46.
Есть ли смысл быть безупречным?
_________________________________________
—Индиго, куда Алекса делась?, – спустившись вниз, спросила Медведева.
—Не знаю, Давида, кстати, тоже нету. – с некой растерянностью, сказала Индиго. – Машины тоже нету.
—Блять, – ударив ладонью по стене, шикнула Кира. – почему не следили за ней?
—Дракон, она босс наш, мы не можем допрашивать её и следить за ней. – нахмурилась Индиго.
—Так, ладно, просто я на нервах. – выдохнув, ответила Кира. – Но, Индиго, возьми людей и найди её. Она вообще не думает, о своей безопасности.
—Хорошо, делаем. – кивнула Индиго и тут же ушла.
Кира же, осталась стоять на месте. В её душе, было что-то не так. Что-то странное. Как-то было не хорошо.. она переживала за Алексу, хотя, вроде повода не было. Ведь Алекса, в обиду себя никогда не даст, к тому же, рядом Давид, который готов умереть за неё. Только, покоя все ровно не было. Она не отвечала на звонки, никто не знал где она. Все это, было очень странно. Индиго, пыталась дозвониться до Давида и понять, куда они уехали, но, он тоже не отвечал. Нервы, поглощали Киру все сильнее...
****
Как только мы приехали в отель, я вышла с автомобиля. Давид, пошёл со мной. Зайдя в красивое здание, я прошла к ресепшену, за которым стояли парень с девушкой.
—номер 106 свободен? – поинтересовалась я.
—Нет, к сожалению он занят. – ответил парень, смотря в экран компьютера. – может, я могу предложить вам, другой номер?
—Нет, не нужно. – ответила я, и тут же отошла от ресепшена. – Давид, жди меня в машине. Если задержусь, едь домой.
—Босс, но.. – с лёгким волнением, сказал он.
—Нормально все будет, иди. – буркнула я.
Мужчина ушёл, а я отправилась к нужному мне номеру. Пройдя по коридору, я оказалась возле двери с цифрой 106. Два стука и дверь открылась. За ней, стоял мужчина. Высокий, с лисим взглядом и светлыми волосами. Брюки и чёрная рубашка, лёгкая щетина. Я его знала. Знала очень хорошо и долго. Глянув в его глаза, я прошла в глубь номера. Сняв с себя пиджак, я рухнула на кресло и смотрела на него, надменным взглядом.
—Рад, снова вас видеть. – с лёгкой улыбкой, сказал он.
—Не могу, сказать тебе того же. – ухмыльнулась я.
—Кто-то знает, что ты сейчас здесь? – подойдя ближе, спросил он.
—Давид, он в машине остался. – ответила я. – он не скажет, я ему доверяю.
—Ладно, приступим к делу. – сказал он и сел рядом, доставая папку с документами. – как ты приказывала, я проверил сестёр и Китану. Сейчас, у них в делах все чисто, но, есть одно, но...
—Какое же? – поинтересовалась я.
—В делах Штреф, о которых не знает Шумахер, есть одно подозрительное дело. – говорил он, перебирая бумаги. – она скрывает это ото всех, даже, как ты поняла, от собственной сестры.
—Ближе к делу. – фыркнула я. – хватит тянуть.
—Вообщем, у неё был заказ. – начал он, смотря на меня. – она заказала тебя, Дракона и твоего как я понял сына. Только, в последний момент, она отменила заказ. Я не знаю, что вдруг случилось и почему, она это сделала. Только, на данный момент, она нервная ходит. Вообщем, я думаю, что что-то будет.
—Мне нужна встреча с ней. – смотря прямо перед собой и перебирая в руке кольцо, сказала я. – хочу встретиться с ней. Пора уже, положить конец, всей этой хуйне.
—Алекса, это опасно. – качнув головой, сказал он. – пойми, ты это.
—Ты меня тоже пойми. – вспыхнула я. – я торчу в этой Москве, почти семь месяцев. Ради чего? Ответь мне, ради чего? Я давно бы, уехала домой, вместе со всеми и все, было бы как раньше. Но, блять, я торчу здесь и чего-то жду. – я встала и начала ходить туда сюда. – мне надоело это. Все. Закончилось терпение. Я хочу, поставить их на место. Пора заканчивать.
—Ты уверена? – встав, спросил он. – уверена, что сможешь?
—Не забывай, кто я такая. – сверкнув глазами, фыркнула я. – как только я закончу здесь и уеду домой, все будет по прежнему. Ты, останешься здесь и будешь, выполнять мои приказы. Все так, как раньше.
—Всё, выдыхай. – положив руки, на мои плечи, сказал он. – Чёрная вдова, вы сможете, это уж точно.
—По другому и быть не может. – с ухмылкой произнесла я, закатывая глаза. – ты, поосторожней с руками, Дракон узнает, испепелит тебя.
—Я пережил, всех твои баб. – с ноткой гордости, говорил он. – переживу и эту.
—Я сомневаюсь, – послышался знакомый голос, за нашими спинами. Кира. – Алекса, что это все значит?
—Ничего, – повернувшись к ней, невозмутимо ответила я. – у меня деловая встреча.
—Я вижу, блять, какая встреча у тебя. – психует Медведева. – стоишь и нагло, врёшь в глаза. Совсем плевать?
—Стоп, стоп, стоп. – с улыбкой говорила я. – успокойся. Я говорю, у меня встреча. Деловая встреча.
—В номере отеля, в секрете ото всех?, – она истерила. – Блять, могла придумать что-то более, правдоподобное.
—Кира, ничего не было. – я начинала злиться. – я не могу понять, какого черта, ты меня подозреваешь.
—Да, пошла ты. – психует она и, тут же уходит.
—Так, созвонимся позже, я поехала. – надевая пиджак, сказала я.
—Хорошо, на связи. – ответил он, подавая мне сумку.
Я тут же, вылетела с номера, а уже после с отеля. От Медведевой и след простыл. Рядом с машиной, стояли Давид и Индиго.
—Куда, эта чекнутая поехала? – грубо спросила я, прожигая Индиго взглядом.
—сказала домой. – пожав плечами, ответила Индиго.
—Поехали, – фыркнула я и села в машину. – Индиго, с тобой я ещё поговорю!
Она стушевалась и просто села в машину. Я чувствовала, как в моих жилах кипит кровь, от злости. Она, посмела меня в чем-то обвинить. Посмела усомниться во мне. Черт. Если бы я хотела, изменить ей, сделала бы это давно и так, что она об этом, никогда бы не узнала. И чувствую сейчас, будет скандал.
Возле дома, мы были очень скоро. Выйдя с машины, я залетела в дом и пошла в спальню. Там её не было. В комнате Миши, её тоже не было. Я вновь спустилась вниз.
—Где она? – грубо спросила я у Даши, которая сидела в кресле.
—В зал пошла, просила, чтобы её не беспокоили. – спокойно ответила Дарья
—Не дождеться. – шикнула я.
Я быстро, сняла с себя пиджак и быстрым шагом, спустилась в зал. Зайдя в него, я посмотрела по сторонам и наконец увидела её. Она была на беговой дорожке, которая была включена на максимум. Я подошла к ней, но не останавливала.
—Медведева, какого черта, ты убегаешь? – крикнула я, ей в спину.
—Я дала тебе понять, что разговаривать не хочу. – хриплым голосом, ответила она. – поэтому, уйди прочь. Не попадайся мне на глаза.
—Не смей, слышишь? Не смей, – грубым голосом, сказала я. – так со мной разговаривать. Не смей! – срываюсь я.
—Свали от сюда, истеричка. – я слышу насмешку в её голосе.
Я не выдерживаю и подлетаю к ней. Я резко, нажала на кнопку, тем самым, остановив тренажёр. Её глаза, тут же наполнились злостью. Она сошла с него и смотрела точно на меня. Буравя меня, своими злыми, карими глазами. Мне не было страшно. Я была злой, не меньше её.
—Какого черта, мать твою, ты творишь? – грубо и медленно, произнесла она. Её голос охрип, дыхание тяжёлое и медленное. – Я же сказала, не хочу с тобой разговаривать!
—Это ты, что творишь?, – психую я. – ты, врываешься в номер, срываешь мои переговоры. – кричала я. – И теперь, строишь из себя, обиженную дуру. Нормально тебе, а? Отвечай, блять! Нормально тебе?
—Ты изменяешь мне, а я виновата? – смеётся она. – как хорошо, ты все выкрутила, я просто поражаюсь.
—У тебя крыша едет, Медведева. – фыркнула я. – тебе в психушку пора, или, на тот свет.
—Ну, так давай. – расставив руки, орёт она. – давай, стреляй! Убей и вали дальше прыгать, по мужикам, изменяя всем своим партнёрам.
—какая ты идиотка, – огрызаюсь я. – чертова идиотка. Да, блять, если бы я захотела, то давно бы пошла и изменила. Только ты, не узнала бы об этом. Никогда!
—Всё, уйди. – выплевывает она. – не хочу, тебя видеть!
—собирай свои шмотки, и вали нахуй, с моего дома. – холодным и надменным тоном, сказала я. – раз ты, не хочешь меня видеть, вали! А, иначе, прикажу Давиду и он сам, вышвырнит тебя.
Я развернулась и ушла прочь, с этого зала. Поднялась к себе в комнату и закрылась изнутри на ключ. Я скатилась вниз по стене, садясь на пол и поджимая ноги. Я глубоко дышала, чтобы не сорваться и ничего не натворить. Слова блондинки, были очень сильным оскорблением. Она не имела права, говорить такое, не разобравшись в ситуации. Я, не позволю, так обращаться со мной. Не дождеться!
Не жаловаться миру и не реветь. Всё на показ, но, нет души. Сколько не говори, не беги, все будет тщетно...
