27. Если слёзы, то слёзы радости!
Я проснулась. Пошла в душ. Короче, я робот... Бесчувственный, хотя... Боль я всё же чувствую, как физическую, так и моральную. В спальню заходит Даша.
- Зай, мне очень надо уйти. Я кого-то вместо себя пришлю.
- Не надо. Я и сама могу побыть... -, хриплым голосом отвечаю я.
- Нет, пока что, одна ты не будешь. Пока.
Девушка чмокнула меня в щёку и убежала. Я решила, что лучше всего, сейчас поспать. Сон-вообще идеальная штука, особенно, если тебе ничего не снится!
Опять он насилует. Я кричу, пытаюсь его бить, а он в ответ бьёт меня деревянной битой. Это был второй день моего пребывания там. Где-то вдалеке слышу любимый голос...
- Аня! Любимая, проснись! Господи, что же они сделали с тобой?!
Я открываю глаза и вижу Данила. Это был сон, слава богу! Данил попытался обнять меня, но я отползла в изголовье кровати.
- Солнышко, это я. Твой Данил.
- Нет, не мой...
- Ты не простила меня? -, его прекрасные, почти чёрные глаза, были уставшими.
- Я простила тебя, сразу, как только меня похитили. Я прошу тебя... Уйди. Мне и так тяжело, я... Я не достойна тебя.. Я грязная!!!
- О чём ты? Расскажи мне, почему ты избегаешь моего взгляда? -, Даня встревоженно смотрел на меня.
- Ты будешь меня презирать... Мне самой противно от себя. Я расскажу, но умоляю, после рассказанного, просто уйди, ничего не говори. Это... Это случилось в тот самый день, когда он похитил меня. Женя начал обзывать тебя, говорил гнусные вещи, а я сказала, что он сам такой. Тогда он решил показать мне моё "место". Он... Он изнасиловал меня. Он изнасиловал меня трижды. Каждый день он приходил, бил ногами, кулаками, битой... А после этого насиловал. Я кричала, я отбивалась, но из-за избиений сил не было. -, слёзы давно капали на шею и грудь. - Я грязная... Мне противно находиться в своём теле, а что будет с тобой? Если ты и останишься со мной, то только из-за жалости. Ты достоин чистой девушки. А тогда в больнице... Я уходила к гинекологу. Даша подслушала наш разговор с доктором и мне пришлось ей всё рассказать. Я не хотела, чтобы кто-то знал...
Данил сидел и просто смотрел на меня. После долгого молчания, он тихо начал говорить:
- Ты думаешь, что я тебя брошу? Милая, за то, что он сделал с тобой, он получит наказание. Да, я согласен. Это ужасно. Но ты не грязная! Не называй себя так! Ты самая чистая девушка, которую я только встречал. Я люблю тебя и всегда любил! И это никакая не жалость! Это самая настоящая любовь. Не с первого взгляда, но зацепила ты меня именно тем первым взглядом. Недовольным взглядом. Помнишь?! Ты была зла на Дашу, за то, что она нас сватала. А помнишь наш первый разговор? Мы дерзили друг другу. Помнишь, как мы встречали рассвет на крыше моего дома. Двадцать второй этаж, бутылка вина и поцелуи. Помнишь, когда ты сыграла нам с ребятами на гитаре? Я был в шоке. -, сквозь слёзы, я грустно улыбнулась. - Моя девушка умеет играть на гитаре... Идеально! Помнишь наш первый раз? Это было божественно... На столько, что я помню всё. Абсолютно всё. Все твои прикосновения, все слова, стоны, запах... Таких "помнишь" у нас много, а будет ещё больше. Мы не можем просто так расстаться. Ты не выдержишь без меня, а я без тебя...
Я сидела и плакала. От отчаяния и радости. Ведь это всё правда. Он как всегда прав... Я запуталась...
Данил осторожно обнял меня, а я разрыдалась у него на плече.
- Мне даже обнять тебя страшно... -, тихо прошептал он.
- А по-моему противно... -, Даня отстраняется и говорит мне:
- Несмей так говорить! Я люблю тебя! -, он смотрит мне на губы и осторожно приближается.
И вот, он поцеловал меня. Как же мне не хватало этого... Его губ, его всего.... Моего?! Его губы аккуратно раскрывают мои и он входит в меня языком. Это было так нежно, так трепетно... На сколько бы я не была страсной и не любила что бы он действовал грубо и жёстко, сейчас мне нужна была именно нежность. Именно ласка! Он оторвался от меня, обнял и уложил на кровать, со словами:
- Тебе нужно поспать. Сладких снов, маленькая...
Ничего не ответив, я заснула...
Pow. Данил
Я проснулся в объятиях своей девочки. Моя! С этим Женей надо что-то решать. УБЬЮ! МЕДЛЕННО, СУКА! ОН НАСИЛОВАЛ, мою прелесть!!! Убить мало, блядь! Надо позвонить Егору.
- Алло, брат, привет.
- Привет. Как там Аня?
- Уже лучше, мы обо всём поговорили. Опять вместе, но есть одна проблема.
- Что случилось?
- Этот уёбок насиловал Аню. Три раза, мать твою, ТРИ!
- Ахуеть, что делать будешь? Алина сказала, что Аня хочет решить всё судебно.
- Да без проблем. Но перед тем, как мы отдадим его в руки ментам, хорошенько по нём пройдёмся. Я скоро подъеду к вам.
Я отключил связь. Сзади я услышал ангельский голосок.
- Не уезжай. Мне так плохо без тебя... -, она умоляющи смотрела на меня.
- Я никуда не уеду, солнце. Иди переодевайся и мы будем кушать. Ты же меня покормишь? -, она явно повеселела.
- Конечно, я приготовлю отбивные.
Я решил спросить, что ей нужно для готовки и зашёл в спальню. Вижу, как Аня стоит в белье и рассматривает себя в зеркале. Она меня не заметила. Всё её тело было покрыто синяками, гематомами, царапинами, на которых засохла кровь. Боже мой, что с её телом!
- Родная! -, Аня обвернулась. - Анечка... -, её глаза наполнились слезами.
- Я же говорила! Меня такую, не за что любить. Я ужасна!
Я подбежал к ней, упал на колени, начал целовать каждый синяк, каждый участочек повреждённой кожи. Она ошарашенно смотрела на меня, но не сопротивлялась.
- Любимая моя, я сделаю всё, что бы ты была счастлива! Что бы если плакала, то от счастья и радости! Прости меня, за всё!
Уже не плача, но всхлипывая, она упала ко мне на колени.
И вот мы уже сидим и кушаем, приготовленную Аней еду.
