Её больше нет..
–Яна, ты слышишь меня? – держа меня за колени, спокойным тоном, говорила Кира. – Малыш, если хочешь я сама поеду.
–нет, – прошептала я. – я должна сама, это сделать. – после своих слов, я медленно встала. Надела, первые попавшиеся вещи и мы, поехали. Я нечего не понимала. Всю дорогу, я не слышала ничего, кроме своих мыслей. Сейчас, они были громче всех. Моё сердце, кричало, что это неправда. Этого быть не может. Первые две слезы, скатились по моему лицу. Кира, взяла меня за руку, и крепко сжала её. Я же, уткнулась ей в плечо. Меня прорвало, слезы я не могла остановить.
–Кира, скажи, что это не правда. Скажи, что они живы. Скажи, что моя сестра жива. – дрожащим голосом, шептала я.
–Малыш, я не знаю. Давай, будем надеяться, что они просто ошиблись. И с Крис, все хорошо. – тихим голосом, сказала Кира и поцеловала меня в макушку. Ехали мы, вечность. Сердце болело, руки тряслись. Дыхание сперало. Я по прежнему, нечего не понимаю. Лишь сижу, и жду когда остановиться машина. Я увижу чужих девушек, и поеду к своей сестре. Живой сестре. И вот, этот момент. Самый страшный момент. Машина остановилась, возле морга. Ужасная, давищая атмосфера. Тишина кругом, небо затянуло тучами. Впервые, на улице такой мрак. И нету, не единой причины, для улыбки и радости. Выйдя с машины, мы пошли ко входу. Зайдя, в нос ударил ужасный запах. Запах, формалина и ещё что-то было. Я шла, по мрачным коридорам. Следом за мужчиной в форме. За моим палачем, который одним словом убил меня. Снёс с ног. Следом за мной, тихонько шла Кира. Я даже на расстоянии чувствовала, её беспокойства. В воздухе, летал вечный траур. Эти стены, были пропитаны слезами и болью. Мне хотелось, просто убежать. Выйти от сюда, и больше никогда не возвращаться. Тут было, очень страшно. Осознание того, что с этих стен люди выходили с ужасной болью. Даже у живых людей, в этих стенах, заканчивалась жизнь. У них, выйдя от сюда, не было, никакого смысла. Абсолютно никакого...
Подойдя, к железной двери. Перед которой, моё сердце остановилось, оно не билось. Дыхание, тоже прекращалось. Полицейский, открыл дверь и я зашла. Как только, я увидела две кушетки, на которых лежало два тела, я закрыла рот рукой. Чтобы, не издать лишнего звука. В этой тишине, не должно быть лишнего.
–Яна, сейчас, вам нужно собраться. – спокойным голосом, произнес мужчина. Я лишь кивнула, подойдя к первой кушетки. Мужчина хотел, открыть сам. Но, я не дала этого сделать. Дрожащей рукой, я потянулась к белой простыне. Я уже знала, что тут лежит именно моя сестра. Я увидела руку, с часами. С часами, которые ей мы покупали вместе. Но, я надеялась, что это, лишь ужасное совпадение. Убрав простынь, я застыла с ужасом в глазах. Это, была моя сестра. Я, начала плакать. Плакать тихо, но с такой болью. Рот, я зажимала рукой. И, бегала глазами по уже остывшему телу, моей старшей сестры. Её бездыханное тело, лежало прямо передо мной. Осознания того, что её нету, ко мне не приходило. Я не хотела верить. Но, с фактами, никак не поспоришь. В какой-то момент, мои ноги, перестали меня держать. И я, рухнула на колени, перед сестрой. Я схватила её за руку, и плакала. Такая холодная, безжизненная. Просто тело. Без души, дыхание, улыбки, голоса.
–Малыш, встань, прошу тебя. – подойдя ко мне, сказала Кира. От её голоса, у меня заболела голова. Я не могла, слышать кого-то. Мне было, только хуже, от этих слов. И неважно, что за слова и от кого они. Я лишь, покачала головой. Аккуратно встала, и подошла ко второй кушетки. Открыв простынь, мне стало ещё больнее. На ней, лежала Лиза. Такая же, безжизненная и холодная.
–я так понимаю, это они? – с сожалением спросил мужчина в форме.
–да, это они. – ответила Кира, ведь видела, что я не в состоянии.
–нужно, подписать некоторые бумаги. – спокойно сказал он. – но, я вижу состояние Яны. И думаю, что сейчас не подходящий момент.
–давайте я, подпишу. – ответила Кира. Пока они, разберались с документами. Я стояла, между двух тел. Бегая глазами, от Крис к Лизе и так по очереди. Как мне хотелось, чтобы это был всего лишь сон. Хочу, сейчас услышать их. Хотя, в моей голове тот самый последний разговор по телефону. Всего пару минут, но он был. И к моему несчастью, оказался последним. Я слышу её голос, её смех. В голове, проигрывались картинки, от самого детства, до сегодняшнего момента. Как же, было больно. Ужасно больно, невыносимо.
–Ян, нужно ехать. – прошептала Кира, подойдя ко мне. У меня хватило сил, лишь кивнуть. Кира отошла, а я наклонилась к Крис и поцеловала её в щеку.
–сестра моя, я тебя за все прощаю. Давно простила, знай, что я тебя очень люблю. – шептала я. – ты была, мои примером. Я рада, что мы стали настоящими сёстрами. – ещё один поцелуй и я, подошла к Лизе. – дорогая Лиза, мне будет не хватать тебя. Присматривай там за Крис. Я рада, что знала такую замечательную девушку как ты. Я буду скучать по вам. – поцелуй в щёчку, я развернулась и вышла. Как только, я вышла за порог этой комнаты. Меня прорвало. Уже было все ровно, на тишину. Мне было плевать. Я просто шла, к выходу зажимая рот. Из-за пелены слез, я видела все размыто.
Как только, я оказалось на улице, я вдыхала воздух полной грудью. Посмотрев на небо, я начала кричать. Просто кричать, как побитый зверь. Я выплескивала, всю эту боль. Хотя, она уже никуда не уйдёт. Резко, меня кто-то прижимает к себе. Кира. Её запах. Её руки. Она прижала меня, на столько крепко, что я успокаивалась.
–надо, к родителям съездить. – заикалась я. – родителям Лизы, тоже нужно сообщить.
–хорошо, идём в машину. – ответила Кира. И мы сразу, двинулись к машине. Сев в неё, я сказала Кире адрес и мы, поехали к моим родителям. Конечно, большая вероятность того, что им будет все ровно. Но, они должны знать, что их старшей дочери, больше нету. Всю дорогу, я смотрела в окно, на котором начинали появляться маленькие капельки дождя. Это небеса плачут. Ведь сегодня, ушли по настоящему хорошие люди. Пускай, Крис сделала много всего. Но, она была хорошей. Она была лучшей для меня.
–приехали. – выдохнула Кира, беря за руку.
–подожди меня здесь, я должна сама им сказать. – сухим и охрипшим голосом, ответила я. Медведева, отказалась сидеть в машине. Она обещала, что будет стоять подальше, и не помешает. Было мне, уже все ровно. Выйдя с машины, я подошла к подъезду. Сразу вспомнила, наш последний приезд сюда. Недавно только, я была здесь с Крис. А сегодня, я одна. Так ещё и, должна сообщить ужасные новости. Как зашла не помню, как поднялась тоже не помню. Помню лишь то, как постучала. Дверь мне открыл папа.
–о, какие люди, надо же. – хмыкнул отец, смотря на меня чужими глазами.
–мама дома? – смотря на него, спросила я слабым голосом.
–дома, че ты хотела? – недовольно спросил он, скрестив руки, на груди. Я же, стала кусать губу и подняла голову, чтобы не заплакать прямо перед ним. – так и будешь молчать? Либо говори, че тебе надо, либо вали.
–вообще, вы не заслуживаете, этого знать. – начала я, – но, вы родители. И я, должна вам сказать.
–Яна? – вышла мама, – почему сегодня без Крис? – голос мамы, был спокойным и добрым.
–мам, – я заикнулась – Крис, больше не придёт.
–почему? Что случилось?, – она увидела мои слезы.
–её больше нету, мам, она умерла несколько часов назад. – и все, слезы пошли ручьём. Отец, схватился за сердце. Мама, моментально начала плакать.
–как? Этого быть не может. – отрешенно, произнес папа.
–я была в морге, и опознала её. – голос дрожал, а в горле ком. – когда будут похороны, я не знаю. Этим, заниматься буду я и Кира. – я сжала кулаки. – вам, позвоню потом. Прошу вас, не пейте. Проводите свою дочь, достойно. А не под алкашкой. Я надеюсь, что вы проявите к ней уважение. – после, я развернулась и ушла. Просто ушла. Пока мы, шли до машины, я слыша плачь мамы и, голос папы. Они, не верили. В это, никто бы не поверил. Даже я, до сих пор не верю..
Все закончилось в этот осенний вечер
Когда спеша домой она вылетела на встречку..
Молила Бога, посылала к чёрту близких
"Так недолго дала ты мне насладиться, этим счастьем.
Господь, не забирай Родную
И я отвечу за её ошибки пред Тобою..."
Рвала фотографии, доходя до грани
Затем снова клеила дрожащими руками
Всё, что говорит о ней, хотела сжечь дотла.
Но не могла, не могла, не могла, не могла...
"И солнце светит как обычно, ради приличия
Спряталось бы к чёрту - я тебя ненавижу!
Плакало бы небо за меня - было бы легче
Время кого-то лечит, а меня только калечит"
