51.
Это был, непростительно высокий полёт.
___________________________________________
И вот приходит срок, когда ты душу дьяволу отдашь, главное успеть. Успеть свершить все то, что задумала. Все то, что засело в голове. Должна! Обязана! Не простишь самой себе, если не сделаешь. Сама себя, карить будешь, до конца своих дней. Так не хочешь. Хочешь жить спокойно. Чтобы сердце, не тревожило, очередное воспоминания о том, что ты так и не смогла. Страшно жить, когда на сердце, лежит тот тяжкий груз. Нет ничего больнее. Возомнила себя богом. Решила то, что имеет право на все. Назвала себя, самой смертью и жила так, десять лет. Хотя, как можно вести себя по другому, когда вокруг, все так фальшиво и залито кровью...
Алекса уже все решила, все приняла и поняла. Не будет ей покоя, пока она не выпустит пулю, в сердце тем, кто так безжалостно вырвал последнию надежду жить. Надежду, которая поселилась в сердце и стала цвести. Засохла. Сгнила. Умерла. Нету. И теперь, не простит. Выпустит пулю, из её пистолета. Лишь тогда, сможет жить спокойно. И она была уверена, что Кира, поступила бы так же.. все возможно, только вот, уверена не на сто процентов. Но сделает!
****
—Да, босс, я вас слушаю. – спокойный голос, который резал слух.
—начинай. – сухо, холодно и безжизненно, ответила. – больше нет смысла ждать.
—Я вас понял, до встречи. – сказал и сбросил.
Ещё одна бессонная ночь, которая прошла ужасно. Мне было страшно. Не было спокойствия. Уже ничего не помогает и от этого, ещё хуже. Сегодня, ровно сорок дней, как Киру убили. Как её не стало. Она снова, приходила ко мне. Снова, тревожила мой покой, своими руками. Я привыкла. Смирилась. Разговариваю с ней. И, каждый раз понимаю, что ещё немного и я, просто сойду с ума. Только отступать, уже нельзя. Закончить и все тут.
Пока лежала на кровати и, прожигала взглядом потолок. Послышалась вибрация на телефоне. Я тут же дрогнула, но телефон взяла. Это была Шума...
—Что ещё, вам от меня нужно? – зло выплюнула я.
—Сегодня в семь, в нашем особняке. – сухо сказала она. – у нас встреча с тем, кто стоит за Абрамовым.
—Чтобы вы все, в аду горели. – фыркнула я. – ублюдки.
—не прыскай ядом, по напрасну. – я слышала усмешку в её голосе. – не поможет.
—Я убью вас всех, вместе с вашим Абрамовым и даже того, кто стоит за ним. – на повышенных тонах, говорила я. – за все ответите!
Я сбросила вызов и телефон, полетел в стену. Я тут же, встала с постели и вышла с комнаты.
—Индиго, – крикнула я и она, тут же пришла. – в семь, встреча в особняке. Собирай всех. Напичкайте тачки стволами. Сегодня, никого не жалеть. Ненавижу всех.
—Да, босс, делаем. – с жестокой ухмылкой, произнесла Индиго.
Я развернулась и ушла обратно в комнату. Сходила в душ и, стала приводить себя в порядок. Высушила волосы, оставляя их распущенными, нанесла макияж. Чёрные, острые стрелки, алые губы. Зайдя в гардеробную, я стала выбирать, что надену. В итоге, мой выбор пал, на чёрные брюки и белую рубашку. Я закатила рукава, растигнула первые пуговицы, открывая вид на декольте. Надев кабуру, я взяла в руки, пистолет Киры. Посмотрев на него, я засунула его в кабуру, следом засунула и свой. Выйдя с комнаты, я отправилась вниз. Все суетились. Охрана была готова, машины тоже. В какой-то момент, ко мне выбежал Миша.
—Мама, а ты куда? – обнимая меня за ногу, спросил он.
—Я скоро вернусь, мне нужно съездить по работе. – с лёгкой улыбкой, ответила я. – беги с Кэт. – я подняла взгляд и посмотрела на девушку. – головой за него отвечаешь!
—Да, босс. – кивнула она и тут же, взяла Мишу на руки.
Они скрылись на втором этаже, а мы все, отправились по машинам. Сев в автомобили, мы на полной скорости, отправились в особняк кланов. Чувств внутри не было. Ни страха, ни паники, ничего! Я ехала и знала, что я и мои люди, убьют всех. Никого в живых не оставим.
Возле особняка, мы были ровно через час. Остановив машины возле ворот, мы все вышли. Давид, Индиго и Костина шли рядом со мной. Зайдя за ворота, я столкнулась взглядами, с мужчиной. Тёмные волосы, светлые глаза, костюм и взгляд, наполненный огоньками. Он смотрел на меня, с ухмылкой на лице. Он был рад, меня видеть.
—Босс, здравствуйте. – сказал он, кивая головой. – как вы?
—Вот убью, назойливых букашек и будет прекрасно. – с хитрым оскалом, произнесла я. – думаю, нам пора их обрадовать.
—Да, пойдёмте. Они все на месте. – с лёгкой улыбкой, ответил он, отходя от двери.
Мы тут же, зашли в особняк и отправились на вверх. Подойдя к кабинету, я посмотрела на своих людей. Они были на готове. Вновь, я зашла без стука, точно так же, как впервый день.
Повторяется, что было.
Повторяется точь-в-точь..
Стоило нам, появиться на пороге, как все тут же, посмотрели на нас, с дичайшим шоком. Да, именно таких эмоций, я и ожидала.
—Алекса?, – с шоком в глазах, сказала Китана. – Абрамов? Что... что это значит?
—Я и есть, та самая крыша Абрамова. – надменным и грубым голосом, начала говорить я. – все это время, он и его люди, подчинялись лишь мне. Только поэтому, вы не могли его убрать.
—Ну, нет, не может этого быть. – с усмешкой произнесла Штреф. – мы бы, сразу поняли, что это ты.
—Дорогая моя, я все это время, находилась в тени, ваших собственных подозрений и расследований. – с ухмылкой говорила я. – вы так яро, пытались сделать так, чтобы мы работали вместе. Так яро пытались, чтобы я стала вашей сообщницей, что совсем не замечали всего остального. Все это время, вашей целью, была лишь смерть Абрамова. Человека, который был моей марионеткой и только поэтому, вы совсем не думали о том, что происходит выше и кто там.
—Но, а как же детский дом? – потерянно спросила Китана.
—всего лишь прикрытие. – невозмутимо ответила я. – мне нужно было, выиграть время и, увезти след как можно дальше, ну, я это и сделала.
—А, как же, то похищение? Тот день, когда похитили тебя и Дракона? – отрешенно спросила Китана, надеясь услышать, что это не моих рук дело. – Алекса, скажи, что это было!? Вы же, чуть не погибли в тот день! Скажи! – срывается она.
—Это, тоже, было подстроенно для того, чтобы все вы, думали о том, что я на вашей стороне. – с хитрым оскалом, говорила я. – Для того, чтобы вы думали, что мы в одной лодке и боремся с одним человеком вместе. Хотя, нужно было, бороться со мной.
—ты подставила Дракона. – срывается Шумахер, но её останавливает мой ствол.
—это вы так думаете. – мрачным и холодным тоном, ответила я. – это из-за вас, Кира сейчас в земле. Это вы, убили её, без угрызений совести. Вам сказали одно слово, а вы, словно стадо баранов отправились на её убийство. – я повышала тон. – конкретно ты, Штреф, выпустила в её машину пулю. Именно ты, выстрелила в её грудь, когда она вышла с этой чёртовой машины. Каждая из вас, виновата в этом. – я на секунду замолчала, заливаясь истерическим смехом. – и, знаете, если бы вы не убили Киру, все было бы по другому. Я бы, убрала Абрамова, сама бы уехала к себе. Уехала бы. Вместе с Кирой уехала и вы, остались бы живы. Но, – улыбаюсь я. – не в этой жизни. Смерть дракона, я вам никогда не прощу. А, ещё, у вас есть пять минут, чтобы сказать последнее слово.
—ты, все это время, была нашим врагом. – фыркнула Штреф.
—нет, вы сами себе врагами были. – уверенно ответила я. – вы сами, копали себе, эту яму.
—каждый раз, ты пыталась натравить Абрамова на нас. – кричит Китана. – а его делишки? Как ты можешь, так спокойно относиться к этому?
—ничего не было, с его стороны. – отрезала я. – все эти слухи, о том, какой он ужасный, насилует девушек и даёт взятки, были не больше, чем просто слухами. – я подошла чуть ближе к ним. – и на вас, я его не травила. Вы сами вдруг решили, что он вам мешает и что вы, обязательно должны его убрать. Глупо, не правда ли?
—У меня, это в голове не укладывается.. – мрачно произнесла Китана.
—Вил, все гораздо проще, чем ты сейчас думаешь. – с хитрым оскалом, говорила я. – Помните ту встречу, на лесополосе? И тот момент, когда мы отходили с Абрамовым? – я улыбалась, словно чеширский кот. – в тот момент, мы с ним говори про то, как провернуть все это, так, чтобы вы сидели и чесали репу. Ранения Штреф, тоже по моему приказу. Похищения, я спланировала. Вы не задумывались, почему нас так легко отпустили? Не задумывались о том, почему Дракона держали на верху и пытались вылечить? Вам не казалось странным то, что Абрамов никогда не трогал меня? Крис, тебе не казалось странным то, что сразу после твоего разговора с Абрамовым, я узнала о том, что ты хочешь убить Киру, на сделке в Казани? – я начала смеяться. Истерический смех, заполнил стены кабинета. – а тот момент, когда Злата, чуть не убила меня? Блять, вы такие тупые все. Пуля прошла по животу, не задевая жизненно важные органы и опять же, Злату нашли очень быстро и приказ отдал Абрамов, а ещё раньше, этот приказ отдала я. Я всегда все знала, все это, было лишь по моему приказу. Всё! Абсолютно всё, в чем участвовал хоть как-то Абрамов и его парни. Это была я. Все это время, была я. Вы очень долго, мешали мне и вот. Но, смерть Дракона, я вам никогда не прощу.
—ты предала нас. – фыркнула Шумахер.
—нет, я просто все это время, была хозяйкой не только Лос-Анджелеса, но и Москвы. – ухмыльнулась я. – вот и все. Ладно, пора заканчивать.
Мои люди, направили на остальных пистолеты. В этот момент, я слышу звук машины и громкие шаги по лестнице. Я была абсолютно спокойна, было плевать кто это и что ему надо. Только вот, я не была готова к тому, что произошло после того, как открылась дверь.
Я пошатнулась, смотря в её глаза. Словно призрака увидела, хотя, оно так и было.
—Дракон?... – отрешенно сказала Штреф. – Но ведь, ты мертва.
—верь в это дальше. – усмехнулась Кира. – Алекса, подойди ко мне, пожалуйста. – протянув руку, сказала она.
Я продолжала смотреть на неё, с шоком в глазах. Сердце бешено стучало, пытаясь выпрыгнуть с груди. Мне казалось это сном, какой-то магией. Мне казалось, что она просто не может быть живой. Что это, чья-то злая шутка. Кто-то просто, решил поиздеваться надо мной. Поиграть на моих чувствах и окончательно убить во мне, все живое. В итоге, я кинула взгляд на своих людей, чтобы они были готовы ко всему и сделала шаг вперёд. Я подошла к Кире, не переставая смотреть, в её карие глаза. В этот момент, все вокруг не имело смысла. Словно, мир замер и остались только мы и все, больше нету никого.
—Кажется, ты там что-то мне говорила. – с ухмылкой произнесла Кира, убирая мои волосы. – не напомнишь, что именно?
—нет, Медведева, не напомню. – ухмыльнулась я. – ты ведь, слышала и помнишь все то, что я тебе сказала. – я все ещё, ничего не понимала. Мне казалось, что это сон и вот сейчас, я проснусь. Вот, ещё секунда и все. Она исчезнет...
—хотелось бы повтор услышать. – улыбнулась она.
—у нас дела. – ответила я, отпрянув от неё. – Я люблю тебя. – тихо сказала я, подняв уголок губы, в хитрой ухмылке.
—Я люблю тебя, моя Алекса. – прошептала Кира, направляя пистолет в мою грудь. – только вот, жизнь четверых или одна твоя... – её глаза тут же, покрылись пеленой слез. – я не знаю, что решить.
—прежде чем, ты примешь решение. – выйдя вперёд, начала говорить Индиго. – помни, что Алекса всегда тебя защищала и даже сейчас, она приехала мстить за тебя. Предатель не Алекса, предатель Штреф. Это она и её сестра, делали все для того, чтобы убрать самых сильных, то есть вас. – Индиго замолчала, встав с правой страны от меня. – и если ты убьёшь её, то убивай меня тоже.
—меня тоже. – подойдя сказала Костина.
—мы все за одно, мы все вместе. – выйдя к нам, сказала Маша.
—Мы жизнь свою полжим, ради нашего босса. Ради нашей, чёрной вдовы. – подойдя, добавил Давид.
Все мои люди, тут же встали рядом с нами. Абсолютно все. Я же, с гордо поднятой головой, посмотрела на Киру. В её глазах, я увидела боль и нерешительность. Я знала, что сейчас вней борются Любовь и власть. И я знаю, что в конце концов, Кира выберет любовь...
Выстрел. Ещё и ещё. Я даже не пошевелилась. Повернув голову назад, я увидела три трупа, с пулями в сердце. Посмотрев на Киру, я лишь кивнула и наконец, дала волю своим чувствам. Я сорвалась с места и тут же, обняла Киру, запрыгивая на неё. Девушка, обняла меня за талию и нетерпеливо, вцепилась в мои губы. Я выкладывала все свои чувства. Всю свою боль. Все то, что творилось со мной, все эти дни. Я была мертва, а сейчас, что-то вновь ожило в моей груди. В животе, было приятное покалывание. Наконец, я чувствую её тёплые руки. Её сладкие губы. Я ощущаю её тепло. Она рядом. Жива. Боже. Рядом...
—Я ненавижу тебя. – шептала я. – ты, даже представить себе не можешь, что я пережила! Зачем? Кира, для чего ты это сделала?
—Нужно было, ослабить их бдительность. – так же тихо, говорила она. – они, должны были думать, что справились со мной, а значит, ослабили тебя. Поверь, – она целовала моё лицо. – мне было самой, невыносимо больно от того, что я видела. Я видела, каждую твою слезу, истерику и слышала, мольбы и истошные крики. Я карила себя за то, что сделала это. Только вот, не могла по другому. Прости, mi amore, ради бога, прости меня.
—Чёртова идиотка! – отрезала я, вновь целуя. – чтобы ты, всквозь землю провалилась, со своими идиотскими планами!
Она отпустила меня, посмотрела в мои глаза и взяла за руку. Отдав всем приказ, мы покинули этот особняк, осознавая то, что наша Московская история закрыта, закончена, конец.
Сейчас, я даже не думала, что будет дальше. Мы просто, собрали все вещи и покинули Москву, идя на встречу, новым, жизненным ловушкам...
