глава 15. принадлежит ей
ветерок доходил до самых костяшек. всё же закрыть на ночь форточку было бы хорошо, но Каролина за вчера так устала, что попросту забыла. поэтому, утром быстренько всë закрыв, накрылась темплым одеялом, дабы согреться. на улице солнце, от которого падали лучики на лицо девушки, заставляя сморщиваться.
казалось, день начался более-менее нормально, но Каролина ошибалась.
в квартиру пришла мать.
— ну и холод собачий! — сразу слышны недовольства, только что пришедшей матери, — Каролина!
вздохнув, Ефремова выбралась из-под одеяла. накинув на ноги пушистые тапочки, вышла из комнаты пойдя на источник звука.
— утро доброе, доча, — слишком наигранно улыбалась женщина, из-за чего Каролина закатила глаза, — ну как ты поживаешь?
— обычно, — пожала плечами Каролина, облокотившись спиной к стенке, смотря на мать и на какого то рядом с ней мужика. — а это кто?
— это Игорь, знакомься, Каролиночка, новый год мы будем отмечать вместе, — воодушевленно говорила мать, а мужчина рядом начал с ног до головы осматривать Каролину.
— ничë такая, — хмыкнул Игорь и получил пинок локтем от матери, — ой, точнее, приятного познакомиться!
— ага, — Каролина закатив глаза, отошла от них, зайдя обратно к себе в комнату.
дома просидеть все праздничные дни она не собиралась, поэтому написав Вилке, Каролина уже собиралась к ней в гости.
надела обычную футболку, сверху чёрную толстовку и джинсы. кинув ключи в карман, вышла из квартиры, взяв в руки куртку.
— заебали, — фыркнула под себя Ефремова, хлопнув дверью квартиры.
очередной новый год с очередным новым хахалем матери.
идти до подруги долго не пришлось. хорошо что они хотя бы не так далеко живет.
— ну наконец-то! — раздался голос Виолетты. обнявшись с подругой, татуированная помогает Каролине повесить куртку и провожает её до своей комнаты.
— ну и чем ты тут занимаешься? — оглядывая привычную для Ефремовой комнату Малышенко, спрашивает Каролина.
— да всё, как всегда, татушки, иногда тусуюсь, — отвечает Виолетта, — кстати, у нас с Рони всё сложнее и сложнее.
— что произошло?
— да из-за той швабры, — огрызнулась Виолетта, отворачивая голову, — мы стали меньше общаться, потому что Рони говорит, что не привыкла к тому, что ей что то запрещают. но я же не запрещаю! я просто не могу когда та, флиртует, сука, с Рони, а Роне похуй, для неё это просто такое общение!
— не волнуйся ты так, — Каролина подсаживается ближе, начиная гладить по спинке, — вам нужно просто это обговорить.
— да я уже пыталась! — Виолетта уже вскрикивает, — она как будто не слышит меня и всё больше и больше отстраняется! она знает, как важна мне, но всё равно такое делает..
— ты очень сильно зациклена на ней, — говорит Каролина, пытаясь поддержать подругу, — отдохни. может ты и правда очень ревнива? та девочка просто её подруга, у вас с Рони всё же хорошо было, не думаю что Рони будет тебе на зло больно делать.
— может ты и права, — вздыхает Малашенко, — ладно, буду стараться не обращать на ту мымру внимание, не хочется Вербицкую терять из-за мелочи.
— вот всё и решилось, — Ефремова обняла свою подругу, прикрыв глаза, а позже отстранилась, начиная спрашивать, — как отмечать новый год завтра будем?
— ну я завтра с мамой сначала, а потом все ко мне, потому что после двенадцати вся моя родня уходит и квартира будет пустая до второго января.
— а я сначала с мамкой и каким то её мужиком, ну и после к тебе, думаю, - говорит Ефремова, — бля, а Кира завтра случайно не придет к нам?
— я еë приглашала, но точный ответ она не дала, сказала как получится, — дёрнула плечами Малышенко, — да и к тому же, завтра должна ещë Захарова подойти, не думаю, что Кира захочет её видеть. они же так и не помирились.
— да когда они уже наконец то поговорят, — Каролина вздыхает, прикрывая лицо руками, облокотившись спиной к стенке, — меня они вдвоём мучают своей ссорой. поссорились они, а страдаю я.
— ой, да не вечно же они собачиться будут. не успеешь и глазом моргнуть, как они уже снова вместе начнут всех пиздить и гнобить, — усмехнулась Вилка и встала на ноги, пойдя за пачкой сигарет, — пошли покурим.
***
к Виолетте и Каролине пришла позже Лиза с Кристиной. между Каролиной и Кристиной до сих пор было напряжение, та совершенно не контактировала и даже как то избегала Каролину, что очень расстраивало Ефремову.
но всё равно даже это, не заставило всё испортить. четыре девушки хорошо провели время и даже не заметили, как было уже около одиннадцати вечера. выпивали, смеялись, слушали музыку, короче говорят, расслаблялись и веселились.
— кстати, а давайте поговорим о наших симпатиях? — предлагает Виолетта и тут же на неё уставились трое пары глаз с удивлением. — а что вы так смотрите? вам разве никто не нравится?
— зачем об этом говорить? — подала голос Лиза, которая почему-то тоже не хотела об этом рассказывать.
— да ладно вам! вот мне очень нравится Рони.. и я даже люблю её. вообще не представляю как бы жила без неё, — в голосе Виолетты были слышны нотки опьянения.
— я тоже кое-кого люблю, но не могу сказать, — говорит Лиза. опустив голову, взглянула на Захарову.
— я тоже люблю одну особу, — говорит Кристина, а голос у неё чуть ли не дрогнул. по телу Ефремовой прошли мурашки. ей стало некомфортно и почему-то не по себе. это напряжение было только между Каролиной, Кристиной и Лизой. потому что Виолетта даже не догадывалась что на самом деле Кристина влюблена в Каролину очень давно.
— я.. тоже, — говорит Ефремова, после молчания.
— ой, да конечно любишь, куда ты денешься! — Виолетта заливается смехом, но никто его не поддерживает, — Кирочку свою любишь, жить без неё не можешь. но могу сказать, это настоящая любовь!
Виолетта, конечно же, не говорила это со зла, потому что даже понятия не имеет, что на самом деле. она не знала про чувства Кристины.
— бля, мы все придём на вашу лесбийскую свадьбу, — говорит Виолетта усмехнувшись и выпивает очередной бокал. — так ведь девочки? Кристина, пойдёшь?
Каролина замерла, повернув взгляд на Кристину, она увидела гнев в глазах, который та сдерживала. а Лиза прикрыла глаза, видимо, проклиная в голове Виолетту.
— обязательно, — как можно хладнокровнее старается ответить Кристина.
— не, ну ты тоже же видишь эту химию у них? да они созданы друг для друга.
Кристина не выдерживает и с грохотом уходит на кухню, хлопнув дверью комнаты.
— а че с ней? — удивлённо спрашивает Вилка, — я что-то не так сказала?
— забей, ты же знаешь, перепила наверное, — отмахивается Лиза, чтобы быстрее перевести тему.
— аа.. — потянула татуированная, кивая головой, — а вы что такие кислые?
девочки ничего не ответили, просто иногда переглядывались и как будто этими взглядами понимали друг друга.
— бля, ладно, пойду умоюсь, а то вся в этом пиве, — Виолетта встаёт на ноги, брезгливо оттягивая от своего тела футболку, на которую недавно пролила банку пива.
как только Виолетта уходит, Лиза перебивает тишину.
— не переживай ты так, — Лиза берёт за руку Каролину, видя как та волнуется.
— я думаю мне лучше уйти, ты видишь как она на меня реагирует? весь день игнорила, сейчас психанула.
— всё хорошо, я с ней недавно разговаривала на эту тему, тебе стоит просто поговорить с ней, разъяснить всю ситуацию, думаю, она поймёт тебя.
— думаешь? — спрашивает Каролина, смотря в глаза Лизе. та в слабой улыбке кивает головой, — ну, попробую.
выйдя из комнаты, Каролина собралась с духом и пошла на кухню, где и сидела Кристина.
в руках сигарета, а дым она выпускает через открытое окно. Виолетта разрешает курить прямо у неё дома, потому что сама это делает.
подойдя к девушке, Кристина сразу кинула вопросительный взгляд в сторону Ефремовой, которая подходила всё ближе и ближе.
— Кристин, ты чего ушла? — начала Каролина, подойдя ближе.
та, почему-то, не сразу ответила. отвернулась от Каролины, смотря куда-то на улицу. хотя уже темно и ,кроме одного фонаря, ничего не видно.
— захотела, — коротко отвечает Кристина.
— может поговорим?
— зачем? — Кристина всё так же даже не поворачивается. отвечает очень холодно, что очень расстраивает Каролину.
— не знаю, ты так резко отвернулась от меня, перестала со мной общаться и видеться, ты обижена на меня? — Каролина смотрит на Кристину, пытаясь найти ответ. но та молчит. лицо абсолютно ничего не выражает. ей, как будто, всё равно. будто Ефремова со стенкой разговаривает. — ну, Кристин, не молчи.
— а что тебе сказать блять? — раздражённо бубнит Захарова.
— да ничего, Захарова, ничего! я пытаюсь нормально поговорить, ты зачем из себя такую строишь? — Каролина тоже начала уже злиться, — ты мне близка стала, я знаю что ты другая, зачем ты сейчас опять эту суку включаешь?
— близка.. — усмехается Кристина, и потушив сигарету, наконец то поворачивается к Каролине, смотря на неё свысока, — близка, я тебе, да?
— да! — складывая руки на груди, говорит Каролина, — как подруга.
— да пошла ты нахуй, Каролин, — шипит Захарова, злостно смотрев на девушку, — кто тебя, блять, всё это время поддерживал? кто всё время к тебе хорошо относился и ничего плохого не делал? Кира твоя, да? может это я тебя вечно задирала и избивала?
— да причём тут это? я очень благодарна тебе, правда, что ты так добра ко мне. но и я очень ценю это. и дорожу тобой!
— мне не нужна твоя благодарность, я тебя люблю, сука, понятно? — на эмоциях вскрикнула Кристина и сразу замолчала, когда поняла что сказала. — проехали.
— Кристин, прости, но..
— я не хочу с тобой разговаривать.
Захарова толкнула плечом Каролину и ушла из квартиры. ничего не сказав, просто убежала.
Каролина осталась стоять ещё там, на кухне, около окна. она видела как силуэт девушки вышел из подъезда. как та снова закурила, протëрла глаза руками, видно отряхнув наступившие слезы, от злости пнула лавочку ногой и ушла.
— а где Кристина кстати? — неожиданно в проëме появилась Вилка.
— ушла, дела появились, — первое, что пришло на ум, ответила Каролина.
***
возвращаясь домой, Каролина обдумывала сегодняшнее.
всё-таки Ефремова очень задела Кристину. даже очень сильно. она приняла решение больше не трогать её. не лезть к ней.
почему-то ей было от этого больно и стыдно. что она так любит Каролину, но та, совершенно не чувствует к ней взаимность. максимум, как подругу любит.
Кристина и правда долгое время очень помогала Каролине. она помнила как они часто гуляли после школы или на выходных. как с ней было весело и безопасно. как та всегда поддерживала Каролину и Ефремовой становилось правда легче.
но всё только по дружбе. Каролина никогда ничего не чувствовала что-то больше, чем дружбу к Кристине.
только к Кире.
только Кира смогла забрать сердце Каролины.
только Кира владелица сердца.
да и не только сердца, но и самой Ефремовой.
Каролина уже принадлежит ей.
зайдя в подъезд, Каролина уже сидела на привычном ей подоконнике, затягиваясь очередной сигаретой.
из квартиры Киры кто-то выходит, сначала Каролина подумала что это сама Кира, но увидев знакомое лицо, Ефремова афигела.
— Анфиса? че ты делала у Киры дома? — непонимающе, спросила Каролина, видя ту всю заплаканную.
— не переживай, я вещи вчера когда свои забирала у неë, забыла забрать наушники, — доставая из карманы наушники, показывает их, на что получает просто кивок.
тут же Анфиса садится рядом с Каролиной. это как то напрягло.
— ты прости за тот случай, — говорит Анфиса, начиная перебирать свои пальцы, — просто я тогда так зла была. я не знала другого выхода. прости, мне до сих пор стыдно за то, что повела себя как животное, попросив своих друзей отпиздеть тебя.
Каролина молчала. она была, честно говоря, в шоке.
— меня очень дерëт совесть, я не знаю что на меня нашло.. наверное, ревность, прости, — опустив голову, бубнит та, — я больше никогда вас не побеспокою, вот, переезжаю на днях с родителями, не хочу просто тут больше находиться.
рассказывает Анфиса.
Каролина всё так же молчит. она вспомнила как в тот день, те парни напали на неё. как Анфиса кричала ей обзывательства.
— я понимаю что не заслуживаю прощения. тогда я пойду, ещё раз прости, — Анфиса спрыгивает с подоконника, с грустным лицом идёт к лестнице.
— ничего, я не держу зла, — неожиданно отвечает Ефремова, а Анфиса повернулась.
— спасибо большое, ещё раз прости, — в улыбке произносит девушка, и отвернувшись, уходит.
