2.
Ночью я проснулась от того, что задыхалась. Ко мне прибежала Ия и засунула мне в рот таблетки и трубку, подключенную к баллону. Через несколько минут дыхание пришло в норму, но родители всё-таки прибежали на крик сестры. Они позвонили врачу, но та сказала сделать то, что мы делаем всегда в этих случаях. Ия смотрела на меня испуганными глазами, как и всегда, хоть это все и происходит не в первый раз. Удостоверившись, что я пришла в норму и не умру этой ночью, все ушли спать, а мама перекрестила меня напоследок, что очень насмешило меня. Мы не были той самой семьей, которые молятся, крестятся или ходят в церковь. Я так и лежала с трубкой во рту, зная, что уснуть я сейчас не смогу. С трудом дотянувшись до тумбочки, я взяла телефон и зашла в фэйсбук. Четыре заявки... Эрик, Рикки, Софи и Джейсон... Он единственный в сети. Ну конечно, на часах три часа ночи, и все нормальные люди спят. Все, кроме задыхающейся девочки и странного парня. Я ответила на все заявки, надеясь, что последний мне напишет или хотя бы пролайкает фотографии на стене.
"Почему не спишь?" - улыбнувшись, я вспомнила, что у меня во рту трубка, которая рисковала сейчас проскочить глубже в корни.
"Выспалась. А ты почему? "
"Не хочу. Тебе уже лучше? " - хмыкнув, я снова начала врать, даже не думая о том, чтобы сказать хоть толику правды.
"Да, всё нормально. А Эрик и Рик учатся в нашей школе?"
"Нет. Эрик в колледже, а Рик в соседней школе."
"Знаешь, я все-таки попробую уснуть."
"Тогда спокойной ночи." - будем надеяться, что такой она и будет.
Я отложила телефон и закрыла глаза, надеясь, что я усну и проснусь утром...
***
- Кэтрин, доброе утро, - на краю кровати сидела мама с таким прискорбным видом, как будто я уже умерла.
- Ага, доброе, - я зевнула и потянулась, радуясь, что могу сделать глубокий вдох, от которого не начинает жечь грудь, как вчера.
- Ты сегодня остаешься дома одна. Мы решили, что в школу не стоит идти. Если что, звони нам. Ия придет сразу после школы, так что ты не должна заскучать. Учительнице я позвонила и сказала, что у тебя температура.
- Окей.
- Всё, мы ушли. Не скучай, милая, - она поцеловала меня в щеку и ушла. Я услышала хлопок входной двери.
Я встала, сделала все медицинские процедуры и переоделась. На столе в кухне уже стоял мой завтрак... Омлет, банка нутеллы и мармеладные мишки для поднятия настроения, как всегда родители делали, когда мне или Ии было плохо. Оставшись вчера без ужина, я быстро съела омлет, который сейчас казался мне настоящей пищей богов. Я взяла нутеллу и пошла смотреть телевизор, надеясь найти там что-то интересное. Наткнувшись на сериал "Бесстыжие", я довольно уселась на диване, кутаясь в одеяла. Этот сериал стыдно смотреть с родителями, но нам с Ией нравится. Смотреть за сумасшедшей типичной американской семьей может быть интересно, особенно когда появляется такая милая заечка, как Йен Галлагер. Раздался звонок в дверь, и это было удивительно, ведь никого я не ждала.... На часах 11 утра, а уроки у Ии не могли закончиться раньше двух. Я открыла дверь. На пороге стоял Джейсон, в руках которого была большая и плоская коробка с привлекательной надписью.
- Пицца! - радостно воскликнула я, и забрав у него коробку, ушла на кухню. Было даже интересно, как он отреагирует на такое поведение.
- Эй! А как же я? - наиграно с обидой крикнул мне в след он, не двигаясь с места.
- Ой, извини, не заметила тебя.
- Я тоже рад тебя видеть. Я так понимаю, что угадал с выбором подарка?
- Да, я... Стоп! - я резко замолчала, а он замер, не понимая, в чем дело.
- Что?
- Ты зачем пришёл ? Ты ведь должен быть в школе? И откуда ты узнал про мою великую любовь? Я сейчас про пиццу, - он нагло прошел мимо меня, разуваясь на ходу и сел на мой диван. Взяв банку, он начал смотреть "Бесстыжих", словно бы и не собирался отвечать на мои вопросы.
- Ну, ты не пришла на первый урок, я подошел к твоей сестре. Она очень удивилась, но в отличие от тебя, твоя сестра отвечает на вопросы, а не уходит от них. Сказала, что плохо себя чувствуешь и сидишь дома. И вот, я уже здесь.
- А зачем ты пришел то? - спросила я, садясь рядом, и открывая коробку пиццы, позволяя ему есть мою шоколадную пасту. Но это только из-за того, что он принес пиццу!
- Проверить, как ты.
- Зачем? - спросила я. Он уже начал беситься от такого количества вопросов. Знаю, что нелогично задавать столько вопросов, когда ты сама не отвечаешь на его.
- Мне уйти, что ли? -он отложил банку и посмотрел на меня, как будто ожидал, что я его остановлю.
- Можешь идти, но пиццу оставь.
- Эй! Тебе пицца дороже нового друга? - он состроил расстроившиеся глазки, заставляя меня улыбнуться.
- Ну, с пиццей у нас долгие и серьезные отношения, а с тобой я только вчера познакомилась! Разницу видишь?
- Ну и сиди тут со своей долгой любовью.
- Ну нет. Раз уж пришел, то оставайся. Но ненадолго, - зачем-то ляпнула я, и он довольно снова взял пиццу. Сериал его не очень заинтересовал, судя по вздоху. Зато нутелла ему нравилась, и он не стеснялся зачерпывать пасту ложкой.
- С тобой скучнее, чем на химии, новенькая.
- Что? Это с кем тут еще скучно! - я пнула его ногой, но задела столик, на котором стоял сок. Стакан с грохотам упал на пол, а осколки разлетелись по сторонам, - Черт!
Пришлось идти за веником и шваброй. Я начала вытирать сок, а Джейсон согласился собрать стекло. Он что-то бурчал под нос о том, что в нашей семье нездоровые отношения с соком - вчера на него вылили, а сегодня заставили собирать от него стекло. Я слегка стукнула его ручкой швабры, от которой он так и не смог увернуться. Уйдя на минуту в ванную и вернувшись, я обнаружила, что этот умник умудрился воткнуть стекло в руку. Из раны сразу потекла кровь, а он лишь выругался. Это же нужно было еще и ухитриться так пораниться... Я быстро подошла к нему, жалея уже, что не собрала все сама, как нормальный человек.
- Больно? - спросила я, взглянув на рану.
- Совсем нет, - насмешливо ответил он. Пришлось подниматься в комнату за аптечкой, в которой были и бинты, и перекись. Помыв руки, я вернулась к нему, готовясь обрабатывать ранения недобойца. Осколок был острым, длинным и узким, отчего так глубоко и вошел под кожу. Аккуратно работая пинцетом, у меня все таки получилось извлечь стекло. Все это время он только и поджимал губы, не издавая ни малейшего звука.
- Потерпи, уже почти всё... - улыбнувшись ему, я обработала ранку. Он издал еле заметное шипение, но все равно продолжал спокойно и молча сидеть, - Последние штрихи.
Обрабатывая руку, я не могла проигнорировать то, насколько красивыми у него были руки. Моя ладонь казалась такой маленькой по сравнению с его крепкими и сильными. Даже кожа на его руках была грубее, чем моя, но не такая грубая, как у многих в этом возрасте. Забинтовав, наконец-то, его руку, я радостно подняла глаза на него.
-Спасибо... - тихо сказал он, еле шевеля губами. Мы смотрели друг другу в глаза, не стесняясь. Было невозможно отвести взгляд от этих горящих жизнью зрачков, которые словно бы гипнотизировали.
- Пожалуйста, - также шепотом ответила я, разрывая контакт. Он сидел на стуле, а я перед ним на корточках, как какая-то покорная собака... Я быстро встала и продолжила за него собирать осколки, стараясь даже не смотреть в его сторону.
Когда все было убрано без дополнительных ранений, мы решили снова посмотреть фильм. На этот раз решили ужастик. Остановившись на каком-то фильме, который только появился в сети после проката, мы довольно устроились на диване. Предварительно устранив излишние источники света, мы начали просмотр. Только на двадцатой минуте я заметила, что мы сидим излишне близко, прикасаясь друг к другу плечами. Мы смотрели фильм, не говоря ни слова, но когда начался самый экшн в фильме, я схватила его за руку и уткнулась в плечо, отворачиваясь от экрана. В нос ударил приятный запах мужского одеколона, отдававший чем-то свежим и легким. Джей только усмехнулся и сжал руку в ответ. Только в этот момент я заметила, что я схватила его за перебинтованную руку, да еще и с такой хваткой.
- Чёрт, прости... Больно? - я на этот раз аккуратно дотронулась до его руки, аккуратно проводя по бинту пальцами.
- Нет. Не больно, - он улыбнулся этой его коронной обворожительной улыбкой, которая, я уверена, работает на всех соблазняюще.
- Ещё раз прости, - я повернулась обратно к экрану, отпустив его руку и немного отстранившись. Чувствовала небольшая неловкость, а я вообще не могла понять, что на меня нашло, почему я так себя веду. Когда фильм почти закончился, я услышала, что пришла Ия из школы.
- Привет! - я пошла к ней на встречу в прихожую.
- Привет, Ия, - сказала я и заметила, что этот идиот залез в шкаф. Это выглядело странно и смешно, но я не стала никак реагировать, - Как в школе?
- Нормально. К тебе никто не приходил? - она с любопытством и намеком посмотрела на меня, словно ожидая, что я расскажу супер интересную историю.
- Приходил Джейсон. Принес пиццу, там один кусочек остался, хочешь? - Ия кивнула и пошла в комнату. Она, как специально, встала рядом с шкафом, вкушая пиццу.
Сделав еще один шаг к шкафу, она отпрянула, так как дверцы резко раскрылись, оттуда выскочил Джейсон в маминой шубе и шляпе. Даже не знаю, что напугало сестру больше : эффект неожиданности, вид парня или же его девчачий пронзительный визг. Ия также громко закричала, попятилась и машинально закрыла глаза. Я начала хохотать, и будучи в истерике, промахнулась попой мимо дивана, плюхнувшись на пол. На мой грохот повернулись все и резко замолчали, что заставило меня смеяться еще сильнее. Бока снова стало покалывать, но игнорировала эти ощущения, растворяясь в веселье. У меня никогда не было друзей, которые приходили бы ко мне домой, смотрели фильмы со мной и заставляли так смеяться, кроме Ии. Может именно поэтому я так быстро и начала открываться этому парню с громким смехом, насмешливой ухмылкой и горящими глазами. Я взяла телефон и начала фотографировать, пока он не вышел из образа и не снял все это с себя. Джейсон стал позировать мне, делая очень смешные выражения лица. Раскрасневшись, я приказала ему вернуть все в шкаф и прекратить меня смешить. Успокоившись, мы приняли решение, что порка готовить обед. Но Ия, как смекалистая и хитрая девчонка, ретировалась под предлогом большой домашки.
- Так-с! Ты будешь готовить салат, а я суп, - скомандовала я. Я думала он скажет "есть капитан", но он захныкал, как маленький и недовольный мальчишка.
- Слушай, мне домой пора...
- Я тебе сейчас дам домой!
- Ну если бы ты сделала мне что-то взамен, то я бы согласился помочь тебе, - он прикусил губу, явно испытывая мое терпение на прочность. Ему повезло, что оно у меня крепкое.
- И что же ты хочешь? - сдержанно спросила я.
- Ты меня поцелуешь, - сказал он так самонадеянно, что из моих рук выпала кастрюля.
- Чего? - переспросила я.
- Ты должна будешь меня поцеловать.
- Ладно. Но ты готовишь салат и стараешься не порезать себя.
- Договорились, - мы пожали друг другу руку и начали готовить. Точнее, это была не готовка, а жалкая пародия. Я кинула в него еще один кусочек помидора и попала прямо в глаз.
- Ну всё, Кэтрин Смит, тебе не жить!
Этот идиот побежал за мной, а я с визгом побежала к лестнице на второй этаж. Он запнулся о ступень и грохнулось. Это мне двло секунд двадцать дополнительного времени. Я запрыгнула в шкаф напротив моей комнаты, следуя его примеру. Он зашел в комнату Ии. Она была в наушниках и даже не заметила его присутствия. Потом он зашел в ванную. Там всё обшарил и зашел в комнату родителей. Там он меня, естественно, не нашел. Он подошел к шкафу, но не стал его открывать, только пробормотал.
- Ну она же не дура лезть в шкаф?! - хотя кто бы говорил вообще...
Он пошел к моей комнате, но замер, прислушиваясь. Нет, ну туда ему точно нельзя заходить. Быстро придумав план, я распахнула дверцы.
- Догонишь? - спросила я, выскакивая из шкафа, запинаясь о свою ногу и летя вниз. Шкаф пошатнулся и решил последовать за мной. Я вскрикнула, видя, как эта груда сколоченных деревяшек летит на меня, но Джейсон успевает его поймать. Он вернул его в исходное положение и придвинул к стене. Мы оба были в шоке. Вот же черт, болея раком, я могла умереть, убившись каким-то чертовым шкафом. Я лежала с ужасом в глазах. Этот. Шкаф. Мог. Меня. Убить.
- Испугалась? - спросил он, мило улыбаясь, будто ничего не произошло. Секунду назад он и сам был напуган, вообще-то.
- Этот идиот чуть не прибил меня, - вымолвила я.
- Ты ведь сейчас не меня имеешь ввиду? - он изогнул бровь, но присел на корточки рядом со мной.
- Спасибо, - сказала я и обняла его.
Можно сказать, что он спас мне жизнь. Джейсон обнял меня в ответ, прижимая к себе и гладя по сине. В этот момент выходит Ия и видит, как мы, обнимаясь, сидим в куче каких-то полотенец на полу. Не рискуя помешать, она быстро вернулась в комнату. Джейсон помог мне встать и запихнуть всё обратно в шкаф, приговаривая о том, какой он герой и спаситель. Мы вернулись на кухню молча, так как настроения у меня уже не было. Мне самой было странно от того, как мы с ним подружились за два дня. Не думаю, что это нормально. Не думаю, что стоит привязываться к кому-то, когда ты хранишь секреты о себе и зависим от оборудования для легких.
- Теперь целуй! - Джей дождался, когда я обращу на него внимание и подошел ближе, вставая так, чтобы мне было удобнее дотянуться до его губ.
- Эх... Ладно, - я поцеловала его в щеку, игнорируя его возмущённый взгляд, и пошла смотреть телевизор дальше, не желая слушать о том, как я его коварно обманула. Он сел рядом, но впервые за сегодня соблюдая дистанцию.
- Завтра идешь в школу? - спросил он, не отводя взгляд от экрана.
- Да... Наверное...
- А если честно, почему ты не пошла в школу? У тебя ведь нет температуры, и даже голова не болит.
- Просто не захотела идти. Какая вообще разница? - я начала нервничать, что он о чем-то догадался. Да и вообще, я терпеть не могу, когда меня заваливают кучей вопросов.
- Ладно-ладно. Я тогда, пожалуй, пойду.
- Пока. До завтра...
Я проводила его до двери. Джейсон не казался расстроенным, но мне все равно не нравилось, на какой ноте мы расстаемся. Услышав хлопок входной двери, Ия спустилась ко мне и села рядом, очень странно улыбаясь.
- А этот Джейсон ничего такой, да?
- Да... В смысле, нет! Он слишком самоуверенный.
- И что? Он забавный... И добрый. А ты, кажется, запала! - она начала меня тыкать пальцем в бок, чем разозлила еще сильнее, чем сам парень.
- Нет! В него? Конечно же, нет! - я пошла наливать сок, чтобы избежать этого идиотского разговора.
- Да ты сегодня вся светишься!
- Прекрати уже нести чепуху, пока не получила. И вообще, иди есть. Я к себе, - я пошла в комнату, мечтая уединиться там.
С самого детства я пишу стихи каждый раз, когда испытываю сильные эмоции. Помню, как писала самое грустное стихотворение в четырнадцать лет, когда мне поставили диагноз. Захлебываясь в слезах, я выводила букву за буквой, вкладывая в слова всю свой боль, весь страх... Наверное, это что-то вроде психотерапии. Однако сейчас я не искала рифмы, а просто выкладывала на бумагу все, что было в голове. Пугало то, что в голове все мысли кружились вокруг парня, которого мне еще только предстоит узнать.
