глава 10. ревность погубит
всю оставшуюся ночь Каролина пробыла в слезах. мысли мучили девушку. что это могло быть?
зная, что Кира держит какую то девушку у себя дома и вечно утраивает скандалы с ней, Каролина не знает что делать. но нельзя делать поспешных выводов, для начало нужно всё узнать.
Карлина решила про это спросить Захарову, она точно должна знать.
| Кристина, а Кира одна живёт? у неё есть сестра? |
ответа долго ждать не пришлось.
| нет у неё сестры, и живëт она одна. а почему ты спрашиваешь? |
что-то неприятное кольнуло в душе Ефремовой. значит, эта девушка не какая-то родственница. значит всë это время, все эти крики и скандалы были связаны с какой-то девчонкой, и скорее всего, она девушка Киры. признавать этого Ефремова не хотела.
| а девушка есть? |
| Каролин, к чему такие вопросы? |
| я видела в еë квартире избитую девушку. |
написала Каролина трясущиемся руками. Кристина молчала. а это молчание ещë больше убивало.
| никому ничего не говори. поговорим в школе. |
и на этом всë. Захарова вышла из сети, а Каролина снова заплакала. осталось как-нибудь прожить эти выходные, и наконец то в школе она узнает всю правду, что скрывается за стенкой.
***
весь день в школе Каролина чувствовала тревожность и переживания. сейчас урок, по окончанию которого, предстоит обещаемый разговор с Кристиной. Захарова по виду напряжена, это заметила Ефремова сразу.
уже в школьном коридоре.
— слушай, Каролин, ты так сильно не бери всë это в голову, — протирая затылок, начинает Кристина, — послушай и забей, хорошо?
Каролина неуверенно кивнула.
— это Анфиса была, по уши влюблённая девчонка и бывшая Киры, — рассказывает Кристина, — понимаешь, Кира очень вспыльчивый человек.. агрессивный..
— она еë избивает? — вопрос от Каролины был очень твëрд, а Кристина замешкалась.
— ну бывают ссоры всякие, конфликты..
— это не причина! — уже чуть ли не на крик переходит Ефремова, бывая в шоках.
— блять, ладно, — выплëвывает Захарова, — да, Медведева ебучий абьюзер, да ей совершенно похуй на эту Анфису и да, она срывается на неë. но тебе не всë ли равно? это их дело.
— мне не всë равно потому что я каждый день это слышу! ты вообще видела эту девочку? да она вся в синяках, побитая как бедная собачка!
— успокойся, ты уже ни чем не поможешь, она любит Киру и терпит еë, потому что боится, что та найдёт кого то еще. она больная на голову, — твердит Кристина, размахивая руками, — и вчера после того, как ты спалила их, Кира еë выгнала.
— а зачем Кире она? она еë тоже любит? —получилось сказать как то скованно.
Каролине, если честно, не хотелось слышать ответа. Кира ей открылась с ужасной стороны. стало даже мерзко от неë.
— Кира не умеет любить, заботиться, дарить тепло и улыбку до ушей. она не романтичная. и она та ещë изменщица.
что-то точно ëкнуло. где-то внутри, в сердце, в душе. то, что так усердно Каролина пытается сломать и уничтожить. какое-то невесомое чувство, которое не в кой случаи нельзя усугубить. нельзя чтобы оно разрастило, превращаясь во что-то большее. в любовь. такое допустить категорически нельзя. особенно к Кире. она не тот человек, к которому можно чувствовать тëплые чувства и эмоции. она ужасна. она разобьёт сердце на мелкие клочья.
— о чëм вы тут болтаете? — ниоткуда не возьмись появляться героиня этого разговора – Кира Медведева.
— о ерунде, — моментально отвечает Кристина, немного улыбнувшись, заметив подругу.
— слушай, Кристин, надо кое че решить, — голос Киры завораживает, а тело Каролины начинает чуть ли не дрожать, когда чувствует перед собой Медведеву. как будто организм Каролины уже вступает в защиту, предвещая, что та снова может дотронуться до неë. — или вы не можете друг без друга прожить даже пару секунд?
Кира усмехается и сверлит своим взглядом Ефремову. Каролине снова, как всегда, страшно. хотя она это и не показывает. молчит, дабы не сказать ничего лишнего.
— угомонись, блять, Кирюх, — закатывает глаза Захарова, — ну пошли, поговорим.
когда девушки только начали отходить Ефремова убежала. не хотелось больше видеть Киру. не слышать и снова не трястись от страха.
***
находясь дома у Виолетты, Кира стала главной темой обсуждения подруг.
— пиздец какой-то, — слушая весь рассказ, комментирует Малашенко.
— да я просто в ахуе, — очередной раз переваривая всю тему с Кирой, отвечает Каролина, — ну, я знала что она такая отвратная, но не настолько же!
— а она до сих пор пристаëт?
— да, блять, — вздохнув, отвечает Ефремова, — я устала это всë уже терпеть. почему она так пристала ко мне и не отцепляется?
— она что-то задумала насчёт тебя, Каролин, — твердит Малашенко, складывая руки в карманы, — прям чувствую.
— да вообще не знаю что мне делать, — протирая лицо руками, шепчет Ефремова, — не понимаю, что ей нужно от меня.
— ладно, Каролин, пошли покушаем, забей на эту Киру, нам никогда не узнать что там у неё в голове.
***
Каролина не успела нормально прийти домой, как получает интересное сообщение от Захаровой.
| Каролин, я видела что ты только домой зашла, но выйди на пару минут, нужно один вопрос обговорить. |
Каролина нахмурилась. что от неё хочет Кристина? Каролина и так устала.
но делать нечего, надо идти.
накинув на себя курточку и кроссовки, Каролина закрыла дверь от квартиры и вышла из подъезда, рядом которого уже стояла Кристина.
Захарова была серьëзной, нахмуренной и вроде без настроения. это заставило напрячься.
— привет, — в улыбке здоровается Каролина, на что получает безэмоциональный, тусклый "привет" в ответ, — что хотела спросить? надолго? просто я как то легко оделась, могу замëрзнуть.
— ненадолго, ответь просто на пару вопросов, — говорит Кристина, сглатывая, когда получает неуверенный кивок от Каролины. — слушай тут такое дело..
— если честно, ты меня пугаешь, —как то скованно сказала Каролина, перебивая подругу.
— короче, чë у вас с Кирой?
от этого Каролина выдохнула. серьёзно? только ради такого, она так долго начинала, заставляя волноваться?
— господи, Кристин, да ты напугала меня до усрачки конечно, ничего у нас с ней нет, — усмехнулась Каролина, выдыхая. но заметив, что Кристина даже губами не подвинула и что ей не до веселья, Ефремова опять заволновалась, — что ты так смотришь? я что-то не так делаю?
— странно, а Кира говорит обратное, — безэмоционально отвечает Кристина, положив руки в карманы и смотря на Каролину не как раньше. раньше она смотрела с добротой и лаской, сейчас же, с какой-то грубостью или отвращением, — почему тебе так сложно это признать?
— в смысле? Кристин, у нас и правда ничего нет, — Каролина начинает быстрее дышать, а мысли в голове начинают путаться. что блять эта Кира наговорила? и почему Кристина такая странная?
— почему ты врëшь мне, Каролин? — взгляд у Захаровой какой-то пустой.
— блять, хорошо, ладно, — начинает тараторить Каролина, понимая, что Кристина узнала обо всём, — да, Кира вечно доëбывается до меня ловя в подъезде или в школьных туалетах. да, она вечно груба со мной и вечно угрожает. и да, она мне говорила что я только еë. но этого ничего же не значит!
— почему ты передо мной оправдываешься?
— я не знаю, боже, — Каролина безысходно садится на лавочке, и закрывает своё лицо руками, — прости.
— за что, Каролин?
— я не знаю! ну ты обижаешься на меня, я это вижу, вот и прошу простить. может потому что я не рассказывала про Киру или ещё что-то, — Кристина же просто наблюдает за всем этим, и только через время садится к Каролине ближе.
— я просто не понимаю, почему ты мне не рассказывала про Киру. я думала вы вообще никак не общаетесь и не пересекаетесь после того случая, — Кристина смотрит куда-то вдаль, она не взглядывает на Ефремову. — тебе не нравится то, что она делает?
— не нравится.
— тогда почему не говоришь чтобы она перестала? по еë словам, у вас это продолжается ещё с самого начала, да и к тому же, буквально на днях, ты в школьном туалете чуть ли не растаяла когда она, чмокнула тебя в носик, — говорила Кристина и морщилась. почему она так на это реагирует?
— я не знаю что со мной, — Каролина начинает плакать. солёная слезинка скатывается с щеки, падая куда-то вниз, — я знаю какая она, на что способна и так далее, но всё равно как то тянет к ней.
Кристина молчит. она лишь иногда усмехается, закрывая глаза и, когда снова открывает, машет головой в разные стороны.
— она тебе нравится? — спрашивает Кристина, наконец то посмотрев на Каролину. в еë глазах мелькает какая-то надежда, которая перекрывается ожидаемым разочарованием, — ну, так что?
и Каролина не знает что сказать. лишь капли с глаз скатываются, обжигая холодные щëки девушки.
внутри всë сжимается, не хочется отвечать на такое. Каролина сама ещё не разобралась. но Кристина давит, смотря на Каролину.
— я поняла, — кратко произносит Захарова, отворачиваясь.
— почему ты так смотришь? — Каролина боится. боится последствий. боится этого ебаного молчания.
Кристина так и не говорит. она отвернулась в другую сторону и ,просто закрывая глаза, выдыхает.
— как же меня всë заебало, блять.
и кристине сносит крышу.
она резко встаёт на ноги напротив Каролины, и кричит, как только хватает сил.
— слушай, Ефремова нахуй, не надо мне тут свои жалкие фразочки говорить, давить на жалость своими ебучими слезами и так далее. я из-за тебя поссорилась с Кирой, потому что я даже подумать не могла, что у вас что-то оказывается есть! ты знала, что она тебя ревнует ко мне, но ты ничего мне не сказала. тебе нравится что-ли такое, да? нравится двойное внимание, нравится сумасшедшая ревность Киры. я тебе на игрушку похожа, нахуй?
— Кристин, ты себя слышишь? — Каролина тоже встаёт, но мгновенно становится страшно, когда на тебя вылупились эти агрессивные глаза. прям как у Киры. они похожи. что Захарова, что Медведева, одно и тоже.
— всë блять, просто отъебись от меня, Ефремова, — выплёвывает Захарова, брезгливо смотря на Каролину, — не хочу тебя видеть.
и Кристина ушла. она была очень злая.
такую реакцию и такой поворот она не ожидала. понимая, что она рассорила их двоих, Каролина не могла нормально спать. но с другой стороны, это Медведева виновата в ссоре, это она ревнует Каролину, и этим всё испортила. да и к тому же, наговорила Кристине какой-то бред, в которой Захарова поверила. просто ахуено.
но почему Кира так не хочет делить Каролину? с чего бы вдруг ей вообще ревновать, когда у неë есть своя какая-то там Анфиса.
