[ 28 ]
Christian Grant
Девушка быстро уплетает тарелку со шницелем и жареной картошкой, которую принесли около пяти минут назад и я довольно улыбаюсь , воспоминая ее слова о том, что она вовсе не голодна.
Лучи солнца освещают её лицо , от чего она немного хмурится , когда пытается кинуть на меня незаметный взгляд , но я же в свою очередь слежу за каждым ее действием , замечая каждую мелочь.
Лия убирает прядь волос, выбившуюся из собранного хвоста и теперь уверенно поднимает взгляд на меня.
—Почему ты ничего не ешь? —удивленно, даже с ноткой переживания, спрашивает она.
—Не голоден. —пожимаю слабо плечами, отодвигая свою порцию в сторону. Но на это мое действие - черноволосая лишь хмуриться.
Она вновь пододвигает тарелку в мою сторону и берет вилку и нож в руки, разрезая шницель на маленькие кусочки. Я же молча наблюдаю за ее действиями , наслаждаясь ее мимолетной добротой. Видимо, она такая миловидная только тогда, когда ее желудок набит вкусной едой.
—Ешь. —театрально закатываю глаза и все равно отодвигаю тарелку от себя. —Хватит ёрничать. Если ты заставил меня есть , значит и сам поешь.
—Ты совершенно спокойно уплела еду за обе щеки, без моей помощи. —напоминаю ей я и она вновь недовольно жмурится.
—Просто поешь, и мы поедем дальше. —она уже привстает со своего места , наклоняясь через стол , ближе ко мне. Ого, она сама сокращает расстояние между нами? —Самолётик летииит. —и приходится , как маленький мальчишка , открыть рот и позволить девушке положить кусок шницеля мне в рот.
—С твоих рук намного вкуснее. —блаженно начинаю я и замечаю, как ее щеки краснеют. —Не стесняйся этого, ангел. —довольно давно я не видел ее настолько доброй , чистой и настоящей...
—Так, ладно...—Лия немного мнётся и после садиться на своё место. —Ешь.
—Господи, тебе же так не хочется быть со мной недотрогой. —прикусывая язык , говорю и ловлю на себе ее потерянный взгляд. —Так и не будь ей.
—Усмири своего дружка в штанах. Между мной и тобой никогда и ничего не будет. —резко , будто переключившись , произносит она , измеряя меня холодным взглядом.
Лия, малышка, я знаю, на какие точки нужно надавить , чтобы ты растаяла.
—Поможешь? —она выгибает бровь в вопросе. —Усмирить дружка? —тише произношу , наклонив голову в бок и пройдясь языком по зубам.
—Это противно. —девушка показательно хмурится и отводит взгляд , что вызывает у меня усмешку.
—Уверена? —стол , который разделял нас - был совсем небольшим , поэтому уже через секунду моя ладонь легла на ее колено , слегка сжав её. Она дёргает ногой и сводит ноги , моментально краснея. С ее рта слетает слабый вздох. —Это все ещё противно?
—...Д..да. —мои пальцы медленно трогают ее нежную кожу , а у самого в штанах становится ужасно тесно. Смотреть на её невинность - это самое сексуальное , что я когда-либо видел. Такая неопытная , зажатая , но при этом горячая девушка. —Убери руку...—сдавленно произносит Лия, пытаясь притянуть ноги к себе, но что-то ее останавливает.
—Это все ещё противно, Лия? —повторяю свой вопрос.
—Нет, нет...—кусая свои губы и тяжело выдыхая, произносит она, что позволяет мне вновь почувствовать себя главным.
—Так бы сразу. —хоть и не хочется скидывать ладонь с её ноги , я все равно это делаю.
—Мы обязаны обозначить границы...—пытается говорить уверенно , и встаёт из-за стола, поправляя своё постоянно разлетающееся платье на ветру.
—Обсудим правила по приезду. —со всем этим «переполохом» девица и вовсе забыла о том, что буквально минуту назад пыталась покормить меня.
Поэтому , кинув несколько купюр на стол , я встал из-за него и сравнялся с девушкой , смотря на неё сверху.
—Почему не сейчас? —она удивительно сводит брови и глядит на меня , постоянно оборачиваясь , когда мы выходим из помещения.
—Потому что сейчас я в любом случае нарушу эти границы. —хрипло и властно произношу , когда мы останавливаемся у двери автомобиля и я буквально зажимаю девушку , облокотившись ладонями по две стороны этой железной «банки».
Она, как загнанный в угол кролик , начинает просто дрожать под таким напором. Не удивлён , что вся ее храбрость исчезает ровно в ту секунду , когда я показываю ей , кто главный.
—Кристиан...
—Думаешь, мы заходим слишком далеко? —краткий кивок с ее стороны. —Малыш, ничего страшного не случится, если я сделаю , например, так...—шепчу уже прямо у ее уха и опаляю своим горячим дыханием ее шею. Она сдавливается и буквально готова прямо передо мной растаять , но все ещё держится.
Слабый отпечаток от моих губ остаётся на ее шее и она вновь предательски громко вздыхает , что даже нельзя была назвать стоном , это было больше похоже на томный вздох , который сводит меня с ума.
И только я успокоился со своим возбуждением , которое с ног до головы покрывает меня , когда я нахожусь рядом с ней , как оно начинает вновь только нарастать.
—Лия, твои вздохи...—тяжело и уже так же сдавленно произношу я.
—Пожалуйста, отойди от меня...—молит девушка , не в силах даже поставить свои ладони мне на грудь, чтобы оттолкнуть. —У тебя есть та девица...Не стоит ухудшать ситуацию.
—Почему тебя так волнует Кэсс? —после ее упоминания , меня будто окатили ледяной водой , заставив прийти в себя. Правда , что я делаю? Для чего это?
—Она меня не волнует. —слабо выдыхает , когда я все таки отхожу от неё. —Я просто напоминаю, что мы друг другу никто, а ты вроде как хотел вернуть Кэсс ревностью. —она права, я не должен позволять себе большего.
—Удивительно, почему меня тянет на безумные поступки , когда ты рядом? —открыв ей дверцу , я подал ладонь , помогая залезть в автомобиль. Она лишь хлопает глазками , но на вопрос не отвечает.
Это девушка совершенно другая с теми, кто близок ей. И мне это нравится в ней. Я чувствую, что становлюсь ближе, когда ее агрессия в мою сторону слегка спадает.
—Что ты будешь делать, если у тебя не выйдет? —спустя минут пятнадцать она задаёт этот вопрос и поворачивается лицом ко мне. —Ну, что, если не получится вернуть её ревностью? —если быть до конца честным, я даже не вспоминаю о Кэсс, когда провожу время с этой персоной.
—Не уверен, что мне необходима ее близость так, как твоя. —все таки решаюсь это сказать, но взгляд так и не отрываю от дороги. Прямо смотрю на неё , крепко сжимая в руках руль.
—Не уверен...? —будто не расслышав , переспрашивает черноволосая.
—Да, Лия, не уверен. Рядом с тобой я не хочу думать о ком-то другом.
