5.
- Кэтрин, как ты смеешь так вести себя? Мы выкладываем в твое лечение столько денег, а тебе на это просто наплевать! - мама начала кричать на меня так, и я почти уверена, что она готова меня сейчас убить.
- А смысл? Продлить жизнь на пару месяцев? Зачем? - у меня уже потекли слезы, - Давайте перестанем вкладывать в мою короткую жизнь огромное количество денег!
- Кэт... - начал уже спокойно говорить папа. Все это время он молчал, но я видела, как много он хотел сказать. Ия сидела на диване и смотрела на стену абсолютно стеклянным взглядом. Ей больно слушать, когда я так говорю, но уже пора бы привыкнуть.
- Мам... Давайте закончим это? Мы обсуждали это много тысяч раз, и сейчас я решила хоть что-то изменить в моей жизни. Поэтому, хватит, - по щекам Ии потекли слезы. Я села на диван рядом с ней, обнимая ее.
- Ты...ты обнаглевшая, невоспитанная, самовлюбленная эгоистка! - прошипела мама, которая уже тоже плакала. У нее тоже сдали нервы, и поэтому она вышла на улицу.
Папа тяжело вздохнул и пошел за ней. Они оба остынут, сделают вид, что ничего страшного. Я поцеловала сестру в лоб и пошла в комнату. На сообщения Джейсон не отвечал, и это начинало уже немного пугать. На звонки он тоже не отвечал. Чтобы хоть ненадолго отвлечься, я сходила в душ, приняла все таблетки, пыталась почитать книгу и вздремнуть.
Было уже почти двенадцать часов, а сообщения все оставались непрочитанными. Я попыталась еще раз дозвониться до Джейсона, но он так и не ответил. Я нашла номер Эрика, и я была рада, что хотя бы он ответил.
- Алло? - он удивленно, но не сонно ответил.
- Привет, Эрик, это Кэтрин.
- О! Привет! Что-то случилось? У тебя очень грустный голос.
- Ты не знаешь, где Джейсон? Он мне не отвечает...
- Тебе тоже? - спросил уже серьезный Эрик.
- Эрик, а вдруг... - у меня дрогнул голос, но парень меня перебил.
- Тише, тише. Не паникуй. Я сейчас поеду к нему и на ту стройку и всё проверю. Всё с ним хорошо будет, этот везунчик в еще более страшные ситуации попадал, поверь.
- Я с тобой поеду, - сказала я.
- Ты никуда не поедешь! - крикнул папа, вошедший в комнату. Я закатила глаза, но Эрик тоже был против.
- Тогда возьми кого-нибудь с собой. И позвони мне, как только что-нибудь узнаешь!
Я отложила телефон и посмотрела на папу. Он надел маску строгого отца, но я знала, что ему жаль за ту ссору, за меня и за наши взаимоотношения. Мне повезло с родителями, хоть мама и такая вспыльчивая.
- Что-то произошло? - он сел рядом со мной на кровать, заглядывая в мои глаза. На его строгость и намека не осталось.
- Я еще сама не знаю... - ответила я и тускло улыбнулась, лишь дернув губами.
- Если что, ты всегда можешь с нами поделиться или обратиться за помощью, - он подмигнул мне, обнял меня и покинул комнату.
Вспомнив, что произошло сегодня в той стройке, на меня нахлынул страх. Страх от тех воспоминаний, страх за Джейсона. По щекам потекли удушающие слезы страха. Я отчаянно смотрела на телефон, но он молчал. Я чувствовала, как воздух перестал поступать мне в легкие, а в глазах всё поплыло и потемнело...
***
Я проснулась, когда было уже светло на улице. Очень сильно ныло запястье, потому что была вставлена капельница. У меня абсолютно не было сил даже смотреть на что-либо... Я опять закрыла глаза. Было очень сложно вспомнить, что произошло перед тем, как я отключилась. Я услышала, как в комнату кто-то вошел. Это была мама и, судя по голосу, Джей.
- Что с ней? Может мне уже кто-нибудь объяснит? - говорил он с паникой, и мне очень хотелось его успокоить, но не было сил.
- Не кричите, пожалуйста. Вы разбудите ведь её.
- Тогда объясните мне всё... - устало ответил он.
- Кэтрин не хотела вам об этом говорить. Давайте вы сначала ответите на мои вопросы, а потом я на ваши?
- Хорошо, задавайте.
- Что у вас с Кэтрин? - я глубоко, но тихо вдохнула. Что он ей ответит?
- Я... Мне очень сильно нравится Кэтрин, и сейчас я понятия не имею, что с ней, - ответил он нервно, но мама оставалась спокойной.
- Тогда думаю, что вы должны это знать. Она тяжело больна. У неё рак лёгких. Она не хотела говорить вам и кому-либо.
- И давно? - ответил он.
- Да. С 11 лет, - он напряженно выдохнул. Зачем она ему сказала это? Зачем?
- Я понял... - прошептал он, - Можете меня оставить наедине с ней?
- Конечно, - мама ушла, тихо прикрывая дверью. Джей аккуратно присел на край моей кровати. По мне прошла дрожь, но я старалась успокоиться, чтобы снова не провалиться в темноту. Да, мой лечащий врач точно меня убьет. Он взял мою руку в свою. Его руки были очень холодными и слегка подрагивали.
- Джей... - прохрипела я, открывая глаза.
- Да, солнце, что? - спросил он, сразу смотря мне в глаза. В его глазах было так много боли. Он сжал мою руку крепче. Я набрала в легкие побольше воздуха и постаралась говорить более четким голосом.
- Почему ты сейчас здесь? Ты ведь узнал правду! Зачем тебе эти лишние проблемы? Я ведь всё равно скоро умру! - я не плакала, потому что была больше наполнена злостью, чем болью.
- Не говори так! Ты будешь жить! Ты вылечишься!
- Нет, Джейсон... - сказала тихо я. Слезы подступали к глазам, но я их сдерживала, чтобы в рыданиях не сбивалось дыхание.
- Хей, малышка, всё будет хорошо! - сказал он и обнял меня, я слабо обняла его в ответ. У меня почти не было сил.
- Джей. Я не хочу никому причинять боль, понимаешь? Я - это бомба замедленного действия, которая может взорваться в любую секунду, - сказала я, от этих слов у меня потекла слеза. Он отпустил меня, чтобы я могла лечь обратно. Он подошел к окну, натянутый, как струна. Вот, почему лучше быть изгоем, когда у тебя рак, - Тебе лучше уйти.
- Ты сама себя слышишь? Мы обязательно что-нибудь придумаем... - сказал он. Я закрыла глаза. Как же мне хотелось просто исчезнуть, стирая себя из памяти каждого, кто меня знал или любил. Он опять подошел ко мне, настойчиво заглядывая в волосы, - Почему ты не хотела, чтобы кто-нибудь об этом узнал?
- Для чего? Все начинали бы меня жалеть, считая неполноценной и какой-то не такой.
- Если ты хочешь, об этом никто не узнает. Но ты должна пообещать мне, что будешь аккуратна со своим здоровьем. И чуть что, то сразу будешь говорить мне. Поняла? - я кивнула, а он поцеловал меня в губы, так мягко и по-доброму. В комнату зашёл папа.
- Как ты? - спросил он.
- Всё хорошо, пап, - ответила я.
- Этот Джейсон оказался хорошим парнем, чему я очень удивлен. И я готов тебя доверить ему, - он улыбнулся, а Джей подмигнул мне. Папа ещё что-то прошептал Джею и спросил о моем самочувствии перед тем, как уйти. А мы остались наедине. Я села, но не смогла встать.
- Помоги мне встать, - сказала я Джейсону, а он вылупился на меня растерянными глазами, не зная, можно мне или нет.
- Может лучше ты полежишь?
- Джейсон, не начинай!
- Хорошо, - он сдался и взял меня за талию, помогая встать. Он придерживал меня, боясь отпустить. Я обняла его, прижимаясь к его теплому и сильному телу. Он оставлял растерянные поцелуи где-то в волосах.
- Почему ты так долго не отвечал? И где ты был?
- Ой, это очень долгая история, непредназначенная для юных дам. Единственное, что я могу рассказать, так это то, что я нашел того, кто там был.
- О боже мой... - я еще крепче прижалась к нему. Ох уж этот запах... Такой приятный... Как будто ледяная мята... Он усмехнулся и поцеловал меня в губы, углубляя поцелуй.
Нас прервала Ия, ворвавшись в комнату. Под ее глазами залегли синяки и мешки из-за бессонной ночи. Видимо, она много плакала. Я ненавижу, когда сестра плачет из-за меня, потому что это происходит часто. Такая маленькая, но уже такая повзрослевшая... Она крепко обняла меня.
- Я так испугалась! - прохныкала она мне куда-то в плечо, - Ты не дышала... - прошептала она, всё еще плача. Джей услышал это и нервно сглотнул, а я улыбнулась ему.
- Ну я же живучая, от меня не так легко отвязаться! - улыбаясь ей, сказала я, пытаясь как-то разрядить обстановку.
- Может это и рано говорить, но, кажется, я люблю тебя, - сказал Джей мне на ухо. Ия отпрянула, вытирая слезы.
- Вы такие милые, аж противно! - пробурчала она и плюхнулась на мою кровать, занимая половину.
- Можешь мне немного рассказать о приступах? Что ты чувствуешь? - начал расспрос Джей и уткнулся носом в мои волосы.
- Ну... Сначала появляется жжение в легких, потом становится трудно дышать. Голова начинает кружиться. А дальше либо потеря сознания, либо начинаю задыхаться.
- И как часто ?
- В последнее время, практически каждый день.
- Черт, ты серьезно? И у меня дома тебе вовсе не кошмар приснился...
- Да. И на стадионе тогда после игры.
- Вот черт, - он поцеловал меня еще раз, за что мы получили скучающий вздох Ии. Джейсон показал ей что-то за моей спиной.
- Ты когда приехал в мой дом?
- В четыре часа утра я позвонил и ответила твоя мама. Она сказала, что тебе стало плохо, и я сразу приехал, но мне, черт возьми, никто ничего не говорил.
- Спасибо, что ты рядом, - я еще раз поцеловала его, и Ия, не выдержав, ушла, пробурчав что-то про наши отвратительные слюни.
Мы сели на кровать и включили ноутбук. Джей выбрал фильм и обнял меня так, чтобы нам обоим было удобно. Он перебирал мои волосы, поглаживал их и целовал. Улыбка с моего лица не сходила. Было так удивительно, что с меня словно бы упал груз тайны, как только Джейсон все узнал. Не думала, что эффект будет именно такой. Вскоре шепот и движения парня прекратились. Видимо, бессонная ночь и усталость сказались на нем. Я осторожно вылезла из объятий и достала иглу от капельницы из руки. На кухне сидел только папа. Он сказал, что мама и Ия спят, потому что эта ночь была тяжелой для всех. Я сделала чай и прихватила упаковку печенек.
Как только я зашла в комнату, Джейсон вздрогнул, открыл глаза и посмотрел на меня. Он выглядел, как испуганный воробей, хоть и такой милый.
- Будешь чай? - я улыбнулась, а он кивнул, потирая глаза.
- Спасибо.
- Ты устал. Может пока у меня поспишь, а я в гостинной посижу?
- Нет. Спасибо. Не хочешь прогуляться? Если тебе сейчас, конечно, можно.
- Можно, - я достала из шкафа футболку и другие джинсы. Я начала переодеваться при нем, перебарывая свое стеснение.
- Кэт, а тебя, я смотрю, больше не смущает мое присутствие?
- Уже не особо!
Мы кривлялись, и я понимала, что влюбляюсь в него все больше и больше. Его улыбка, карие яркие глаза, взъерошенные волосы и такие милые ямочки на щеках. Он очень красивый, но не это в нем главное. Его красота проявлялась в искреннем смехе, долгом взгляде на меня, в забавной мимике и завораживающем голосе.
- Вы куда? - спросила мама, как только мы спустились на первый этаж.
- Я хочу, чтобы Кэтрин подышала свежим воздухом.
- Только аккуратнее, пожалуйста.
Мы пошли в сторону парка, к стадиону. Видимо, Джейсон еще не привык, что если он идет туда со мной, то там обязательно будет кто-то еще, и этот кто-то - не наш друг.
- Постой тут и не подходи. Я сейчас вернусь, - он поцеловал меня в лоб и подошел к одному из парней. Они начали о чем-то говорить. Меня тогда еще никто не увидел. Я услышала что-то про деньги и подошла к ним.
- Я же просил... - злобно прошипел Джей, закатывая глаза. Если он думал, что после милых признаний в чувствах, я перестану быть такой же гордой и вредной, то придется его разочаровать.
- Какие у нас здесь люди... - к нам подошла девушка, которую я не заметила здесь раньше. А куда делся второй? - Мы вас предупреждали, чтобы мы вас здесь больше не видели! - Джейсон взял меня за руку и оттянул за свою спину.
- Уходи с поля. Немедленно. Я сам со всем разберусь, - прошептал мне Джей, подталкивая, - Стив, ты ведь знаешь, что долги отдавать надо!
- Знаю. Но долг то не мой.
- Но твоей шайки!
- Зачем ты приперся со своей подстилкой?
- Рот закрой! - крикнули мы одновременно. Он хотел уже ему врезать, но я остановила его руку. Получив за это разъяренный поступок, я отпустила его.
- Вы не сдержали обещание... Мне очень жаль. Ты, малявка, мешаешь мне. Слишком уж он с тобой храбрым стал. Но уязвимым, да? - меня резко потянули за шею со спины. Это был тот второй парень, а к моей шее опять был приставлен нож. В прошлый раз было страшнее, да и все это напоминает дежавю.
- Сдвинешься с места, Джейсон, отрублю ей голову.
- Что вы опять хотите? Я пришёл просто напомнить про долг.
- Я хочу, чтобы она знала, что это не шутки. Чтобы она знала, во что ты её втянул! - крикнула та девушка.
К Джею подошёл парень и схватил его. Он начал отбиваться, но парень за моей спиной грозно закричал.
- Будешь сопротивляться, она будет без головы.
Он и правда перестал сопротивляться, что-либо делать. Пропуская удар за ударом, Джей смотрел на меня напуганными глазами. Я была в шоке, поэтому у меня не получалось выдавить из себя ничего, кроме бессильного шепота.
- Не надо! - простонала я, а его ударили в живот. Джей согнулся пополам, но издал лишь громкий выдох. Его дважды ударили в живот и бросили на землю, - Хватит!
- Они хотят его убить... - прошептал ядовитый голос мне в ухо. Я начала отбиваться, но парень сильнее сжала нож, - Наслаждайся зрелищем!
Джея пинали ногами в лицо, в живот, в спину. Он старался только прикрыть лицо и сгруппироваться. Один взял в руку биту, и я не смогла сдержаться.
- Нет! Хватит! Не трогайте его, пожалуйста! Немедленно отпустите его, пожалуйста! Слышите? Уберите руки! - все остановились и посмотрели на меня. Джей с трудом дышал, но это никого не волновало. Я не выдержала и начала вырываться из хватки парня. Он побежал за мной, но уже без ножа. Мы начали драться, и я была настолько зла, что била намного сильнее, чем обычно. В итоге он упал и ударился головой об асфальт. В этот момент парень ударил Джейсона битой по спине. Я подбежала к Джею, от которого все отпрянули. Эти мудаки быстро покинули стадион, скрываясь. Он был весь в крови, и это действительно ужасало. Джей постанывал так, что по моим щекам потекли слезы.
- Я сейчас скорою вызову, - я достала телефон, но Джей перехватил мою руку.
- Не надо. Эрику... - он на секунду замолчал, - позвони.
Я набрала Эрику и сказала, что ему срочно нужно приехать, вкратце обрисовав ситуацию. Он сказал, что скоро приедет. Меня потрясывало, и Джейсон слегка улыбался, просто чтобы поддержать меня. У него это не получалось. Я вытерла платком кровь с его лица.
- Потерпи, скоро приедет Эрик, - я убрала с его лица волосы, а он взял меня за руку. Он слегка сжал её., поглаживая пальцами по коже.
- Спасибо...
- За что? Это ведь всё из-за меня!
- Ну, возможно, - он посмеялся и закрыл глаза.
- Джей! Только не закрывай глаза, пожалуйста! Ты слышишь? - я испугалась еще сильнее, видя, как закрылись его веки, а рука перестала сжимать мою руку.
