глава 12. любовь убивает
зима наступала. становилось холодно. даже сейчас, сидя на подоконнике в подъезде, Каролина вздрагивает от холодка, которой проходит по телу.
наконец то выкинув окурок, Каролина спрыгивает и приземляется на ноги, от чего прошёл шлепок по всему подъезду.
в школе всë как и обычно. вечно орущие учителя, которые всё что говорят – это то, что никто никуда не поступит и ничего не добьется в жизни. ничего нового.
Кристина всë так же лезет в очередную драку, из которой еë вытаскивают толпой, а Медведева же трëтся с Чикиной, с которой уже давно не общалась.
часто можно услышать конфликты Киры и Кристины, почти всë что они делают в школе это собачатся. никто не знал настоящей причины этому. а от того, что виновата в этом Каролина, становилось не по себе. Каролина видела эти взгляды двух девушек на себе и хотелось просто провалиться сквозь землю.
— боже, да когда уже они помирятся, — закатывает глаза Малышенко, наблюдая за очередной ссорой.
— так ты, нахуй, первая начала ко мне лезть, Захарова, — вскрикивает Кира, злостно смотря на подругу.
— а ты хули лицо искривляешь когда на меня пялишься! — в ответку кидает Кристина.
и такое на протяжении недели. честно, это уже всех заебало. но, некоторым даже на пользу, а именно тем, кто у них в игрушках для битья.
— им нужно срочно помириться, Каролин, и только ты сможешь это сделать, — твердит Малышенко, стуча ручкой по школьной парте, — а то невыносимо их слушать. они целыми днями нам уроки срывают и вечно с недовольными ëблами ходят.
— Вил, мне это тоже не нравится, так особенно когда ты причина этого всего. ты хоть знаешь как я виню себя, за то, что они поссорились?
— ну вообще, по факту, это они слишком дикие собственницы, и если они серьёзно ссорятся из-за какой-то девочки, значит ты важна им, — подмечает Виолетта и приближается к Каролине. — слушай, ну признай же то, что ты запала на Киру.
Виолетта говорит хитро и с ухмылкой.
— у вас химия, — шепчет та.
— физика, — закатывает глаза Ефремова, облокачиваясь на руку.
— сила трения типо? — и тогда Каролина наконец разрешает себе лениво улыбнуться и зарыться в своих руках от смущения.
— я думаю ты ей нравишься, — уже посерьёзнее говорит татуированная, — если честно, Кира не тот человек, но всё равно я вижу что между вами что-то есть. ты хоть раз замечала как она тебя ревновала? это же просто пиздец.
—не знаю, всё так сложно между нами, — вздыхает Каролина, — хочу покурить.
— ну так чего ждём? училки нет, успеем свалить, — и через секунду две девушки подрываются и уже убегают с кабинета, вбегая в школьный туалете, где, как повезло, никого не было.
следующим уроком намечалась физкультура.
урок физкультуры уже начался, а из за того что Каролина решила сегодня не идти и сказать что забыла форму, не спешила. да и прошло всего пару минут.
зайдя в раздевалку, на своё огромное удивление, она замечает Медведеву. обычно они с Захаровой самые первые туда бегут. Ефремова зашла чисто оставить тут свой портфель и уйти, но еë внимание привлекло тело Медведевой.
Кира сняла свою футболку, наверху оставался лишь спортивный топ. пока девушка переворачивала сменную футболку Каролине удалось разглядеть само туловище.
оно такое бледное... во многих местах виднелись всякие садины и царапины, где-то даже ярко-синие и бордовые пятна. Ефремова сморщилась. но еë тело настолько спортивное и прекрасное, что Каролина попросту ни могла не продолжать открыто пялиться.
— слушай, кис, ты можешь меня получше разглядеть чуть попозже, в подходящей обстановке, — усмехнулась та, повернувшись на Каролину, заставляя еë щеки покрыться румянцем.
— я не пялюсь, — замямлила Ефремова, отведя глаза в сторону, чтобы хоть как то скрыть смущение.
— ты такая милая когда смущаешься, — Кира начинает подходить к Каролине и вскоре, девушка оказывается прижата к стенке. — стесняшка.
— что ты делаешь? — спрашивает Каролина напугано, когда чувствует что рука Киры запустилась под футболку Ефремовой, сжимая талию и притягивая ещё ближе девушку к себе.
— а тебе типо не нравится, — всё так же нагло улыбается Кира, наблюдая за реакцией девушки, — ты такой беззащитной кажешься, это мне безумно нравится.
— не трогай меня, — Каролина отталкивает светловолосую и убегает в спортивный зал.
за Каролиной на физкультуру пришла Медведева. она пошла на разминку, а Каролина села на лавочку и стала просто наблюдать за девушками.
началась игра. как и всегда две команды, два капитана: Медведева и Захарова. на огромнейшее удивление, Каролина заметила за игрой Малышенко. Каролина отметила про себя что та всё же неплохо играет.
так же Каролина заметила как два капитана смотрят друг на друга. ни одна из них не хотела проигрывать. они смотрели друг на друга так, как будто готовы убить.
Кристина определённо играла лучше. это сразу поняла Каролина. и это знали все. и даже сама Кира. Каролине стало грустно. она хотела дальше общаться с Захаровой. она показалась Каролине такой другой. если смотреть на еë ужасное поведение с другими и то, как она общается со своими близкими, то это просто два разных человека. Кристина была искренней к Ефремовой, а причина этому Каролина до сих пор не понимала в чем заключается.
Кира же была почти в точности такой же как и Захарова. они словно одно целое. но Каролина никогда не видела Киру другой. но всё равно тянуло к ней. всё равно она одурманила Каролину.
— размышляешь? — неожиданно рядом с Каролиной появляется индиго. почему она всегда так вовремя?
— да, — согласно отвечает Каролина.
— я заметила как ты смотришь на Киру, что произошло? — Лиза выглядела как человек которому можно доверять. человек, которому можно высказаться. человек, который поймёт тебя и поможет. может в ней есть какая-то сила? каждый раз, когда бы она не попалась Каролине, та всегда была вовремя.
— Кристина и Кира поссорились из за меня, — опуская голову вниз, смотря себе в ноги, отвечает Каролина. — я не могу на это смотреть. я устала жить в недопонимании. я не знаю что происходит и со мной и с окружающими.
— а точнее с тобой Кристиной и Кирой?
— да, блять, — Каролина замахала головой, — я с Кристиной неожиданно очень сдружилась, она мне стала как подруга, мы очень сблизились. знаешь, мне с ней очень легко. она всегда меня понимает и поддерживает, она всегда может рассмешить и всегда я чувствую себя с ней какой-то.. защищённой что-ли, — Каролина вздыхает запинаясь.
— так.. продолжай, — Лиза положила руку на плечо Каролине, слушая внимательно.
— понимаешь, она другой человек. да, я знаю что ты возможно не понимаешь меня, потому что вы все видите в ней только врага и какого то животного, но она совсем другая.
— я знаю это, — говорит Лиза, а Каролина резко посмотрела на неë. она первый раз видит человека, который не общается с Захаровой и не находится с ней в близком общении, но всё равно не говорит ничего плохого. и даже Каролина ни раз замечала стычки между Захаровой и Андрющенко, — я знаю что она бывает другой.
— ну тогда ты понимаешь меня, — облегчилась Каролина, продолжая: — ну и Кира начала меня ревновать. нет, я конечно рада, что я ей не безразлична, но всё равно. она наговорила много всего Кристине, а та не так всё поняла и они поссорились. и я с ней поссорилась. я вообще ничего не понимаю.
— тебе нравится Кира?
— да, — соглашается Каролина, — но почему у Кристины такая реакция?
—у меня есть к тебе одна тайна, — Каролина заметила как Лиза уже опустила глаза на пол, протирая свои руки, — понимаешь ли, Кристина по уши влюблена в тебя ещё с восьмого класса.
говорит Лиза, а Каролина выпадает из реальности.
тоесть как так?
— что? — делает вид как будто ослышались, но всё правильно услышала.
— представляешь, — Лиза почему-то усмехается.
— да я даже подумать не могла.. — замешкалась Каролина, подняв глаза на Кристину. та бегала отбивая мяч ногой, параллельно крича матом на всех, кто только попадается на глаза. странное чувство окутало девушку. вот поэтому она тогда и накричала, поэтому и начала ревновать Каролину, когда Кира сказали что Каролина еë. и наверное, из-за этого Кристина всё это время хорошо к ней относилась, никогда не поднимая руку на неë. ведь может, пока Каролина думала что у них просто тëплые дружеские отношения, Кристина в это время надумывала что это еë шанс, что возможно что-то и взаимно.
— вы дружили же, в начале восьмого класса.
— да, начинали общаться, но потом она избила моего парня, с которым я встречалась на тот момент пару месяцев, — вспоминая эти события, говорит Каролина, — и кажется, я только сейчас понимаю, что это было сделано из-за ревности, а не потому что она ненормальная.
— она любит тебя, Каролин, — Лиза говорила как то глухо, через какую то странную усмешку.
— я понимаю, но у меня нет к ней романтических чувств, — Каролина вздыхает, — меня тянет только к Медведевой. блять, мне так стыдно за себя.
— ты не виновата, ты не можешь заставить себя полюбить другого человека. — Лиза и Каролина одновременно подняли глаза на двух девушек, которые были капитанами и уже, как всегда, ругались между собой, — у них обеих проблемы в семье. Кристину отчим избивает, а на Киру в семье давно похуй. как я знаю, они подружились глубоко в детстве, связывала их улица и одни и те же проблемы. так и начали держаться за друг друга и идти дальше, вскоре стали держать район, когда брат Кристины окончил школу и уехал.
— а что насчёт Киры? она другая? она сможет полюбить меня?
— я не знаю, — помотала головой Лиза, разводя руками, — но, думаю, у неë есть к тебе что-то, хотя я бы на твоём месте не доверяла бы ей.
урок закончился. после разговора с Лизой, у Каролины остался какой-то осадок на душе.
после школы Каролина сидела в подъезде с Кирой. эта посиделка останется на долго в памяти у Ефремовой. именно тогда им удалось нормально поговорить.
— ты собираешься мириться с Кристиной? — спрашивает Ефремова, немного выглядывая, чтобы рассмотреть Киру.
— не знаю, — Кира пожимает плечами, смотря себе в ноги, — она очень зла на меня, как и я на неë. понимаешь, она сама же виновата, я разве не права?
— вы обе не правы, Кир. не нужно было из-за меня такое устраивать. я понимаю ревность, но ты должна понять, что она мне не нравится, — Каролина кладёт свою руку на спину Медведевой.
— я не могу просто себя сдерживать, кис, — раздражённо говорит Медведева, — она специально что-ли уводит тебя!
знала бы Кира, как сильно Кристина влюблена в Каролину.
— Кир, ты себе напридумывала всякого. я не думаю, что нравлюсь ей, да и у меня нет к ней чувств, мы были хорошими подругами, — Каролина опустила голову и стало даже грустно, — обиднее всего, что мы были хорошими подругами.
— я надумала помириться с ней, но первая точно не пойду, потому что я считаю, что в этой ситуации виновата она. схуяли она лезла к тебе, зная, что ты моя?
— но мы просто общались!
— малая, я не собираюсь тебя делить с кем то, знаешь ли.
нависла неловкая тишина, которую перебила только что пришедшая девушка. и лучше бы эта тишина была вечной, чтобы она только не появлялась.. эта ебаная Анфиса.
— Кир.. — согнувшись пополам начала кашлять та, потому что бежала по лестницам, — ты тут...
— Анфиса, нахуй, че ты тут забыла? — Кира спрыгнула с подоконника, а Ефремовой вмиг стало неуютно, некомфортно и почему-то неприятно. ненависть к этой девушке росла и росла. хотя по факту, она ничего не сделала плохого Каролине.
— Кирочка, любовь моя, — та моментально повисла на Кире, повесив руки на шее, — прошу, вернись ко мне, мне так плохо!
— боже, отъебись, — Кира отталкивает еë, — вали нахуй пока не поздно!
— но Кира, не поступай так со мной, — слëзы скатывались одна за другой у девушки, — это всë из-за этой очередной шалашовки, да?
Анфиса вытирает слëзы и кидает гневный взгляд Каролине.
— просто как, Кира? — девушка пытается всеми способами добиться Медведеву обратно. ей совершенно плевать что та, всё это время избивала еë и творила ужасные вещи. — Кира, сколько за всё время у тебя таких, как она, было? я понимаю что ты ещё не наигралась ими и всегда возвращаешься ко мне, так зачем ты пытаешься всё разрушить со мной окончательно? я же знаю что ты только меня любишь..
— сука, рот свой закрой, — Кира уже подлетает к ней и грубо толкает девушку. дальше она берëт ту за волосы, наматывая на кулак и дëргает к себе, — ещë раз услышу подобный бред с твоей стороны, тебе не жить сука.
и отталкивает еë от себя. словно игрушку. словно ненужный мусор. та захлëбываясь в слезах убегает, что то крича, что они пожалеют об этом.
Ефремова же всё это время сидела поджав ноги к себе и обнимая их, дабы успокоить себя. ей было страшно, неприятно и тошно. то что наговорила эта Анфиса добивало Каролину.
— кис, ну ты чего такая поникшая? — Кира, неожиданно для Каролины, кладёт свою голову на плечо Ефремовой, — не обращай внимание на неë, я же говорила, она больная на голову.
— зачем тебе я?
