Глава 3
Хоть я и обещала стать другой, по приходу домой слёзы всё таки одолели меня, в итоге с часов 12 ночи и почти до 5 утра я плакала. Мне хочется выплакать всю боль и обиду.
Утро.
Время 06:32.
Я встала и пошла собираться.
Я хотела измениться? Изменюсь. Начнём с внешности, так проще. Я расплела небрежный пучок моих кудрявых волос и расчесав их оставила не выпрямленными. Линзы тоже сегодня убрались в ящик. В школу я пойду совершенно другим человеком. Из рыжеловолосой зеленоглазки стану рыжим одуванчиком с жгуче-карими глазами.
Заплаканные глаза я накрасила, а веснушки закрашивать не стала. Моя нелюбовь к ним возрастала, но я хочу измениться.
Я собрала рюкзак и вышла из комнату. Время ещё совсем раннее, поэтому я решила приготовить что-то замудрёное.
В итоге остановилась на роллах. В закромах нашла всё нужное и приступила к готовке.
Пока рис варился и нарезала овощи и остальные ингредиенты. Начинки я решила сделать разные, поэтому также закинули вариться креветок.
Спустя примерно 30 минут я закончила.
Быстро перекусив я пошла будить Чана, пока тот сладко спал.
Брат послал меня дерзкими словечками но всё же поднялся, а я на всех порах побежала в школу дабы не опоздать.
В школе меня встретили удивлёнными взглядами. Этого я и хотела. Подойдя к своей компании я увидела удивлённые бегающие глазки ребят.
- Ти, тебе нечем было заняться и ты решила сделать себе кудри? - смеясь удивился Джисон.
- Выглядишь конечно прикольно, линзы вообще топ, - сказал Чанбин и похлопал.
- И вам доброе утро. Та нет, напротив, времени не было, а линз на глазах нет. Просто всё время я выпрямляла волосы и носила линзы. Меня не устраивала моя внешность. Но, мне нужны изменения, поэтому я решила начать с внешности, - сказала я и улыбнулась.
Все были то ли удивлены, то ли огорчены. Только вот чем.
- Что же тебе в себе не нравилось? Выглядишь ещё лучше, чем была, - сказал улыбаясь Минхо. Он подошёл неожиданно, наверное задержался или отходил куда-то, но слова мои слышал.
Он обнял меня. Мельком посмотрев на Феликса, я заметила холодный огонь, который разгарался в его глазах. Пусть хоть испепелит его.
День прошёл чудесно. Но все спрашивали, случилось ли что со мной или интересовались, почему я такая грустная. Я и сама заметила, вместо заливистого смеха, который всегда показывал моё настороже, я лишь изредка ухмылялась.
Мне вроде и понравилось чувствовать себя по другому, но что-то в душе щемило. Пока привычный всем образ меня не начнёт по настоящему радоваться жизни как раньше, настоящая я этого не заслужу.
Я на протяжении 2 лет скрывала свой настоящий внешний вид, а ребята этому даже не удивились. Меня это порядком насторожило.
Даже Чан сделал замечание, что я грустная.
- Почему же я кажусь грустной? - спросила я с горькой ухмылкой.
- Твои глаза, которые раньше так горели, что можно было использовать вместо лампочек, не сияют, - сказал Чан и тепло улыбнулся.
- Перегорели, - сказала я и опять улыбнулась.
- Что-то случилось? Признайся, расскажи, выговорись, станет легче, - он взял меня за локти и слегка наклонившись ко мне сказал это.
Меня как током прошибло. Бросило в холод и дрожь. Я чуть не заплакала, но повторив себе, что сильная, сдержалась.
Чан посмотрел на меня, также горько улыбнулся, отпустил и развернувшись ушёл.
_Пов Минхо_
Обычно, если Ти делает такие значительные изменения, у неё что-то происходит. Что-то произошло...
Первый, кто пришёл в голову – Феликс. Они пара, а значит должны знать друг о друге последние новости.
Я позвонил ему по видео и спросил, что случилось. Его ответ меня убил.
- Мы расстались. - Коротко и ясно сказал он. Меня сразу передёрнуло.
- То есть, ты её никогда не любил? - спросил я, когда Феликс закончит свой небольшой монолог касающийся их расставания.
- Нет, она была моей куклой, - сказал он прямо, а его глаза были пусты.
- Очередная кукла на полочку в коллекцию? Идиот, - фыркнул я и отвёл взгляд.
Он попросил подождать и отошёл заварить чай. Я же невзначай вспомнил, что Ти коллекционер кукол, причём не обычных, а шарнирных. Я даже внёс в это свой вклад. Подарил ей двух кукол на её дни рождения.
Я решил в какой-то степени надавить на Феликса и купить ему такую куклу, мне даже денег на это не жалко, хочется в какой-то степени отомстить за Ти.
Пока Феликса не было, я нашёл на ноутбуке, который стоял неподалёку эту куклу и сразу заказал.
Правда, одежда мне не понравилась, поэтому я заказал другую, которая больше похожа на стиль Ти.
Когда Феликс вернулся,я был похож на довольного кота, но на вопросы ответил, что просто счастлив. Дофамин подскочил.
- Давай вернёмся к теме. Ты использовал Ти, а в первую очередь на неё поспорил? Феликс, ты идиот? Ты потерял ту, которая шла на всё ради тебя. Она просто хотела внимания, по сравнению со всеми прошлыми девицами, которые так и норовили залезть к тебе в карман, - я не давал ему сказать и слова, будто мы на лекции. - Не надо говорить, что она счастлива, если она улыбается. Загляни в её глаза, ты сломал её. Ты её уже на забудешь, будешь забываться в других, веселиться. Но когда-нибудь в зимнее холодное утро будешь мечтать, чтоб она тебе хотя бы приснилась.
- Хватит, - хрипло сказал Феликс, показалось, что его голос дрогнул.
- Неет, не хватит. Помнишь, как в начале ваших отношений ты отбил её у меня? Я это запомнил. Сейчас уже перегорело, но тогда я был до жути зол и обижен. А ты решил поиграть. Но не только с её чувствами, а в какой-то мере и с моими. Ты мне друг, хороший друг, но подобные обиды кирпичик за кирпичиком могут начать выстраивать стену между нами. Задумайся.
- Я... мне правда жаль, я тогда хотел денег, плевал на твои чувства, хоть это и переросло, тебя отпустило, когда я увидел её глаза... что-то кольнуло, я вспомнил, как наглым образом отобрал её у тебя. Сейчас меня угнетает совесть, но тогда я был уверен, что мир крутится вокруг меня, - Феликс говорил спокойно, но в голосе эхом отзывалось что-то ноющее, будто он не просто жалеет, а хочет упасть на колени и просить прощение. Но он не такой. Я это знаю. Он никогда не просит прощение, не переступает через свою гордость.
- Феликс, она ушла. Представляешь, ушла. Нет, она не упрямая, не высокомерная, не целая вселенная, просто, ты этого захотел. Ты захотел, чтобы она ушла и она сделала это. Без лишних упреков и негатива освободила тебя от своих вечных сообщений, улыбок и глупых шуток. Ты счастлив, верно?Больше нет той тяжелой ноши?Пройдёт неделя. Ты будешь в очередной раз заходить в месенжер, но там будет пусто. Нет, там будут сообщения от друзей, подруг, которые так резво строят тебе глазки, но не будет этого надоедливого сообщения от неё. Больше никто не поинтересуется как прошёл твой день, больше не будет нелепых разговоров, которые она пыталась построить каждый вечер, и даже никто в нетерпении не будет ждать рассказа о том, как прошёл твой день. Больше никто не будет переживать дошёл ли ты дома глубоким вечером или нет. Дурак ты, Феликс. Ты думал, что она потеряет тебя, хотя на самом деле это ты потерял ее. Неужели теперь ты счастлив? Она сильная, переживёт. Отпустит. А ты, продолжая казаться грубим, эгоистичным и бесчувственным, будешь мечтать о том, чтобы она тебя простила. Закон бумеранга.
- Минхо... Хватит. Я не намерен слушать твои бредни, забери её себе, если так в этом нуждаешься, но мне она не нужна, - на последнем слове Феликс выдохнул. Будто ему тяжело давались эти слова, и он не желал их говорить.
- Хорошо, я только попытаюсь залечить её душу, на большее не могу расчитывать, слишком уж она вцепилась в тебя. Но знай, если ты попытаешься вернуться, я тебя на кусочки разорву. Ты и так сделал ей больно, если будешь продолжать, она окончательно сломается. Потухнут не только глаза, но и душа. Постепенно будет растворяться в мире и в один момент захочет всё закончить. Обычно так и происходит. Я не хочу, чтобы до этого дошло. Я сделаю всё, чтобы ты больше не навредил ей. Удачи.
Я отключился и взявшись за голову вздохнул.
Подонок. Забрал у меня мою возлюбленную. Опять... Сначала Мин, теперь Ти. Вроде и отпустило, разлюбил, но в сердце все равно ощущается нож, который стал одним целым с плотью. Он медленно пытается лишить себя этих оков, а сердце окончательно закровоточит.
Ти я защищу от него, она не должна повторить судьбу Мин.
Я заварил себе крепкий кофе и стал смотреть ужастик. Может, хоть это меня отвлечёт от всепоглощающих мыслей.
Но, не посмотрев и 10 минут, в комнате раздался звук уведомления, и я потянулся за телефоном.
Сообщение пришло от Чана, я сразу же открыл чат.
(Я решила чуть чуть поменять оформление переписок)
Чан вышел из сети. Он всё понял. Я тоже всё отлично понимал. Она пытается казаться сильной. У неё даже неплохо получается. Только глаза выдают.
После я узнал от Чана, что он как-то зашёл к Ти в комнату, а она вытерев слезы широко улыбнулась. А когда он спросил, почему она плакала. Ти без зазрения совести ответила, что просто смотрела грустный фильм, и у неё накатило слезы. Лгать у неё всегда получалось отменно.
В итоге Чан так и не смог застать Ти за тем самым приступом слёз, которые были не «из-за фильма».
Он всё прекрасно понял. Она даже рассказала, что они теперь с Феликсом не вместе. Но, то как они расстались она рассказала совершенно по другому, мол, закончили на спокойной ноте, просто у обоих перегорело.
Врала она так искусно, что даже не верилось в то, что это всё неправда.
