41.
Я жду тебя домой, мне без тебя нелегко...
__________________________________________
Никто и никогда, не заменит тебе того, с кем горела до тла. Ты можешь встречаться, влюбляться, строить будущее с другими, но так глубоко, как она, не зацепят они тебя. И тебе, по факту, плевать кем она была, и совсем не плевать, кем она стала. Стала для тебя. Как бы не старалась убить воспоминания, стереть прикосновения, предать забвению голос и запах, вычеркнуть образ, заменить любым человеком - ничего не получится...
Будешь убежать себя, что все хорошо, а, по сути, будешь себя обманывать. Ни за что, не признаешь, ни ему, ни себе, что безумно скучаешь по тому сумашествию. С кем бы ты не была, внутри все ровно, будет полыхать тот огонь недосказанности, недолюбленности, незавершённости...
Каждый раз, сравнивая её с другими девушками, которые появляются рядом, будешь ловить себя на мысли, что все это не то. Ведь та, настоящая, кто навсегда прописалась в сердце, смогла перевернуть твой мир. Другие - не смогли!
Когда девушка любит, до самых мурашек, она способна пронести эту любовь, через всю жизнь. Хранить её, в потаёных уголках души, искренне верить и предано ждать. Она не забудет ту, с кем горела дотла. Только никто и никогда, не узнает об этом, и эта тайна, уйдёт вместе с ней, в небытие...
****
Не пришла. Не написала. Не позвонила. За четыре дня, ни одного звонка, от этой чёртовой суки. Она просто, перестала быть моей тенью и постоянно спрашивать где я, или, просто преследовать. Эта блондинка, забыла про меня или же, просто делает вид, что забыла и не думает обо мне. Да, скажу честно, меня это очень цепляет. Душа так и рвётся к ней. Руки трясутся каждый раз, когда я зажимаю в руках свой телефон и жду этого гребанного звонка, который как ненавижу, так и жду. Её ненавижу, но жду, что придёт и вновь, будет трепать мои нервы, своей удушающей любовью. Но, она не приходит. Завтра, у неё поезд. Она едет в Казань, а я, все так же не могу выгнать противное чувство в своей груди. Мои люди, проверили все по несколько раз. Все было чисто. Не подкопаться. Только вот, я то знаю, что там на самом деле и, кто за этим всем стоит. Меня, не так легко провести и обмануть. Эти уроды, заплатят за свое. Только сначала, я должна удержать эту чёртову дуру в Москве и сделать так, чтобы она вернулась ко мне. Если я, не люблю её, это не значит, что она может просто вот так свалить и не общаться со мной. Не дождеться. Я не позволю ей, бросить меня. Поэтому именно сейчас, я вышла с душа и стала собираться. Красивые локоны, заколоты чёрной заколкой, чёткий и шикарный макияж. Дальше, я отправилась в гардероб и стала выбирать одежду. В итоге, я надела чёрный классический комбинезон, с длинными рукавами и вырезом, от шее и до живота. Надев ремень, украшение, чёрные туфли, я взяла сумку и пошла на выход. Молча спустилась, и пошла на улицу. Сев в машину, мы отправились в нужное мне место. Детский дом... на данный момент, я не думала о том, что совершаю ошибку, я думала совсем о другом. Сама себя не узнаю. После её появления в моей жизни, я изменилась, стала совсем другой. Меня это, чертовски сильно раздражает.
Как только машина остановилась, я с Давидом пошла внутрь, остальные стояли возле машины. Зайдя, меня встретила директриса.
—Алекса, здравствуй, ты за Мишей? – с улыбкой спросила она.
—да, он готов? – строго спросила я.
—Да, он готов, сейчас нянечка его приведёт. – кивнула она. – знаешь, это очень хорошо, что ты решилась его забрать, это очень сильный поступок, с твоей стороны.
—Я знаю, – с лёгкой улыбкой, ответила я. – со мной, ему будет гораздо лучше. Скоро мы уезжаем, поэтому, документы готовить нужно, в срочном порядке.
—Да, конечно, как скажешь. – ответила она и в этот момент, я услышала топот маленьких ножек.
—Миша, – с улыбкой сказала я.
Мальчик тут же, подбежал ко мне и я, взяла его на руки, тут же покидая детский дом. Все вещи и готовые документы, забрал Давид. Выйдя на улицу, мы тут же сели в машину и поехали домой. Миша, все это время, сидел у меня на руках и не хотел меня отпускать. В душе, была радость. Я подарила ему дом, мать и хорошую жизнь. Да, пусть опасность будет преследовать его и меня, всю жизнь. Но, даже это лучше, чем детский дом и без настойчивости Медведевой, и её вечных слов про любовь. Не знаю, люблю ли я её, но знаю лишь то, что рядом она мне нужна. Очень нужна. Ну, а дальше, жизнь покажет и все станет ясно. Для начала, нужно закончить все дела и уехать домой.
Машины припорковались и мы вышли, идя прямиком в дом.
—Кэтрин, – крикнула я, зайдя в дом. – забери Мишу и отведи в его комнату.
—Да, босс, конечно. – с улыбкой сказала она. – Миша, идём? – протянув руки.
—Мама, – прошептал мальчик.
—Миша, мальчик мой, иди с Кэт, а я скоро приду. – проведя ладонью по его щеке, сказала я.
Мальчик с лёгкостью пошёл с Кэтрин на руки и они ушли, а я, рухнула на диван, тяжело выдыхая. Ко мне, подошли Индиго и Маша, садясь рядом со мной.
—Алекса, для чего это все? – с непониманием спросила Маша. – Зачем, ты забрала его? Ты ведь, была против этого.
—Я так захотела. – не открывая глаз, фыркнула я. – хочу, чтобы жизнь наладилась и стала другой.
—Алекса, мы тебя не узнаем. – сказала Индиго. – ты сама не своя, что происходит?
—Индиго, нормально все со мной. – недовольно процедила я. – займитесь своими делами, иначе, уволю. Все, брысь.
—И все это, ради Дракона. – встав сказала Маша. – понятно все.
—Маша, блять. – рявкнула я. – ты сейчас договоришься.
—А что? Я что-то не так говорю? – спокойно говорила она. – ты ведь, ради неё, это делаешь.
—Я делаю это, только ради себя и своих людей. Своей, черт вас дери, мафии. – грубо говорила я. – только ради этого. Мишка, не способ, не оружие. Он, маленький мальчик, у которого нет семьи. Я захотела, я сделала. Все. На этом точка. Опасность, будет всегда. А жить, я буду даже не смотря на это все. – я встала и уже хотела уйти, но остановилась. – Надеюсь, больше тупых вопросов не будет.
Лёгкой походкой, я ушла в свою комнату, переоделась и ушла в свой кабинет. Я связалась с Джорджом и Костиной и весь оставшийся день, и ещё пол ночи, проговорила с ними. Миша, был под присмотром Кэтрин, поэтому, я была спокойна и занималась работой, в то время, как мои люди, начинали готовится к концу моей игры..
