда я тебе не верила. И у тебя были все основания не продолжать наши отношения.
Но, несмотря на это, ты давал мне шанс за шансом, — я стала говорить спокойнее. — Ты не чудовище, Киллиан. Ты тот, кто всегда сможет меня защитить. Тот, на кого я могу опереться. Кому могу довериться.За эти полтора месяца ты уже знаешь меня лучше, чем кто-либо.
Я первый раз живу с мужчиной, и никогда ещё не была так счастлива, как с тобой, особенно последнюю неделю... после того, как ты мне всё рассказал, и между нами больше нет той стены, которую ты иногда выстраивал.
И да, Киллиан! Я влюбилась в тебя с той самой первой секунды, как только увидела. И не буду требовать взамен от тебя этих слов. Но я знаю, что когда-нибудь ты их скажешь.
А сейчас я не дам тебе разрушить всё, что между нами! Надеюсь, понятно выразилась?

Он встал с дивана. Его взгляд начал загораться уже в последние секунды моего высказывания. Подошёл ко мне и крепко обнял, словно ему нужно было почувствовать подтверждение моих слов. Я обняла его в ответ — очень сильно, так, словно хотела приклеить его к себе и не отпускать.

— Я никогда тебя не обижу, Лилиан. И тоже никогда не был так счастлив, как с тобой рядом. Я всё отдам, чтобы вернуть тебе полноценную жизнь, а потом, если ты позволишь, остаться с тобой. Ты моя единственная радость в этой грёбаной жизни и самое ценное, что у меня есть. Это я могу говорить тебе хоть пять раз в день, — его голос был низким и уверенным.

Мы продолжали обниматься, наши сердца бились в унисон.

— Давай забудем, что здесь произошло, — сказала ему тихо. — Вернёмся к этому, когда ты захочешь поговорить. Нам лучше сосредоточиться на моём возвращении к полноценной жизни.

— Обожаю тебя, малышка, за то, какая ты у меня умная, — он чуть отстранился, чтобы посмотреть в мои глаза, а потом поцеловал.

Этот поцелуй в тот момент был словно печать, подтверждающая наши отношения. Знак того, что у нас всё по-настоящему.

— Лилиан, нам действительно лучше вернуться в дом. Боюсь, здесь может быть небезопасно. Изабель могла что-то заподозрить. Не будем ждать до утра — давай вернёмся сейчас.

— Хорошо. Думаю, ещё когда-нибудь всё это здесь увижу, — ответила ему.

Он засмеялся. Мне нравилось, что я та женщина, которая могла его рассмешить.

— Конечно, это тоже твоя квартира. Я не шутил вчера, когда сказал, что это твой дом. Даже если бы ты захотела уйти от меня, я не оставлю тебя только со своей маленькой квартирой после всего что ты пережила. Отдам всё, что ты захочешь. Уверен, тебе ещё здесь надоест, и ты сама будешь проситься поехать в лес.

— Киллиан, прекрати нести эту чушь про наше расставание! Даже думать об этом не хочу. Только попробуй сказать что-то подобное. Ты больше никому не достанешся. Ты мой!

— Господи, Лилиан… ты так чертовски меня заводишь. Да, я весь твой. И всё же давай немного задержимся здесь. У нас точно есть пару часов. Не смогу сейчас ехать…

— Хорошо, Киллиан. Покажи мне ещё раз нашу квартиру…

39 страница14 августа 2025, 00:26