20.
«Доброго времени суток, Джей! Вокруг тебя сейчас крутятся все события, не правда ли? Ты думаешь, что это началась чёрная полоса у твоих друзей? Да, но это я принёс чёрную краску в их жизнь! И это касается твой подружки тоже! Её жизнь находится сейчас только в моих руках, а руки у меня и дрогнуть могут! Намёк понят? Если покажешь это письмо полиции, то пожалеешь об этом. Письмо с указаниями действий пришлю тебе завтра.» - интересное содержание письма. Сегодня я не могу с этим разбираться, поэтому лёг на диване в гостиной и уснул.
Проснулся я в восемь утра и снова вспомнил про это письмо. Оно всё также лежало на столе, среди кучи рекламы, счетов и чеков. Чтобы привезти мозги в порядок, я сходил в душ и выпил кофе. Это немного помогло. Одевшись, я поехал в больницу. Операцию, которую проводили вчера, были вынуждены прервать, потому что у Кэт сильно упало давление. Сейчас всё в норме, но меня к ней больше не пустили. Так я сидел без дела до двенадцати часов, а потом мне позвонили из полиции и сказали приехать на допрос к ним. Я постарался объяснить им ситуацию с Кэт, но они отказались меня слушать.
В итоге, я приехал в участок, мне задали несколько вопросов про Эрика. Я конечно же сказал, что он всегда был хорошим парнем, не пил и не курил особо. И мне даже разрешили встретиться с ним. Конечно, не без дополнительных денег. Эрик был бескрайне рад меня видеть, но когда узнал, что я разузнал всё ещё до полиции, то расстроился. Конечно, его секрет раскрыли. А ещё, он был шокирован новостью про Кэт.
- Я звоню очень хорошему адвокату, и он достанет тебя отсюда. Но Кэт не должна знать, что ты мог угодить за решетку на долгий срок. И вообще, я ещё подумаю насчёт вашего с ней общения.
- Ты же не сможешь запретить нам общаться с ней.
- Могу,- усмехнулся я.
- Она имеет своё мнение!
- А я имею воздействие на её мнение! И не смей что-то тут возникать!
- Спасибо за адвоката, - сказал он с грустью.
- Спасибо за проблемы, - с сарказмом ответил я и вышел. В голове какая-то каша! Кэт, Эрик, Пит, непонятное письмо, Пол... Задумавшись, я врезался в Софи. Она удивлённо посмотрела на меня.
- Что ты тут делаешь? - спросили мы одновременно.
- У меня тут Папа работает, вообще-то. А ты?
- А у меня Эрик тут сидит, долбан тупой. Эм, не важно.
- Как там Кэт? Мне Ия всё рассказала, я очень сожалею.
- Чему ты соболезнуешь?! Она не умерла, Ясно?! И не умрет! - начал орать я, отчего привлёк слишком много внимания.
- Я не правильно выразилась, извини. И не кричи на меня! - огрызнулась она.
- Фиона сегодня была в школе?
- Да, но ушла после второго урока и ничего не объяснила.
- Хорошо, спасибо.
Выйдя из полицейского участка, я конечно снова поехал в больницу. И да, Фиона уже сидела там. Она сидела на подоконнике с ноутбуком и что-то выписывала. Делает какую-нибудь курсовую, я уверен! Но ради приличия решил спросить.
- Привет. Что делаешь?
- Привет. Не твоё дело! - у неё в руках было письмо с таким же почерком, как и в моем письме. Но она сразу закрыла листок.
- Тебе тоже пришло такое письмо с угрозой?
- Что?! - она выпучила глаза, - И тебе?
- Да, - я протянул ей своё, а она дала своё.
«Привет, принцесса! Как ты поживаешь? Всё хорошо с твоими друзьями? Нет?! Вот это неожиданность! А не хочешь ли ты сказать, что всё ужасно? Подруга умирает, друг-наркоман сидит за решёткой, а другой друг с ума сходит? С чего бы это, да? Ты же догадалась, что всё это не с проста. Кто-то в этом замешен? Но вот кто же...? Угадаешь?»
Мда. Из этого ничего ясно не стало.
- Я в шоке, - сказала она.
- А что ты в интернете искала?
- Да... информацию на некоторых людей, но они отпадают, так как ты с ними не знаком. И ещё, Кэтрин опять повезли на операцию.
- О боже... - я залез на подоконник к ней и прислонился головой к холодному стеклу. Такое ощущение, что мой мозг сейчас вскипит.
В конце коридора появился мистер Смит. Он шёл один и с какой-то лёгкой улыбкой. Это очень странно. Его дочь на операционном столе, а он ходит и лыбится!
- Добрый день, молодые люди!
- Добрый.
- Я несу вам хорошие вести! Операция проходит успешно, Кэтрин жива, - он восхищенно жестикулировал, - И ещё, Розали попросила передать тебе, что она лучше всего реагировала на твой голос. Я тебя поздравляю, парень! - он похлопал меня по плечу.
- Я безумно рад это слышать!
- И слезь уже с подоконника! - усмехнулся он, а я соскочил на пол.
Просидев так до шести вечера, мы были очень голодными, поэтому Фиона сходила в кафе на углу и купила нам сэндвичи и кофе. Если бы не кофе, то я бы отрубился.
В семь вечера наконец-то пришла Розали. Она была очень уставшей!
- Ну что?
- Операция прошла успешно, сейчас она всё ещё в реанимации, но скоро мы сможем определить её в обычную палату, если она очнётся.
- Спасибо, дорогая! - мистер Смит обнял её.
- Это моя работа, вы же знаете!
Доктор ушла в свой кабинет, а мы остались втроём.
- Мистер Смит, нам надо вам кое-что рассказать!
- Да, я вас внимательно слушаю!
Фиона протянула ему два письма. Он прочёл их несколько раз с озадаченным лицом. Видимо, его тоже шокировали слова в письме.
- Ну ничего себе! Вы же сразу пошли в полицию, правда?
- Нет. И не нужно привлекать полицию! Я сам всё улажу. Можете ли вы поставить охрану возле её палаты?
- Туда и так никого не пускают.
- Пожалуйста! Это ради её безопасности, вы же понимаете! - он кивнул и сел на стул.
Через какое-то время к нам пришла Полли.
- Привет, ребята, - она обняла Фи.
- Привет. Как там Кэтрин?
- Ей лучше!
- Правда? - спросил я.
- Да, правда.
- Она пришла в сознание?
- Нет ещё. Вы не устали? Я могу договориться, чтобы вам дали палату, где вы могли бы поспать.
- Не надо.
- Джей, а можно я задам один не очень приличный вопрос? - спросила Полли.
- Валяй.
- А ты с Кэтрин встречаешься из жалости?
- Чего? - из-за этих слов во мне загорелся такой огонь, что я захотел придушить её тут же, но старался держаться. Фиона положила руку мне на плечо, чтобы я успокоился, но это, конечно же, не помогло.
- Если бы из жалости, то он бы сейчас не жаждал тебя прибить, - сказала она вместо меня, - Так что, или работай лучше, а то я не смогу удержать его.
- Извини. Вот интересно только, она с тобой от безысходности встречалась или по любви? А может из-за денег? - начала уже язвить она. Провокаторша Хренова!
- Исчезни, - процедил я.
Она ушла, виляя бёдрами. Фиона на меня осудительной посмотрела и снова залезла в компьютер. Ещё через час пришла Розали и сказала, что к Кэтрин уже можно заходить, и что она вот-вот придёт в себя. Идти хотела Фиона, но даже Рози сказала, что можно только мне. И из-за этого мы с ней чуть не подрались. Кэт уже лежала не в реанимации, а в обычной палате. Я сел на стул.
- Малышка, я скучал. И Фиона, которая сейчас стоит в коридоре и проклинает меня за то, что мне разрешили к тебе зайти, а ей нет! - засмеялся я. Чувствую, моя крыша уже едет, - Ну, открой глаза, пожалуйста! Или подай знак, что слышишь меня! - и в ответ ничего не произошло, - Кстати, ко мне там медсестричка одна подкатывает... Всё надеется, что я сейчас уйду, а она займёт твоё место.
Она молчала. Но когда я взял её за руку, она сжала руку и улыбнулась.
- А у медсестры очень короткий халатик?
